Диагностика VQ25 NEO DI
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3779
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:57
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
буду искать свою ошибку..
это все коды?
а вообще за коды спасибо
EstoS
так как насчет грамотного человека по двигателям? есть кто толковый?
есть пара вопросов..
в частности, при заводе двигателя издается звук - как будто что то трется, и при этом гудит глухо, звук в течение секунд 3-5, пока обороты разгоняются..прям на старте..при этом вибрация от звука под ногами у водителя..
в сервисе грешили на топливный шланг высокого давления, мол, шланг устал, и потому такой звук..
поменяла шланг как дура, поставила нулевый, 40 дней ждала..
звук не исчез..та же песня..
поэтому ооочень хочу найти специалиста, не дает мне покоя этот звук..как бы не топливный насос
это все коды?
а вообще за коды спасибо
EstoS
так как насчет грамотного человека по двигателям? есть кто толковый?
есть пара вопросов..
в частности, при заводе двигателя издается звук - как будто что то трется, и при этом гудит глухо, звук в течение секунд 3-5, пока обороты разгоняются..прям на старте..при этом вибрация от звука под ногами у водителя..
в сервисе грешили на топливный шланг высокого давления, мол, шланг устал, и потому такой звук..
поменяла шланг как дура, поставила нулевый, 40 дней ждала..
звук не исчез..та же песня..
поэтому ооочень хочу найти специалиста, не дает мне покоя этот звук..как бы не топливный насос
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
Решил тоже погадать на дистанции,вопрос про ремень ,вернее нятяжной ролик смотрели давно? умирающий подшипник ролика на холодную именно так и ведёт себя ..XclusiveBitch писал(а): в частности, при заводе двигателя издается звук - как будто что то трется, и при этом гудит глухо, звук в течение секунд 3-5, пока обороты разгоняются..прям на старте..(
Последний раз редактировалось EstoS 12 май 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3779
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:57
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
EstoS
боюсь, что не делали
в 555 была две недели назад на сканере с той же подушкой, когда обнуляла ошибку, показания сканера как мне сказал мастер нормальные..
посоветуй,пожалуйста, куда поехать и что сделать..
боюсь, что не делали
в 555 была две недели назад на сканере с той же подушкой, когда обнуляла ошибку, показания сканера как мне сказал мастер нормальные..
посоветуй,пожалуйста, куда поехать и что сделать..
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
Давайте представим, что мастера правы.Почему ? Первая причина в штекере под сиденьем.Вы садитесь контакт отходит ,комп видит ошбку и срабатывает сигнализ.лампочка на панеле.И ужене важно встал ли штекер обратно или нет.Необходим сброс ошибки сканером или в "ножную" дергая педаль по секундам.XclusiveBitch писал(а):EstoS
боюсь, что не делали
в 555 была две недели назад на сканере с той же подушкой, когда обнуляла ошибку, показания сканера как мне сказал мастер нормальные..
посоветуй,пожалуйста, куда поехать и что сделать..
Вообще причины известны 2-е. Либо штекер под сиденьем(первое сообщение Скайланоядия) либо контакт в руле.Моя причина была контакт в руле.Я разбирал перепаивал -долго муторно. Либо 3 вариант забить на это.Поэтому либо смотрите штекер чистите перетягиваете ,либо снимаете руль под подушкой айрбэга находятся контакты и весь шлейф.Как только всё делаете снимаете ошибку сканером.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3779
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:57
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
EstoS
нет, я имела ввиду, что обнулив ошибку, он заодно и показания с двигателя снял ) общие.
и сказал что все в порядке
и что 637 - это нормальные обороты на холостом ходу для моего двигателя..
в частности, с подушкой более менее ясно - контакты где то под сиденьем.
вопрос теперь в противном звуке при заводе)
автомобилем владею менее двух месяцев..и вот - повылезало потихоньку, то одно, то второе...
