Можно ли прогревать машину в движении?
Форум: Автомобильная мудрость
- YUTA
- Друг форума
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Можно ли прогревать машину в движении?
Можно ли прогревать машину и потихоньку ехать? Я пока по дворам проеду минут пять проходит. А там едешь со скоростью 5 км/ч, обороты выше 1 не подымаются.
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
делаю так:Myth писал(а):постаял минут 5 и поплёлся потихоньку, пока стрелка за белую полоску перевалит.
Прогревочные обороты очень высокие (у меня 1500 об/мин)... прогреваю без движения пока не спадут до 1000, стрелка датчика температуры поднялась до нижнего деления или чуть выше...
далее самое интересное: стоять можно еще битых полчаса, стрелка датчика температуры очень-очень-очень медленно поднимается...
поэтому более-менее прогрев салон начинаю потихоньку двигаться...
рулем активно не маслать (гидрач может давануть, да и ремни еще достаточно холодные), скорость не выше 1 км/ч... потихоньку прогревается ходовка...
проехав так метров 500-1000 уже чувствуется и поведение машины начало меняться и прогретость повысилась... можно ехать на оживленные улицы... движение в центре все равно не превышает (в утренние часы) 20-40 км/ч...
но все равно сразу начинать тапить тапку не стоит... чувствовать себя на дороге Шумахером тож не нада...
машина сама потихоньку войдет в рабочий режим...
Трогаться можно после того как стрелка поднялась до первого деления и крутить не больше 2500rpm, до того как температура двигателя не поднимится до рабочей. Лично я грею еше минут 5 после того как стрелка поднялась до минимальной раб. температуры.
Турбованный моторы вообще не рекомендуется долго греть.
Лучше всего поставить на автомобиль предпусковой подгреватель, т.к. отстояв ночь при -26 замерзает под капотом все огрегаты и при такой температуре греть с одной стороны лучше минут 20, с другой стороны для двигателя это не есть очень хорошо.
Турбованный моторы вообще не рекомендуется долго греть.
Лучше всего поставить на автомобиль предпусковой подгреватель, т.к. отстояв ночь при -26 замерзает под капотом все огрегаты и при такой температуре греть с одной стороны лучше минут 20, с другой стороны для двигателя это не есть очень хорошо.
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
аналогично...@murtiger писал(а):Лично я грею еше минут 5 после того как стрелка поднялась до минимальной раб. температуры.
а вот это вообще-то чревато... для меня например 2500 оборотов это ахриненная цифра... рабочими являются обороты 1600-1800, при ускорении 2200...@murtiger писал(а): крутить не больше 2500rpm,
прогревать нада не только двигатель, в остальных механизмах можно подумать смазка не замерзла..
поэтому зачем насиловать движок (пусть даже и нормально прогретый) на холодной машине...
хотя если денег валом, то можно позволить сибе разные странности...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 45 секунд
если дребезжит (поскрипывает) салон, то это нормальноYUTA писал(а):Но когда скорость включаю, она вся дребезжит. Я думаю, что машину угроблю. А теперь получается, что я правильно делаю, что потихоньку еду?
это почти у всех так, особенно если машина старше 5-7 лет и на ночь ставится на улице...
прогреешь нормально салон, все становится ок...
хуже если сама машина дребезжит...
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Длительный прогрев холодного двигла на малых т.е. холостых оборотах череват быстрой потерей качества масла, т.к. много газов из камеры сгорания попадает через увеличенные зазоры в ЦПГ в картер и там быстренько конденсируются на холодных стенках двигла. В результате в масло добавляется серная кислота и много всякого другого хлама. Чем изношенее движок тем больше кислоты. Выводы делай сам
Просто каритину представь, пока насос продавит густое масло и подаст к вкладышам нормально если масло по сезону, но тут еще присутствует другой момент детали двигателя изготовлены из разных материалов соответственно нагреваясь имеют разное разные расширения, поэтому греть рекомендуется без нагрузки которая ведет ускорению разогрева, имхо на стоянке зимой минут 5 надо полюбому помолотить, летом вобще завел и попер