как подключить ноутбук к машине?
Форум: Автомобильная мудрость
как подключить ноутбук к машине?
Я давно хотел узнать как с помошью ноутбука управлять машиной.
В програме Фаркоп обещали показать в одной из передачь (я ее даже записал) но увы не показали с тех пор я эту передачу не смотрю...
Я бы хотел чтобы вы рассказали про это... но если это было уже показанно то хоть обьясните... или скажите кто этим у нас занимается?
Вобщем жду ответа на мой вопрос.
В програме Фаркоп обещали показать в одной из передачь (я ее даже записал) но увы не показали с тех пор я эту передачу не смотрю...
Я бы хотел чтобы вы рассказали про это... но если это было уже показанно то хоть обьясните... или скажите кто этим у нас занимается?
Вобщем жду ответа на мой вопрос.
автономные роботы финишировали на старте
"Ноу-хау не помогли пятнадцати вышедшим в финал командам завоевать главный приз DARPA Grand Challenge — миллион долларов США. Притом, что некоторые из них потратили в три-четыре раза больше"
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 13000.html
"Ноу-хау не помогли пятнадцати вышедшим в финал командам завоевать главный приз DARPA Grand Challenge — миллион долларов США. Притом, что некоторые из них потратили в три-четыре раза больше"
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 13000.html
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Кстати, кажется Шига что-то рассказывал о том что у кого-то из владивостокских пацанов таким образом можно было изменять настройки бортового компа
Блин, или путаю ???
Еще мне говорили что когда к нам на зимний трек приезжали якутские гонщики на отечественных машинах так там тоже настраивали-подстраивали прямо перед стартами.
Это мне говорил один из гонщиков, ted его зовут
Блин, или путаю ???
Еще мне говорили что когда к нам на зимний трек приезжали якутские гонщики на отечественных машинах так там тоже настраивали-подстраивали прямо перед стартами.
Это мне говорил один из гонщиков, ted его зовут
Да. Не работает. И ничего от этого не происходит.Иван писал(а):Rus
родной комп например не говорит про *датчик кислорода* который уменьшает рассход топлиа на 10%...
у 50% працентов машин поездившие на российском бензине или хоть раз евшие масло он уже не работает... он показывает всякую херню... его можно проверить только с помощью асцелографа.
Датчик кислорода не предназначен для экономии бензина или повышения мощности. Он предназначен исключительно для обеспечения экологичности автомобиля, чтобы добиться полного сгорания смеси. На нормальном исправном автомобиле отключение датчика кислорода не приводит вообще к каким-либо изменениям. А если приводит к повышенному ужору бензина или еще чему-нибудь - то дело в чем угодно, только не в этом датчике.
Если малейшее отклонение ухудшает работу двигателя, то комп на него обращает внимание. Если не обращает - значит, отклонение пустяковое.Иван писал(а):нет ты не прав на граффиках видно как они работают малейшее откланение(на которое не обращает внимание родной комп) ухудьшает работу двигателя...если что-нить сдохнет то в 99% случаев родной комп об этом скажет
Рвет он не потому, что с ноутбуками.Иван писал(а):владивостоцкий соарер с ноутбукам рвет всех:)
mkII
т.е. :
1) при бедной смеси: будет мало топлива и мног воздуха т.е. теряется мошьность двигателя .. , а если теряется мошьность двигателя то происходит повышанный рассход топлива.
2) при богатой смеси будет много топлива .. и оно не будет все сгорать по этому будет повышенный расход топлива и я довитый выхлоп.
ПОЧИТАЙ УМНЫЕ КНИЖКИ!!!
я их не мало прочитал... про автоматы, про карбюраторы, про двигателя, и просто *ремонт и диагностика японских авто* несколько изданий ... мне нравится писатель Корниенко (если не ошибаюся) у него свой сервис во владике...
если бы я знал точно что может эта программа и ноутбукомделать с машиной то рассказалбыИ все-таки, расскажи пожалуйста, как именно "по-своему" ты хочешь настроить впрыск?
