Промыл топливную систему
Форум: Автомобильная мудрость
Промыл топливную систему
Всем привет! Звиняйте что начал свое обчение с Вами с промблем, но видать без них никак. Промыл вчера на своей Vista SV-32 топливную на станции Shell, что на Тихоокеанской, через какой-то аппарат. Промывка по моему " WYNS ". Короче машина стала хуже заводится. Если кто знает, HELP плиз, че енто может быть (грешу может свечи загадили, или инжектора окисшей дрянью периодически забиваются Причем на трассе идет шустро без косяков. Да и проблема с заводкой плавающая через раз.
Да мужики, то ли кроме меня во всем городе никто тачку на Wins-овском стенде никогда не мыл, то ли кроме простачка в команде F-27 советчиков нету. Эх где же Леня Утенков щас бы его мудрый совет эх как пригодился! А то в пятницу на моря ехать а девочка капризничать начала! Вчера поменял платиновые свечи на новые обычные, (как сказал мастер на них был какой-то странный нагар в виде желтой юбки) Результата нуль! Седня попробую ф-р топливный поменять. Ну где же вы команда F-27, а я Вас на auto.vl.ru нахваливаю pls. HELP!!!
При промывке системы, на твоей машине, отсоединяли ли всю топливную магистраль до топливного фильтра
"Профессионалы промывают магистраль только на участке после топливного фильтра, подсоединив его отводящий шланг к специальной установке (см. рис.). По сути, она заменяет штатный бак, а ее электробензонасос аналогичен тем, что ставят на автомобили. В резервуар залита специальная жидкость, способная не только сгорать в цилиндрах двигателя, но и активно растворять смолы и лаки. В России распространены, в основном, установки (да и жидкость к ним) американской фирмы "Винс" стоимостью до $1800 - для мелкого сервиса, только начавшего набирать клиентуру, пожалуй, дороговато. Агрегат можно собрать и самостоятельно, применив насос, например, от впрысковой "Волги". Разумеется, долго он не прослужит, но обойдется всего долларов в 30, а окупится первой же промывкой. Кстати, даже "винсовский", рассчитанный на циркуляцию загрязненной жидкости, при профессиональной эксплуатации приходится менять ежегодно.
Режим промывки обычно включает два цикла. Первый - 15 минут при работе мотора на холостых оборотах. Затем - 20-минутная выдержка, во время которой смолистые отложения отмокают и разрыхляются. Второй цикл - 25 минут с периодической прогазовкой до 2500 об/мин. Иногда приезжают такие запущенные машины, которым двух циклов не хватает - лишь после третьего все параметры приходят в норму.
Бензобак промывают отдельно. Если он металлический, то на днище, как правило, есть бонка со сливной пробкой - удалить грязный отстой и порцию промывочного бензина не составит труда. Пластмассовый бак - без пробки и его приходится снимать с машины, а затем прополаскивать через отверстие для насоса или заборника. Если пренебречь такой процедурой, то когда-нибудь сетку приемника топлива может забить грязью наглухо и насос, работая всухую, сгорит от перегрева."
по материалам сайта "За рулём"
полный текст статьи на http://arch.zr.ru/articles/136_06_2000.html
"Профессионалы промывают магистраль только на участке после топливного фильтра, подсоединив его отводящий шланг к специальной установке (см. рис.). По сути, она заменяет штатный бак, а ее электробензонасос аналогичен тем, что ставят на автомобили. В резервуар залита специальная жидкость, способная не только сгорать в цилиндрах двигателя, но и активно растворять смолы и лаки. В России распространены, в основном, установки (да и жидкость к ним) американской фирмы "Винс" стоимостью до $1800 - для мелкого сервиса, только начавшего набирать клиентуру, пожалуй, дороговато. Агрегат можно собрать и самостоятельно, применив насос, например, от впрысковой "Волги". Разумеется, долго он не прослужит, но обойдется всего долларов в 30, а окупится первой же промывкой. Кстати, даже "винсовский", рассчитанный на циркуляцию загрязненной жидкости, при профессиональной эксплуатации приходится менять ежегодно.
