как подключить ноутбук к машине?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Иван

как подключить ноутбук к машине?

Непрочитанное сообщение Иван » 20 авг 2004, 14:58

Я давно хотел узнать как с помошью ноутбука управлять машиной.
В програме Фаркоп обещали показать в одной из передачь (я ее даже записал) но увы не показали с тех пор я эту передачу не смотрю...
Я бы хотел чтобы вы рассказали про это... но если это было уже показанно то хоть обьясните... или скажите кто этим у нас занимается?
Вобщем жду ответа на мой вопрос.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Boom
Прописавшийся
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 12:49
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Boom » 20 авг 2004, 15:55

А что ты ожидаешь от гибрида "машина-компьютер" :?: (серьёзно)

А еще можно поставить "Need for speed undegraund", там управлять машиной вообще уматно :lol: , главное что бы видюха потянула :wink:

Аватара пользователя
Boom
Прописавшийся
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 12:49
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Boom » 20 авг 2004, 17:07

автономные роботы финишировали на старте

"Ноу-хау не помогли пятнадцати вышедшим в финал командам завоевать главный приз DARPA Grand Challenge — миллион долларов США. Притом, что некоторые из них потратили в три-четыре раза больше"

http://www.membrana.ru/articles/technic ... 13000.html

Аватара пользователя
Boom
Прописавшийся
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 12:49
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Boom » 20 авг 2004, 17:17

а если серьёзно - почитай мнения на эту тему

http://www.racer42.ru/qwe/viewtopic.php ... d31f6790f2

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 20 авг 2004, 23:12

Я просто хочу настроить впрыск по своему...
да и диогнастировать машину так проще...
и воще я просто помешен на электроники... и тюнинге машин...

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11684
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 21 авг 2004, 01:52

Кстати, кажется Шига что-то рассказывал о том что у кого-то из владивостокских пацанов таким образом можно было изменять настройки бортового компа
Блин, или путаю ???

Еще мне говорили что когда к нам на зимний трек приезжали якутские гонщики на отечественных машинах так там тоже настраивали-подстраивали прямо перед стартами.
Это мне говорил один из гонщиков, ted его зовут ;)

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 21 авг 2004, 03:07

Иван писал(а):Я просто хочу настроить впрыск по своему...
да и диогнастировать машину так проще...
и воще я просто помешен на электроники... и тюнинге машин...
А как именно "по-своему"? Интересно.
И в чем конкретно заключается простота диагностирования?

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 21 авг 2004, 23:09

Кстати, кажется Шига что-то рассказывал о том что у кого-то из владивостокских пацанов таким образом можно было изменять настройки бортового компа
Блин, или путаю ???
Шига наверно говорил про владивостоцкий соарер с кампом который порвал всех хабаровских гонщиков...

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 21 авг 2004, 23:14

И в чем конкретно заключается простота диагностирования?
с помощью него видно как работают все датчики ... по еге диограммам...

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 22 авг 2004, 11:30

Хм.. а можн поинтересоваться, какая практическая польза от этого? красивые картинки? ;) если что-нить сдохнет то в 99% случаев родной комп об этом скажет, но всё-таки не так часто случается это :)

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 22 авг 2004, 19:52

если что-нить сдохнет то в 99% случаев родной комп об этом скажет
нет ты не прав на граффиках видно как они работают малейшее откланение(на которое не обращает внимание родной комп) ухудьшает работу двигателя...

владивостоцкий соарер с ноутбукам рвет всех:)

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 22 авг 2004, 19:57

Rus
родной комп например не говорит про *датчик кислорода* который уменьшает рассход топлиа на 10%...
у 50% працентов машин поездившие на российском бензине или хоть раз евшие масло он уже не работает... он показывает всякую херню... его можно проверить только с помощью асцелографа.:)

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 22 авг 2004, 21:26

Иван писал(а):Rus
родной комп например не говорит про *датчик кислорода* который уменьшает рассход топлиа на 10%...
у 50% працентов машин поездившие на российском бензине или хоть раз евшие масло он уже не работает... он показывает всякую херню... его можно проверить только с помощью асцелографа.:)
Да. Не работает. И ничего от этого не происходит.
Датчик кислорода не предназначен для экономии бензина или повышения мощности. Он предназначен исключительно для обеспечения экологичности автомобиля, чтобы добиться полного сгорания смеси. На нормальном исправном автомобиле отключение датчика кислорода не приводит вообще к каким-либо изменениям. А если приводит к повышенному ужору бензина или еще чему-нибудь - то дело в чем угодно, только не в этом датчике.

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 22 авг 2004, 21:29

Иван писал(а):
если что-нить сдохнет то в 99% случаев родной комп об этом скажет
нет ты не прав на граффиках видно как они работают малейшее откланение(на которое не обращает внимание родной комп) ухудьшает работу двигателя...
Если малейшее отклонение ухудшает работу двигателя, то комп на него обращает внимание. Если не обращает - значит, отклонение пустяковое.
Иван писал(а):владивостоцкий соарер с ноутбукам рвет всех:)
Рвет он не потому, что с ноутбуками.

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 22 авг 2004, 21:33

Иван
И все-таки, расскажи пожалуйста, как именно "по-своему" ты хочешь настроить впрыск?

