Помогите студенту
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 06:35
- Контактная информация:
Помогите студенту
Здравствуйте!Извините за беспокойство!Как людей знающих и понимающих,прошу Вас помочь мне в учебе
Нужно рассказать про устройство ЛЮБОГО датчика!Доступно и понятно!
Учусь в МИФИ,должен буду пообщаться на эту тему с преподом,поэтому должен довольно хорошо владеть вопросом!
Заранее спасибо,если кто откликнется!Извините,если что не так:))
Нужно рассказать про устройство ЛЮБОГО датчика!Доступно и понятно!
Учусь в МИФИ,должен буду пообщаться на эту тему с преподом,поэтому должен довольно хорошо владеть вопросом!
Заранее спасибо,если кто откликнется!Извините,если что не так:))
Студент не может быть чтоб тебе там ниодной книжки не дали!!!....или ты проявил инициативу и сам предложил про датчики чего-нибудь сморозить!!! короче самы простой вариант.... заходишь rambler.ru в пустое поле для запроса втуливаешь свою байду которую ты будешь лечить преподу и смотришь чего она там тебе нашла....вот!!!....для запроса мона написать так
"МОИ ЛЮБИМЫЕ ДАТЧИКИ" или "ИНФО в ПОСТЕЛИ с ДАТЧИКАМИ"
Кстати товарищи кто шарит в предмете "дорожно-строительные машины"....надо бы контрольную сделать ...конечно же в наше время не за просто так!!!...а то тут сессия уже сессия в политене начинатется .....и опять начинается беготня за 5 минут до учёбы!!!!
"МОИ ЛЮБИМЫЕ ДАТЧИКИ" или "ИНФО в ПОСТЕЛИ с ДАТЧИКАМИ"
Кстати товарищи кто шарит в предмете "дорожно-строительные машины"....надо бы контрольную сделать ...конечно же в наше время не за просто так!!!...а то тут сессия уже сессия в политене начинатется .....и опять начинается беготня за 5 минут до учёбы!!!!
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
http://toyota-club.net/files/04-02-20/0 ... rem_lz.htm
там рядом еще материала зачитаешься.
В наше время проще было: идешь в библиотеку и пару дней там роешься в книгах.
там рядом еще материала зачитаешься.
В наше время проще было: идешь в библиотеку и пару дней там роешься в книгах.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 06:35
- Контактная информация:
2 Палыч (RSI)
Спасибо огромное!Очень помогли!Мне даже самому интересно стало!
"Соотношение воздуха и топлива в составе топлив-ной смеси определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков установленых на двигателе"
а как это осуществляется???не подскажите?(работа датчиков,установленных на двигателе)
Спасибо огромное!Очень помогли!Мне даже самому интересно стало!
"Соотношение воздуха и топлива в составе топлив-ной смеси определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков установленых на двигателе"
а как это осуществляется???не подскажите?(работа датчиков,установленных на двигателе)
Hi
>"Соотношение воздуха и топлива в составе топлив-ной смеси >определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков >установленых на двигателе"
>а как это осуществляется???не подскажите?(работа >датчиков,установленных на двигателе)
очень просто.
бензин с воздухом должен (желательно) находиться в определенной пропорции.
Сечение форсунок и давление топли на них известно т.е. объем впрыскиваемого бензина представляется в виде функции (задан обычно таблично) от времени открытия форсунки.
Остается измерить объем поступающего воздуха.
либо напрямую помоему MAF Sensor (вроде так пишется) один из возможных вариантов его реализации основывается на том, что поток всасываемого воздуха охлаждает спираль нагреваемую. используя две одинаковые спирали и нагревая из до одинаковой температу (хотя там вроде малость по проще) одну обдуваем засасываевым двигателем воздухом сравнивая их температуры и сечение воздуховода можно вычислить объем воздуха за еденицу времени.
зная объем воздуха из таблицаы вибираем значение длительности открытия форсунок т.е. объем впрыскиваемого бензина.
Также для коррекции необходимо учитывать температуру воздуха и двигателя ....
Все это в инете есть, если поискать
На счет косвенного способа думаю сам догадаешся (там достаточно мерить обороты коленвала и положение дроссельной заслонки).
>"Соотношение воздуха и топлива в составе топлив-ной смеси >определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков >установленых на двигателе"
>а как это осуществляется???не подскажите?(работа >датчиков,установленных на двигателе)
очень просто.
бензин с воздухом должен (желательно) находиться в определенной пропорции.
Сечение форсунок и давление топли на них известно т.е. объем впрыскиваемого бензина представляется в виде функции (задан обычно таблично) от времени открытия форсунки.
Остается измерить объем поступающего воздуха.
либо напрямую помоему MAF Sensor (вроде так пишется) один из возможных вариантов его реализации основывается на том, что поток всасываемого воздуха охлаждает спираль нагреваемую. используя две одинаковые спирали и нагревая из до одинаковой температу (хотя там вроде малость по проще) одну обдуваем засасываевым двигателем воздухом сравнивая их температуры и сечение воздуховода можно вычислить объем воздуха за еденицу времени.
зная объем воздуха из таблицаы вибираем значение длительности открытия форсунок т.е. объем впрыскиваемого бензина.
Также для коррекции необходимо учитывать температуру воздуха и двигателя ....