Режим промывки обычно включает два цикла. Первый - 15 минут при работе мотора на холостых оборотах. Затем - 20-минутная выдержка, во время которой смолистые отложения отмокают и разрыхляются. Второй цикл - 25 минут с периодической прогазовкой до 2500 об/мин. Иногда приезжают такие запущенные машины, которым двух циклов не хватает - лишь после третьего все параметры приходят в норму.
Бензобак промывают отдельно. Если он металлический, то на днище, как правило, есть бонка со сливной пробкой - удалить грязный отстой и порцию промывочного бензина не составит труда. Пластмассовый бак - без пробки и его приходится снимать с машины, а затем прополаскивать через отверстие для насоса или заборника. Если пренебречь такой процедурой, то когда-нибудь сетку приемника топлива может забить грязью наглухо и насос, работая всухую, сгорит от перегрева."
по материалам сайта "За рулём"
полный текст статьи на http://arch.zr.ru/articles/136_06_2000.html
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
JAOS
Ну не спецы мы сами, кроме Лео Только свой опыт. Вся надега на тусующихся здесь профи, но их пока мало
Простачок, это и есть ЛеонидДа мужики, то ли кроме меня во всем городе никто тачку на Wins-овском стенде никогда не мыл, то ли кроме простачка в команде F-27 советчиков нету. Эх где же Леня Утенков щас бы его мудрый совет эх как пригодился!
Ну не спецы мы сами, кроме Лео Только свой опыт. Вся надега на тусующихся здесь профи, но их пока мало
Да-а! Леня - Простачок!! Енто круто!!!
А теперь о грустном вчера поменял топливный ф-р. - бесполезно! Седня подъехал к спецам на Shell, говорят это ваще первый раз такой косяк, может когда после промывки движку мыли, то тебе трамблер замочили-иди спроси у мотористов. Мотористы посмотрели-руками поразводили, гарят если бы трамблер то ваще бы не завелась или троила бы сильно. Тока угол на трамблере поправили (по стробоскопу был на 5% градусов раньше, но от ентого она у тебя наоборот лучше заводится должна была) Надо ее говорят погонять! Вот завтра поеду ее гонять до Находки Да, слышал, что во Владике после чистки инжекторов ультрозвуком такие же косяки были (тачка едет лучше, но заводится начанает хуже), но недумал, что меня коснется Лана пожелайте мене удачи, да погодки хорошей - поеду обкатывать. Кстати взял с собой баночку Castrol TBE приеду, поделюсь впечатлениями.
А теперь о грустном вчера поменял топливный ф-р. - бесполезно! Седня подъехал к спецам на Shell, говорят это ваще первый раз такой косяк, может когда после промывки движку мыли, то тебе трамблер замочили-иди спроси у мотористов. Мотористы посмотрели-руками поразводили, гарят если бы трамблер то ваще бы не завелась или троила бы сильно. Тока угол на трамблере поправили (по стробоскопу был на 5% градусов раньше, но от ентого она у тебя наоборот лучше заводится должна была) Надо ее говорят погонять! Вот завтра поеду ее гонять до Находки Да, слышал, что во Владике после чистки инжекторов ультрозвуком такие же косяки были (тачка едет лучше, но заводится начанает хуже), но недумал, что меня коснется Лана пожелайте мене удачи, да погодки хорошей - поеду обкатывать. Кстати взял с собой баночку Castrol TBE приеду, поделюсь впечатлениями.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Знаешь, у меня как-то возникла подобная проблемма с заводкой двигателя.
Специально считал - с 20 раза заводилась.
К томуже горела желтая лампочка типа "чек энжин". ПРоверял все контакты на два раза, хрен там.
Поехал к электрику и сделал диагностику. Он сразу понял в чем дело.
Оказалось что фишка на датчике отошла и комп неправильно понимал температуру двигателя. Вроде и фишку этого датчика шевелил.
Из-за этого и не хотел заводится на холодную, а на горячем двиг. все в порядке было
Удачной поездки
Специально считал - с 20 раза заводилась.
К томуже горела желтая лампочка типа "чек энжин". ПРоверял все контакты на два раза, хрен там.
Поехал к электрику и сделал диагностику. Он сразу понял в чем дело.
Оказалось что фишка на датчике отошла и комп неправильно понимал температуру двигателя. Вроде и фишку этого датчика шевелил.
Из-за этого и не хотел заводится на холодную, а на горячем двиг. все в порядке было
Удачной поездки