Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение Connar » 12 апр 2012, 22:16

По регистрации, страховке и ТО. Новый мот, что делать первым делом? говорят есть страховка какая то временная на 2 недели.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
WoW'ka
Мастер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:45
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение WoW'ka » 13 апр 2012, 11:49

Да не очково =) Чего бояться то??? Так получилость что за весну по трассе проехал раз 15 туда обратно, поэтому в принципе знаю уже что да как... Но в одного как то всё же скучно =))))))))))

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 13 апр 2012, 21:06

WoW'ka писал(а):Всем мотолюбителям здравствуйте =) Ни у кого нет желания поехать в уссурийск\владивосток за мотоциклом в апреле месяце??? И обратно своим ходом =)))) В уссурийске ждёт мот а одному ехать забирать как то скучно =))))))
В воскресенье утренним рейсом улетаю в ВЛК за дроздом. Погоню обратно своим ходом... если не слишком скоро, присоединяйся.

Аватара пользователя
ДядяКирилл
Мастер
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 10:33
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение ДядяКирилл » 14 апр 2012, 01:11

Давай аккуратно. Ego лежит на полочке :))

WoW'ka
Мастер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:45
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение WoW'ka » 14 апр 2012, 14:15

Ну ё-моё.... Хотя бы в пятницу об этом бы знать - поехал бы =)

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 14 апр 2012, 22:38

WoW'ka писал(а):Ну ё-моё.... Хотя бы в пятницу об этом бы знать - поехал бы =)
Ну написано то и было в Пт, в 21-05.

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 14 апр 2012, 22:41

Connar писал(а):По регистрации, страховке и ТО. Новый мот, что делать первым делом? говорят есть страховка какая то временная на 2 недели.
Если платил за нее и есть полис на руках - то да, есть страховка...

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение Connar » 15 апр 2012, 11:23

NiK_0 писал(а):
Connar писал(а):По регистрации, страховке и ТО. Новый мот, что делать первым делом? говорят есть страховка какая то временная на 2 недели.
Если платил за нее и есть полис на руках - то да, есть страховка...
ну ее же не сделают без ТО? для страховой сейчас что нужно показывать вообще, талонов нет. Диагностическую карту?

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение Connar » 15 апр 2012, 12:37

вчера катался первый раз. знакомый заметил что Steed переключает скорости без сцепления, на разгоне, если на больших оборотах? можно так делать?

Аватара пользователя
Niflheim
Он живет тут
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение Niflheim » 15 апр 2012, 19:37

Connar, это любой мотоцикл так может. Но(!) стОит ли оно того? Даже на спорбайках motogp, где пилоты не пользуются сцеплением при переключениях, стоит специальный аппаратный комплекс, который отслеживает нажатие на рычаг переключения передач и при достижении определенного усилия прерывает зажигание, скидывая обороты и давая уровняться скоростям шестеренок в коробке. Но уметь пользоваться этой фичей надо, ибо тросик сцепления иногда или закусывает или он тупо рвется, а это айяйяй

Аватара пользователя
929warrior
Прописавшийся
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:28
Благодарил (а): 9 раз

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение 929warrior » 15 апр 2012, 19:43

Connar писал(а):вчера катался первый раз. знакомый заметил что Steed переключает скорости без сцепления, на разгоне, если на больших оборотах? можно так делать?
Можно,но не нужно.

WoW'ka
Мастер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:45
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение WoW'ka » 15 апр 2012, 20:59

Был сегодня в новом Мото-магазине Fanbike. Честно - порадовало.... И представленный товар,и дружелюбность , адекватность продавца. Ответил на все мои вопросы более чем развернуто... Сразу видно - человек с байками дружит не первый год. Короче ребята - всем советую посетить: может даже не ради покупки, а чтоб побеседовать с грамотным человеком по поводу своего увлечения. По поводу цен: всё в пределах разумного. представлен ассортимент на любой кошелёк.

Ну как то так...

