Nissan Ad по моему умер генератор..помогите!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 03 мар 2006, 16:09

dimaska писал(а):цепь питания лампочки на панели идет последовательно с обмоткоой возбуждения в генекраторе.Если лампа не горит надо тестером прозвонить обмотку.Может кончились щетки.Месяц назад тоже лампа периодически загоралась,потом загорелась постоянно,потом ваще перестала гореть.Итог-замена щеток и сломавшегося от морозов провода в месте входа в фишку,которая в генератор втыкается.
з.ы. На холостом напруга должна быть 14-14,5В.И на холостом и на средних оборотах и в красной зоне
а вот еще заметил звук появился скрипящий в райне генераторе вопрос где сделать поменять щетки

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 03 мар 2006, 16:19

Roman
что значит где делать??? :shock: у тебя что паяльника нету? :shock:

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 03 мар 2006, 16:23

Catzilla писал(а):Roman
что значит где делать??? у тебя что паяльника нету?
и чего ну есть паяльник..а дальше то что?

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 03 мар 2006, 16:33

Roman
генератор держится на двух болтах, один из которых натяжной, сними, отнеси домой, заодно общее состояние оценишь, отскоблишь от грязи, глянеш что там у тебя жужжит, может смажешь... выпаиваешь щетки, едешь с ними на оборонку, покупаешь такие-же но не сточенные, возвращаешься домой и меряешь, лишнее стачиваешь напильником (они полюбак длиннее будут), и впаиваешь на место.
ставишь наместо и радуешься жизни В)
поначалу может поискрить чуток, пока не притрется, но нестрашно и недолго В)

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 03 мар 2006, 16:53

dimaska
А вот лампочка у Вас уважаемый не орела по причине обрыва проводника, а вот износ щеток или их зависание приводит к непрерывному горению лампочки зарядки. Единственно может переодически тухнуть при повышении оборотов.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 18 секунд

Roman
а вот еще заметил звук появился скрипящий в райне генераторе вопрос где сделать поменять щетки[/quote]

Уважаемый а у Вас ваще генератор то крутиться? Может нужно ремешок подтянуть?? Или подшибники поменять?? Щетки свистеть врядли будут графитовая смесь всетаки. А движок всетаки завелся и маслает?

SpyFox
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
Откуда: Ха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SpyFox » 05 мар 2006, 00:10

Почти на всех японских автомашинах генераторная установка работает следующим образом. В генераторе, в его статоре, есть три обмотки, которые одним концом все соединены вместе, и этот конец выведен наружу и подсоединен к своей паре мощных выпрямительных диодов, которые образуют трехфазный выпрямительный мост. На обмотку ротора генератора, которая называется обмоткой возбуждения, через щетки от реле-регулятора подается напряжение возбуждения, величина которого зависит от напряжения на аккумуляторной батарее. Чем ниже напряжение на батарее, тем большее напряжение подается на возбуждение, и, следовательно, генератор через выпрямительный мостик выдает большее напряжение (и ток). Таким образом, при вращающемся генераторе на его выходе держится от 13,8 до 14,8 вольт, в зависимости от температуры, нагрузки и регулировки реле-регулятора. Естественно, что при выходе из строя одной обмотки статора (или, что случается чаще, обрыве в каком-нибудь диоде), напряжение снизится, и такой генератор будет выдавать, например, около 12 вольт, поэтому аккумуляторная батарея через некоторое время разрядится. Реле-регулятор при выключенном двигателе подает “минус” для различной автоматики, поэтому при включении зажигания и загорается множество лампочек.
Хз может оно

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 49 секунд

Всем советую: http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... ro_jap.htm

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 05 мар 2006, 20:50

Тим
В тои то и дело что сначала лампа горела периодически,пока хватало пружин для прижатия к коллектору щеток и на оборотах ниже средних.На высоких оборотах биение токоведущих колец не позволяло щеткам прижиматься и лампа опять же горела постоянно.Потом когда уде пружин не хватало,лампа загорелась постоянно.Потом,видимо обломился провод и лампа потухла вообще :oops: :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 48 секунд

И вообще,если окажутся не щетки,можно просто заменить генератьр.В Япе всего две конторы выпускающие генераторя.Одна Denso вторая Nippon ... (не помню полное название :oops: ).Чув знакомый на Хонду поставил генератор от дизельного Лит Айса.Так что не заморачивайся поиском гены именно на ниссан :wink:

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 08 мар 2006, 11:56

Утю-тю-тю парень щас насоветуешь!! :? Еще скажи что все генераторы одинаковой мощности хоть на фуре хоть на малолитражке. Самый верный вариант ставить только то что стояло а иначе проблем не оберешся то свет тусклый или лампочки перегорают постоянно.

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 09 мар 2006, 09:54

Тим Дык с дизеля даже лучше будет...Мощности в нем побольше чем в бензинке!!А то что све тусклый лампочки перегорают-это от регулятора зависит...А никак не от самого генератора...На крайняк регулятор от бензинки на дизель становится легко.Крепеж тот же.

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 09 мар 2006, 10:58

Ребята спасибо ..тока вот я к вам опять с вопросом..почему то все врнулось на круги соя и даже противный звук из гены пропал..внимание вопрос: Каокй болт с ним приключился??

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 09 мар 2006, 13:47

Что вернулось то?? Нормально стал работать??

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 09 мар 2006, 14:59

Тим писал(а):Что вернулось то?? Нормально стал работать??
ну да..и звук скрипящий пропал и лампа горит..все как в аптеке

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 09 мар 2006, 16:48

Тогда скорее всего или гдето плохой контакт или всетаки сносились щетки. А лампочка горит когда включаешь зажигание и тухнет после заводки двигла?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»