Cообщения

Ситуация в Корее [299]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [63]
Сколько должен зарабатывать мужик? [500]
Все тяготы собственного дома [2303]
Железная работа. [192]
Каршеринг [11]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Приточная вентиляция в квартире [543]
блок питания для ноутбука [10]
Ралли «Шёлковый путь-2017». [24]

Барахолка

Принимаю заказы на осенний картофель [67]
Отдам/трэба [7743]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [82]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]
продам системный блок 2,8 ГГц (2 ядра) [257]
Куплю кпп маз или камаз [0]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [10]
Продам мёд. Леспедеца. Серпуха(разнотравный) [0]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

поговорим немного о TourerV • 12 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение Shevrol » 21 мар 2011, 15:12

D_Black:Ковалик
да там хоть газом, хоть ручником помогай - эффекта ноль.Немного маслает двумя, потом одним...
Вот тока есть одна деталь. Машин у меня на коробке, так вот, когда стоит на льду, во время переключения передач на секунды 2-3 маслает двумя колесами )))

Как ты определяешь одним или двумя колесами маслает?
Сколько езжу никогда это не чувствуется.
Аватара пользователя
Shevrol
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение D_Black » 21 мар 2011, 15:21

Shevrol
да смотрели специально )))
Хотя в принципе и так чувствуется по поведению авто два колеса маслают или одно. Особенно при старте. Те кто ездил на блоке, торсене и пустом диффах тоже думаю чуют разницу..
Аватара пользователя
D_Black
 

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение Полиграф » 21 мар 2011, 17:35

Во вы гоните, от торсена толк есть и он работает, когда разница в крутящих моментах между колесами не большая, как только у одного колеса нагрузка упала и оно более свободно завращалось второе выходит из зацепа. Торсен вещь, потому что надежный хоть и не такой эффетивный как WAY к примеру. И эта, дифы на спортивных машинах с болоками не для проходимости делают))))

Типы дифференциалов повышеного трения

0,5 вэй - Как правило 0,5 вэйем называют торсионные блоки диффа Torsen (работают они предельно просто, т.к. все построенно на шестеренках), идут на приспортивленных машинах в стоке (пример - довольно редкая и мало кому известная машинка Тойота Альтезза RS200Z). Дифференциалы Torsen используют обычное трансмиссионное масло.


1 вэй - вискостный дифф (вместо шестеренок в нем есть пластины, сцепляющиеся аналогично сцеплению - более продвинутая технология, соответственно лучшая отдача) - ставится только на переднеприводные машины и на полноприводные (на морду). Работает только при ускорении - т.е. только в 1 сторону (поэтому и название 1 way) - т.е. без газа колеса крутятся как без блокировки, зато с газом дифф блокируется (читай ведущие колеса крутятся одинаково) для лучшей стабильности разгона.

1,5 вэй - вискостный дифф - ставится как раз-таки на заднеприводные и в задний редуктор полноприводных. Работает, как на ускорение (1 сторона), так и частично на замедление/сброс газа (как бы на 0,5 обратной стороны) - поэтому и 1,5 way. При разгоне (как и в случае с 1 way) блокирует дифф, чтобы те крутились одинаково - читай про 1 вэй. При замедлении/сбросе газа - частично блокирует дифф, чтобы при входе в поворот на замедлении (торможении) машина была более стабильна (точно не понимаю почему, но это чиста кольцевая тема). Также 1,5 вэй хорошо подходит для дрифта, т.к. также блокирует дифф при замедлении, а при резком сбросе газа/торможении двигателем жоско блокирует колеса так что машина уходит в занос.

2 вэй - вискостный дифф - ставится на заднеприводные. Работает как на ускорение (см. 1 вэй), так и полностью на замедление (в общем как и 1,5 вэй, только 1,5 вэй работает частично на замедление, а 2 вэй - полностью). Отсюда и название - 2 way - полностью работает в 2 стороны. Принцип работы как и 1,5 вэй - только более жоско блокирует при замедлении. Также чиста кольцевая и дрифтовая тема... очень злая тема! При любом резком движении газом (как нажатие, так и резкий сброс газа) - машина в глубочайшем заносе!

Все вискостные диффы имеют разный преднатяг, означающий жесткость срабатывания блокировки. Чем больше цифра преднатяга - тем злее блокировка.
У разных контор - свой фирменный преднатяг.
Cusco например даже делает 2 вида LSD 2way:
Cusco RS - преднатяг выше среднего (цифру не помню)
Cusco MZ - преднатяг самый высокий (жестче только у чисто дрифтовой фирмы Kaaz).
Аватара пользователя
Полиграф
 

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение Осиевский » 22 мар 2011, 09:49

есмир
Аватара пользователя
Осиевский
 

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение Осиевский » 22 мар 2011, 09:58

есть дисковые,червячные,роликовые,шариковые,гелевые блокировки.
У меня на трековой машине (пер.привод)стоит шариковая 2way фирмыballtec,так что они не только на зад.привод идут.принцип её действия таков,что она заблокирована всегда,даже на стоящей машине а разблокируется только при повороте руля ровно настолько,сколько нужно для уравнивания момента на колёса в повороте.
Аватара пользователя
Осиевский
 

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение Reg » 22 мар 2011, 10:02

D_Black:подрастает все - прокачу )))

:wink:
Аватара пользователя
Reg
 

Re: поговорим немного о TourerV

Непрочитанное сообщение grinder » 22 мар 2011, 23:50

На торсене намного веселее едется, Ковалик прав. При трогании на льду на плохой резине тянет в сторону - оба колеса крутятся и сносит.
grinder
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск