Использование АЗОТА для накачки шин
Форум: Автомобильная мудрость
Использование АЗОТА для накачки шин
Извеняюсь может и баянчик, но услуга существует значит имеется и спрос, а вот аргументы:
Снижение вероятности взрыва шины.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия.
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте.
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды.
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Снижение вероятности взрыва шины.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия.
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте.
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды.
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Последний раз редактировалось vovan 11 мар 2006, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Reflex во владе и усрайске дуют http://www.vostokshintorg.ru/
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 6 секунд
680520, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 23.
Тел/факс: (4212) 277-170 .
Хабаровский край, 14 км трассы Хабаровск — Владивосток.
Тел/факс: (4212) 293-235.
(рядом с постом ГИБДД)
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 6 секунд
680520, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 23.
Тел/факс: (4212) 277-170 .
Хабаровский край, 14 км трассы Хабаровск — Владивосток.
Тел/факс: (4212) 293-235.
(рядом с постом ГИБДД)
Сегодня эту тему по DTV поясняли, умный дядька с МАДИ сказал что никакого смысла и эфекта от етой процедуры особо нет. В обычнон воздухе азта и так хватает а при естественном спускании в шине остаётся только азот а при подкачки его вообще почти 90% получается. И каким образом газ может повлиять на сцепные качества колеса и его износ я просто и представить не могу