Температура ATF, дополнительное охлаждение.
Форум: Автомобильная мудрость
Температура ATF, дополнительное охлаждение.
Снесу пару постов в одну тему, есть вопросы.
На улице за +30, озадачен доп охлаждением автомата, стоит блиц некоторое время, ситуация такая, в режиме город с нечастыми кикдаунами температура держится в пределах 90C, стоит чуть активней жигануть, стразу выстреливает за 100C, стараюсь больше сотки не греть сбавляя тепм, но в пике 103 бывает. Однозначного вывода и решения ствиль кулер пока нет, информация противоречивая, кто говорит что норма до 85C, а свыше кипение-разрушение, кому-то норма 100C, встречаютсяя вобще оптимистические градусы 135-150 и сами характереристики антифриза приводятся, там температура вспенивания 135С http://toyota-club.n...9-06_at-dex.htm .
Однозначно, что лучше меньше чем больше, и считать проблему просчетом инженеров тоже нельзя, автомат не новый, а может расчитан на спокойную езду и в пределах гарантийного срока отрабатывает свое на 100% х.з. Развейте сомнения, может попробовать сменить антифриз, промыть радиатор или вобще воткнуть холодный термостат, не поможет? или все же кулер? Пляя не было же никогда этого блица и знать не знал какая там температура, нашел голоную боль называется, в жизни ни одного автомата не спалил, и от знакомых о такой беде не слышал))).
У кого датчик или комп стоит, скажите наконец какая температура автомматной жидкости, максималка и рабочая по городу. У меня не зависимо от активности педалирования к 100 со временем поднимается максимус 103-104, а как нагреется до таких температур болтается в диапазоне 95-103. Очень быстро греется в затыках газ-тормоз, по прямым медленней гораздо, большие скорости так не греют как дрочевание в пробках на месте. При температуре около 100 и выше, затуп конкретный, едет процентов на 50% по ощущениям, про букс с места даже речи нет, хотя при холодном автомате-звэръ)), ширина рези на жопе не ахти какая конечно на 225, но проворачивает ее уверенно практически на любых покрытиях.
На улице за +30, озадачен доп охлаждением автомата, стоит блиц некоторое время, ситуация такая, в режиме город с нечастыми кикдаунами температура держится в пределах 90C, стоит чуть активней жигануть, стразу выстреливает за 100C, стараюсь больше сотки не греть сбавляя тепм, но в пике 103 бывает. Однозначного вывода и решения ствиль кулер пока нет, информация противоречивая, кто говорит что норма до 85C, а свыше кипение-разрушение, кому-то норма 100C, встречаютсяя вобще оптимистические градусы 135-150 и сами характереристики антифриза приводятся, там температура вспенивания 135С http://toyota-club.n...9-06_at-dex.htm .
Однозначно, что лучше меньше чем больше, и считать проблему просчетом инженеров тоже нельзя, автомат не новый, а может расчитан на спокойную езду и в пределах гарантийного срока отрабатывает свое на 100% х.з. Развейте сомнения, может попробовать сменить антифриз, промыть радиатор или вобще воткнуть холодный термостат, не поможет? или все же кулер? Пляя не было же никогда этого блица и знать не знал какая там температура, нашел голоную боль называется, в жизни ни одного автомата не спалил, и от знакомых о такой беде не слышал))).
У кого датчик или комп стоит, скажите наконец какая температура автомматной жидкости, максималка и рабочая по городу. У меня не зависимо от активности педалирования к 100 со временем поднимается максимус 103-104, а как нагреется до таких температур болтается в диапазоне 95-103. Очень быстро греется в затыках газ-тормоз, по прямым медленней гораздо, большие скорости так не греют как дрочевание в пробках на месте. При температуре около 100 и выше, затуп конкретный, едет процентов на 50% по ощущениям, про букс с места даже речи нет, хотя при холодном автомате-звэръ)), ширина рези на жопе не ахти какая конечно на 225, но проворачивает ее уверенно практически на любых покрытиях.
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
На 10 дней передали +40. В такую жару не рекомендуется стоять в пробках (те медленная езда и постоянное переключение с 1ой на 2ую). Вообше есть такая штука как радиатор охлаждения автомата, очень просто инсталируется тем у кого фильтр автомата не в виде сеточки а в виде масл. фильтра. Лично у меня проблемм нет на Субаре стоит и доп радиатор охлаждения масла и автомата.
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
Забить и забыть (c)
Все рассчитано на заводе. Тем более на легковом авто.
Понимаю когда у тебя автоматный жып и ты корячишь в него колеса дюймов на 6 больше. Тогда да- лучше поставить доп радиатор.
Все рассчитано на заводе. Тем более на легковом авто.
Понимаю когда у тебя автоматный жып и ты корячишь в него колеса дюймов на 6 больше. Тогда да- лучше поставить доп радиатор.
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
не знаю наверно у меня особенный случай)), душит горячий автомат динамику конкретно, хоть и не спорт кар, какие никакие 300 ньютонов крутящего имеются, а с перевариванием беда. ( АВТОЦЕНЗУРА ) вискомуфта вентилятора тоже душит конкретно, почему бы электро калсоны не поставить на заводе, молотили бы себе не выключаясь и не отбирали лишние силы с вала как вискомуфта.m4x писал(а):Все рассчитано на заводе. Тем более на легковом авто.
- Jazzz
- Он живет тут
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
нормальная рабочая температура около 80С, при температуре жидкости выше заявленной производителем, она начинает деградировать, что приводит к попадалову. Большинство параметров по рабочим температурам жидкостей можно найти на сайтах производителей, а рабочие температуры трансмиссий в полноценных мануалах от машины.
при температуре 120+С, начинают разрушаться резиновые уплотнения, сальники....
как сказал один вменяемый специалист в области около автоматических трансмиссий, охлаждения мало не бывает
при температуре 120+С, начинают разрушаться резиновые уплотнения, сальники....
как сказал один вменяемый специалист в области около автоматических трансмиссий, охлаждения мало не бывает
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
ну 30 градусов тоже не гуд будет )))как сказал один вменяемый специалист в области около автоматических трансмиссий, охлаждения мало не бывает
- Jazzz
- Он живет тут
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
Serhio
термостаты для лохов?ну 30 градусов тоже не гуд будет )))
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
Вобщем перед тем как решиться на установку доп радиатора на автомат решил начать с малого, сменить антифриз и промыть радиторы, спареный бутерброд из радиатора кондера и основного может таить в себе не мало какулей как оказаклось, сверху без демонтажа не видать ни болта. Радиатор кондера имеет более крупные соты по сравнению с основным поэтому срань набегающим потоком на скорости и мойкой снаружи, проталкивается и садится на соты следующего за ним основного. Выводы делать пока рано, понаблюдаю за температурой еще, но после смены в 100C загнал ATF легко, пара тройка отжигов, светофоры и через пол-часа активного педалирования сотка вылезла.
Последний раз редактировалось Полиграф 18 июл 2011, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
потому, что КПД исправной вискомуфты всяко выше, чем электрокарлсонов, поскольку отсутствует паразитное преобразование энергии "механическая-электрическая-механическая", а вместе с тем отсутствуют и потериПолиграф писал(а): почему бы электро калсоны не поставить на заводе, молотили бы себе не выключаясь и не отбирали лишние силы с вала как вискомуфта.
кроме того, сопротивление вискомуфты крутящему моменту это совсем не то же самое, что сопротивление генератора, которому необходимо восполнить 15-30А за какое-то время "потерь" на аккуме.
замена вискомуфты на электрокарлсоны имеет смысл только на зиму, когда и без того значительное время прогрева увеличивается "масланием" вискомуфты
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6292
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
Вован, я себе тоже поставил датчик в поддон АКПП, пока смог нагреть жижу до 95 градусов, при этом у миня тем на приборе был выше нормы.
Почистил радиатор (соты были забиты пухом), пока больше 85 не грелся. По трассе при 120км/ч обычно 70-80 градусов.
Райсеры у которых я интересовался про критическую температуру жижи, говорят что после 120 градусов жижа стремительно начинает терять свои свойства, 125 градусов пакеты разрушаются с стремительной скоростью. Но это всего лишь мнение, точных официальных цифр я найти пока не смог. Самому любопытно
Почистил радиатор (соты были забиты пухом), пока больше 85 не грелся. По трассе при 120км/ч обычно 70-80 градусов.
Райсеры у которых я интересовался про критическую температуру жижи, говорят что после 120 градусов жижа стремительно начинает терять свои свойства, 125 градусов пакеты разрушаются с стремительной скоростью. Но это всего лишь мнение, точных официальных цифр я найти пока не смог. Самому любопытно
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
Фрикционы по сути картон. Проведи дома эксперимент в кастрюле и глянь при кипении что будет с картоном.
Поставьте вы радиаторы от Паджерика того же и решится проблема. Можно даже 2.
Поставьте вы радиаторы от Паджерика того же и решится проблема. Можно даже 2.
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
))), ясен пень аккуратно нужно, строго под прямым углом, с расстояния, и дозируя давление, загнуть как два пальца.EDn писал(а):а после крхера соты не загнуло??
NewBee да тупанул, электро карлосоны у меня, но что лучше вопрос спорный, существует противоположная версия))
Multik Наличие набегающего потока на постоянной скорости когда автомат не дрочует передачи туда-сюда держат температуру воды и ATF, при езде в городе от светофора до светофора с буксом на старте, махом сотку набирает, а по трассе сегодня ну прям идеально 75-80, ОЖ в таком же диапазоне примерно до 90, ну температура внешняя не маловажна, градусов 25 было.
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
Видать так и прийдется делать.Anders писал(а):Поставьте вы радиаторы от Паджерика того же и решится проблема
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
излагайПолиграф писал(а):NewBee да тупанул, электро карлосоны у меня, но что лучше вопрос спорный, существует противоположная версия))
дык если бы "покурил" форумы профильной тематики, сразу бы к этому пришелПолиграф писал(а):Видать так и прийдется делать.
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
читал, в том-то и дело, пытливый ум покоя не дает)), ну как так не расчитали? или оговорка на суровые условия эксплуатации))NewBee писал(а):дык если бы "покурил" форумы профильной тематики, сразу бы к этому пришел
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
Чуток позже, как так, корчеватели всех мастей скидывают вискари и ставят какие-нибудь Flex-а-Lite на 8 кубов в минуту.NewBee писал(а):излагай
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
ключевое слово - "корчеватели". У них задачи и требования иные.
Re: Температура ATF, дополнительное охлаждение.
Задача у всех одна эффективно желательно без потерь в мощности охлаждать чё-нибудь.NewBee писал(а):излагай
Электро вентиляторы дают более стабильный температурный режим двигателя оказывается, он быстрей прогревается после пуска, меньше расходует топлива, это ты сказал уже.
Включившийся электровентилятор вращается достаточно быстро даже при низких оборотах двигателя – и этим снижает риск перегрева при больших нагрузках в тяжелых дорожных условиях, в то время как меха висит на валу и обороты крыльчатки зависят от оборотов двигателя. Высвобождается мощность двигателя от затрат на обслуживание вискомуфты весом 3-4 кг)?, которую теперь не надо двигателю раскручивать, на это теряется от 4 до 8 л\с.
Вот про то, что на мощность двигателя влияют потери на паразитные преобразования и сопротивление генератора не думал, прям так вот и душат мощУ что ли?))