контрактный двигатель
Форум: Автомобильная мудрость
контрактный двигатель
Меня интересует продажа контрактных двигателей в Хабаровске.
где-то на Матвеевском шоссе.Движок 3S.
Бесплатные объявления: https://dbo.ru/khabarovsk/autoparts Автозапчасти и контрактные двигатели на автомобили в Хабаровске.
где-то на Матвеевском шоссе.Движок 3S.
Бесплатные объявления: https://dbo.ru/khabarovsk/autoparts Автозапчасти и контрактные двигатели на автомобили в Хабаровске.
Ситуация такая .
Ездил я ездил , тут вдруг возьми он на холостых оборотах и заглохни.
Завел снова , на высоких оборотах держит(более 1000) на холостом опять глохнет. Доехал кое как до гаража.На следующий день щуп масла посмотрел ,а там целых 2 уровня и масло пахнет бензином.
Ест или нет масло не знаю (машина недавно).Черный дым при запуске сразу появился.
Есть шанс на ремонт или только замена.
Ездил я ездил , тут вдруг возьми он на холостых оборотах и заглохни.
Завел снова , на высоких оборотах держит(более 1000) на холостом опять глохнет. Доехал кое как до гаража.На следующий день щуп масла посмотрел ,а там целых 2 уровня и масло пахнет бензином.
Ест или нет масло не знаю (машина недавно).Черный дым при запуске сразу появился.
Есть шанс на ремонт или только замена.
Уровень тосола в норме .Масло пахнет бензином.
В тойота -центре на индустриальной по телефону сказали что это насос высокого давления крякнул.
Замена насоса не гарантирует то, что это не повторится.
Я в думках
Ставить другой насос или сменить коренным образом двигатель на 3S-FE. И во что мне обойдется смена двигателя
В тойота -центре на индустриальной по телефону сказали что это насос высокого давления крякнул.
Замена насоса не гарантирует то, что это не повторится.
Я в думках
Ставить другой насос или сменить коренным образом двигатель на 3S-FE. И во что мне обойдется смена двигателя
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Ты случайно не прикалываешься над нами?Я в думках
Ставить другой насос или сменить коренным образом двигатель на 3S-FE. И во что мне обойдется смена двигателя
Если это действительно насос в чем у меня есть сомнения, то конечно меняй его, если не хочешь потратить басов 600-700 и даже больше на замену двигателя.
Последний раз редактировалось shock 17 авг 2004, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Гость
"Поздравляю" Это у тебя скорее всего впрыск крякнул. А машина я так понимаю свежечок или была замена двигателя при старом хозяине и расчитана на 105 бензин, какой год?
"Поздравляю" Это у тебя скорее всего впрыск крякнул. А машина я так понимаю свежечок или была замена двигателя при старом хозяине и расчитана на 105 бензин, какой год?
Думаю что будет дешевле! Двигатель обойдется в 650-1000$ - это как договоришься (+ замена). Позвони по телефону 78-28-05 - Попов Виталий скажи что от Дмитрия, может чего поможет.или сменить коренным образом двигатель на 3S-FE
Последний раз редактировалось @murtiger 17 авг 2004, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
SHOCK
Ну с Д4 ЖДаЙ сравнивать не стоит, но точно то, что ЖДиаЙ не для тех кто не любит возиться с машиной и часто следить за её состоянием. Если заправляться на Роснефти и добавлять октан корректор то проблемм не будет, а вот Д4 не поможет не чего - Россия не его стихия . Для тех кто не любит часто заглядывать под капот, своевременно менять свечи, масла, фильтра - рекомендую машины с двиг. 5А, SR18, RB20.похожие чувства и к GDI от Mitsubishi
об особенностях двигателей прямого впрыска на примере двигателя 3S-FSE, DOHC, 16V, VVT-i, (E-SCV) Toyota (D4=Direct Injection, 4 Stroke Gasoline Engine) читай на сайте (после англ. текста идет расшифровка по русски)
http://alflash.narod.ru/D4.htm
http://alflash.narod.ru/D4.htm
A здесь статейка для тех кто любит повозиться сам и, разобраться что к чему, со своей машинкой и двигателем 3S-FSE (D4)
http://efisakh.narod.ru/toyota_3s_fse.htm
http://efisakh.narod.ru/toyota_3s_fse.htm
3S-FSE - пример того, как замечательную идею можно превратить в кошмар. В этом случае японцам удалось ищготовить самый плохой (для нашего владельца, конечно) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Стоит предупредить, что двигатель этот должен приобретать только тот, кто реально представляет с чем столкнется, как и за сколько сможет его восстанавливать, а главное - зачем ему это нужно. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: построен на базе 3S-FE, основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при позднем обнаружении, попаданию значительного количества бензина в масло и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Не говоря уж об обычных проблемах движка с непосредственным впрыском в топливной системе по пути от бака до ТНВД.
найдено на сайте http://toyota.fkt.ru/pages/5.html
там же и обзор других движек
найдено на сайте http://toyota.fkt.ru/pages/5.html
там же и обзор других движек