на ходу? я вот стал заводить утром с ключа, иду магаз за сигаретами, пока туда-сюда сходил не спеша - двиг теплый, да и муфта втыкает правильно... А хреново прогреешь, 4ая тупит по началу, приходится тошнить в 1ом ряду...Dr.Pepper писал(а):
Бесёнок писал(а):Гы. Жижа в автомате, как и в варике преимущественно на ходу грееется
+100
Еще как вариант можно проверить нажата ли кнопка O/D
Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Форум: Автомобильная мудрость
- kimys88
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:55
- Откуда: Сахалин, Хабаровск
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
да нет там ни 3-й ни 4-й..
есть клапана , управляющие передаточным отношением..может какой клапан клинит
неужто ещё жижу не поменял?
есть клапана , управляющие передаточным отношением..может какой клапан клинит
неужто ещё жижу не поменял?
- GremlinZ
- Он живет тут
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
- Откуда: Хабаровск р-н Южного
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re:
Я тоже по началу после вебасты пару раз тронулся, дергается. Хотя двигатель и теплый, варик остается холодным. Тeперь взял за правило - если двигатель грел вебастой, то обязательно нужно постоять погреть варик на холостых
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Заехал в мастерскую по ремонту коробок на Суворова 80л, на диагностику. Там мне мастер сказал что проблемам такая иногда бывает у всех корол и что это не проблема коробки (по крайней мере её мех части) сказали что не исправен термостат (мне так сказали в двух местах уже, потому поверил) заехал на СТО поменял термостат, машина стала греться в 3 раза быстрее, на нужную температуру следственно тоже выходит быстрее. Но проблема не пропала полностью. Умные люди (по крайней мере я их таковыми считаю) спросили снимал ли я последнее время аккумулятор я сказал что да. Итог: Сказали прогреть машину, скинуть клеммы и пол часа покурить пока комп обнулиться, после этого сесть в машину и поездить в нормальном режиме около 150 км (то есть не утром на работу когда машина не прогретая и то есть обороты высокие и не вечером домой когда она тоже не прогретая и обороты высокие), что бы комп запомнил мою манеру езды. Ну вроде пока все на выходные попробую отпишусь. Что касается замены жижи, в мастерской мне сказали что по идеи она идет на весь срок эксплуатации, то есть по нашим дорогам "100 тысяч откатаешься и вариатор на выброс" и где то я с ним согласен. А и остался последний вопрос как обнулять то этот комп, на какое время надо клемы снимать с батарейки чтоб уж наверняка.
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
никогда больше к ним не езди.то касается замены жижи, в мастерской мне сказали что по идеи она идет на весь срок эксплуатации, то есть по нашим дорогам "100 тысяч откатаешься и вариатор на выброс" и где то я с ним согласен.
Идиоты.
- GremlinZ
- Он живет тут
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
- Откуда: Хабаровск р-н Южного
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Менять жидкость в вариаторе нужно также как и в коробке, только единственное отличее в замене, что в коробке можно поменять самому, а вот в варике это проблематично.
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Ну как сказать может конечно там и плохие мастера, но говорят их контора работает с 98 года и клиентов у них там ооочень много, вот и поди знай...
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
ещё бы, после таких рекомендаций у них клиентов поубавилосьи клиентов у них там ооочень много
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Короче так, термостат не помог, сгонял в Автосити сказали что обнуление компа не поможет (но попробую) подключили комп к сканеру оказалось, что все проблема проходит когда жидкость в коробке достигает 50 градусов и все говорят что это нормальная температура что так и должно быть, но когда все слышат что такого раньше небыло, то говорят что осталось две причины: или датчику здец и он просто показывает температуру которая реально меньше или что очень не хотелось компьютер и он тоже глючит. И ещё мне все говорят везде что никогда не прикуривайте машины, если ваша при этом работает, а то может произойти бо бо.
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Такого датчика, купить не получится, их просто не продают, чего делать понятия не имею, по идеи коробка ведет себя так как и должна, но вот вопрос почему раньше вела себя по другому, или жижу поменять и посмотреть что будет.
- GremlinZ
- Он живет тут
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
- Откуда: Хабаровск р-н Южного
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Попробуй поменять наконец жидкость! Тебе ее по идее сразу надо было поменять, когда брал машину. Я как свою взял так все расходники сменил и в движке и в варике.
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Serhio Kovalli бэха 3M, автомат не обслуживаемый, на 100 тыс. по гарантии меняется, може и с вариком та же ситуация
- GremlinZ
- Он живет тут
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
- Откуда: Хабаровск р-н Южного
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Полиграф не путай Toyota и BMW это разные производители, и страны тоже разные.
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Короче на выходных поеду к Мезенцеву на Индустриальную и сделаю диагностику коробки и частичную замену жидкости...
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
до появления проблемы клемму с аккумулятора скидывал?
если да, то нужно обучить вариатор по новой. как?..в нете полно информации. как обучать хондовский- знаю..позже расскажу..если не найдёшь.
сервисменов слушай больше и поменяешь пол машины)))...
если да, то нужно обучить вариатор по новой. как?..в нете полно информации. как обучать хондовский- знаю..позже расскажу..если не найдёшь.
сервисменов слушай больше и поменяешь пол машины)))...
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Клему скидывал по поводу обучения пробовал найти, ничего не нашел, расскажите а, как обучить вариатор... "я волшебное слово знаю".
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Короче что делать дальше уже определился, сначала попробую обучить машинку, если не поможет поеду на частичную замену жижи и потом снова обучение.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
ну вот тебе и 50% ответа на проблему....вариатор отупел)))
у меня на фите подобное было...помню что ваще неадыкват был..дёргался...когда прошёл курс обучения - поехал как надо.
пара ссылок что первое выдало
http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?t=4068
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic ... 36cf55ad0c
что за лень человеческая набрать в поисковике 2 слова??
у меня на фите подобное было...помню что ваще неадыкват был..дёргался...когда прошёл курс обучения - поехал как надо.
пара ссылок что первое выдало
http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?t=4068
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic ... 36cf55ad0c
что за лень человеческая набрать в поисковике 2 слова??
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Поведение вариатора на морозе Corolla Axio 2006 г
Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
тебе нужна вот эта обучалка
на словах
завёл тачко-прогрел-включилближний свет-рычаг в положение Д-поехал по ровному пряомму участку плавно разгоняешся до 60км\ч и отпускаешь газ и катишся почти до полной остановки. потмо тормоз. рычаг в Р..потом прошёлкал все положения рычага ещё раз. заглушил. завёл - езди дальше.
2 раза скидывал клемму и 2 раза так обучал фита- и 2 раза успешно.
желаю удачи и хватит уже бездельничать..сделай уж с машиной чтонить будь..только ни езди в эти сервисы где вариаторы меняют каждые 100тыс пробега...лучше читать форумы профильные..там народ грамотнее
1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.
тебе нужна вот эта обучалка
на словах
завёл тачко-прогрел-включилближний свет-рычаг в положение Д-поехал по ровному пряомму участку плавно разгоняешся до 60км\ч и отпускаешь газ и катишся почти до полной остановки. потмо тормоз. рычаг в Р..потом прошёлкал все положения рычага ещё раз. заглушил. завёл - езди дальше.
2 раза скидывал клемму и 2 раза так обучал фита- и 2 раза успешно.
желаю удачи и хватит уже бездельничать..сделай уж с машиной чтонить будь..только ни езди в эти сервисы где вариаторы меняют каждые 100тыс пробега...лучше читать форумы профильные..там народ грамотнее