попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
Форум: Автомобильная мудрость
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
Пробег 100 000, думаю ремень поменять. Недавно открывал крышку, ремень вроде без трещин и не сухой (свиду), что еще поменять сразу чтоб чувствовать себя спокойно на ближайший год-два. Некоторые говорят что помимо роликов надо сразу менять сальники, помпу, и масленный насос!! Как бэ по деньгам это не накладно, учитывая что это попутные работы, но вот беспокоит качесвто запчастей и их установки. КТо что думает, стоит ли менять это все или огранияится ремнем и роликами???
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
может проще двиг тогда сменить?? считаю что эти позиции трогать не надоEDn писал(а):помпу, и масленный насос
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
Артур
не верно считаешь. помпа расходный материал. и подлежит замене. О чем даже производитель указывает
не верно считаешь. помпа расходный материал. и подлежит замене. О чем даже производитель указывает
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
есть у кого книжка по маркам 110ым? посмотрите че там пишут по этому вопросу.
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
Roman
если ничего не течет и т.д нехрен туда лезть! это чисто мое мнение
если ничего не течет и т.д нехрен туда лезть! это чисто мое мнение
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
ну я понмиаб что твое мнение.Артур писал(а):Roman
если ничего не течет и т.д нехрен туда лезть! это чисто мое мнение
а мое что ресур есть у любой детали. и цена вопроса попутной замены 2000 р. а если потом она начнет гнать или перестане гонять антифриз то менять придеться много и дорого.
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
А мое... если уж залез и вскрыл, то поменять сразу все расходники....Артур писал(а):Roman
если ничего не течет и т.д нехрен туда лезть! это чисто мое мнение
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
ты лучше по теме ответь тс чо там поменть надо)( у тебя то спецы вроде меняют грм иль нет?:Deniska86 писал(а):А мое... если уж залез и вскрыл, то поменять сразу все расходники....
кст почем на его движке замена?
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
вот и мое такое же, но грю же переживает меня качество деталей и качество работ (первое даже больше) а сам не полезу менять это точно. Но вообще хочеться понять, а надо ли на сотке тыч вообще менять все это?, поскольку имею мнение что: родное японское, уже поношенное, будет ломаться долго и мучительно и врят ли сломается неожиданно, а вот новое (если попадется не совсем качесвтенное) может поломаться неожидано и в самых непредстказуемых местах...Deniska86 писал(а):А мое... если уж залез и вскрыл, то поменять сразу все расходники....
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
EDn
в нашем климате оно поломается в самом неподходящем месте независимо от производителя. Я голосую за замену ремня и визуальный осмотр всего остального - капли / накипь на валу помпы, масло на сальниках скажут тебе больше, чем тут на форуме
в нашем климате оно поломается в самом неподходящем месте независимо от производителя. Я голосую за замену ремня и визуальный осмотр всего остального - капли / накипь на валу помпы, масло на сальниках скажут тебе больше, чем тут на форуме
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
это вообще самый классный вариант, но вот проблемма что после разборки ГРМ у меня не будет две недели на ожидание прихода оригинальных запчастей, по большом счету надо сразу все заказать..wd писал(а):в нашем климате оно поломается в самом неподходящем месте независимо от производителя. Я голосую за замену ремня и визуальный осмотр всего остального - капли / накипь на валу помпы, масло на сальниках скажут тебе больше, чем тут на форуме
И кстати, с самого простого если начать: сальники все меняються по умолчанию??
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
EDn
Расходные на 1G? Бэмс это ж башка только? И нету в Ха? Да нуу. На крайний случай заказать из Владивостока, день-три. Принцип 27, Автомеханика, Альбатрос - пробей предварительно наличие, чтобы быть готовым и опираться на что-то. Думаю, должны быть. Вопрос в цене, конечно... но из того, что я покупал последние разы, переплата не была смертельной.
Сальник - тот вообще достаточно типовой узел, внешний/внутренний размеры и геометрия (4 параметра указываются в характеристике). Он один может идти на половину модельного ряда разных лет с разными двигателями.
Расходные на 1G? Бэмс это ж башка только? И нету в Ха? Да нуу. На крайний случай заказать из Владивостока, день-три. Принцип 27, Автомеханика, Альбатрос - пробей предварительно наличие, чтобы быть готовым и опираться на что-то. Думаю, должны быть. Вопрос в цене, конечно... но из того, что я покупал последние разы, переплата не была смертельной.
Сальник - тот вообще достаточно типовой узел, внешний/внутренний размеры и геометрия (4 параметра указываются в характеристике). Он один может идти на половину модельного ряда разных лет с разными двигателями.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
да нее так то я уверен что ничего нигде не течет ни капает, масло не жрет не гудит не свистит. Вопрос чисто с профилактической точки зрения. Я готов заплатить за свое спокойствие когда я буду уверен что машина в любое время будет ездить. Вообще, есть тут те, кто при замене ГРМ для профилактики еще поменяли помпу и маслонасос? Кроме Романа.
Последний раз редактировалось EDn 06 июн 2011, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
правильно ты пишешь то, что не уверен в качестве запчастей! и я того же мнения помпа японская с завода проходит хоть 300 тысяч и более, если залит качественный антифриз и он всегда в наличии в расширительном бачке. Пример есть лексус на одометре 400 000 и помпа родная, это ли не показатель?? а то что продается в магазинах ну я на 99 процентов уверен что это китай... и что там за валы подшипники и прочее хз.
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
маслонасос менять тоже бред.. я говорю с таким подходом проще ДВС новый воткнуть. А то что пишется в регламенте это перестраховка, на самом деле все детали раасчитаны на больший ресурс. У меня был атлет так вот там грм с Японии поменялся на 190 000, т.е 90 000 перепробег от регламента, ремень был на 3 с минусом, т.е запас около 100 000 км.
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
ролики, сальники, ремень, обязательно НАТЯЖИТЕЛЬ.
Помпу тоже можно махнуть, можно и не менять, опытный механик покрутит и определит состояние подшипника.
Маслонасос - тоже самое, в идеале померить зазоры в нём и давление масла, но за 100 штук ему ничего не будет.
Помпу тоже можно махнуть, можно и не менять, опытный механик покрутит и определит состояние подшипника.
Маслонасос - тоже самое, в идеале померить зазоры в нём и давление масла, но за 100 штук ему ничего не будет.
Re: попутные работы при замене ремня ГРМ на 1G-BEAMS
а случись обрыв и из за 10 тр налипнули бы на 50-70. вот она экономия то. и кто сказал что ремень не менялся? кст на ремнях пишут дату на многих и за ради обективности стоило б посмотреть на дату выпускаАртур писал(а):так вот там грм с Японии поменялся на 190 000, т.е 90 000 перепробег от регламента, ремень был на 3 с