Ксеноновые лампы. В чем отличия?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ксеноновые лампы. В чем отличия?

Непрочитанное сообщение Leshiy » 16 мар 2006, 12:36

Кто знает в чем различаются ксеноновые лампы между собой? Какие выбирать?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 16 мар 2006, 13:51

бывают обычные и биксенон. би - это когда вместе с дальним светом. т.е. если у тебя в фаре всего одна лампочка - тебе подойдут только би (если нужен дальний свет :)). у меня одна лампочка - ближний, вторая - дальний, различаются по посадке и направлению светового потока. поэтому мне надо брать 2 комплекта - на ближний и дальний.
теперь по яркости - основной параметр - температура. бывают 4500, 6000, 8000, 10000, 12000 К (поправьте если ошибся). чем больше температура - тем ярче. Как оттенок ксенона различается - не знаю :(
Теперь о блоке-поджигалке. бывают простые, бывают сложные. основное преимущество "сложных" - возможность диангостировать ход свечения и заново поджигать если потухла.

так... это все что вспомнил... поправляйте если ошибся. поиск рулит.
себе обязательно постараюсь взять ксенон летом - после ремонта квартиры :)

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 16 мар 2006, 14:29

Reg писал(а):теперь по яркости - основной параметр - температура. бывают 4500, 6000, 8000, 10000, 12000 К (поправьте если ошибся). чем больше температура - тем ярче. Как оттенок ксенона различается - не знаю
Мда.. Садись, 2.
По яркости они все практически одинаковые.
Оттенок ксенона как раз отличается температурой цвета - чем выше - тем ближе к ультрафиолету.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 16 мар 2006, 14:49

Лукавый
понял, исправлюсь :)

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 16 мар 2006, 14:56

вот так понакупят себе ламп навороченных, а потом встречки в кювет улетают и пешеходов сбивают :evil:

Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 16 мар 2006, 15:08

Basile, а ксеноновый свет разве слепит? Это те китаццкие лампочки повышенной мощности слепят!!!!

Reg
бывают 4500, 6000, 8000, 10000, 12000 К
Reg
бывают вот такие 4000, 4200, 4300, 5000, 6000, 8000, 8500, 10000, 14000 К

Leshiy, а выбирать нужно в зависимости от того, что получить хочешь!

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 16 мар 2006, 15:17

Basile
чушь. ксенон сам по себе не слепит, слепит не правильно направенная фара. если не настраивать - даже обычные 60Ватт слепят. про галогенки 100Ватт вообще молчу.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 16 мар 2006, 16:15

Reg писал(а):основное преимущество "сложных" - возможность диангостировать ход свечения и заново поджигать если потухла.
А что бывают случаи когда ксенон может потухнуть? :evil:
И еще вопрос назрел: сколько по времени "разгорается" ксенон, или почти мгновенно как лампа накаливания ?
А то вот так вот захочешь мигнуть знакомому - а ксенон даж и не разгориться за те полсекнды.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 16 мар 2006, 16:22

Reflex писал(а):А что бывают случаи когда ксенон может потухнуть?
Бывают, например когда напряжение в бортовой сети падает вольт до 10. Случайно оставишь фары включенными, аккумулятор подсядет - фары потухнут раньше, чем аккума сядет в "ноль".
Reg писал(а):Теперь о блоке-поджигалке. бывают простые, бывают сложные. основное преимущество "сложных" - возможность диангостировать ход свечения и заново поджигать если потухла.
Это т.н. блоки третьего поколения. Блоки четвертого поколение имеют функцию контроля ламп, и к тому же "зажигают" лампы быстрее, что позволяет мигать светом, причем скорость мигания сравнима с лампами накаливания.

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 16 мар 2006, 16:26

сейчас в последнем поколении ксенона (американский) он загорается мгновенно

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 17 секунд

температура дневного света около 4500К,
Вложения
свет ксенона.jpg

Denis
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 19:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение Denis » 16 мар 2006, 17:26

Чем больше световая температура, тем меньше яркость лампы, т.е. Чем она синее (фиолетовее) тем меньше света дает. Нормальные производители ламп не делают лампы цветовой температуры больше чем 6000К.

Z
Друг форума
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 22:39

Непрочитанное сообщение Z » 16 мар 2006, 22:03

А где ставят ксенон и сколько это стоит, если делать по уму как должно быть - нормальные лампы, блок розжига 3 или 4 поколения, регулировка фар и т.п.?
Или это из области ненаучной фантастики?

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 17 мар 2006, 00:09

да помоему и самому несложно поставтиь...

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 17 мар 2006, 03:01

У меня, кстати, би-ксенон. Правая фара часто гаснет по ходу езды. Приходится включать/выключать по нескольку раз чтобы зажглась. Может опять погаснуть, а может и гореть. Чушь короче какая-то, не могу понять причины этой неисправности и нет никакой четкой последовательности. И так не только у меня, многие мучаются с потуханием одной фары.
Би-ксенон, кстати, Prolight 8500K, устанавливали профессионально в студии.

Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Непрочитанное сообщение M.T » 17 мар 2006, 18:18

Anders
Заедь туда, где ставили, да и решишь проблему. :!:

Z
Друг форума
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 22:39

Сформулируем вопрос по-другому....

Непрочитанное сообщение Z » 17 мар 2006, 21:41

Если не ставить все это хозяйство самому, то ГДЕ это можно поставить?

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 18 мар 2006, 10:24

Для того чтобы поставить ксеннон - фару переделывать надо?

Denis
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 19:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение Denis » 18 мар 2006, 12:16

Фару переделывать не надо, обычно ставят в галогеновый цоколь. Поставить можно в любой фирме, которая сигналки ставит. Нужно блок розжига гидроизолировать, я у себя где штекер все замазал силиконовым герметиком.

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Big » 18 мар 2006, 17:32

Извиняюсь за рекламу..
но всем знатокам надо сюда http://www.kcenon.ru
там в форуме все про ксенон написано, и про температуры и про яркость, а то здесь многие заблуждаються..
кстати раньше тоже думал что чем выше температура тем ярче светит, бред. Самый яркий свет от 4000 до 5000 где-то, 6000 уже в голубезну, вообщем чем выше температура меньше КПД, правда вот понту больше :wink:
и кстати, заказывал себе там ксенон, 6000К, цена 5800 рублев + 300рэ за срочность доставки курьером + бутылка пивка и где-то час свободного времени, и установил себе ксенон H4.. :)

Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 18 мар 2006, 18:04

Denis, что есть наормальные производители? И освещённость падает на малые проценты с повышением цветовой температуры.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»