ЗЫ: не реклама =))))

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 16 апр 2012, 17:27

Connar писал(а):
NiK_0 писал(а):
Connar писал(а):По регистрации, страховке и ТО. Новый мот, что делать первым делом? говорят есть страховка какая то временная на 2 недели.
Если платил за нее и есть полис на руках - то да, есть страховка...
ну ее же не сделают без ТО? для страховой сейчас что нужно показывать вообще, талонов нет. Диагностическую карту?
Да, верно, талон нужен... Тоже не смог сделать страховку, но вроде 10 дней есть период в который необходимо поставить на учет...

WoW'ka
Мастер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:45
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение WoW'ka » 16 апр 2012, 22:07

NiK_0 приветствую. Всё удачно получилось? Дрозд в Ха приехал? Всё нормально? непредвиденных ситуаций не было? с какой скоростью шёл?

NiK_0
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение NiK_0 » 16 апр 2012, 23:44

WoW'ka писал(а):NiK_0 приветствую. Всё удачно получилось? Дрозд в Ха приехал? Всё нормально? непредвиденных ситуаций не было? с какой скоростью шёл?
Нормально. Спасибо за беспокойство. Мой первый "дальняк" был. 463 мили, т.к. мот из США. От Вла до Ха. Достаточно чтобы слегка узнать и познакомиться с мотоциклом...
Общее впечатление подпортила погода и экипировка... Перчатки спасали изначально, но в конечном счете порвались и руки стали дико замерзать (подогрева ручек не было), а когда мерзнут руки - пилотаж не в радость :(, т.к. приходится постоянно сжимать-разжимать пальцы, то и дело убирать с руля то одну то другую руку, греть как придется (об глушитель в моем случае). Система Пин-лок - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ШТУКА(!), как оказалось. Или не умеем ее готовить, но при падении темпы ближе к +3 - 0, начал дико потеть визор изнутри, ничем вылечить не получилось. В итоге последние 170 км длились часа 3, что очень досадно. Дождевик помог, можно сказать - спас. Хоть я и порвал его частично из-за своей лени снять боты. А боты, кстати, тоже - новые - натерли косточки... Вот так выясняешь все прелести экипировки в процессе жесткой экслуатации... Насчет визора - реальная проблема при низких температурах. Если вдруг еще буду так ездить, то необходимо что-то придумать, найти выход - как избежать запотевания.

За то мото не огорчил :) Что по-моему мнению, самое главное. А я с первых минут езды на нем понял, что без уважения и полного самоконтроля к этому зверю подходить не стоит. Я полностью укрепился в своем уважении к этому механизму сыграв с ним в игру "А так сможешь"? И когда подоткнул на 230 пониженную, 5-ю, да вдарил газу типа "а так слабо ускориться?". На 400ке такой прием на 100км/ч дает бодренькое ускорение... Дрозд на такой прием без "бэ" вильнул хвостом в виде самого наглого срыва заднего колеса. Признаюсь, на скорости в 230км/ч, после такого поворота "хвостом" меня прошиб холодный пот. Более таких "игр" себе не позволял. Любой разгон на передаче ниже 6-й = рулетка. Открутишь газа чуть больше нужного и пойдет снос заднего колеса, что согласитесь для непрофессионала совсем неприкольно! :twisted:
Комфортнейший мотоцикл на 6-й передаче :D Можно идти как фура по дороге, не напрягаясь обходя все и вся (кроме наверное других мото такого класса). Тяга с 2 и до 11 тыс (кстати, там я еще не был) но до 8 тыс точно приличная. на 6-й передаче 8тыс об. это где-то 260-280, если не ошибаюсь. Может чуток меньше. А вообще, спидометр в милях/ч это прикольно. Дай думаю разгонюсь до 200 км/ч, подумал я. Ага, на 175 "км/ч" боковой порыв ветра чуть не открутил голову, после чего присмотревшись к маааленьким цифирькам обнаружил скромные "около-280км/ч". Реально СТРАШНАЯ машина после 400ки(!). Вывод - у этого мото совершенно иные требования к пилоту.