нет, я имела ввиду, что обнулив ошибку, он заодно и показания с двигателя снял ) общие.
и сказал что все в порядке
и что 637 - это нормальные обороты на холостом ходу для моего двигателя..
в частности, с подушкой более менее ясно - контакты где то под сиденьем.
вопрос теперь в противном звуке при заводе)
автомобилем владею менее двух месяцев..и вот - повылезало потихоньку, то одно, то второе...
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
Если вы сняли чашки без снятия и дальнейшей чистки Egr клапана то ваша работа бесполезна.Как то так.SHVasilii58 писал(а):Вот то ,что обноружило вскрытие.
Чистые детали в следующей серии.
с уважением Василий.
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
Диана по грамотному специалисту не подскажу. у меня тьфу тьфу все нормально с мотором, да и потом у меня vq25det он обычный neo без di. нет там проблемы с egr и чисткой впуска.
по поводу ошибки airbag судя по тому что ты написала проблема в фишках которые под сиденьем как я и писал изначально.
**81 CRD HP OPEN - вообще CRD это пиропатроны которые проваливают сиденье под жопой при аварии, к ним идут желтые фишки. проблема в контактах скорее всего. надо почистить просто. ты наверно не полностью переписала расшифровку ошибки, сканер должен был указать на левом или правом сиденье ошибка.
по поводу ошибки airbag судя по тому что ты написала проблема в фишках которые под сиденьем как я и писал изначально.
**81 CRD HP OPEN - вообще CRD это пиропатроны которые проваливают сиденье под жопой при аварии, к ним идут желтые фишки. проблема в контактах скорее всего. надо почистить просто. ты наверно не полностью переписала расшифровку ошибки, сканер должен был указать на левом или правом сиденье ошибка.
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
я думаю не мешало бы для начала просто посмотреть на маслицевопрос теперь в противном звуке при заводе)
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
Не знаю кто вам сказал про 3 форсунки , но стенд у нас вообще на 8шт и без разницы сколько ставить 1 или 5.Про давление при проверке я имел ввиду что все стенды развивают давление максимум 6 бар а на ваших моторах до 120 бар.Отбраковывайте хоть 100% этот сервис для меня просто обдиралово в отсутствии владельца авто в попытках разглядывающего такового в камере наблюдения , и если бы сотрудники Авто Сити были бы умнее, расторопнее, итп то возможно я бы своё мнение поменял, а когда тебя говорят привезите форсунку, ты едишь в еПеня её покупаешь, тебе потом ковыряясь в носу говорят :Ооой ну у нас стенд на 3 форсунки надо 3 штуки, а одну никак не проверить,и ты думаешь а хрена вы раньше про это молчали? и ты едишь в 555 или друой объективный автосервис и делаешь всё начатое.Ясно изъяснился ?
И кто сказал, что форсунки в стороннем автосервисе проверялись по одному давлению? Или только в Авто Сити такой стенд поддерживающий несколько зон давления ? К справке я всё сделал в своей бывшей машине и сделал гораздо дешевле и более професиональными руками нежели ваши.
PS к вашей же эл.диагностике я приезжал с известной проблемой кузова V35 с ченджером вы мне ответили что всё только меняется ничего не делается и вам это косяк знаком.На день пристутствия а это 2008 год замену комбайна Bose вы оценили в 25 тыс руб в другом сервисе мне это стоило 1500 путём перепайки высохшегося девайся на плате климат контроля. Ещё вопросы ?
Комбайн мы просто не стали ремонтировать так как на тот момент такими работами не занимались , вот и всё..
И коды ваши не соответствуют автомобилю, так что не вводите людей в заблуждение.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3779
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:57
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
маслице смененоSlavan писал(а):я думаю не мешало бы для начала просто посмотреть на маслице
звук был до маслица, и после смены оного
спасибо! сканер показал что дело в водительском сиденьиskyordie писал(а):по поводу ошибки airbag судя по тому что ты написала проблема в фишках которые под сиденьем как я и писал изначально.
