Применение присадок ...
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Мастер
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 май 2004, 20:19
- Откуда: Хабаровск-Якутск
- Контактная информация:
Применение присадок ...
Использование присадок для двигателей.
Какие плюсы и - .
В особенности итересует применение присадок в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе.
Какие плюсы и - .
В особенности итересует применение присадок в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе.
Есть масса примеров ВРЕДА от присадок. Не мешайте мотору работать! Если хочется сделать себе и машине приятное и есть на это свободные деньги, то:
1. залейте хорошее масло
2. купите новую зимнюю резину
3. купите хорошие лампочки в фары (а еще лучше - ксенон)
4. купите хорошие дворники, японские или тот же Champion
5. купите иридиевые свечи
уже немало денег потребуется.
1. залейте хорошее масло
2. купите новую зимнюю резину
3. купите хорошие лампочки в фары (а еще лучше - ксенон)
4. купите хорошие дворники, японские или тот же Champion
5. купите иридиевые свечи
уже немало денег потребуется.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
tim
Кто торгует готовыми не скажу, но я бы на твоем месте выбрал бы рисунок, приехал бы и сказал ну-ка давайте мне такой.
Как-то общался на СТК Хонда там вырезают что надо и могут предложить что-то сами, а еще кажется этим занимается наш местный @murtiger правда он упылил на моря, но кажется не надолго
Кто торгует готовыми не скажу, но я бы на твоем месте выбрал бы рисунок, приехал бы и сказал ну-ка давайте мне такой.
Как-то общался на СТК Хонда там вырезают что надо и могут предложить что-то сами, а еще кажется этим занимается наш местный @murtiger правда он упылил на моря, но кажется не надолго
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Кстати утром по радио частенько мелькает реклама Металлокерамики,
дескать ребята обработают авто по цене 1руб - 1кубик двигателя (т.е 2000 куб.см. будут стоит 2000 рубликов). Дык, эта, вот у меня тоже руки вродже не из жопы, может кто делал(видел, знает) это самое - поделитесь технологией обработки (как, какими жидкостями и пт).
дескать ребята обработают авто по цене 1руб - 1кубик двигателя (т.е 2000 куб.см. будут стоит 2000 рубликов). Дык, эта, вот у меня тоже руки вродже не из жопы, может кто делал(видел, знает) это самое - поделитесь технологией обработки (как, какими жидкостями и пт).
Хех, текстик конечно старенький но...
-------------------------------------------------------------------------------------
Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200
км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо
залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов
к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет
их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе
охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта
жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам
коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который
компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными
газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку,
которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за
ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении
непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим
работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих
наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же
жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под
переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник,
устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге
устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя
через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана,
восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по
кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет
редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые
превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники
полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ,
осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь
датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным
проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи
катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая
в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и
восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный
платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их
описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она
ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая
версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то
осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока
текущую лить не буду.
-------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------
Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200
км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо
залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов
к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет
их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе
охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта
жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам
коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который
компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными
газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку,
которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за
ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении
непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим
работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих
наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же
жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под
переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник,
устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге
устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя
через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана,
восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по
кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет
редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые
превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники
полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ,
осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь
датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным
проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи
катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая
в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и
восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный
платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их
описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она
ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая
версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то
осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока
текущую лить не буду.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вреда от неё не будет
90% того что продают в Ха не стоит заливать себе в авто. Что касаемо присадок в масло - не надо лить туда не чего, т.к. масло одинаковое что Мобил что Кастрол что Эссо и все остальное, различие в том что у каждой фирмы масло садержит разные присадки. Есть одно но - это то что после 5000 км пробега больше половины присадок в масле сгарает, поэтому масло (к примеру синтетику) желательно менять не каждые 10000км или да же как говорят 15000км , а 7000км. Есть не плохие вещи (это то что я рекомендую) для очистки топливной системы , качество бензина в России на заправках знают все. Но то же внимательно читайте то что продают, т.к. если залить в машину которая бегает около года или более по России (не разу не чистили топл. сист.) можно засорить впрыск залив в неё мощьную сист. очистки.. Я сам торгую автохимией но лишь потому что народ верит в чудесадля профилактики
ух как здорово, а может быть и свечи из платиновых в иридивые превращает, а турбина не вырастаетзаделывает трещины в головке блока
Я с тобой полностью согласенНе мешайте мотору работать!
Re: Применение присадок ...
tim писал(а): итересует применение присадок в ДИЗЕЛЬНОМ двигателе.
Прочитай статейку
МИКСТУРЫ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
http://arch.zr.ru/articles/73_11_1997.html
Re: Применение присадок ...
МОДИФИКАТОРОМ ПО ИЗНОСУtim писал(а):Использование присадок для двигателей.
Какие плюсы и - .
см. на эту тему статейку
http://arch.zr.ru/articles/74_10_1999.html
в ту же лунку
ЭКСПЕРТИЗА: СОСТАВЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТРЕНИЯ И ИЗНОСА
ЗАЧЕМ ЛЕЧИТЬ ЗДОРОВОГО?
http://arch.zr.ru/articles/166_04_2004.html
ЭКСПЕРТИЗА: СОСТАВЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТРЕНИЯ И ИЗНОСА
ЗАЧЕМ ЛЕЧИТЬ ЗДОРОВОГО?
http://arch.zr.ru/articles/166_04_2004.html
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый.
Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Также она восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в блок управления и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько стало известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
Так что, подождем-ка новую версию это жидкости, а нынешнюю пока лить не будем.
(с) auto.ru
Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Также она восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в блок управления и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько стало известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
Так что, подождем-ка новую версию это жидкости, а нынешнюю пока лить не будем.
(с) auto.ru