Как снять шкив коленвала?

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Serhio
21 апр 2011, 23:08
на твинтурбе там конечно нереально начудили с вентилятором :mrgreen:
€VG€N
21 апр 2011, 23:25
Shev писал(а):да они денег слишком много хотят в своих сервисах

а если на шиномонтажке сорвать!? :roll:
Shev
21 апр 2011, 23:28
€VG€N
Я думал над этим. Надо снимать радиатор а потом машин тянуть до них... Как вариант, сначала лучше нагреть попытаюсь
€VG€N
21 апр 2011, 23:31
А если на месте снять радиатор? :roll:
Ну а датянуть думаю тем более не будет проблем...
Serhio
21 апр 2011, 23:40
€VG€N
на монтажке компрессор слабый как правило.
smiths27
22 апр 2011, 09:38
Благословенный Buddu писал(а):
smith76 писал(а):Хрен открутит пневмогайковерт и электрический так же, если да же стартером не откручивает.

не надо петь военных песен. сатовский ударный пневмогайковерт открутит что угодно. я таких гаек - десяток на своей памяти откручивал. ни стартером, ни полутораметровой трубой которые не брались...


Я тебе аналогично сажу, неделю назад менял у себя на прадике ГРМ, открутил только при помощи рычага 1.5 метра и ключа. Сатовский гайковерт который у меня есть только жалобно трещал, компресор честно 10 кг давал. Злектрический-центробежный у которого на много эффективность лучше чем у пневмы так же не взял. Не знаю что ты там им откручивал.
Buddu
22 апр 2011, 10:03
smith76 писал(а):рычага 1.5 метра

smith76 писал(а):Сатовский гайковерт

читай внимательно. не гайковерт, но ударный пневмогайковерт. и если его на шестерочку поставить, да положенное давление в систему дать - он коленвал в бараний рог завернет. а про 1.5 метровую трубу мне рассказывать не надо. я на своем HZ двухметровой ничего сделать не смог.
smiths27
22 апр 2011, 12:24
Благословенный Buddu писал(а):
smith76 писал(а):рычага 1.5 метра

smith76 писал(а):Сатовский гайковерт

читай внимательно. не гайковерт, но ударный пневмогайковерт. и если его на шестерочку поставить, да положенное давление в систему дать - он коленвал в бараний рог завернет. а про 1.5 метровую трубу мне рассказывать не надо. я на своем HZ двухметровой ничего сделать не смог.


У меня ударный пневмогайковерт вот такого плана, он не смог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Memfis Rains
22 апр 2011, 17:00
Shev
была такая проблемка, сатовский вороток сломали 1.5 метровым рычагом. Купил камазовский, открутит все!!!! Фиксировать надо зубчатый венец в коробе. Снимаешь резиновую заглушку и втыкаешь головку на 14, но ее надо придерживать чем то. Короч если нужна помощь в личку.
Shev
22 апр 2011, 19:04
Memfis Rains писал(а):Фиксировать надо зубчатый венец в коробе. Снимаешь резиновую заглушку и втыкаешь головку на 14, но ее надо придерживать чем то. Короч если нужна помощь в личку.

Про это я знаю. Отпишусь когда сниму и как сниму, пока ключи на 22 кончились :)
Serhio
22 апр 2011, 19:21
Memfis Rains
таким способом легко гнётся пластина к которой ГТ прикручивается.
У меня такое было, да и на встрече недавно с парнями обсуждали, частое явление. ;)

кроилово приводит к попадалову
Shev
22 апр 2011, 19:32
Serhio Kovalli писал(а):таким способом легко гнётся пластина к которой ГТ прикручивается.У меня такое было, да и на встрече недавно с парнями обсуждали, частое явление.

Это хорошо что ты об этом написал :shock:
Serhio
22 апр 2011, 19:42
Shev
там пластинка очень тонкая...

Блин, ну если так припёрло - найди кто дотянет, сними радиатор и на шиномонтаж, только накачайте в ресивер побольше.
Shev
22 апр 2011, 19:48
Serhio Kovalli
Греть гайку буду, эт проще всего.
я не тороплюсь, у меня всёравно страховка давно кончилась, ещё надо площадку заднюю под помпу с ввти джея найти.
Memfis Rains
23 апр 2011, 07:55
Shev писал(а):Греть гайку буду, эт проще всего.

молодец и сожгешь заодно демпфер на шкиве. Ты не думал о том, что если погазить двигателем, то гайка и колено будет и так горячими.
мощный ключ с дюймовым квадратом, рычаг min 1.5 и три пары рук!!!


Serhio Kovalli писал(а):таким способом легко гнётся пластина к которой ГТ прикручивается.
У меня такое было, да и на встрече недавно с парнями обсуждали, частое явление.

кроилово приводит к попадалову


таким образом уже три машины разбирал и собирал. просто надо с умом фиксировать головкой зубчатый венец. ни в коем случае не допускать заклинивание головки или перекос между картером автомата и венцом.
Да и никогда не понимал фокусов откручивания гайки при помощи стартера. Этим бендикс, зубчатый венец, сам стартер, аккумулятор убиваются.
Shev
23 апр 2011, 12:08
Memfis Rains писал(а):молодец и сожгешь заодно демпфер на шкиве.

Да ему итак хана.
Memfis Rains писал(а): Ты не думал о том, что если погазить двигателем, то гайка и колено будет и так горячими.

Немного не те температуры :)
smiths27
23 апр 2011, 17:45
Shev писал(а):
Memfis Rains писал(а):молодец и сожгешь заодно демпфер на шкиве.

Да ему итак хана.
Memfis Rains писал(а): Ты не думал о том, что если погазить двигателем, то гайка и колено будет и так горячими.

Немного не те температуры :)


Смысла греть болт нет, была бы гайка другое дело.
Serhio
23 апр 2011, 19:17
Memfis Rains
Да и никогда не понимал фокусов откручивания гайки при помощи стартера. Этим бендикс, зубчатый венец, сам стартер, аккумулятор убиваются


ты так говоришь, как будто каждый день это делать собрался )))
ничего от одного раза не будет. ;)
Dmitr:y
23 апр 2011, 20:01
Shev писал(а):Двигатель 1jz. Вроде всё просто: одел ключ на гайку, упёр ручкой в пол и крутанул стартером.. Ключ уже в бараний рог закрутили а гайка не откручивается... В автосервисе чот ваще не порадовали ломанием гайки, ну их..

Любая гайка откручивается от руки если ее хорошо нагреть(газорезом например)
I'M_FROM_65th_REGION
23 апр 2011, 23:39
А есть еще вариант)))

Несколько раз греещь до красна прям и обливаешь сразу водой....

Потом молоточком тюк....и ничего откручивать ненадо....

А можно еще жидким азотом облить)))...

А можно еще греть горелкой ну дня три не останавливаясь.....она тогда от теплового расширения станет размером как колесо и сама спрыгнет...

Memfis реальный вариант пишет, который за последний месяц трижды себя оправдал...
Че еще придумывать...

Ну разве если интересен сам процесс убийства инструмента)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anatoly, CommonCrawl [Bot], Google [Bot], Niro, Yandex [Bot] и гости: 3