EDn писал(а):прокладки клапаных крышек точно не буду менять пока, как мне сказали, такие вещи везутся сугубо из китая и не долговечны. Тоже слышал про сальники.
Про фирму KP Gasket ничего не слышали??
Почитайте... очень хорошие комплекты различных прокладок для замены... клаппаных крышек, впуск/выпуск, головки блока и нижней части двигателя. Причем во всех комплектах "клаппаной крышки" также присутствуют сальнички свечных колодцев, втулки под болты.
Производятся именно в Японии из качественной резины, не меняющих свои свойства на морозе и при высоких температурах. В отличии от тайваньских, которые уже через 5 тыс пробега усыхаются напрочь.
Roman писал(а):сановские ремни одни из лучших на мой взгляд
Чуть ли не одни единственные из брендовых заменителей, производящиеся именно в Японии. Очень хорошие!
Артур писал(а):кста ремень заказал оригинал, пришел именно тойотовский ремень а не SUN.. хотя ролик в оригинальной тойотовской упаковке лежал NSK, думал ремень придет другой марки
Потому как один и тот же завод/конвеер поставляет данную продукцию как OEM запчасть на сборочный завод авто и как запчасть на вторичный рынок. Сортируя лишь эту запчасть на выходе. То же самое, например, с колодками под брендом ADVICS (SEI/SUMITOMO).
Roman писал(а):Deniska86 писал(а):А мое... если уж залез и вскрыл, то поменять сразу все расходники....
ты лучше по теме ответь тс чо там поменть надо)( у тебя то спецы вроде меняют грм иль нет?:
кст почем на его движке замена?
Да тут уже все ответили...
Сальники (два штуки там вроде), ролик обводной, ролик натяжной (дорогой кстати), натяжитель, сам ремень, проверить помпу. Сальники только оригинал. Сейчас он не дорог. Ролик, тот что обводной, можно смело NSK (к GMB кстати еще претензий не было), натяжной только в оригинале продается. Ремень можно смело SUN. На свои 100 тыс отпашет.
Работу данную делают конечно. 3500 вроде.