мелнький -> лёгкий в управленииWoW'ka писал(а): Вопрос не мне, но всё же: У тебя сколько рост и вес? 600РР очень маленьких размеров... При моих 185-95 ехал как на детском велосипеде салют. =))))
Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Все относительно. Не смущает посадка в форме эмбриона, тогда можно и брать. Но слышал что нрав у этих спортов - суров. Ошибки почти не прощают. Легкие и юркие, живут выше 7000 об. Багажник к ним не прикрутишь. Для вечерних/выходных прохватов - самое оно. Не на каждый день мотоцикл.Dm. писал(а):Мне на нем комфортно сидится. Рост 176,вес -95.WoW'ka писал(а):У тебя сколько рост и вес
Р.С.: И мне он не показался маленьким.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
На каждый день 4 колеса.NiK_0 писал(а):Не на каждый день мотоцикл.
-
- Мастер
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Экзаменов нет - только мастерство вождения. Корочки в любой автошколе продают мы продаем - ездить!Bogdan писал(а):Да и пока нет мыслей о покупке, хочу научиться ездить для начала, и понять интересно мне это или нет.Serhio писал(а):Не купит Богдан мото с такими мыслями.
Сколько часов обучения надо, что сдать на категорию "А"?Volk 27 писал(а):По теме:
27.Motosjkola.ru - запись на сайте. Сейчас учим на CG125, Alfa 70 и Magna 250 (Это чоппер - круизер). Можем учить на ВСЕМ что есть в прокате, но как уже писали выше - цена падения.
Как проходит сдача экзаменов?
Я так понимаю экипировка спасает только от трения об асфальт при падении? Или все сложнее?Volk 27 писал(а):Не так все критично и страшно. Экип рулит
Ну и шлем от ударов.
Курс рассчитан на 10 часов, но есть таланты... это основы, но ВСЕ основы - дальше только тренировки и самосовершенствование.
Экип защищает почти от всего - от чрезмерного сгибания и скручивания, от сдавливания, от проникающих ранений и разных ударов... просто экип под свой вид мотоцикла нужен, есть мотоботы на которые машиной наехать можно и они выдержат... то есть под эксплуатацию подбирать надо.
Хотя... как говорят немцы: на скорости за 200 комбез пилоту нужен только для того, чтобы его оторванные конечности по автобану не разлетались... ну и пакавать удобно, свернул мешочком и в пакет
В этом мире можно даже богом стать! Одному еврейскому мальчику это уже удалось.Dm. писал(а):Хонда СБР 600РР как первый мот не сильно опрометчивое решение?Volk 27 писал(а):Volk 27
Honda CBR600RR - отличный мот, злой, характерный, интересный. При его динамике разгона окреветиваешсья моментально! Да еще и это дикое колесо, которое при движениях газом норовит выскользнуть, пнуть, или обогнать переднее!! Мот очень веселый и чем свежее год - тем веселей. Его аналог CBR600F и современный 600 F4I - спорт туристы и имеют намного менее веселый нрав. Зато они более просты в управлении.NiK_0 писал(а):Все относительно. Не смущает посадка в форме эмбриона, тогда можно и брать. Но слышал что нрав у этих спортов - суров. Ошибки почти не прощают. Легкие и юркие, живут выше 7000 об. Багажник к ним не прикрутишь. Для вечерних/выходных прохватов - самое оно. Не на каждый день мотоцикл.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Убрать ногу из-под мотоцикла. Редкий чел будет падать набок вместе с мотом. Попробуй на велике. Инстинктивно сверху окажешься (по крайней мере на малой скорости).Bogdan писал(а):А как при этом избежать того, что мотоцикл придавит ногу?wd писал(а):я вчера положил свой, перетормозил на грунтовке... дуги по кругу рулят. Чтобы уметь ездить - надо ездить, через USB никто кунг-фу не научит.
NiK_0 писал(а):Вопрос: А по каким критериям выбор пал на такой мотоцикл, как на ссылке?
В движении любой мот устойчив, такова конструкция этого ТС. и чем выше скорость - тем устойчивее. А вот когда тебе захочется повернуть - вот тут излишняя устойчивость и масса будут играть против тебя. Ну... и на месте массу почувствуешь во всей красе. Тяжко и дорого поднимать ежели завалишь.Bogdan писал(а):Ну, во-первых большой объем, во-вторых чоппер, в-третьих внешний вид. Ну и видимо из-за большего веса чоппер устойчивее.
Спорт-байки мне кажется слишком уж резкие, хотя сложно судить, ни на спорте, ни на чоппере я не ездил.
Для неспешных променадов по городу в выходной день, вальяжному катанию и ускорению по прямой - бульвар - отличный мот. Лазить в городском потоке на нем по-моему некомфортно, но можно.