По пути еще раз убедился что самое интересно/опасное/главное в пилотировании мото - это прохождение поворотов. В этом плане остались два непонятных момента... Еще предстоит покопаться в книгах и найти объяснения (точные объяснения) тому что произошло. К счастью, не запаниковал, сумел выкрутиться в обоих случаях. В первом сам инстинктивно выровнял мото из крена, сбросил экстренно скорость и снова заложил в поворот избежав съезда с полотна на обочину (на приличной скорости). Во-втором мот сам помог, поймав контакт в "перелете" задней подвеской. Необходимо по новой изучить книжки, найти подобные сценарии...
Ну и вес... тронуться в городе еще надо учиться - глохну. Просто непонятки с весом мото. Да и повороты на малой скорости тоже - отдельная песня. Чуть не уронил при первом трогании (вообще первом, только ногу через седло перекинул!), благо человек рядом помог удержать мот а так было б первое падение... не было.

Еще добавлю - это первое средство передвижения в моем гараже которое не хочется тюнить по двигателю и трансмиссии (хотя можно что-то придумать для трансмиссии, наверное). Теперь хочется привести это "создание" в идеальный внешний вид, чтобы блестело, и все заклепочки, защелочки - были на месте. Дабы пластик не громыхал, а мот блистал. Сегодня поставил рядом с 400-й своей... вроде небольшая разница по размерам... а по весу, ощущением - между ними целая пропасть....

WoW'ka
Мастер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:45
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение WoW'ka » 17 апр 2012, 13:04

Спасибо за описание. Как я понимаю доехал часа за 4??? =)))) А какой до этого мот был? (Если нужна помощь с приводом авто в блестящий внешний вид - обращайся. Полировочная машинка есть для этого) =)

Аватара пользователя
Комиссар
Друг форума
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 16:01
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение Комиссар » 18 апр 2012, 09:54

NIK_O Если интересует книги по вождению мотоцикла заезжай завтра ко мне с флешкой.Очень поучительная литература.

Аватара пользователя
Комиссар
Друг форума
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 16:01
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение Комиссар » 18 апр 2012, 10:28

Комиссар писал(а):NIK_O Если интересует книги по вождению мотоцикла заезжай завтра ко мне с флешкой.Очень поучительная литература.
Кстати есть много литературы именно по Дрозду.Я же в прошлом тоже дроздовод.:)

Volk 27
Мастер
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение Volk 27 » 19 апр 2012, 13:33

NiK_0 писал(а):с первых минут езды на нем понял, что без уважения и полного самоконтроля к этому зверю подходить не стоит. Я полностью укрепился в своем уважении к этому механизму сыграв с ним в игру "А так сможешь"? И когда подоткнул на 230 пониженную, 5-ю, да вдарил газу типа "а так слабо ускориться?". На 400ке такой прием на 100км/ч дает бодренькое ускорение... Дрозд на такой прием без "бэ" вильнул хвостом в виде самого наглого срыва заднего колеса. Признаюсь, на скорости в 230км/ч, после такого поворота "хвостом" меня прошиб холодный пот. Более таких "игр" себе не позволял. Любой разгон на передаче ниже 6-й = рулетка. Открутишь газа чуть больше нужного и пойдет снос заднего колеса, что согласитесь для непрофессионала совсем неприкольно! :twisted:
Так и хочется сказать - я же тебе говорил! :D Рановато ты его крутить начинаешь! Поучись, привыкни к машине, а уж потом начинай ее на слабо проверять! :D Второй сезон и тем более после 400 другого класса... Некоторое Владивостокские спортоводы вообще утверждают - спорт только с третьего сезона :D
Рад что все хорошо закончится, если честно, почему-то был в этом вполне уверен...

Кстати, внимательно почитай про хайсайд, лоусайд и воблинг... (есть довольно неплохой материал в интернете, сори ссылку сейчас не найду... и видео есть !)
Комиссар писал(а):в прошлом тоже дроздовод.
На форуме беспечного ездока у кого-то в статусе написано - Дроздофил птицелюб :D

Volk 27
Мастер
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.

Непрочитанное сообщение Volk 27 » 19 апр 2012, 13:39

Frozen Butt 1000 (1000 miles in less than 24 hours in the winter)
Было бы ниже 0 - считай половину норматива сделал! :D

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»