Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
так, щас вроде эмоции стихли, включаем голову. Что имеем:
1) двигатель был заведён, стартер вдруг заработал, что это значит? Если отталкиваться от втягивающего, то такое могло случиться если там вдруг пружина или чё там внутри, что бендикс при отсуствии напряжения обратно отводит, нагнулась. Но по тому что после этого весь день прикол не появлялся, делаем вывод что пружина или опять же что там - целое. Правильно?
2) раз он закрутился, значит по идее на втягивающее было подано напряжение, что пятаки замкнулись и стартер пошёл врашать. Правильно?
3) отдельного реле стартера помимо втягивающего в реле как мне сказали у меня нет, поэтому этот вариант вроде как отсекается (те кто в курсе конкретно за рб20е подключайтесь)
4) от замка зажигания на стартер идёт плюс же? Вариант с КЗ по проводке отпадает, потому что логично было бы предположить что была б коза - стартер бы явно не крутился, а был бы БДЫШЬ, искры и оплавленный провод как минимум. Ну тут я думаю точно должно быть правильно.
5) остаётся что - замок зажигания (коза где-то там внутри что вдруг на провод на стартер перемкнуло ещё один плюс?) + сига. Сига хрен с ней, завтра вырежу выход на стартер, придётся конечно страдать без автозапуска, но спокойствие дороже. Замок вообще разборный или нет? А то я что-то ни разу туда не совался - не знаю, поэтому и спрашиваю. Если разборный, по идее можно вскрыть да глянуть мало ли мож там чё отвалилось, по идее должно быть видно.
6) и ещё блин момент - выключатель стартера на автомате (с помощью которого стартер крутит только когда в положении Р) - он здесь какую-то роль может играть, или же там просто размыкалка? Или если там что-то типа НР реле, через которое идёт плюс на стартер, и которое становится замкнутым тогда, когда рычаг на Р? Где его искать если что? (на 5А я знаю где, на этом ХЗ где оно, опять же ниссановоды подключайтесь)
7) блин и мне не даёт покоя вот что. Когда стартер крутил тогда - горела лампочка температуры выхлопных газов! Если бы вдруг чё-то со втягивающим случилось и стартер ну ПРОСТО БЫ крутил, какая б в этом случае привязка к этой лампочке идёт????
я ключевые вопросы подчеркнул, давайте подумаем вместе, одна голова хорошо, много - лучше
1) двигатель был заведён, стартер вдруг заработал, что это значит? Если отталкиваться от втягивающего, то такое могло случиться если там вдруг пружина или чё там внутри, что бендикс при отсуствии напряжения обратно отводит, нагнулась. Но по тому что после этого весь день прикол не появлялся, делаем вывод что пружина или опять же что там - целое. Правильно?
2) раз он закрутился, значит по идее на втягивающее было подано напряжение, что пятаки замкнулись и стартер пошёл врашать. Правильно?
3) отдельного реле стартера помимо втягивающего в реле как мне сказали у меня нет, поэтому этот вариант вроде как отсекается (те кто в курсе конкретно за рб20е подключайтесь)
4) от замка зажигания на стартер идёт плюс же? Вариант с КЗ по проводке отпадает, потому что логично было бы предположить что была б коза - стартер бы явно не крутился, а был бы БДЫШЬ, искры и оплавленный провод как минимум. Ну тут я думаю точно должно быть правильно.
5) остаётся что - замок зажигания (коза где-то там внутри что вдруг на провод на стартер перемкнуло ещё один плюс?) + сига. Сига хрен с ней, завтра вырежу выход на стартер, придётся конечно страдать без автозапуска, но спокойствие дороже. Замок вообще разборный или нет? А то я что-то ни разу туда не совался - не знаю, поэтому и спрашиваю. Если разборный, по идее можно вскрыть да глянуть мало ли мож там чё отвалилось, по идее должно быть видно.
6) и ещё блин момент - выключатель стартера на автомате (с помощью которого стартер крутит только когда в положении Р) - он здесь какую-то роль может играть, или же там просто размыкалка? Или если там что-то типа НР реле, через которое идёт плюс на стартер, и которое становится замкнутым тогда, когда рычаг на Р? Где его искать если что? (на 5А я знаю где, на этом ХЗ где оно, опять же ниссановоды подключайтесь)
7) блин и мне не даёт покоя вот что. Когда стартер крутил тогда - горела лампочка температуры выхлопных газов! Если бы вдруг чё-то со втягивающим случилось и стартер ну ПРОСТО БЫ крутил, какая б в этом случае привязка к этой лампочке идёт????
я ключевые вопросы подчеркнул, давайте подумаем вместе, одна голова хорошо, много - лучше
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:47
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
1. отключить сигнализацию от цепи стартера
2. покататься
3. сделать выводы
если ситуация не повторится, то StarLine в ремонт.
2. покататься
3. сделать выводы
если ситуация не повторится, то StarLine в ремонт.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
У меня такое было: после пуска двиги не останавливался стартер, крутил сцуко пока ключ зажигания не выдернешь и при включённой передаче на тормоз не нажмёшь... Вскрытие показало наличие пригорания пятаков к юбке втягивающего. Лечилось заменой подгоревших пятаков и шлифовкой юбки. Но у тебя не это по видимому. Думаецца мне что надо призвать к ответу сигу.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 23:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
А книгу купить- не? всяко пригодится. По теме- сига скорее всего, так как подобное возможно при замыкании контактов в релюшке, или провода подтерлись.
Если бы дело было в стартере-то его бы глюкануло в момент старта.
Если бы дело было в стартере-то его бы глюкануло в момент старта.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
От и я так думаю.Vladimir76 писал(а):А книгу купить- не? всяко пригодится. По теме- сига скорее всего, так как подобное возможно при замыкании контактов в релюшке, или провода подтерлись.
Если бы дело было в стартере-то его бы глюкануло в момент старта.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
Странно, я как к кому нибудь залезаю под капот, а там релюшка стоит подписанная и явно стартерная.Slavan писал(а):Отдельного реле там говорит нет, провод идёт напрямую тока через датчик положения автомата на стартер,
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
olegg
книга есть, только она сугубо по двигателю и там ни слова ваще о стартере нету
olegmaster
я вчера полдня катался, повторений не было, всё чётко, сигу вчера не отключал
книга есть, только она сугубо по двигателю и там ни слова ваще о стартере нету
olegmaster
я вчера полдня катался, повторений не было, всё чётко, сигу вчера не отключал
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:47
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
Slavan, это хорошо, держите в курсе
А вообще советую все же самому не экспериментировать а довериться профи
А вообще советую все же самому не экспериментировать а довериться профи
- serg012
- Он живет тут
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 14:27
- Откуда: см €VG€N
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
решил я как почистить клеммы аккума, шевельнул минусовую клеммв и стартер начал крутить.... пока я был фшоке он сгорел))) купил контракт, все работает норм
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
olegmaster
да я б доверился, если бы профи стопроцентно взяли и выяснили причину, а не так что загнал к "профи", они сказали "меняй стартер", я стартер поменял и через несколько дней проблема вдруг повторяется. Хочется спокойно уже ночью спать а не снимать каждый вечер на стоянке клеммы.
Замок дрюкал и так и эдак всяко разно - всё нормально. Сегодня разбирал панель, добирался до проводов сиги, чтобы на всякий отключить автозапуск. Что увидел - от замка зажигания толстый черно-белый провод и бело-красный провод скручены вместе с чёрно-желтым тонким проводом от сиги, и со стороны стартера эти же провода тоже скручены вместе, и уже с черно-желтым толстым проводом.
черно-желтый толстый провод сиги - выход на включение стартера, черно-желтый тонкий провод - вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны. Это из мануала по сиге.
1) то что провода так были скручены - это корректно? По интернету читал-читал, вроде как отписываются что там есть какая-то завязка на время открытия форсунок, поэтому два провода типа дублирующие и при установке автозапуска скручиваются. Верить или нет этому - не знаю.
2) то что черно-желтый тонкий провод был подсоединен - согласно инструкции от старлайна состояние этого входа влияет также на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе. Так вот, эта функция вшита стандартно или она программируется опционально, кто в курсе? Далее, раз у меня этот контрольный вход прицеплен - что же получается, что если функция защиты стартера работает - если я при рабочем двигателе ключ поверну на стартер то теоретически стартер не должен будет крутануться? Практически он крутился, пару раз у меня проскакивало что не слышно было что мотор работал и я его пытался заводить. Если всё верно, то что это получается, что защита эта не срабатывала? И уже в этом наблюдалось подглюкивание?
да я б доверился, если бы профи стопроцентно взяли и выяснили причину, а не так что загнал к "профи", они сказали "меняй стартер", я стартер поменял и через несколько дней проблема вдруг повторяется. Хочется спокойно уже ночью спать а не снимать каждый вечер на стоянке клеммы.