Это хорошо. Однако тут не там, и в повороте вполне можешь поймать песочка и словить снос. Или ямку. Есть нац.особенности.Bogdan писал(а): Вожу больше 10 лет. Из достижений на двухколесной технике - 900 км по Тайланду на Honda PСX, ездил и один, и с женой и ребенком, аварийных ситуаций не было, но мопед этот конечно "не едет".
Ну, по сравнению с авто - приходится держать концентрацию постоянно. Привыкаешь к этому. Зато ведешь мот и намного более наблюдателен, замечаешь изъяны полотна, движуху вокруг. Легкое касание?.. Это смотря на какой скорости коснуться. Дергать руль не будешь ежели, то и на двух колесах устоишь. Будет скорость повыше - даже будешь на авто - не спасет если по касательной заденут и/или выдавят на встречку. В инете роликов валом где совершенно посторонний отлетает на встречку и ловит лобовую. Это дорога.Bogdan писал(а):Меня это и пугает, при нашем уровне вождения это будет нервотрепка, а не езда. Ведь легкое касание и ты кубарем на встречку, а на моцике это сразу смерть.NiK_0 писал(а):Для безопаски в городе важен не столько навык управления мото, сколько внимательность к деталям и осторожность.
[/quote]Bogdan писал(а):Это мотошкола? Права дают?NiK_0 писал(а):В Хабаре? Только - Volk27. Хочешь безопасно начать - к нему!
Права выдают в ГИБДД после сдачи экзаменов. А Volk поможет начать правильно. С минимумом ошибок. По желанию, договоришься о подготовке к экзамену на вождение.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Т.е. 2 мотоциклаDm. писал(а):На каждый день 4 колеса.NiK_0 писал(а):Не на каждый день мотоцикл.
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Срочно трэба совет.Завтра хочу приобрести хонду форзу,обрисуйте пжлст плюсы минусы этого скутера и на что обращать внимание при осмотре перед покупкой.
-
- Друг форума
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 13:40
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Богдан, ты что, с дубу ё.... упал? Какой булевард? Особенно это? Этот не прощает ошибки даже профессионалам! А ты после Тая и ПиСи-Икса (сам недавно с тая и тоже там не слазил с дырчика).... И так много людей уходит с этого света, так ещё и ты с булей... Но рапзве что если поставишь его в гараже и будешь туда девок водить потрахивать... Нееее. Не рискуй. Этот самый злой из булевардов.... Не надо.
Бритва 600... Правильно Волк сказал - бери не РР, а Ф4Ай....
Бритва 600... Правильно Волк сказал - бери не РР, а Ф4Ай....
-
- Друг форума
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 13:40
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Кит79 .... Плюсы и минусы - это сугубо личное. Мот в хорошем состоянии минусов не имеет. В разработку каждого мотоцикла японцы слишком много бабла и мозгов вбухивают, чтоб небыло в нём минусов. Бывает разве что личная неприязнь, или физическое неудобство - но это познаётся уже во время эксплуатаци... Мне например у голды слишком много минусов - Тяжёлая, большая, с дороги я на ней не съеду, поднять я её не подниму, а ведь всё равно хочу.... Скрытые косяки в плане техническом тебе даже спец просто взглянув и послушав не скажет. брать бу-шку - это русская рулетка. Заведи, прокатись....
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Connar
йоптва... ну давай подробности, что ли... Чего-нибудь нужно?
йоптва... ну давай подробности, что ли... Чего-нибудь нужно?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
На прудах меня на главной не пропустили. Не видели друг друга.
Ступню сломал.
Нужна тока информационная поддержка. У меня вот страховки нет. Мне страховая виновника не откажет?
Ступню сломал.
Нужна тока информационная поддержка. У меня вот страховки нет. Мне страховая виновника не откажет?
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Connar
не откажет
Выздоравливай.
Я так понимаю ботинки были обычные?
не откажет
Выздоравливай.
Я так понимаю ботинки были обычные?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Берцы. Подошла оторвалась почти. Батя потом приехал говорит что прям педалью тормоза задел о его транспортировочный крюк.
- 929warrior
- Прописавшийся
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:28
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Connar,да уж!Бывает и хужее.Ты гнал чтоле там?Знак то 40.
Выздоравливай и делай перавильные выводы.Если что надо,звони.
Выздоравливай и делай перавильные выводы.Если что надо,звони.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Ехал не быстро. Но неожиданно все.
Подскажите по мото как и где сделать оценку. И кто это должен делать. Его на эвакуаторе привезли в гараж мне.
Подскажите по мото как и где сделать оценку. И кто это должен делать. Его на эвакуаторе привезли в гараж мне.
-
- Друг форума
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 13:40
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопрос-ответ.Все о МОТО и для МОТО.
Как считать будут - не представляю. Это лучше у Паши-Комиссара спросить. А вот то что стид - это хорошо - на него всего и много...