Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
Форум: Автомобильная мудрость
- Brabuss
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 09:05
- Откуда: Хабаровск, северный м-н
- Контактная информация:
Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
Сабж. Пробил поддон, залатали временно холодной сваркой, нужно нормально сделать, так вот хочется узнать от знающих людей как снять поддон правильно и какие могут быть заморочки и бла бла бла Спринтер 90г.в. на мехе. Заранее спасибо! )
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
Brabuss
ключ-головка на 10 с удлинителем, очень-очень желательно динамометрический ключ, герметик (но это для снятия самого поддона), маслице новое желательно, ибо старое обратно заливать не айс, ну и фильтр там. Правда может быть ньюанс. Я во всех мельчайших подробностях уже днище не помню, но! Там кажись чтобы к одной из сторон поддона подобраться нужно какие-то элементы подвески-ходовки снимать, насколько я помню (ибо была мысля поменять прокладку). Так что ещё естественно понадобятся конечно же яма или подъёмник, если яма - домкрат и что подложить, ключи на 10,12,14,17, на всякий случай 19, ну и вперед и с песней!
ключ-головка на 10 с удлинителем, очень-очень желательно динамометрический ключ, герметик (но это для снятия самого поддона), маслице новое желательно, ибо старое обратно заливать не айс, ну и фильтр там. Правда может быть ньюанс. Я во всех мельчайших подробностях уже днище не помню, но! Там кажись чтобы к одной из сторон поддона подобраться нужно какие-то элементы подвески-ходовки снимать, насколько я помню (ибо была мысля поменять прокладку). Так что ещё естественно понадобятся конечно же яма или подъёмник, если яма - домкрат и что подложить, ключи на 10,12,14,17, на всякий случай 19, ну и вперед и с песней!
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
А что там снимать то его!? Первым делом покупаешь поддон и герметик. Залазиешь под авто, откручиваешь все болты по периметру, снимаешь поддон. Берешь новый, наносишь герметик в месте состыковке с двигателем, ждешь 15 мин, прислоняешь к двигу, и начинаешь закуручивать болты по диагонали. Оставляешь машину на 24 часа, заливаешь масло и едешь!
Не понятно как ты умудрился прилипить сварку на поддон, который весь в масле.
Была знакомая ситуация на королле ае95, только с поддоном автомата, пробовали заварить обычной сваркой-не помогло, потом поменяли на новый и не мучались
Не понятно как ты умудрился прилипить сварку на поддон, который весь в масле.
Была знакомая ситуация на королле ае95, только с поддоном автомата, пробовали заварить обычной сваркой-не помогло, потом поменяли на новый и не мучались
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
Slavan
Никаких прокладок там не надо, садить на герметик.
Динамометрический ключ тоже даром не надо, это поддон а не вкладыши или голова, от руки всё тянется.
Никаких прокладок там не надо, садить на герметик.
Динамометрический ключ тоже даром не надо, это поддон а не вкладыши или голова, от руки всё тянется.
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
Serhio Kovalli
да я в курсе что на герметик, я просто ХЗ что там с завода стояло, мож прокладка, следов герметика не было, но чуть-чуть подтекало. В любом случае королла по неподтвержденным данным умерла недели через две после продажи в ДТП (
А с динамометрическим ключом я всё же не советую разбрасываться. Это если опыт есть и примерно знаешь сколько тянуть чтобы не перетянуть. А с непривычки у болта на 10 очень легко шляпу сорвать, так что если есть возможность его юзать - перестрах*йся (почему-то слово изначально воспринялось как мат ).
да я в курсе что на герметик, я просто ХЗ что там с завода стояло, мож прокладка, следов герметика не было, но чуть-чуть подтекало. В любом случае королла по неподтвержденным данным умерла недели через две после продажи в ДТП (
А с динамометрическим ключом я всё же не советую разбрасываться. Это если опыт есть и примерно знаешь сколько тянуть чтобы не перетянуть. А с непривычки у болта на 10 очень легко шляпу сорвать, так что если есть возможность его юзать - перестрах*йся (почему-то слово изначально воспринялось как мат ).
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
Slavan
ключи бывают разные.
Надо именно под маленькие моменты.
Я большим как то потянул маленький болт, момент выставил как надо, порвал болт.
ключи бывают разные.
Надо именно под маленькие моменты.
Я большим как то потянул маленький болт, момент выставил как надо, порвал болт.
- Brabuss
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 09:05
- Откуда: Хабаровск, северный м-н
- Контактная информация:
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
я хз как там умудрились холодную сварку прилепить. Ситуация вообще была более менее "везучая" - ехал с Лесозаводска, по прохождении Бикина пристроился за грузовиком, а у него на кочках какая то трубка оторвалась не маленькая, ну и " под меня", скорость была под 70. чуть чуть сбавил до момента прихождения трубы в днище. До Бикина пришлось возвращаться километров пять, парнишка местный на грузовичке дотянул, спасибки ему
И такой вопрос, а почему не получается заварить то старые поддоны? и еще - металл какой, алюминькин сплав?
И такой вопрос, а почему не получается заварить то старые поддоны? и еще - металл какой, алюминькин сплав?
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
Блин, у тебя же не первый узед какой нибудь, купи поддон и не страдай ерундой, на эти моторы запчастей как грязи
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
я б тоже проще целый поддон поискал, тем более на авторазборках даже таких моторов должно быть навалом, да и стоит он я подозреваю не так уж и дорого. Со сваркой дольше заморачиваться, если сам не варишь, да и кагбэ целое приятнее чем заваренное )
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
во во... я тоже как-то "поменял жижу в автомате", в итоге в ниссан-центре за извлечение обломка одного из болтов, который поддон держит, штукудвести или полторы отдал, с тех пор аккуратнее стал.Serhio Kovalli писал(а):Slavan
ключи бывают разные.
Надо именно под маленькие моменты.
Я большим как то потянул маленький болт, момент выставил как надо, порвал болт.
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
Slavan
ну в общем мы друг друга поняли!
ну в общем мы друг друга поняли!
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу совета - как снять поддон картера на toyota sprinter CE95
ну ты ж не видел поддон маслянный на спринтере, че говоришь то что все просто?) А если там лыжа стоит? тогда нифига не просто€VG€N писал(а):А что там снимать то его!? Первым делом покупаешь поддон и герметик. Залазиешь под авто, откручиваешь все болты по периметру, снимаешь поддон. Берешь новый, наносишь герметик в месте состыковке с двигателем, ждешь 15 мин, прислоняешь к двигу, и начинаешь закуручивать болты по диагонали. Оставляешь машину на 24 часа, заливаешь масло и едешь!
Не понятно как ты умудрился прилипить сварку на поддон, который весь в масле.
Была знакомая ситуация на королле ае95, только с поддоном автомата, пробовали заварить обычной сваркой-не помогло, потом поменяли на новый и не мучались