Влияние газа на двигатель внутреннего сгорания?
Форум: Автомобильная мудрость
Влияние газа на двигатель внутреннего сгорания?
Народ разъясниете кто знает как влияет газ на двигатель внутреннего сгорания ( на поршневую систему, на клапана и другое )???
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
У знакомых Круйзер 4500 сс, на бензине уже 3 года, ездят и никаких проблем, только единственное какую то штуку раз в пол года прочищают, говорят что на следущий свой круйзер поставят только газ. Расход с газом примерно 25-30 литров, 1 литр газа- 9,5 руб.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 38 секунд
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 38 секунд
Ну и что с этого, он помниться в передаче какой то говорил когда они на море с Шигой ехали что каждые 150 км надо масло в машине проверять . Для Круйзера и Кроуна 3000 сс, газ подходит нормально.TOMMY писал(а):Утенков говорил
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Во как, а я-то считал что наоборот у бензина при сгорании выделяется больше тепла. Видимо ошибался.Калорийность у газа выше. Соответственно и выше количество теплоты, выделяемой при сгорании.
Другой момент, в котором я может тоже ошибаюсь:
прогоранию клапанов (их кромки) в большей части способствует не плотное прилегание клапанов к седлам, из-за нарушенного теплового зазора. Отсюда можем сделать вывод что необходимо более тщательно следить на состоянием клапанов. Как проверить не разбирая - померить компресиию. Как следить если есть гидрокомпенсаторы?
На моем двигателе (2TZ-FE) зазоры регулируются шайбами, которые проверяются каждые 80 тыс. или 72 месяца, все никак не доберусь провить их состояние. Ну и кстати вопрос эти регулировочные шайбы где можно приобрести/заказать?
Палыч (RSI)
смотря кто что считал. Я имел в виду калорийность в ккал, получаемую при сжигании 1 единицы МАССЫ газа, а не объема.
1 кг газа будет калорийнее 1 кг бензина. Бензин, в свою очередь, калорийнее дизтоплива. В общем, по топливу взаимосвязь такая: чем выше молекулярная масса углеводорода, чем длиннее углеродная цепочка, тем удельная теплота сгорания меньше. Различные исключения, типа ненасыщенных углеводородов или циклических рассматривать не будем:)
смотря кто что считал. Я имел в виду калорийность в ккал, получаемую при сжигании 1 единицы МАССЫ газа, а не объема.
1 кг газа будет калорийнее 1 кг бензина. Бензин, в свою очередь, калорийнее дизтоплива. В общем, по топливу взаимосвязь такая: чем выше молекулярная масса углеводорода, чем длиннее углеродная цепочка, тем удельная теплота сгорания меньше. Различные исключения, типа ненасыщенных углеводородов или циклических рассматривать не будем:)
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
У меня видимо слишком примитивное представление о работе ДВС (а что делать - 3 класса церковно-приходского образования ), но на выпускных клапанах откуда эта пленка топлива появится, если при впуске, сжатии и рабочем ходе они закрыты, открываются при выпуске когда уже топливная смесь сгорела?Клапана прогарают изза осутствия пленки топлива на кромке которая улучшает теплоодачу клапана и соответствено его охлаждение.
Спасибо.Шайбы или заказываются по требуемому размеру оригинальные или шлифуются из больших БУ.
Ну это понятно, вопрос в другом. Имеем инжекторный двигатель, на него ставим ГБО подача газа до дроссельной заслонки (карбюраторный принцип) - при работе ДВС МАССА бензина и газа поступающего в цилиндры будет одинаковая или разная? Я не знаю точного ответа, но интуитивно подозреваю, что масса газа будет меньше при одинаковом режиме работы.Я имел в виду калорийность в ккал, получаемую при сжигании 1 единицы МАССЫ газа, а не объема.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Вот и я про то же. Думаю что только определившись с этим есть смысл делать вывод о количестве выделяемого тепла и влиянии его на клапана. Теория весчь хорошая, но ИМХО сравнивать нужно конкретные практические условия.обычно при езде на газе расход получается больше ,чем на бензе. Наводит на мысли
Ктонить может ответить на этот вопрос, может я заблуждаюсь?