Замок дрюкал и так и эдак всяко разно - всё нормально. Сегодня разбирал панель, добирался до проводов сиги, чтобы на всякий отключить автозапуск. Что увидел - от замка зажигания толстый черно-белый провод и бело-красный провод скручены вместе с чёрно-желтым тонким проводом от сиги, и со стороны стартера эти же провода тоже скручены вместе, и уже с черно-желтым толстым проводом.
черно-желтый толстый провод сиги - выход на включение стартера, черно-желтый тонкий провод - вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны. Это из мануала по сиге.
1) то что провода так были скручены - это корректно? По интернету читал-читал, вроде как отписываются что там есть какая-то завязка на время открытия форсунок, поэтому два провода типа дублирующие и при установке автозапуска скручиваются. Верить или нет этому - не знаю.
2) то что черно-желтый тонкий провод был подсоединен - согласно инструкции от старлайна состояние этого входа влияет также на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе. Так вот, эта функция вшита стандартно или она программируется опционально, кто в курсе? Далее, раз у меня этот контрольный вход прицеплен - что же получается, что если функция защиты стартера работает - если я при рабочем двигателе ключ поверну на стартер то теоретически стартер не должен будет крутануться? Практически он крутился, пару раз у меня проскакивало что не слышно было что мотор работал и я его пытался заводить. Если всё верно, то что это получается, что защита эта не срабатывала? И уже в этом наблюдалось подглюкивание?
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
съездил щас к электрикам, спросил есть ли смысл к ним ставить машину на диагностику - говорят пока глюк не воспроизводится - смысла нет, мы всё равно ничего там не увидим
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
Slavan,там еще зависит как зажигание подключено на сиги..есть первое..есть второе - которое на момент запуска пропадает...на 34 лавре не знаю как там сделано.....а два скрученых провода - это один стартер,а другой типа подкачки топлива..потому что на ниссанах бенз начинает лить при включении зажигания..а не как на тоетах при стработке стартера....
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
вот распиновка из инструкции:
красный провод (питание сиги),
залёный провод, который управление включением аксессуаров (нахрена нужен не знаю, наверное какие-то аксессуары, которые можно к сиге подключить),
желтый и синий провода просто болтаются в воздухе (не подключены),
чёрно-желтые толстый и тонкий провод подключены как я выше описал, вроде никаких 1 и 2 зажиганий не воткнуто
реально подключены:красный провод (питание сиги),
залёный провод, который управление включением аксессуаров (нахрена нужен не знаю, наверное какие-то аксессуары, которые можно к сиге подключить),
желтый и синий провода просто болтаются в воздухе (не подключены),
чёрно-желтые толстый и тонкий провод подключены как я выше описал, вроде никаких 1 и 2 зажиганий не воткнуто
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
желтый и синий в воздухе???....а как она зажиг включает при автозапуске?????..тогда автозапуска нет вовсе...
а зеленый это ACC ....на замке зажигания есть..это мафон..уши и другие опции в машине...тож подключаеца в замке зажигания!!!
а зеленый это ACC ....на замке зажигания есть..это мафон..уши и другие опции в машине...тож подключаеца в замке зажигания!!!
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
Kost'a
блин ну синий точно в воздухе витал, причём видно что он не отваливался, а просто не был подключен, а жёлтого я там не видел хоть убей. Завтра буду замок снимать разбирать ещё раз внимательно посмотрю, но не помню я чтобы там жёлтый был. А зажигание как... А хрен его знает (
блин ну синий точно в воздухе витал, причём видно что он не отваливался, а просто не был подключен, а жёлтого я там не видел хоть убей. Завтра буду замок снимать разбирать ещё раз внимательно посмотрю, но не помню я чтобы там жёлтый был. А зажигание как... А хрен его знает (
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
но автозапуск реально работал! И по таймеру заводка была, и по будильнику в том числе.
Re: Стартер крутит постоянно, ай нид хелп!!!
значит зеленый зацеплен на зажигание...так и включает при автозапуске....но суть желтого провода в том,что он еще видит когда зажигание включаешь в машине..это и при програмации сигналки надо...вощем установлен старлайн совсем не правильно...а при автозапуске стартер перекручивает??...ну когда машина завелась а старетр еще крутит чуть меньше секунды..а иногда и больше . .???