моего скромного эконом образования достаточно поянть что.
Vladimirr писал(а):сканеру подключали. ниче не насканировал.
а для чего подключать? вообще то сканер позволяет увидеть параметры смесеобразования. при наличия нагара есть явный признак что что то не так. безусловно топливо моет влиять. вот ты для начала и слей его.
Второй момент промыть полностью бак и магистраль. Бак проще а магистраль в доамшних условиях только методов работы движки. Зальешь норм топлива ввернешь чищенные свечи и прокатись чтоб магистраль старый бенз выкачала.
далее сканер все таки вероятно понадобится. отключи датчик кислородный, потом расходомер. погляди как изменится работа движки. если не изменится то вот те 2 варианта решения. если от расходомера не меняется то вполне мог накрыться. выпроси где нить контрактный оставь в залог бабки и поставь себе. если поедет то ..если нет рой дальше. проверяй отсутсвие подсоса, метки грм чтоб ровно стоял проверь сопротивление катушеки. и выхлоп.
это первоочередное. со сканером прошще. а вобще в помощь есть куча форумов вот и пиши на спец форуме. быстрей решишь проблемы.