Иван

Непрочитанное сообщение Иван » 22 авг 2004, 23:23

mkII
И все-таки, расскажи пожалуйста, как именно "по-своему" ты хочешь настроить впрыск?
если бы я знал точно что может эта программа и ноутбукомделать с машиной то рассказалбы
Датчик кислорода не предназначен для экономии бензина или повышения мощности. Он предназначен исключительно для обеспечения экологичности автомобиля, чтобы добиться полного сгорания смеси. На нормальном исправном автомобиле отключение датчика кислорода не приводит вообще к каким-либо изменениям. А если приводит к повышенному ужору бензина или еще чему-нибудь - то дело в чем угодно, только не в этом датчике.
ты сам себе противоречишь... полное сгорание топливной смеси это и есть лучшее сочитание количества топлива и воздуха...
т.е. :
1) при бедной смеси: будет мало топлива и мног воздуха т.е. теряется мошьность двигателя .. , а если теряется мошьность двигателя то происходит повышанный рассход топлива.
2) при богатой смеси будет много топлива .. и оно не будет все сгорать по этому будет повышенный расход топлива и я довитый выхлоп.

ПОЧИТАЙ УМНЫЕ КНИЖКИ!!!
я их не мало прочитал... про автоматы, про карбюраторы, про двигателя, и просто *ремонт и диагностика японских авто* несколько изданий ... мне нравится писатель Корниенко (если не ошибаюся) у него свой сервис во владике...
Если малейшее отклонение ухудшает работу двигателя, то комп на него обращает внимание. Если не обращает - значит, отклонение пустяковое.
у меня комп 90г он не на столько умный как современные...
Рвет он не потому, что с ноутбуками.
поставь точно такой же соарер без компа и он проеграет соареру с компом в любом в любом варианте

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 23 авг 2004, 23:51

если бы я знал точно что может эта программа и ноутбукомделать с машиной то рассказалбы
Эта программа, когда ты её напишешь, позволит изменять длительность открытия форсунок.. рассказывай ;)

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 24 авг 2004, 00:02

Иван писал(а):mkII
И все-таки, расскажи пожалуйста, как именно "по-своему" ты хочешь настроить впрыск?
если бы я знал точно что может эта программа и ноутбукомделать с машиной то рассказалбы
Ага. Понял.

- Поручик, Вы любите детей?
- Нет, но сам процесс увлекает...

;)
ты сам себе противоречишь...
Ни в коей мере.
полное сгорание топливной смеси это и есть лучшее сочитание количества топлива и воздуха...
Лучшее для полного сгорания. Для наименьшего расхода топлива - не лучшее. Для получения полной мощности - тоже не лучшее. Лучшее только для полного сгорания, при котором выделяется наименьшее кол-во вредных продуктов сгорания.
т.е. :
1) при бедной смеси: будет мало топлива и мног воздуха т.е. теряется мошьность двигателя .. , а если теряется мошьность двигателя то происходит повышанный рассход топлива.
2) при богатой смеси будет много топлива .. и оно не будет все сгорать по этому будет повышенный расход топлива и я довитый выхлоп.
Есть еще обедненная смесь и обогащенная. Ну и нормальная. Для получения полной мощности нужна обогащенная смесь.
ПОЧИТАЙ УМНЫЕ КНИЖКИ!!!
Не кричи так - почитай хотя бы букварь по смесеобразованию, умные книжки оставь на потом.
мне нравится писатель Корниенко (если не ошибаюся) у него свой сервис во владике...
"Писатель Корниенко" силен в практике, но как только дело доходит до теории, он начинает такую чушь нести... что я давно перестал покупать книжки этого писателя. ;)

Итак, сухой остаток - для достижения наибольшей мощности нужна обогащенная смесь.
Если малейшее отклонение ухудшает работу двигателя, то комп на него обращает внимание. Если не обращает - значит, отклонение пустяковое.
у меня комп 90г он не на столько умный как современные...
Боюсь, что ты мало знаешь как о современных компах, так и о компах 90 г., чтобы так говорить.
Рвет он не потому, что с ноутбуками.
поставь точно такой же соарер без компа и он проеграет соареру с компом в любом в любом варианте
Бог ты мой, как все запущено...

Дорогой Иван, любитель тюнинга и электроники. Я могу посоветовать Вам то же самое, что Вы чрезвычайно опрометчиво посоветовали мне. А именно - ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ КНИЖКИ. Но если Вы действительно "любитель тюнинга", ;) то Вам следует читать не детских писателей вроде Корниенко, а нормальную англоязычную литературу. Из русскоязычной же я могу посоветовать http://alflash.narod.ru и http://efisakh.ru. А начните, сколь бы это нескромно ни было, с моей статьи (специально для начинающих любителей тюнинга) - http://www.jnc.farpost.com/data/tccs_rus.htm. Надеюсь, она в достаточной для дальнейшего успешного самообразования степени прочистит Ваши мозги хотя бы по базовым вопросам. Надеюсь также, что после прочтения Вам не придет в голову задать мне какой-нибудь глупый вопрос типа "а откуда ты все это знаешь?"...

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 24 авг 2004, 00:09

Rus писал(а):
если бы я знал точно что может эта программа и ноутбукомделать с машиной то рассказалбы
Эта программа, когда ты её напишешь, позволит изменять длительность открытия форсунок.. рассказывай ;)
Она еще и зажиганием играть будет уметь. ;)

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 24 авг 2004, 00:19

Она еще и зажиганием играть будет уметь.
А это уже как напишет ;)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»