Утечка электроэнергии, аккума разряжается. Услуги автоэлектрика уже не нужны, проблема решена..
Форум: Автомобильная мудрость
Утечка электроэнергии, аккума разряжается. Услуги автоэлектрика уже не нужны, проблема решена..
Проблема: у Марча за ночь что-то высасывает аккуму в ноль - утром приходится прикуривать. Сигу отключал на ночь - не помогает, аккуму другую ставил - тоже самое. Подключал тестер к клемме - потребление энергии скачет. Требуется толковый человек который найдет утечку.
Последний раз редактировалось zoz 02 апр 2011, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Требуются услуги автоэлектрика
Как было: Сига не включена, двери закрыты, ключ в положении выключено. Подключили амперметр на клемму и стали смотреть потребление энергии .У меня было повышенное. Начали по очереди вытаскивать предохранители в блоке под капотом. Вытащив очередной предохранитель увидели падение потребления. Оказался предохранитель центрального замка. Решили что к нему или сига запитана и глючит или релюшка какая гонит. Вскрыли панель и стали смотреть.
В марче чип-ключ. В теории: без чипа не проворачивается переключатель из положения выключено ни в одно другое - стоит электромагнит (соленоид), который в выключенном положении блокирует переключатель и еще какие-то цепи. Если пытаешься нажать на переключатель и включить зажигание переключатель не проворачивается и загорается лампочка со специальной индикацией на панели приборов. И рядом еще одна с индикацией отсутствия ключа. Если чип в машине - лампочка мигает зеленым ключиком и все работает.
Как было у меня: на приборке при закрытой машине всегда мигали обе красных лампочки - ключ и соответственно блокировка переключателя. Когда чип был в машине - гас красный ключик, а после включения зажигания - и лампочка блокировки. Единственное, что смущало - без метки можно было включить зажигание - правда она не реагировала на перевод переключателя в положение START и заводилась только если чип был в машине. Поскольку в семье это первая машина с чип-ключом, я был уверен что все работает правильно.
Оказалось: люди, ставившие сигнализацию, для работы автозапуска замкнули соленоид и он всегда был под нагрузкой,плюс на панели еще две лампочки мигали постоянно. Пока аккумулятор был бодр и весел,его хватало чтобы питать все это безобразие а еще и заводить машину в - 23 (при температурах ниже ставил на прогрев).
Что сделали - разомкнули проводку и прикрутили все на места, плюс вывели переключатель на замыкание соленоида - если нужен автозапуск его замкнуть и все вернется как было - только машина в процессе прогревов будет подпитывать аккуму и утром проблем не будет.
По факту - сейчас потребление упало. Завтра утром должно быть все ок. Проверю - отпишусь.
Спасибо работникам Сигнуса - разбираются мужики. Меньше часа ушло на диагностику и переделку после чьих-то кривых рук.
В марче чип-ключ. В теории: без чипа не проворачивается переключатель из положения выключено ни в одно другое - стоит электромагнит (соленоид), который в выключенном положении блокирует переключатель и еще какие-то цепи. Если пытаешься нажать на переключатель и включить зажигание переключатель не проворачивается и загорается лампочка со специальной индикацией на панели приборов. И рядом еще одна с индикацией отсутствия ключа. Если чип в машине - лампочка мигает зеленым ключиком и все работает.
Как было у меня: на приборке при закрытой машине всегда мигали обе красных лампочки - ключ и соответственно блокировка переключателя. Когда чип был в машине - гас красный ключик, а после включения зажигания - и лампочка блокировки. Единственное, что смущало - без метки можно было включить зажигание - правда она не реагировала на перевод переключателя в положение START и заводилась только если чип был в машине. Поскольку в семье это первая машина с чип-ключом, я был уверен что все работает правильно.
Оказалось: люди, ставившие сигнализацию, для работы автозапуска замкнули соленоид и он всегда был под нагрузкой,плюс на панели еще две лампочки мигали постоянно. Пока аккумулятор был бодр и весел,его хватало чтобы питать все это безобразие а еще и заводить машину в - 23 (при температурах ниже ставил на прогрев).
Что сделали - разомкнули проводку и прикрутили все на места, плюс вывели переключатель на замыкание соленоида - если нужен автозапуск его замкнуть и все вернется как было - только машина в процессе прогревов будет подпитывать аккуму и утром проблем не будет.
По факту - сейчас потребление упало. Завтра утром должно быть все ок. Проверю - отпишусь.
Спасибо работникам Сигнуса - разбираются мужики. Меньше часа ушло на диагностику и переделку после чьих-то кривых рук.
- alex_86
- Мастер
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 20:11
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Уже не требуются услуги автоэлектрика.
miliskin
Будет уроком, что при установки сиги да и любых ремонтных работ лучше всего обращаться в специализированные сервис-мастерские
Будет уроком, что при установки сиги да и любых ремонтных работ лучше всего обращаться в специализированные сервис-мастерские
Re: Требуются услуги автоэлектрика
Точно, особенно учитывая этоalex_86 писал(а): Будет уроком, что при установки сиги да и любых ремонтных работ лучше всего обращаться в специализированные сервис-мастерские
А сделать АЗ без шаманства с выключателем - религия не позволяет?miliskin писал(а):Что сделали - разомкнули проводку и прикрутили все на места, плюс вывели переключатель на замыкание соленоида - если нужен автозапуск его замкнуть и все вернется как было - только машина в процессе прогревов будет подпитывать аккуму и утром проблем не будет.
Сранные специалисты, как всегда - пулумеры.
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Требуются услуги автоэлектрика
+1kirovec писал(а):Точно, особенно учитывая этоalex_86 писал(а): Будет уроком, что при установки сиги да и любых ремонтных работ лучше всего обращаться в специализированные сервис-мастерскиеА сделать АЗ без шаманства с выключателем - религия не позволяет?miliskin писал(а):Что сделали - разомкнули проводку и прикрутили все на места, плюс вывели переключатель на замыкание соленоида - если нужен автозапуск его замкнуть и все вернется как было - только машина в процессе прогревов будет подпитывать аккуму и утром проблем не будет.
Сранные специалисты, как всегда - пулумеры.
Как я понимаю сделали ровно то же самое, только с возможностью замыкать и размыкать этот соленоид...