Cообщения

Все тяготы собственного дома [2316]
Кетовая [454]
Драка со смертельным исходом [385]
Пепелац КЮ! [130]
Грибы, грибы, грибы [605]
Сколько должен зарабатывать мужик? [506]
Железная работа. [194]
Ситуация в Корее [307]
Каршеринг [14]
Беда с СБ картой [4]

Барахолка

Продам Б/у телевизор [0]
Продам лебедки Electric Winch [389]
Принимаю заказы на осенний картофель [68]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [83]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [74]
Отдам/трэба [7744]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]

Вакансии

Продавец-консультант
Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

Увеличение жёсткости подвески.


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Увеличение жёсткости подвески.

Непрочитанное сообщение Stitch » 09 мар 2006, 17:06

Господа имеем Карину 94 года. Кузов AT192.

Хочется ехать быстро но подвеска на больших скоростях ведёт себя очень вяло, едешь как в микроавтобусе.

Подскажите бюджетные пути увеличения жёткости подвески до уровня спортивной езды.
Аватара пользователя
Stitch
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение vovan » 09 мар 2006, 17:12

Подбор более жестких пружин, или стоек в сборе с регулировкой жесткости, а мож у тебя просто аморты умерли, однажды брал стойки с регулировкой на цефиру, 6 режимов жесткости, мануал регулировка, в положении 4 почки уже болели, узал на 2 ке.
Аватара пользователя
vovan
 

Непрочитанное сообщение Smax » 09 мар 2006, 17:13

Stitch
vista или windom
Аватара пользователя
Smax
 

Непрочитанное сообщение Stitch » 09 мар 2006, 17:17

Я же написал Carina

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 58 секунд

vovan:Подбор более жестких пружин, или стоек в сборе с регулировкой жесткости, а мож у тебя просто аморты умерли, однажды брал стойки с регулировкой на цефиру, 6 режимов жесткости, мануал регулировка, в положении 4 почки уже болели, узал на 2 ке.


Ценик этой красоты какой...
Аватара пользователя
Stitch
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 09 мар 2006, 17:22

1. Попробовать стойки от аналогичного кузова но дизельного мотора.
2. Отдать стойки понимающим людям с просьбой изменить характеристики .
3. Найти спортивные б.у стойки но они часто убитые попадаются.поэтому к знающим людям ехать всеравно придеться.
Менять пружины на более жесткие без замены амортизатора нельзя- машина будет выпрыгивать в верх.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение vovan » 09 мар 2006, 17:28

дело было давно, гдето 1,5 цены б/у обычных, но за такой понт не жалко, они со скалы были, так на базаре встречаются стойки с регулировкой но в основном автоматы (АВТОЦЕНЗУРА) мож че с них замутить можно, питание дать врубить жестче и воткнуть, принцип то один у всех типа чем клапан меньше перепускает тем жестче
Аватара пользователя
vovan
 

Непрочитанное сообщение Stitch » 09 мар 2006, 17:34

Ок. Всем спасибо! В каком направлении рыть понял.
Аватара пользователя
Stitch
 

Непрочитанное сообщение Smax » 09 мар 2006, 17:44

Stitch:Я же написал Carina

то были модели с которых стойки подойдут
Аватара пользователя
Smax
 

Непрочитанное сообщение Stitch » 09 мар 2006, 17:54

Smax:
Stitch:Я же написал Carina

то были модели с которых стойки подойдут


Сори :) не вкурил! Спасибо за инфу!
Аватара пользователя
Stitch
 

Непрочитанное сообщение Тим » 09 мар 2006, 17:55

Проверь состояние рычагов поперечной устойчивости, линки, и все на чем лежит тяга. Если люфтит меняй подушки и все что тама разболтано. Заодно посмотри сколько таких тяг на твоем кузове чем больше тем меньше крен в повороте, а вот если тяга одна на переденм мосту то меняй машину ибо все остальное приведет к ускоренному развалу авто.
Аватара пользователя
Тим
 

Непрочитанное сообщение Stitch » 09 мар 2006, 19:23

Ёптель обажаю этот форум...... :) Всё в выходные полезу под машину :)
Аватара пользователя
Stitch
 

Непрочитанное сообщение Тим » 10 мар 2006, 17:11

Удачного проникновения :lol:
Аватара пользователя
Тим
 

Непрочитанное сообщение Stitch » 10 мар 2006, 18:01

"Знающие" люди тыкнули носом что у меня лысая резина и раскачивание машины происходит именно из-за этого? Что им ответить или отчасти они правы.

Для уточнения повторюсь что машина управляется замечательно но вот субектично "корпус опаздывает за подвеской" и после резкого монёвра машину шатает.
Аватара пользователя
Stitch
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 10 мар 2006, 18:47

ну делать жесткую подвеску и оставлять лысую резину и люфтящую ходовку мягко говоря неразумно.
Но чтото мне кажется что при лысой резине вся машина с дорогой не дружит,а шатает всеже из за подвески.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Stitch » 10 мар 2006, 19:06

Нет оставлять лысую я конечно не собираюсь :) Это к гадалке не ходи :) Вопрос именно о причинах...
Аватара пользователя
Stitch
 

Непрочитанное сообщение Тим » 10 мар 2006, 20:58

Сдохшие амортизаторы проявляются в раскачке кузова но при проезде ям или бугров, на крен в поворотах они тоже влияют но лучше начать с проверки люфтов на тягах поперечной устойчивости. А по большому счету что бы машина ехала на все 100 нужно смотреть всё начинаю с прокладки и заканчивая солентблоками и т.п.
Аватара пользователя
Тим
 

Непрочитанное сообщение Stitch » 11 мар 2006, 20:48

Вобщем с небес на землю...

И так фотосомотр места проиществия.

Переднее правое: всё чисто мокроты нет, все пыльники целые. Немного сумщеет хрень указанная стрелкой большой зазор хотя могу ошибаться ибо такой же зазор на переднем левом.

Изображение

Переднее левое тут чуть интереснне: все пыльники целые мокроты нет но тот же самы зазор что и на правом только более ярко выраженный.

Изображение

И плюс пружина замяло по дебя часть метала или пластика не разобрал.

Изображение

На задниих вобще атас на обеих стойках разрваны в клочка пыльники.
Результат на фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Прошу прощения за некачественные фото.

И так ваше мнение господа присяжные. Что бум делать?
Аватара пользователя
Stitch
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 11 мар 2006, 23:33

Фото 1 и фото2.С каким усилием наконечники встали в такие положения (под углом)?Если от руки-меняй.
Стойки: судя по фото они у тебя текут, или уже вытекли.Проверяются раскачиванием (3-4 раза) соответствующего угла мафыны.Если после раскичивания,когда уже убрал руки от кузова, мафына еще продолжает раскачиваться,то мняй или вези на прокачку соответствующую стойку.
Может кто-нить более понятно объяснит,но принцип такой :wink:
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение Stitch » 12 мар 2006, 00:07

Хочу уточнить что на фото 1-2 колёса выкручены до упора. Но это так, вдруг пригодится.

Про способ раскачкой мне давно расказывали. Что самое интересное после раскачки машины (с любого угла) отпускаешь она тут-же встаёт в прежднее положение безо всяких колебаний.
Аватара пользователя
Stitch
 

Непрочитанное сообщение Stitch » 12 мар 2006, 14:56

uP!
Аватара пользователя
Stitch
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск