Отпускаем ручник - лампочка ручника не гаснет
Форум: Автомобильная мудрость
- maysky
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 08:44
- Откуда: Хабаровск
Отпускаем ручник - лампочка ручника не гаснет
начинаю движение - а\м нормально разгоняется, лампочка тухнет через минут 3-5, не зажигается до тех пор пока не воспользуешься ручником на горке перед красным светофором, тухнет через то же время.
Подскажите, что это неисправность или нет?
А\м - RAV4, АККП
Подскажите, что это неисправность или нет?
А\м - RAV4, АККП
- Myth
- Он живет тут
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А зачем им пользоватся на горке перед светофором на автомате?maysky писал(а):пока не воспользуешься ручником на горке перед красным светофором
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 14 секунд
У меня загоралась из-за недостаточного уровня тормозухи, когда пару раз резко нажмешь на педаль, только через пол дня догнал что за ерунда
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
короче теперь серьезно:
1. проверь утром когда будешь забирать машину наличие течи под колесами (или на внутренней стороне колесных дисков) если есть течь - даже небольшая, лучше обратись к специалисту, с тормозами шутки плохи.
2. проверь уровень тормозухи в бачке под капотом (он полюбому будет ниже или на уровне нижней риски) и долей до уровня верхней риски. Делать это можно пока колодки не сточатся до скрипа при торможении.
3. если у тебя уже при торможении раздается протяжный скрип (типа как уазик тормозит, только у него ето опция, а у тебя признак износа) то однозначно менять колодки. Не бери китай, и не соглашайся на предложение наклепать старые, с тормозами шутки плохи. Когда мастер будет менять колодку (или сам) следи чтобы железячки скрипелки (накладки на колодки) остались наместе, иначе в следующий раз можешь прозевать замену.
з.ы. если вдруг стало кристально ясно, можешь дать мне гайку
1. проверь утром когда будешь забирать машину наличие течи под колесами (или на внутренней стороне колесных дисков) если есть течь - даже небольшая, лучше обратись к специалисту, с тормозами шутки плохи.
2. проверь уровень тормозухи в бачке под капотом (он полюбому будет ниже или на уровне нижней риски) и долей до уровня верхней риски. Делать это можно пока колодки не сточатся до скрипа при торможении.
3. если у тебя уже при торможении раздается протяжный скрип (типа как уазик тормозит, только у него ето опция, а у тебя признак износа) то однозначно менять колодки. Не бери китай, и не соглашайся на предложение наклепать старые, с тормозами шутки плохи. Когда мастер будет менять колодку (или сам) следи чтобы железячки скрипелки (накладки на колодки) остались наместе, иначе в следующий раз можешь прозевать замену.
з.ы. если вдруг стало кристально ясно, можешь дать мне гайку
- Myth
- Он живет тут
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
СкромнягаCatzilla писал(а):з.ы. если вдруг стало кристально ясно, можешь дать мне гайку
Catzilla писал(а):типа как уазик тормозит, только у него ето опция,
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 38 секунд
Не факт что только под колесами, может из главного тормозного цилиндра (вроде так называется) может вытекатьCatzilla писал(а):наличие течи под колесами
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Myth
Говорю слушайте и внимайте: При условии что тормозная жидкость не менялась то доливать нужно жидкость с маркировкой DOT4 не ниже т.к. при доливке другой жидкости возможно не совместимость этого коктейля. А вот ежели жидкость менялась то заливать только то что было залито при замене. Еще одна важная деталь, на пластиковой или резиновой крышке главного тормозного целиндра (куда доливается жидкость) есть кучка иероглифов и среди них обязательно англицким шрифтом надпись DOT и цыферки, так вот доливать нуна только тормозную жижу с индексом не ниже чем эта циферка. Лучше всего про то что с чем смешивать раскажут только в магазине где будешь покупать тормозуху.
А вообщето я думаю что менять колодки нужно как раз в тот момент когда начинает загораться лампочка ручника, ибо япошки не дураки и данная система есть на всех машинах, а вот установка свистунов просто для в конец ленивых. Простой доливкой проблему можно решить аданазначна а вот при замене колодок потом придется лишнию жидкость откачивать. Для колодки также важно сколько ферадо осталось на металле, ибо он клееный и при достаточно большом износе может просто отлететь от основы.
Говорю слушайте и внимайте: При условии что тормозная жидкость не менялась то доливать нужно жидкость с маркировкой DOT4 не ниже т.к. при доливке другой жидкости возможно не совместимость этого коктейля. А вот ежели жидкость менялась то заливать только то что было залито при замене. Еще одна важная деталь, на пластиковой или резиновой крышке главного тормозного целиндра (куда доливается жидкость) есть кучка иероглифов и среди них обязательно англицким шрифтом надпись DOT и цыферки, так вот доливать нуна только тормозную жижу с индексом не ниже чем эта циферка. Лучше всего про то что с чем смешивать раскажут только в магазине где будешь покупать тормозуху.
А вообщето я думаю что менять колодки нужно как раз в тот момент когда начинает загораться лампочка ручника, ибо япошки не дураки и данная система есть на всех машинах, а вот установка свистунов просто для в конец ленивых. Простой доливкой проблему можно решить аданазначна а вот при замене колодок потом придется лишнию жидкость откачивать. Для колодки также важно сколько ферадо осталось на металле, ибо он клееный и при достаточно большом износе может просто отлететь от основы.