**81 CRD HP OPEN - вообще CRD это пиропатроны которые проваливают сиденье под жопой при аварии, к ним идут желтые фишки. проблема в контактах скорее всего. надо почистить просто. ты наверно не полностью переписала расшифровку ошибки, сканер должен был указать на левом или правом сиденье ошибка
- EstoS
- Он живет тут
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:41
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
Вероятно когда у вас, как у представителя этого сервиса, на этом форуме пропадут ответы :
Ответы :
Вот когда вы поймёте, что к вам приезжают люди как к специалистам, а не гаражным спецам по Жигулям, когда вы поймёте, что для большинства ваше мнение авторитетно и оно не выковарено из носа с будущими отмазками:" не знаю ,а просто итд" то возможно и к вам начнут относится как к достойному сервису который не ищет оправданья в интернете.Заметьте сразу потенц.клиенту я не стал об этом рассказывать пока вы не спросили.И возможно я бы мог сказать что мол с периода 2007-2008 г вы стали лучше,но буквально в 2010 г форумчанин Viktor Z просил меня посмотреть машину Н.Скайлайн и на момент покупки и так уж вышло,что его желанием было также обратиться в ваш сервис и знаете, ничего с 2008 г у вас не поменялось.Уж не обесудьте.Как говорят сугубо моё мнение..
-хотя я не мог этого выдумать сам и именно по причине такого затупняка я потратил массу времени понадеясь на ваш сервис.khvdiagnost писал(а): Не знаю кто вам сказал про 3 форсунки
Ответы :
-так и слава богу что у меня хватило серого вещества в голове не ремонтироваться у вас и не слушать ваши советы,только зачем же охать и говорить, что он не ремонтируем и у ваших учередителей или кого там в 2005-06 г были Скайлайны и 2,5 и 3,0 объемом и ничего не смогли сделать так как только замена и только так.khvdiagnost писал(а): мы просто не стали ремонтировать так как на тот момент такими работами не занимались , вот и всё..
Вот когда вы поймёте, что к вам приезжают люди как к специалистам, а не гаражным спецам по Жигулям, когда вы поймёте, что для большинства ваше мнение авторитетно и оно не выковарено из носа с будущими отмазками:" не знаю ,а просто итд" то возможно и к вам начнут относится как к достойному сервису который не ищет оправданья в интернете.Заметьте сразу потенц.клиенту я не стал об этом рассказывать пока вы не спросили.И возможно я бы мог сказать что мол с периода 2007-2008 г вы стали лучше,но буквально в 2010 г форумчанин Viktor Z просил меня посмотреть машину Н.Скайлайн и на момент покупки и так уж вышло,что его желанием было также обратиться в ваш сервис и знаете, ничего с 2008 г у вас не поменялось.Уж не обесудьте.Как говорят сугубо моё мнение..
не спорю возможно и так,более того приводить людей в заблуждение это ваш удел.Спор закрываю так как считаю его не объективным.khvdiagnost писал(а): И коды ваши не соответствуют автомобилю, так что не вводите людей в заблуждение.
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
Я и не собирался спорить, просто хотел услышать объективное мнение со стороны..я его услышал спасибо.
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
цепь и муфты меняные? их раз в 100000км менять надо. цепь вытягивается довольно сильно, муфты тоже шуметь начинают. замена этих 3 деталей с работой встанет под 40т.рXclusiveBitch писал(а):маслице смененоSlavan писал(а):я думаю не мешало бы для начала просто посмотреть на маслице
звук был до маслица, и после смены оного
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3779
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:57
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
skyordie
не меняные
у меня машина с пробегом 60 тыр сейчас
купила я ее с пробегом 56 тысяч вроде
при покупке спросила (не особо рассчитывая на честный ответ,само собой) - скручен ли пробег? сказали- нет
потом уже дней через десять после покупки вышел на меня бывший владелец, задала ему тот же вопрос, что и в магазине при покупке
ответил, что себе ее взял с пробегом 43 тысячи..
