Опять про масло?
Форум: Автомобильная мудрость
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
vovan, Xenos
Вот нашел определение качества по класификации SAE. Теперь про прокачиваемость, это относится только к методу испытания, а характерезует всетаки вязкость масло при низких температурах. В общем был не прав приношу извенения, хотя всегда считал что цифра после буковки показывает стабильность вязкости масла при высокой температуре. Очень давно была даже диаграмка с температурой и классами вязкости. Век живи век учись
Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В классификации SAE моторные масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W 20, 30, 40, 50 и 60. Для масел, обозначенных только цифрой, предельная вязкость определена при 100°С. Буква W после цифры обозначает пригодность моторного масла к эксплуатации в холодных условиях. Для каждого класса SAE определена максимальная вязкость при своей температуре. Измерение вязкости происходит на имитаторе холодного картера (устройство СС5). Предельная температура перекачиваемости, со своей стороны, показывает самую низкую температуру, при которой масляный насос двигателя может перекачивать моторное масло в системе смазки. Данную температуру можно считать самой низкой температурой безопасного пуска двигателя. С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости моторного масла в экстремальных условиях. Большинство имеющихся в продаже в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е. отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре.
Вот нашел определение качества по класификации SAE. Теперь про прокачиваемость, это относится только к методу испытания, а характерезует всетаки вязкость масло при низких температурах. В общем был не прав приношу извенения, хотя всегда считал что цифра после буковки показывает стабильность вязкости масла при высокой температуре. Очень давно была даже диаграмка с температурой и классами вязкости. Век живи век учись
Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В классификации SAE моторные масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W 20, 30, 40, 50 и 60. Для масел, обозначенных только цифрой, предельная вязкость определена при 100°С. Буква W после цифры обозначает пригодность моторного масла к эксплуатации в холодных условиях. Для каждого класса SAE определена максимальная вязкость при своей температуре. Измерение вязкости происходит на имитаторе холодного картера (устройство СС5). Предельная температура перекачиваемости, со своей стороны, показывает самую низкую температуру, при которой масляный насос двигателя может перекачивать моторное масло в системе смазки. Данную температуру можно считать самой низкой температурой безопасного пуска двигателя. С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости моторного масла в экстремальных условиях. Большинство имеющихся в продаже в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е. отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре.
ну это типа ща распространено и все по американской системе классифицируют а в СЭСЭСЭР наверно ниче и непризнавали кроме своих ГОСТов ты наверно про те и говорил типа M10Г2кТим писал(а):Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 13 минут 22 секунды
Класс вязкости http://www.neftemarket.ru/info-normdoc-view.htm?id=4
по ГОСТ 17479.1-85 по SAE
3з-5W
4з-10W
5з-15W
6з-20W
6-20
8-20
10-30
12-30
14-40
16-40
20-50
24-60
3з/85W-20
4з/610W-20
4з/810W-20
4з/1010W-30
5з/1015W-30
5з/1215W-30
6з/1020W-30
6з/1420W-40
6з/1620W-40
Группа масла
по ГОСТ 17479.1-85 по АРI
А SB
Б SC/CA
Б1 SC
Б2 CA
В SD/CB
В1 SD
В2 CB
Г SE/CC
Г1 SE
Г2 CC
Д1 SF
Д2 CD
Е1 SG
Е2 CF-4
* Эти классы АРI не имеют аналогов в отечественной классификации
SH*
SJ*
CG-4*
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Дроссель
Речь шла только о моторных маслах, или трансмиссионка тоже в дигло льется?
vovan
Классификация SAE учитывает только вязкость, а классификация API качество масел по происхождению, присадкам и т.п.
Речь шла только о моторных маслах, или трансмиссионка тоже в дигло льется?
vovan
Классификация SAE учитывает только вязкость, а классификация API качество масел по происхождению, присадкам и т.п.
Канэчно нормально, 10W40 более вязкое масло чем 5w30 вот давление на холодном движке и выросло.КОТ писал(а):Зимой залито было, минералка 5w30 давление показывало 1.6
сейчас залил 10W 40 полусинтетику давление в двиги стало 2.0 на ХХ , это нормально?
Чем выше давление на прогретом двигле так наверное более правильно. Ибо на прогретом двигателе у всех масел вязкость должна быть примерно одинакова. Разницу можно почуствовать только если зимой заливать масло 0W а летом 60. У этих масел вязкость значительно разнится при 100гр Цельсия.vovan писал(а):КОТ у меня не градуированная шкала была чем выше давление тем живей двига
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Апчом сыр-бор?
КОТ
Нормально, что при переходе с 5W-30 на 10W-40 давление выросло.
Хорошие места - "Автомаг" и магазин на Юнгов, я там обычно беру.
Дроссель
Трансмиссионные масла совсем из другой оперы
vovan
Еще есть классификации по ACEA и ILSAC.
Тим
Сравнивать 0W и 60 мягко говоря не стОит
Ездить на чистом 0W (одним числом) или 60 (одним число) - очень редко надо.
КОТ
Нормально, что при переходе с 5W-30 на 10W-40 давление выросло.
Хорошие места - "Автомаг" и магазин на Юнгов, я там обычно беру.
Дроссель
Трансмиссионные масла совсем из другой оперы
vovan
Еще есть классификации по ACEA и ILSAC.
Тим
Сравнивать 0W и 60 мягко говоря не стОит
Ездить на чистом 0W (одним числом) или 60 (одним число) - очень редко надо.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Тим
Масла с одним числом уже давно особо в продажу не идут, прошло их время.
http://www.castrol.com/castrol/subsecti ... Id=7002485
Либо под какие-то спец.задачи, типа гонки на 24 часа, но это тоже не наш случай, верно?
Масла с одним числом уже давно особо в продажу не идут, прошло их время.
http://www.castrol.com/castrol/subsecti ... Id=7002485
Либо под какие-то спец.задачи, типа гонки на 24 часа, но это тоже не наш случай, верно?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Народ такой вопрос. Качество масла сильно зависит от производителя при условии что по SAE и по API масла равны между собой? Подозреваю что от производителя зависит пакет присадок который не регламентируется этими двумя величинами и является НОу ХАУ компании.... В связи с чем вопрос - ходил искал себе полусинтетику Eneos SAE 10w40 API SJ (если кому интересно http://www.eneos.mk.ua/products.html#b).... Дык что то продавцы начали повякивать что мол Eneos стоит в одном ряду с Zic а Zic мол все знают что гадость редкостная ..... Конечно Eneos дешевле того же Shell-a но вопрос .... стоит ли оно того или мы переплачиваем за брэнд или все таки за эксклюзивный пакет присадок?
ВеллРан не масло вообще, на заре автомобилеводства имел глупость залить веллран 5W-40 кажется, в ихнем центре замены масла.. на след утро стартер прокрутить движку вообще не смог.. как можно скорее избавился от него и забыл как страшный сон.. Да и потом уже слышал, а затем и видел последствия работы на этом "масле".
А Zic вполне неплохое масло, если брать его конечно не на рынке. Если что базовое масло у Кастрола такое-же как у Зика.
А Zic вполне неплохое масло, если брать его конечно не на рынке. Если что базовое масло у Кастрола такое-же как у Зика.