Cообщения

Кетовая [442]
Все тяготы собственного дома [2293]
Грибы, грибы, грибы [600]
Госдума 2016 (голосовалка) [374]
Сколько должен зарабатывать мужик? [481]
Приточная вентиляция в квартире [533]
Ситуация в Корее [294]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [868]
Вопрос по электрике [183]
Ситуация в Сирии [6764]

Барахолка

Отдам/трэба [7731]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [91]
Гаражная барахляндия [13]
Продам MB Pegatron IPXSB-H61 [7]
Продам увлажнитель воздуха Ballu UHB-300 Jimbo [1]
Детский стол и стул [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [61]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [73]
Продам швейную машинку Astralux [7]
Куплю или обменяю наручники! [15]

Вакансии

Младший воспитатель
Воспитатель
Администратор в салон красоты
Консультант ( не полный раб. день)
Продавец-консультант в салон связи
Оператор- консультант
Помощник косметолога
Косметолог
Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …
Август побил рекорд по рождаемости в Хабаровском …
Оперативная обстановка на 21 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…
Дальневосточный форум объединит свыше 700 предпри…
23 сентября 2017 года в Хабаровске состоится «ЯРМ…
Информация городской диспетчерской службы на 21 с…

В "Дончанке" не надо протачивать тормозные диски!


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

В "Дончанке" не надо протачивать тормозные диски!

Непрочитанное сообщение golf » 03 июн 2011, 19:34

ситуевина следующая
приехал в ту контору слегка проточить тормозные диски, так сказать кромку снять. (хорошо, что задние точить не стал). :shock:
типо "мастер" попросил за спиной не стоять... ну да ладно, "мастэр" ведь :torch:
слышу грохот резца по диску... "но он оставалсо спокоен, пока не закончил работу"
выехал... сразу обнаружилась отдача в педаль тормоза.
приехал, снова записался... при осмотре явно был виден эллипс проточки, т.е. резец отгибало и на диске был небольшой "наплыв".
что сделал-бы нормальный мастер - проточил-бы в несколько заходов с минимальным врезанием одну сторону. что делает тот перец. снова загоняет оба резца, и на ровную (внутри) плоскость, и на внешнюю горбатую.
начинает точить... :shock: наружний резец заходит на горб и тянет второй резец внутри. в результате на внутренней стороне появляецца борозда не менее 3 мм :shock: вырубает свою хрень, смотрит. типо а я чо? я ни чо!
снова точит... пытаясь убрать борозду. убирает... в результате толщина дисков после проточки, для сравнения 24мм и чуть менее 22.
минимальная толщина диска по ТУ 21мм. новый 25мм мной поставлен осенью.
т.е. мне тупо угробили тормозной диск. :shock:
на просьбу компенсировать хотя-бы половину стоимости Роман Овидько мне сказал, что косяк они типа устранили. а то что диск на грани ничего страшного... бывает и хуже.
стоимость таких новых дисков 8 тыщ руплей, продются только парой, почему отказал вернуть 4 тыщи непонятно.
биение кстати не ушло, просто стало несколько меньше.
кстати замена колодок при проточке 500 рублей :shock: (разницы устанавливать старые или новые никакой, кроме отжатия поршня суппорта) плюс стоимость проточки 1200 рублей.
завтра пойду готовить маляву на "дончанку". по тяжелой. (комплект новых дисков, стоимость работ, и компенсацию головняка за выслушивание что "сам дурак")
нормального разговора не получилось, разговаривать со стеной тяжеловато как-то.
Последний раз редактировалось Reg 06 июн 2011, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: заглавные буквы в названии темы.
golf
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение mail_robot » 03 июн 2011, 19:40

golf
я диски тормозные протачиваю исключительно в своей конторе и исключительно на 1K62
качественнее метода помоему еще не придумали
Аватара пользователя
mail_robot
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение golf » 03 июн 2011, 19:41

где ты раньше был? :cry:
golf
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение xXx » 03 июн 2011, 19:45

вроде как тут на форуме есть один из работников данной фирмы... что скажете?

Мэйл робот, а сколько стоит проточить диски у тебя?
Аватара пользователя
xXx
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение golf » 03 июн 2011, 19:50

а при чем тут форумчанин? я разговаривал с хозяином всей этой богадельни.
golf
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение golf » 03 июн 2011, 19:54

завтра поставлю старые тормозные диски (благо не выбросил) а эти типа проточенные будут вещдоком. :torch:
golf
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение kaktus » 03 июн 2011, 20:39

я бы вообще не точил диски, с нашими автосервисами не угадаешь где споткнешься :torch:
Аватара пользователя
kaktus
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение Хитрый » 03 июн 2011, 20:50

golf
А какова истинная причина заточки дисков?
мне слабо верится что установив осенью диски за пол года можно сточить их до состояния когда нужно снимать кромку...
а до заезда была отдача в педаль?
диск походу сыромятина... и при активном торможении попав в лужу их ведет и получаются восьмерки...