значит,надо проверить тнвд и цепь..но опять-где?
не меняные
у меня машина с пробегом 60 тыр сейчас
купила я ее с пробегом 56 тысяч вроде
при покупке спросила (не особо рассчитывая на честный ответ,само собой) - скручен ли пробег? сказали- нет
потом уже дней через десять после покупки вышел на меня бывший владелец, задала ему тот же вопрос, что и в магазине при покупке
ответил, что себе ее взял с пробегом 43 тысячи..
значит,надо проверить тнвд и цепь..но опять-где?
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
Митя, не надо его обучать если предварительно плюс скинуть. Доказано опытным путем.skyordie писал(а):дроссель тоже не мешало бы почистить, только его надо потом обучать либо сканером, либо самому вручную иначе ехать очень тупо ехать будет
SHVasilii58
зайди на форум Глориацедриководов, они там вплотную уделяют внимание чистки дроселя, выпуска и т.д. Ребята очень отзывчивые, помогут 100%
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 14:43
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
при заводе вентилятор слышно как раскручивается? не он? У меня на глории при заводе шум от вентилятора был первые 3-5 секXclusiveBitch писал(а):skyordie
не меняные
у меня машина с пробегом 60 тыр сейчас
купила я ее с пробегом 56 тысяч вроде
при покупке спросила (не особо рассчитывая на честный ответ,само собой) - скручен ли пробег? сказали- нет
потом уже дней через десять после покупки вышел на меня бывший владелец, задала ему тот же вопрос, что и в магазине при покупке
ответил, что себе ее взял с пробегом 43 тысячи..
значит,надо проверить тнвд и цепь..но опять-где?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3779
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:57
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
а может это правда вентилятор? это нормально?
подчеркну, что этот звук почти всегда при заводе..
а если в момент завода не прозвучал- как только начинаешь движение он все равно появляется, так же на несколько секунд, как будто правда что то раскручивается..
подчеркну, что этот звук почти всегда при заводе..
а если в момент завода не прозвучал- как только начинаешь движение он все равно появляется, так же на несколько секунд, как будто правда что то раскручивается..
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
XclusiveBitch
есть мнение, что всё это лечиться увеличением громкости на майфуне )
есть мнение, что всё это лечиться увеличением громкости на майфуне )
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
прочитал тему, у меня только один вопрос, у тебя нет ощущения что ты купила ГЕМОРРОЙ?XclusiveBitch писал(а):а может это правда вентилятор? это нормально?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3779
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:57
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Диагностика VQ25 NEO DI
романыч
у меня нет ощущения, что я купила геморрой - учитывая, что предыдущий владелец ничегошеньки за год в нем не делал, у автомобиля достойное состояние.
Перед покупкой делала полную диагностику двигателя и ходовки - из неисправностей - надрывы сайлентблоков передних рычагов, и требуется заменить линки заднего стабилизатора. Это все.
возможно, дело в моей дотошности и щепетильности - я не лечу проблемы устранением внешних проявлений, я как правило пытаюсь найти корень зла и устранить его)
друзья говорят, что я придираюсь к мелочам.
Возможно, но я просто хочу быть уверена в автомобиле.
у меня нет ощущения, что я купила геморрой - учитывая, что предыдущий владелец ничегошеньки за год в нем не делал, у автомобиля достойное состояние.
Перед покупкой делала полную диагностику двигателя и ходовки - из неисправностей - надрывы сайлентблоков передних рычагов, и требуется заменить линки заднего стабилизатора. Это все.
возможно, дело в моей дотошности и щепетильности - я не лечу проблемы устранением внешних проявлений, я как правило пытаюсь найти корень зла и устранить его)
друзья говорят, что я придираюсь к мелочам.
Возможно, но я просто хочу быть уверена в автомобиле.