Опять про масло?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 21:36
- Контактная информация:
Опять про масло?
У меня пыжик 3.5 бензин какое масло лучше в него залить, приехал на 76 там говорят нет такой марки масла.
Что лучше для него?
Что лучше для него?
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Лучше синтетики пока еще не придумали тока дороговато получится, на движок твой литров 7-8 уйдет, по классификации API чем дальше буква от буковки S тем лучше. Если масло убегает из двигла по всяким щелям бери погуще, если пробег большой за сезон бери летнее а осенью поменяешь на зимнее, чем меньше цифра перед буковкой W масло морозоустойчивее, чем выше циферка после W тем масло более летнее. Синтетика тем и хороша что разброс по температуре большой. И еще если мотаешься между городами часто то бери масло которое смело найдешь в любом городе, на дороге всякое бывает
да ну? а какая температура в двигателе зимой? и какая летом?Тим писал(а):чем выше циферка после W тем масло более летнее.
Я тут подумал что одинаковая, 90-100 градусов. Так какая разница какая цифорка после W если на улице лето или зима?
А вообще эта цифорка означает вязкость масла при рабочей температуре
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Не гонись за надписью "синтетика", ее на самом деле мало и она дорогая.
Расписывать не буду, но это так. Например, у кастрола только серии RS, Edge и SLX полностью синтетические, а остальное - гидрокрекинговые, но в рекламе и на банке - "синтетика".
Читай мануал, если есть, особенно допуски производителя на масло.
Или спрашивай на более европейских форумах, например, в специальзированном http://wwwboards.auto.ru/oil
Накрайняк - забей на допуски, практически всем авто до 2001 года подходят масла с вязкостью 5W-40, более новым - 5W-30.
Лить более вязкие не всегда оправдано.
Выбор вендора - по кошельковому принципу, лишь бы магазин был пристойный.
Расписывать не буду, но это так. Например, у кастрола только серии RS, Edge и SLX полностью синтетические, а остальное - гидрокрекинговые, но в рекламе и на банке - "синтетика".
Читай мануал, если есть, особенно допуски производителя на масло.
Или спрашивай на более европейских форумах, например, в специальзированном http://wwwboards.auto.ru/oil
Накрайняк - забей на допуски, практически всем авто до 2001 года подходят масла с вязкостью 5W-40, более новым - 5W-30.
Лить более вязкие не всегда оправдано.
Выбор вендора - по кошельковому принципу, лишь бы магазин был пристойный.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Вот и проверишь
Если маслонасос, сальники и прочие затрагиваемые части в порядке, то проблем быть не должно. А так - есть шанс, что давление будет низковатым, по этим вопросам у нас Андерс должен хорошо разбираться.
Хотя, 0W достигается присадками, которые срабатываются при пробеге.
Но я 0W-40, залитые на зиму, поменяю на 5W-40 - побалую двигу оригинальным маслицем
Если маслонасос, сальники и прочие затрагиваемые части в порядке, то проблем быть не должно. А так - есть шанс, что давление будет низковатым, по этим вопросам у нас Андерс должен хорошо разбираться.
Хотя, 0W достигается присадками, которые срабатываются при пробеге.
Но я 0W-40, залитые на зиму, поменяю на 5W-40 - побалую двигу оригинальным маслицем
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
При рабочей температуре вязкость должна быть определенного уровня, а вот вязкость масла при +50 и -50 будет разная и это сказывается при запуске, посему и делается масло разного качества.ala_HELG писал(а):да ну? а какая температура в двигателе зимой? и какая летом?
Я тут подумал что одинаковая, 90-100 градусов. Так какая разница какая цифорка после W если на улице лето или зима?
А вообще эта цифорка означает вязкость масла при рабочей температуре
Залей масло W30 сейчас, оставь машину на ночь на стоянке и попробуй завести утречком, а летом когда пригреет ливани 0W и поезди с недельку капиталка гарантирована!!
Эти циферюги показывают при какой температуре масло обладает достаточной вязкостью для запуска двигателя безпослецтвий для него.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
А Castrol тоже недалеко ушел: называемые "синтетикой" Megnatec и Softec - гидрокряк.
Вопрос не в том, что это хорошо или плохо. На самом деле не так уж сильно гидрокряк хуже, как хвалят синтетику (масла на основе ПАО или эстеров).
Вопрос больше в раскрученности бренда (тут Castrol на высоте) и жаждой народа лить "только синтетику", созданой все тем-же маркетингом.
В общем, не заморачивайся - бери любого известного бренда, можно например, вместо Castrol взять BP, в проверенных серьезных магазинах. Выбрал Esso - хорошо.
Главное - не ведись на надпись "синтетика".
Из приколов - рекламируемый ENEOS в глубине души это ZIC.
Вопрос не в том, что это хорошо или плохо. На самом деле не так уж сильно гидрокряк хуже, как хвалят синтетику (масла на основе ПАО или эстеров).
Вопрос больше в раскрученности бренда (тут Castrol на высоте) и жаждой народа лить "только синтетику", созданой все тем-же маркетингом.
В общем, не заморачивайся - бери любого известного бренда, можно например, вместо Castrol взять BP, в проверенных серьезных магазинах. Выбрал Esso - хорошо.
Главное - не ведись на надпись "синтетика".
Из приколов - рекламируемый ENEOS в глубине души это ZIC.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Тим
Не совсем так. Первая цифра - прокачиваемость. Она определяет температуру, при которой масло еще может прокачать насос. Критично для зимы.
Вторая - вязкость при 100 градусах, то есть двиг уже запущен и даже прогрет.
Большие первый цифры для более теплого климата.
Большие вторые - сохранение смазывающией способности при тяжелых нагрузках и ну совсем теплое лето (нам не грозит, надеюсь, 40 в тени).
Не совсем так. Первая цифра - прокачиваемость. Она определяет температуру, при которой масло еще может прокачать насос. Критично для зимы.
Вторая - вязкость при 100 градусах, то есть двиг уже запущен и даже прогрет.
Большие первый цифры для более теплого климата.
Большие вторые - сохранение смазывающией способности при тяжелых нагрузках и ну совсем теплое лето (нам не грозит, надеюсь, 40 в тени).