п.с. точил диски на кресте в той конторе.. нареканий не было...
Хитрый
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 03 июн 2011, 21:00

kaktus:я бы вообще не точил диски, с нашими автосервисами не угадаешь где споткнешься :torch:


В чем логика??
Постоянно покупать новые диски? У меня дисков на прошлой машине хватало на три, максимум четыре месяца после проточки (ну и с новья соответсвтенно). Три раза точнул - выкинул, купил новые.... и так три года. Да, можно было купить перфорацию и заморочиться с усиленными тормозами.. но не про это сейчас.

По твоему мне нужно было четыре раза за год покупать новые...? не бюджетно как-то....
Да, не угадаешь... да, можно наткнуться... но, к счастью, это всеж дело случая, а не закономерность.... на какой "индивидум" (даже не сервис) наткнешься.
Deniska86
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 03 июн 2011, 21:08

Хитрый:А какова истинная причина заточки дисков?
мне слабо верится что установив осенью диски за пол года можно сточить их до состояния когда нужно снимать кромку...
а до заезда была отдача в педаль?
диск походу сыромятина... и при активном торможении попав в лужу их ведет и получаются восьмерки...


Истинная??? Тупо бьет педаль тормоза при торможении, так как колодка неровно прилегает к торм диску. Последствия: Неприятно, некомфортно и в первую очередь небезопасно ездить. Увеличение торм. пути. Считай не исправная система торможения.

Слабо вериться, потому что так ездиете, товарищь :lol:

Сыромятина не сыромятина, даже четкую перфорацию ведет очень легко - в жару с трассы (при активной езде с торможениями) заедь на мойку... Мальчишки, с радостью в глазах и керхером в руках, обдадут колесья ледяной водичкой... и все - приехали. А стоять, ждать пока остынут раскаленые диски в жару, ой как долго и тупо нет времени.
Deniska86
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение kaktus » 03 июн 2011, 21:21

Deniska86:
kaktus:я бы вообще не точил диски, с нашими автосервисами не угадаешь где споткнешься :torch:


В чем логика??
Постоянно покупать новые диски? У меня дисков на прошлой машине хватало на три, максимум четыре месяца после проточки (ну и с новья соответсвтенно). Три раза точнул - выкинул, купил новые.... и так три года. Да, можно было купить перфорацию и заморочиться с усиленными тормозами.. но не про это сейчас.

По твоему мне нужно было четыре раза за год покупать новые...? не бюджетно как-то....
Да, не угадаешь... да, можно наткнуться... но, к счастью, это всеж дело случая, а не закономерность.... на какой "индивидум" (даже не сервис) наткнешься.

зачем платить за это дело? можно купить контракт, можно не точить а ездить так с биением, можно конечно помыкаться по автосервисам, но там мастера меняются и не угадаешь даже по рекомендациям :up:
Аватара пользователя
kaktus
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение Хитрый » 03 июн 2011, 21:23

Deniska86
может у тебя что то было погнуто? первый раз слышу про такую историю...
ездил по разному... много спортивных машин было и ездил агрессивно... но проблем не было...
Хитрый
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение kaktus » 03 июн 2011, 21:25

Хитрый:Deniska86
может у тебя что то было погнуто? первый раз слышу про такую историю...
ездил по разному... много спортивных машин было и ездил агрессивно... но проблем не было...

понакупят субар понимаешь, куда тоетоводам до этих головняков, каждому свое
Аватара пользователя
kaktus
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение Полиграф » 03 июн 2011, 21:28

Хитрый:мне слабо верится что установив осенью диски за пол года можно сточить их до состояния когда нужно снимать кромку...
Если на тракторе ездишь, то тыщь 200 можно не меняя, если на "болиде", да еще колодки не оригинальные гов.. попадуться то легко. К тому же помимо стиля езды, все по разному мотают пробеги, кто-то в межгород без остановки, а кто-то по городу.
P/s На своей меняю колодки в 3 раза чаще, чем у жены, недавно менял ей, состояние дисков близко к новым, а задние колодки поменял просто, от того что они уже заколебали не стираться, с завода 110 тыс прошли, КОЛОДКИ!!!
Но диски точить это вобще архаизм из 90, примерно как шаровые восстанавливать или стойки прокачивать, экзист выдает по "50" наименований на каждую модель, с ценами на любой кошелек, или 3-4 тыс за новый диск это дорого?
А еще я могу минут за 5 новую пару покрышек в какан ушатать до корда, а могу и лет 5 тереть :mrgreen:
Последний раз редактировалось Полиграф 03 июн 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Полиграф
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение kaktus » 03 июн 2011, 21:31

