Ещё раз о пробке поддона...
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Ещё раз о пробке поддона...
Тут (штоле?) недавно тема была про срезанную резьбу в масляном поддоне картера. Столкнулся с этим позавчера лично. Вспомнил, где меняю масло. Этим местом оказался сервис Unocal 76 на Проспекте. Сразу из названия захотелось убрать "Uno"... Но ведь не предъявишь после ничего. А в момент уничтожения резьбы никто в это не сознаецца. Пусть лучше у тебя на трассе масло вылетит и двига медным тазом...
Ну так вот: у меня стояла пробка 12х1.25 (резьба). Нужно рассверливать под 14х1.25. Объехал весь город и не нашёл искомую, только 14х1.5. Что делать? взял сверло на 12.5, метчики 14х1.5. Основной проблемой была перпендикулярность сверления. Но она решаецца двумя парами глаз, придирчиво смотрящими в двух направлениях за сверлением отверстия. У меня в поддоне (ТЛК70) глубина сверления составила порядка 8мм, что убрало мои сомнения по поводу шага резьбы новой пробки - 1.5мм. Новая пробка с алюминиевой прокладкой от MASUMA - на месте, течи - отсутствуют.
В идеале канешна нужно снять поддон, приварить к нему точёную привалочную шайбу с резьбой под новую или старую пробку... Но я сделал, как сделал, периодически вынимая сверло и метчики из отверстия для съёма стружки.
Успехов всем "подорвавшимся".
Ну так вот: у меня стояла пробка 12х1.25 (резьба). Нужно рассверливать под 14х1.25. Объехал весь город и не нашёл искомую, только 14х1.5. Что делать? взял сверло на 12.5, метчики 14х1.5. Основной проблемой была перпендикулярность сверления. Но она решаецца двумя парами глаз, придирчиво смотрящими в двух направлениях за сверлением отверстия. У меня в поддоне (ТЛК70) глубина сверления составила порядка 8мм, что убрало мои сомнения по поводу шага резьбы новой пробки - 1.5мм. Новая пробка с алюминиевой прокладкой от MASUMA - на месте, течи - отсутствуют.
В идеале канешна нужно снять поддон, приварить к нему точёную привалочную шайбу с резьбой под новую или старую пробку... Но я сделал, как сделал, периодически вынимая сверло и метчики из отверстия для съёма стружки.
Успехов всем "подорвавшимся".
Re: Ещё раз о пробке поддона...
olegg
как обезопасивался от стружки в поддон?
надо было завернуть на "отъ**ись" и пригнать в сервис, а там сделать круглые глаза и сказать - "крутите как хотите, я у вас в прошлый раз менял"
как обезопасивался от стружки в поддон?
надо было завернуть на "отъ**ись" и пригнать в сервис, а там сделать круглые глаза и сказать - "крутите как хотите, я у вас в прошлый раз менял"
Re: Ещё раз о пробке поддона...
Именно так и сделал на сервисе вэлран на павленко. Сссуки тоже свернули так же. Давно было дело.Serhio Kovalli писал(а):"крутите как хотите, я у вас в прошлый раз менял"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ещё раз о пробке поддона...
1. При сверлении делал малые обороты, штоп стружка была подлиньше, как со станка. Это также регулируецца равномерным и сильным нажимом при медленной подаче (кто знает специфику сверления металла).Serhio Kovalli писал(а):olegg
как обезопасивался от стружки в поддон?
надо было завернуть на "отъ**ись" и пригнать в сервис, а там сделать круглые глаза и сказать - "крутите как хотите, я у вас в прошлый раз менял"
2. При нарезке резьбы резал в полоборота - возврат метчика - удаление стружки - опять заход метчиком на полоборота. Метчик каждый раз вынимался. Потом в дырдочку закинул осколок магнита на проволочке, попинал его возле отверстия другой изогнутой проволочкой. Когда игрался с магнитом, то понял - он начисто решает проблему со стружкой.
3. В масляном поддоне японцы (от же хитрецы!) установили на маслоприёмную трубку насоса сеточку . Подозреваю, что такое стоит во всех авто, независимо от производителя.
Re: Ещё раз о пробке поддона...
Была моя тема про срезанную резьбу в дырке поддона...
Хотели гайку приварить, но решили тоже новую резьбу нарезать, что и сделали. Нового срыва резьбы дырка уже не переживет, так что за этим последить придется. А по поводу стружки - попавшая внутрь легко собирается магнитом.
Хотели гайку приварить, но решили тоже новую резьбу нарезать, что и сделали. Нового срыва резьбы дырка уже не переживет, так что за этим последить придется. А по поводу стружки - попавшая внутрь легко собирается магнитом.