ты сам себе противоречишь... полное сгорание топливной смеси это и есть лучшее сочитание количества топлива и воздуха...Датчик кислорода не предназначен для экономии бензина или повышения мощности. Он предназначен исключительно для обеспечения экологичности автомобиля, чтобы добиться полного сгорания смеси. На нормальном исправном автомобиле отключение датчика кислорода не приводит вообще к каким-либо изменениям. А если приводит к повышенному ужору бензина или еще чему-нибудь - то дело в чем угодно, только не в этом датчике.
т.е. :
1) при бедной смеси: будет мало топлива и мног воздуха т.е. теряется мошьность двигателя .. , а если теряется мошьность двигателя то происходит повышанный рассход топлива.
2) при богатой смеси будет много топлива .. и оно не будет все сгорать по этому будет повышенный расход топлива и я довитый выхлоп.
ПОЧИТАЙ УМНЫЕ КНИЖКИ!!!
я их не мало прочитал... про автоматы, про карбюраторы, про двигателя, и просто *ремонт и диагностика японских авто* несколько изданий ... мне нравится писатель Корниенко (если не ошибаюся) у него свой сервис во владике...
у меня комп 90г он не на столько умный как современные...Если малейшее отклонение ухудшает работу двигателя, то комп на него обращает внимание. Если не обращает - значит, отклонение пустяковое.
поставь точно такой же соарер без компа и он проеграет соареру с компом в любом в любом вариантеРвет он не потому, что с ноутбуками.
Ага. Понял.Иван писал(а):mkII
если бы я знал точно что может эта программа и ноутбукомделать с машиной то рассказалбыИ все-таки, расскажи пожалуйста, как именно "по-своему" ты хочешь настроить впрыск?
- Поручик, Вы любите детей?
- Нет, но сам процесс увлекает...
Ни в коей мере.ты сам себе противоречишь...
Лучшее для полного сгорания. Для наименьшего расхода топлива - не лучшее. Для получения полной мощности - тоже не лучшее. Лучшее только для полного сгорания, при котором выделяется наименьшее кол-во вредных продуктов сгорания.полное сгорание топливной смеси это и есть лучшее сочитание количества топлива и воздуха...
Есть еще обедненная смесь и обогащенная. Ну и нормальная. Для получения полной мощности нужна обогащенная смесь.т.е. :
1) при бедной смеси: будет мало топлива и мног воздуха т.е. теряется мошьность двигателя .. , а если теряется мошьность двигателя то происходит повышанный рассход топлива.
2) при богатой смеси будет много топлива .. и оно не будет все сгорать по этому будет повышенный расход топлива и я довитый выхлоп.
Не кричи так - почитай хотя бы букварь по смесеобразованию, умные книжки оставь на потом.ПОЧИТАЙ УМНЫЕ КНИЖКИ!!!
"Писатель Корниенко" силен в практике, но как только дело доходит до теории, он начинает такую чушь нести... что я давно перестал покупать книжки этого писателя.мне нравится писатель Корниенко (если не ошибаюся) у него свой сервис во владике...
Итак, сухой остаток - для достижения наибольшей мощности нужна обогащенная смесь.
Боюсь, что ты мало знаешь как о современных компах, так и о компах 90 г., чтобы так говорить.у меня комп 90г он не на столько умный как современные...Если малейшее отклонение ухудшает работу двигателя, то комп на него обращает внимание. Если не обращает - значит, отклонение пустяковое.
Бог ты мой, как все запущено...поставь точно такой же соарер без компа и он проеграет соареру с компом в любом в любом вариантеРвет он не потому, что с ноутбуками.
Дорогой Иван, любитель тюнинга и электроники. Я могу посоветовать Вам то же самое, что Вы чрезвычайно опрометчиво посоветовали мне. А именно - ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ КНИЖКИ. Но если Вы действительно "любитель тюнинга", то Вам следует читать не детских писателей вроде Корниенко, а нормальную англоязычную литературу. Из русскоязычной же я могу посоветовать http://alflash.narod.ru и http://efisakh.ru. А начните, сколь бы это нескромно ни было, с моей статьи (специально для начинающих любителей тюнинга) - http://www.jnc.farpost.com/data/tccs_rus.htm. Надеюсь, она в достаточной для дальнейшего успешного самообразования степени прочистит Ваши мозги хотя бы по базовым вопросам. Надеюсь также, что после прочтения Вам не придет в голову задать мне какой-нибудь глупый вопрос типа "а откуда ты все это знаешь?"...