Полиграф:
Хитрый:мне слабо верится что установив осенью диски за пол года можно сточить их до состояния когда нужно снимать кромку...
Если на тракторе ездишь, то тыщь 200 можно не меняя, если на "болиде", да еще колодки не оригинальные гов.. попадуться то легко. К тому же помимо стиля езды все по разному мотают на кардан, кто-то в межгород без остановки, а кто-то по городу.
P/s На своей меняю колодки в 3 раза чаще чем у жены, недавно менял ей, состояние дисков близко к новым, а задние колодки поменял просто, от того что они уже заколебали не стираться, с завода 110 тыс прошли, КОЛОДКИ!!!
Но диски точить это вобще архаизм из 90, примерно как шаровые восстанавливать или стойки прокачивать, экзист выдает по "50" наименований на каждую модель, с ценами на любой кошелек, или 3-4 тыс за новый диск это дорого?

я рулевые тяги (оригинал) восстанавливал, считаю, что это лучше чем покупать новый от "555", но диски точить это да, архаизм, хоть и экзист только оригинал на мой кузов выдает
Аватара пользователя
kaktus
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 03 июн 2011, 21:32

kaktus:зачем платить за это дело? можно купить контракт, можно не точить а ездить так с биением, можно конечно помыкаться по автосервисам, но там мастера меняются и не угадаешь даже по рекомендациям :up:


Контракт контракту рознь. Зачастую его в первую очередь точить. Ибо борозды уже есть + ржавчина корозия. Если тупо поставить колодки - неровный диск в скором будущем обеспечен.
Можешь не точить, твое дело.

Хитрый:Deniska86
может у тебя что то было погнуто? первый раз слышу про такую историю...


Ага... как минимум у 50% машин в городе :D И станки для проточки дисков от нефиг делать придумали.
Все бывает в первый раз ;)
Я тож три года назад первый раз как с этим столкнулся... пока не встретил знакомого.


kaktus:понакупят субар понимаешь, куда тоетоводам до этих головняков, каждому свое


Причем тут субару??? :lol:
Я ща у жены хондаря отобрал, пока моя с амэркии плывет...
Дык жена три года ездила и хоть бы хны. Я в ноябре за машину сел, подвеску угробил (при этом езжу акуратно, просто быстро) так как каждый день... и по трассе. Сейчас ходовку отшаманил и диски точил... ибо били писец как... Ща кайфую.

p.s. Кстати, если по городу постоянно ездишь, диски дольше живут... даже можешь и не добить их и не знать про проточку.. Я за городом живу и приходиться каждый день туда сюда да по нескольку раз мотаться... вот и приходит дискам быстро кают. Опять же если агресивно ездишь.
Последний раз редактировалось Deniska86 03 июн 2011, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Deniska86
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение kaktus » 03 июн 2011, 21:37

Deniska86:Можешь не точить, твое дело.

Я же не гонщик спиди, не люблю оттормаживаться в впереди едущий бампер с появлением проседи на голове)
Последний раз редактировалось kaktus 03 июн 2011, 21:45, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
kaktus
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение Полиграф » 03 июн 2011, 21:40

kaktus:я рулевые тяги (оригинал) восстанавливал, считаю, что это лучше чем покупать новый от "555"

Ща выложу погодь, картинку подберу, словами выразить не могу. Вот)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Полиграф
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 03 июн 2011, 21:44

Полиграф:
kaktus:я рулевые тяги (оригинал) восстанавливал, считаю, что это лучше чем покупать новый от "555"

Ща выложу погодь, картинку подберу, словами выразить не могу. Вот)))

:mrgreen: :mrgreen: :up:
Deniska86
 

Re: В "Дончанке" НЕ НАДО ПРОТАЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!

Непрочитанное сообщение golf » 03 июн 2011, 21:45

вообщет требовалось сточить кромку и убрать незначительные неровности.... все!!! биения не было, колодки TRW, сами диски Zimmermann с перфорацией. как уже сказал толщина того диска который получился (вилимо случайно) после проточки 24мм, новый был 25мм. мастаку было все показано с просьбой сказать - надо или не надо. видимо захотел бабла, потому что речь шла о двух осях. но у них не оказалось приспособы для винтовых суппортов (хотя отсутствие такого инструмента уже должно насторожить) затем он долго искал приспособу для фиксации к ступице, а фейс этого мастака не внушал доверия, что он сможет их нормально завинтить не порвав пыльник. в общем сошлись на переде. если-бы диск повело от воды это-бы было видно после проточки, но толщина равномерна. он просто согнул диск не подумав мозгом (видимо нечем).
повторю... когда наружний резец уперся в т.н. наплыв выворачивая в свою очередь станок, внутренний резец в это время впивался в диск под углом. :torch:
сцуко! долбанный сервис. :twisted:
Последний раз редактировалось golf 03 июн 2011, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
golf
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск