Дизельный чайзер.
Форум: Автомобильная мудрость
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
Дизельный чайзер.
Вот думаю взять себе дизелного чайзера 91года, 2LT,
посоветуйте как такие машиный в эксплуатации, динамика волнует меньше,. интересует ремонтопригодность, цена запчастей, и тд.
Выгодней ли будет, если солярку есть возможность брать очень дешего, и качественную.
Или может взять висту или камри 89-91 с 2С двигой.
Какие мнения на счет нее?
посоветуйте как такие машиный в эксплуатации, динамика волнует меньше,. интересует ремонтопригодность, цена запчастей, и тд.
Выгодней ли будет, если солярку есть возможность брать очень дешего, и качественную.
Или может взять висту или камри 89-91 с 2С двигой.
Какие мнения на счет нее?
Я бы вообще не брал машину такого года с таким двигателем. Один из самых проблемных тойотовских дизелей. Если мне не веришь - почитай популярные статьи в инете по ним. Тем более 91-й год. Сколько ресурсу у него осталось? Вся экономия на солярке уйдет на ремонт авто. Вот если бы ты нашел машинку с 2L, тогда другое дело, но это редкий двигатель.Komarilazzz писал(а):Вот думаю взять себе дизелного чайзера 91года, 2LT,
У 2СT тоже ресурс низкий. Опять же, если без турбины только...Komarilazzz писал(а):Или может взять висту или камри 89-91 с 2С двигой.
Если уж брать такого года, то лучше бензин.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Komarilazzz
правильно все говорят, если родной двиг - 80% вероятности что мертвая турбинка, и 60% вероятности что головка с трещиной. головка контрактная около 500$ стоит и спрос на нее стабильный. про 2С даже не думай - дизельный малообъемник такого года - 100% мертвяк. подумай лучше о варианте чайзер бензин+газ. и машина какая хочешь и экономия намного выше чем дизель. а бензиновые движки на таких машинах очень сложно поломать
правильно все говорят, если родной двиг - 80% вероятности что мертвая турбинка, и 60% вероятности что головка с трещиной. головка контрактная около 500$ стоит и спрос на нее стабильный. про 2С даже не думай - дизельный малообъемник такого года - 100% мертвяк. подумай лучше о варианте чайзер бензин+газ. и машина какая хочешь и экономия намного выше чем дизель. а бензиновые движки на таких машинах очень сложно поломать
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар