Cообщения

Ралли «Шёлковый путь-2017». [24]
Каршеринг [7]
Все тяготы собственного дома [2301]
блок питания для ноутбука [2]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [3]
Железная работа. [191]
Приточная вентиляция в квартире [540]
Ситуация в Корее [296]
Грибы, грибы, грибы [604]
Кетовая [453]

Барахолка

Продам лебедки Electric Winch [383]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [93]
Совместный заказ на computeruniverse [193]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [81]
Продам монитор NEC 2070VX (недорого) [1]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [135]
Муссо спорт продам [2]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [27]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [492]
Отдам/трэба [7742]

Вакансии

Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен

Новости

«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…

Влияние газа на двигатель внутреннего сгорания?


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Влияние газа на двигатель внутреннего сгорания?

Непрочитанное сообщение Jon » 28 мар 2006, 14:04

Народ разъясниете кто знает как влияет газ на двигатель внутреннего сгорания ( на поршневую систему, на клапана и другое )???
Jon
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение kabzzz » 22 апр 2006, 23:36

Сегодня Утенков в программе разгромил нафих газ. Говорил, что окупается 5 лет бла бла бла, что клапана выускные прогорают, что установка газа - это сроди шаманству ибо все всегда как впервый раз. Я сам давно интересуюсь газовой темой, но он меня сегодня остудил.
kabzzz
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 апр 2006, 00:39

Недавно видел как он влияет на воздушный фильтр - был впечатлен :D
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Shrike » 23 апр 2006, 00:47

vik
Как?
Аватара пользователя
Shrike
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 23 апр 2006, 03:31

Jon
kabzzz
Про газ много тем, поищите...
И Утенков говорил, что есть возможность прогорания клапана. А каковы шансы не оглашалось. Внимательней нужно смотреть. :wink:
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 апр 2006, 09:15

Shrike
Фильтр припалило и дырка в нем насквозь, а у железного корпуса фильтра оторвало крепеж,видать хорошо долбануло. Подозреваю что чего-то не хватает в этой установке, потому как у брата газ стоит лет пять и ни разу не взорвался...
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 23 апр 2006, 10:34

vik
"хлопушку " поставить забыли однако
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 23 апр 2006, 12:50

У знакомых Круйзер 4500 сс, на бензине уже 3 года, ездят и никаких проблем, только единственное какую то штуку раз в пол года прочищают, говорят что на следущий свой круйзер поставят только газ. Расход с газом примерно 25-30 литров, 1 литр газа- 9,5 руб.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 38 секунд

TOMMY:Утенков говорил

Ну и что с этого, он помниться в передаче какой то говорил когда они на море с Шигой ехали что каждые 150 км надо масло в машине проверять :shock: :shock: :shock: . Для Круйзера и Кроуна 3000 сс, газ подходит нормально.
Аватара пользователя
Кибальчиш
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 23 апр 2006, 16:15

Не вижу никакой связи моих слов с твоими...
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 23 апр 2006, 20:59

1 литр газа- 9,5 руб.

Уже 10 руб.
Ну коли прицепились все к прогоранию клапанов, то может объясните почему на бензине прогорания клапанов меньше чем на газе?
Палыч (RSI)
 

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 23 апр 2006, 21:09

Палыч (RSI):Уже 10 руб

Ну я и не сомневался, в какой стране живём.
Правдо наверное у какого нибудь рабочего с завода переделавшего своё авто на газ как была зарплата в 8000 тыс рублей на момент стоимости газа 9,5 за литр, так и осталась 8000 руб. :cry:
Аватара пользователя
Кибальчиш
 

Непрочитанное сообщение КОТ » 23 апр 2006, 22:16

Если даже что-то прогорит к пробегу около 100000 на газу,то экономия покроет все расходы по ремонту
КОТ
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 24 апр 2006, 08:54

Палыч (RSI):Ну коли прицепились все к прогоранию клапанов, то может объясните почему на бензине прогорания клапанов меньше чем на газе?

Калорийность у газа выше. Соответственно и выше количество теплоты, выделяемой при сгорании.
Я объяснил?
guest1
 

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 24 апр 2006, 09:47

Калорийность у газа выше. Соответственно и выше количество теплоты, выделяемой при сгорании.

Во как, а я-то считал что наоборот у бензина при сгорании выделяется больше тепла. Видимо ошибался.
Другой момент, в котором я может тоже ошибаюсь:
прогоранию клапанов (их кромки) в большей части способствует не плотное прилегание клапанов к седлам, из-за нарушенного теплового зазора. Отсюда можем сделать вывод что необходимо более тщательно следить на состоянием клапанов. Как проверить не разбирая - померить компресиию. Как следить если есть гидрокомпенсаторы?
На моем двигателе (2TZ-FE) зазоры регулируются шайбами, которые проверяются каждые 80 тыс. или 72 месяца, все никак не доберусь провить их состояние. Ну и кстати вопрос эти регулировочные шайбы где можно приобрести/заказать?
Палыч (RSI)
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 24 апр 2006, 10:13

Палыч (RSI)
Клапана прогарают изза осутствия пленки топлива на кромке которая улучшает теплоодачу клапана и соответствено его охлаждение.
Шайбы или заказываются по требуемому размеру оригинальные или шлифуются из больших БУ.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 24 апр 2006, 10:16

Палыч (RSI)
смотря кто что считал. Я имел в виду калорийность в ккал, получаемую при сжигании 1 единицы МАССЫ газа, а не объема.
1 кг газа будет калорийнее 1 кг бензина. Бензин, в свою очередь, калорийнее дизтоплива. В общем, по топливу взаимосвязь такая: чем выше молекулярная масса углеводорода, чем длиннее углеродная цепочка, тем удельная теплота сгорания меньше. Различные исключения, типа ненасыщенных углеводородов или циклических рассматривать не будем:)
guest1
 

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 24 апр 2006, 10:52

Клапана прогарают изза осутствия пленки топлива на кромке которая улучшает теплоодачу клапана и соответствено его охлаждение.

У меня видимо слишком примитивное представление о работе ДВС (а что делать - 3 класса церковно-приходского образования :) ), но на выпускных клапанах откуда эта пленка топлива появится, если при впуске, сжатии и рабочем ходе они закрыты, открываются при выпуске когда уже топливная смесь сгорела?
Шайбы или заказываются по требуемому размеру оригинальные или шлифуются из больших БУ.

Спасибо.
Я имел в виду калорийность в ккал, получаемую при сжигании 1 единицы МАССЫ газа, а не объема.

Ну это понятно, вопрос в другом. Имеем инжекторный двигатель, на него ставим ГБО подача газа до дроссельной заслонки (карбюраторный принцип) - при работе ДВС МАССА бензина и газа поступающего в цилиндры будет одинаковая или разная? Я не знаю точного ответа, но интуитивно подозреваю, что масса газа будет меньше при одинаковом режиме работы.
Палыч (RSI)
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 24 апр 2006, 10:55

Палыч (RSI):Я не знаю точного ответа, но интуитивно подозреваю, что масса газа будет меньше при одинаковом режиме работы.

не знаю, вопрос не ко мне)
guest1
 

Непрочитанное сообщение Etalonn » 24 апр 2006, 10:59

Палыч (RSI): Я не знаю точного ответа, но интуитивно подозреваю, что масса газа будет меньше при одинаковом режиме работы.

Хз. но обычно при езде на газе расход получается больше ,чем на бензе. Наводит на мысли?
Аватара пользователя
Etalonn
 

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 24 апр 2006, 11:09

обычно при езде на газе расход получается больше ,чем на бензе. Наводит на мысли

Вот и я про то же. Думаю что только определившись с этим есть смысл делать вывод о количестве выделяемого тепла и влиянии его на клапана. Теория весчь хорошая, но ИМХО сравнивать нужно конкретные практические условия.
Ктонить может ответить на этот вопрос, может я заблуждаюсь?
Палыч (RSI)
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск