Можно ли прогревать машину в движении?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Можно ли прогревать машину в движении?

Непрочитанное сообщение YUTA » 03 мар 2006, 10:14

Можно ли прогревать машину и потихоньку ехать? Я пока по дворам проеду минут пять проходит. А там едешь со скоростью 5 км/ч, обороты выше 1 не подымаются.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 03 мар 2006, 11:25

Очень удачный прогрев получается, я бы даж сказал ОПТИМАЛЬНЫЙ !!!

Аватара пользователя
Zayatz
Он живет тут
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:33

Непрочитанное сообщение Zayatz » 03 мар 2006, 11:27

Я зимой так и грел, посидел в машине пока стрелка не коснется нижнего деления, а потом тихонечко на тормозах до дома.
Вон в европе в некоторых странах даже запрещают греть машины без движения - типа экология.

Аватара пользователя
Myth
Он живет тут
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Myth » 03 мар 2006, 11:33

Я так и делаю, тем более дизель сколько не грей стрелка очень плохо поднимается, постаял минут 5 и поплёлся потихоньку, пока стрелка за белую полоску перевалит.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 03 мар 2006, 11:38

Zayatz

Дык у меня сосед по гаражам водятел чистопородный. Он попом машину тулит в гараж и по утрецу там ее коптит прям в гараже минут 15, ваще я улетаю с этого, потом выползет и на улице еще минут надцать.

Аватара пользователя
Zayatz
Он живет тут
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:33

Непрочитанное сообщение Zayatz » 03 мар 2006, 12:03

region27
Он попом машину тулит в гараж и по утрецу там ее коптит прям в гараже минут 15
так ты ему расскажи как люди в гаражах задыхаются, а то дело не хитрое - сознание потерял и досвидания... :?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 03 мар 2006, 12:17

Zayatz писал(а):так ты ему расскажи как люди в гаражах задыхаются, а то дело не хитрое - сознание потерял и досвидания
даже 30 минут мало ;)

SpyFox
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
Откуда: Ха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SpyFox » 03 мар 2006, 12:18

Пусть термостат твой сосед меняет.
Я тоже - как тронулась стрелка ОЖ, так по-тихоньку и поехал, она так еще быстрее прогреется!

Аватара пользователя
Cynic
Он живет тут
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
Откуда: С того берега моря...

Непрочитанное сообщение Cynic » 03 мар 2006, 12:22

Myth писал(а):постаял минут 5 и поплёлся потихоньку, пока стрелка за белую полоску перевалит.
делаю так:
Прогревочные обороты очень высокие (у меня 1500 об/мин)... прогреваю без движения пока не спадут до 1000, стрелка датчика температуры поднялась до нижнего деления или чуть выше...
далее самое интересное: стоять можно еще битых полчаса, стрелка датчика температуры очень-очень-очень медленно поднимается... :roll:
поэтому более-менее прогрев салон начинаю потихоньку двигаться...
рулем активно не маслать (гидрач может давануть, да и ремни еще достаточно холодные), скорость не выше 1 км/ч... потихоньку прогревается ходовка...
проехав так метров 500-1000 уже чувствуется и поведение машины начало меняться и прогретость :D повысилась... можно ехать на оживленные улицы... движение в центре все равно не превышает (в утренние часы) 20-40 км/ч... :wink:
но все равно сразу начинать тапить тапку не стоит... чувствовать себя на дороге Шумахером тож не нада...
машина сама потихоньку войдет в рабочий режим...

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 03 мар 2006, 12:25

Трогаться можно после того как стрелка поднялась до первого деления и крутить не больше 2500rpm, до того как температура двигателя не поднимится до рабочей. Лично я грею еше минут 5 после того как стрелка поднялась до минимальной раб. температуры.
Турбованный моторы вообще не рекомендуется долго греть.
Лучше всего поставить на автомобиль предпусковой подгреватель, т.к. отстояв ночь при -26 замерзает под капотом все огрегаты и при такой температуре греть с одной стороны лучше минут 20, с другой стороны для двигателя это не есть очень хорошо.

Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YUTA » 03 мар 2006, 12:31

Да у меня пока дождешь когда стрелка до нижней отметки доползет, минут 20 пройдет! Я конечно трогаюсь не сразу, погрею салон. Но когда скорость включаю, она вся дребезжит. Я думаю, что машину угроблю. А теперь получается, что я правильно делаю, что потихоньку еду?

Аватара пользователя
Cynic
Он живет тут
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
Откуда: С того берега моря...

Непрочитанное сообщение Cynic » 03 мар 2006, 12:36

@murtiger писал(а):Лично я грею еше минут 5 после того как стрелка поднялась до минимальной раб. температуры.
аналогично...
@murtiger писал(а): крутить не больше 2500rpm,
а вот это вообще-то чревато... для меня например 2500 оборотов это ахриненная цифра... рабочими являются обороты 1600-1800, при ускорении 2200...
прогревать нада не только двигатель, в остальных механизмах можно подумать смазка не замерзла.. :roll:
поэтому зачем насиловать движок (пусть даже и нормально прогретый) на холодной машине...
хотя если денег валом, то можно позволить сибе разные странности... :roll:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 45 секунд
YUTA писал(а):Но когда скорость включаю, она вся дребезжит. Я думаю, что машину угроблю. А теперь получается, что я правильно делаю, что потихоньку еду?
если дребезжит (поскрипывает) салон, то это нормально
это почти у всех так, особенно если машина старше 5-7 лет и на ночь ставится на улице...
прогреешь нормально салон, все становится ок...
хуже если сама машина дребезжит... :roll:

Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YUTA » 03 мар 2006, 12:40

[если машина старше 5-7 лет и на ночь ставится на улице...
:roll:[/quote]
Да, у меня как раз такая история.
Спасибо.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 03 мар 2006, 13:43

YUTA
Если машину не жалко то продолжай в том же ключе.

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 03 мар 2006, 14:54

Длительный прогрев холодного двигла на малых т.е. холостых оборотах череват быстрой потерей качества масла, т.к. много газов из камеры сгорания попадает через увеличенные зазоры в ЦПГ в картер и там быстренько конденсируются на холодных стенках двигла. В результате в масло добавляется серная кислота и много всякого другого хлама. Чем изношенее движок тем больше кислоты. Выводы делай сам :wink:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 03 мар 2006, 15:05

Не забываем, что прогрев с выключенной печкой происходит быстрее, да и сам салон быстрее прогреется от уже теплой двиги.

Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YUTA » 03 мар 2006, 18:27

Я не поняла, кто-то говорит, что тоже так прогревает. А теперь значит это вредно для машины.
Вывод: прогревать на ходу нельзя??? :?

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 03 мар 2006, 19:04

Просто каритину представь, пока насос продавит густое масло и подаст к вкладышам нормально если масло по сезону, но тут еще присутствует другой момент детали двигателя изготовлены из разных материалов соответственно нагреваясь имеют разное разные расширения, поэтому греть рекомендуется без нагрузки которая ведет ускорению разогрева, имхо на стоянке зимой минут 5 надо полюбому помолотить, летом вобще завел и попер

Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YUTA » 03 мар 2006, 20:23

Картину представила.
Спасибо за пояснение. То есть через 5 мин. можно двигаться?

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 03 мар 2006, 20:25

YUTA
Поменяй термостат :wink:
YUTA писал(а):прогревать на ходу нельзя???
Если стрелка не поднялась до минимального значения - нет, на то оно и минимальное. Если на улице ниже 26 то лучше помолотить лишних минут 5.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»