Все это в инете есть, если поискать
На счет косвенного способа думаю сам догадаешся (там достаточно мерить обороты коленвала и положение дроссельной заслонки).
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Студент, чет я не понял, тебе надо прицип работы какого-нибудь датчика или устройство и процессы протекающие при работе ДВС?
Это разные вещи как по объему, так и по подготовке человека в части теоретических знаний в области электроники, механики, физики жидкостей и газов. На диссертацию тянет
Опять-таки большая разница в постановке вопроса: принцип работы датчика - по плечу школьнику старших классов и, непосредствено протекающие процессы в работе датчика, иными словами а что заставляет датчик изменять выходное сопротивление, напряжение и т.д. - это уже высшее образование.
Это разные вещи как по объему, так и по подготовке человека в части теоретических знаний в области электроники, механики, физики жидкостей и газов. На диссертацию тянет
Опять-таки большая разница в постановке вопроса: принцип работы датчика - по плечу школьнику старших классов и, непосредствено протекающие процессы в работе датчика, иными словами а что заставляет датчик изменять выходное сопротивление, напряжение и т.д. - это уже высшее образование.
Hi
Эти вопросы достаточно неплохо освещены в инете, поиск рулит.
Гдето в недрах АвтоВАЗа даже было описание ихнего впрыска на пальцах, как раз для "студентов МИФИ".
По датчикам есть хорошая переводная книга, так и называется "Датчики". Там все хоро описанно.
Честно говоря не похоже. (судя по твоим вопросам).Студент писал(а):ну так я вообще-то в МИФИ учусь!многие процессы осознать могу,поэтому и спрашиваю что-почем:))
Эти вопросы достаточно неплохо освещены в инете, поиск рулит.
Гдето в недрах АвтоВАЗа даже было описание ихнего впрыска на пальцах, как раз для "студентов МИФИ".
По датчикам есть хорошая переводная книга, так и называется "Датчики". Там все хоро описанно.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Студент,
В общих чертах: для работы ДВС необходимо оптимальное соотношение воздуха и топлива - 15 / 1, при уменьшении кол-ва воздуха смесь становиться обогащенной. Что происходит? Обороты колен вала увеличиваются. При слишком большом кол-ве топлива двигатель глохнет ибо искра не способна поджечь такое кол-во топливной смеси. При малом кол-ве топлива - двигатель тоже глохнет поскольку гореть нечему, либо энергии сгорания не достаточно для работы ДВС. Получается есть минимальный и максимальный предел соотношений топливо - воздух.
Эл.блок в инжекторных двигателях упаравляет временем открытия форсунок. Как уже описал Сомневаюшийся
Посему в инжекторном ДВС достаточно много датчиков: температуры всасываемого воздуха, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, клапан управления ХХ, датчик температуры ДВС, термореле холодного пуска, датчик оборотов ДВС, кислородный датчик, датчик температуры отработанных газов и т.д.
Врядли ктонить будет описывать достаточно подробно все процессы протекающие в этих датчиках и как именно эл.блок все это обрабатывает, поскольку это достаточно большой объем информации, на эту темы книги писаны. Их нужно читать.
В общих чертах: для работы ДВС необходимо оптимальное соотношение воздуха и топлива - 15 / 1, при уменьшении кол-ва воздуха смесь становиться обогащенной. Что происходит? Обороты колен вала увеличиваются. При слишком большом кол-ве топлива двигатель глохнет ибо искра не способна поджечь такое кол-во топливной смеси. При малом кол-ве топлива - двигатель тоже глохнет поскольку гореть нечему, либо энергии сгорания не достаточно для работы ДВС. Получается есть минимальный и максимальный предел соотношений топливо - воздух.
Эл.блок в инжекторных двигателях упаравляет временем открытия форсунок. Как уже описал Сомневаюшийся
Лямбда же необходима для корректировки времени открытия форсунки в зависимости от кол-ва кислорода в выхлопе. Много кислорода - увеличиваем подачу топлива, мало - уменьшаем.Сечение форсунок и давление топлива на них известно т.е. объем впрыскиваемого бензина представляется в виде функции (задан обычно таблично) от времени открытия форсунки.
Остается измерить объем поступающего воздуха.
Также для коррекции необходимо учитывать температуру воздуха и двигателя ....
На счет косвенного способа думаю сам догадаешся (там достаточно мерить обороты коленвала и положение дроссельной заслонки).
Посему в инжекторном ДВС достаточно много датчиков: температуры всасываемого воздуха, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, клапан управления ХХ, датчик температуры ДВС, термореле холодного пуска, датчик оборотов ДВС, кислородный датчик, датчик температуры отработанных газов и т.д.
Врядли ктонить будет описывать достаточно подробно все процессы протекающие в этих датчиках и как именно эл.блок все это обрабатывает, поскольку это достаточно большой объем информации, на эту темы книги писаны. Их нужно читать.
Hi
Так вот, на ряде впрысковых двигателях он используется как датчик положения дроссельной заслонки. Например двигатель 1S-ILU (там при помощи него рассчитывается подаваемый в двигатель объем воздуха).
Я надеюсь как потенциометр работает Ты знаеш ?Студент писал(а):а описать что-нибудь одно очень подробно?:))
Так вот, на ряде впрысковых двигателях он используется как датчик положения дроссельной заслонки. Например двигатель 1S-ILU (там при помощи него рассчитывается подаваемый в двигатель объем воздуха).