Можно ли прогревать машину в движении?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YUTA » 03 мар 2006, 20:31

У меня стрелка до минимального значения поднимается минут через 20!!!!
И я не знаю что такое термостат. И зачем его менять тем более.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 03 мар 2006, 20:48

20 минут - это много!
термостат - термомеханический клапан, отвечающий за правильную :!: циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ).

если он неисправен - работающий двигатель греет не столько сам себя, сколько окружающую среду. Отсюда медленный нагрев двигателя и салона, повышенный расход топлива.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 06 мар 2006, 10:36

YUTA
Я ВСЕГДА грею машину перед тем как начать движение (пока стрелка температуры не дошла до самого первого деления). Прихожу на стоянку, завожу мотор, закуриваю сигарету. К моменту выкуривания сигареты температура в рабочей зоне - можно начинать движение. Грею двигатель всегда, не зависино от сезона (лето/зима). В твоем случае очевиден неисправный термостат. Если ты не знаешь что такое термостат - заедь в сервис и попроси чтобы его заменили. Сам термостат (в 555) стоит рублей 500, плюс работа по его замене.

Аватара пользователя
Cynic
Он живет тут
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
Откуда: С того берега моря...

Непрочитанное сообщение Cynic » 06 мар 2006, 10:38

@murtiger писал(а):YUTA
Поменяй термостат
наговорите счас тоже... :evil:
YUTA
когда двигатель нормально прогрет - стрелка датчика температуры во время движения двигается или нет? то есть начинаешь движение... едешь-едешь а стрелка температуры потихоньку вниз почти до самого нижнего положения опустилась?
или она дошла до одного положения (примерно посередине) и почти стоит на одном месте?
в общем если стрелка температуры гуляет (а также печка перестаеет нормально греть) в зависимости от того стоит машина или в движении - тогда да есть проблемы с термостатом...
а то что долго до нижнего деления поднимается, так ето может просто особенности твоей машины...
у меня когда термостату были кранты машина тем не менее быстро (достаточно) прогревалась, а вот начинаешь ехать и пипец... стрелка опускается вниз...
а точнее - тебе нада уже на сервис ехать, там пощупают посмотрят...

Аватара пользователя
YUTA
Друг форума
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 13:05
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YUTA » 06 мар 2006, 23:37

Cynic
Да, на самом деле, до нижнего деления стрелка поднимается достаточно медленно, а проедешь метров двести и все в порядке.
Вот меня и интересует, стоит ли ждать пока стрелка поползет до нижней отметки? Или достаточно погреть минут 5-7?

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 06 мар 2006, 23:46

имхо достаточно, адин фиг термометр без градации че ты там увидишь все эт условности, а лучше как Мульт завел покурил и попер и не парится с секундомером :lol:

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 07 мар 2006, 01:11

YUTA писал(а):Да, на самом деле, до нижнего деления стрелка поднимается достаточно медленно, а проедешь метров двести и все в порядке.
А если эти 200 метров проехать так, что на тахометре стрелка будет лежать между цифрами пять и шесть, то еще быстрее стрелочка двигаться будет, главное расталкать ее :wink:

Аватара пользователя
Трофим
Друг форума
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.

Непрочитанное сообщение Трофим » 07 мар 2006, 02:40

Короче греть в движении можно, если только греешь не паяльной лампой, и японский мануал сообщает о том же, причин много, основная-ДВС не любит холостые

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 47 секунд

Не очищаеться камера сгорания и выпускные, слабое давление в системе смазки и еще много нюансов.

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 09 мар 2006, 10:01

еще долго может греться из-за раннего (вроде) зажигания...Вот :roll:

Alex111
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 17:58
Откуда: Ха

Непрочитанное сообщение Alex111 » 05 апр 2006, 14:07

А вот ещё вопрос. После движения зимой, с радиатора пар валит - это нормально? Подозреваю тосол.

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение koldun » 05 апр 2006, 14:42

Скорее всего он самый ,тосол.У меня тоже так было когда его мало в системе . Так что долей тосола ! :)

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 05 апр 2006, 18:35

При -20 машина должна грется 5-7 минут, в зависимости от объёма и используемого масла. Если больше - менять термостат.

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 05 апр 2006, 18:41

lokkii писал(а):При -20 машина должна грется 5-7 минут, в зависимости от объёма и используемого масла
предлагаешь назиму сливать его что быстрей грелась

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»