Cообщения

Ситуация в Корее [288]
World of Tanks [8790]
Сколько должен зарабатывать мужик? [440]
Кетовая [423]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [487]
Драка со смертельным исходом [384]
Железная работа. [187]
Приточная вентиляция в квартире [526]
Вопрос по электрике [175]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [286]

Барахолка

Отдам/трэба [7697]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [60]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [72]
Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [6]
Детский стол и стул [3]
Продам швейную машинку Astralux [4]
Куплю или обменяю наручники! [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]

Вакансии

Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Медицинская сестра

Новости

Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Информация городской диспетчерской службы на 20 с…
20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…
Новый год для хабаровчан начнётся с 10 выходных
Суд в Хабаровском крае впервые расторг договор на…

Влияние газа на двигатель внутреннего сгорания? • 3 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение guest1 » 25 апр 2006, 20:15

TDA
ну и вдогонку:)
собственно говоря, у меня и так были наводящие вопросы, но, если они на тебя ни на что не наводят :), кину для размышления такие данные: плотность сжиженного газа прибл.0,5-0,55 кг/л, бензина прибл. 0,75 кг/л. Теплоту сгорания того и другого ты уж без меня найдешь, мне лень:)потребное количество килорода для сжигания 1 грамма топлива в том и другом случае приблизительно одинаково.
Думай...
:lol:
Сам вынудил....:)
guest1
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение TDA » 26 апр 2006, 12:40

Hi
http://www.xsport.ru/index-ea=1&roll=1& ... um=15&cl=0
------------
Для cпpaвки пpивeдeм тaблицу энepгoeмкocти тoпливa в

килoкaлopияx нa килoгpaмм вeca:
тип тoпливa кaлopийнocть
Гaз Пpoпaн 12 000
Жидкoe тoпливo Primus 11 900
Гaз Бутaн 11 800
Бeнзин 10 200
Кepocин 10 100
Дизeльнoe тoпливo 9 800
Угoль 8 400
Мeтилoвый cпиpт 6 300
Дpoвa (cуxиe) 4 000
-------------
По твоим цифрам выходит, что на эквивалентный объем (по массе) газа требуется на 1.36 больше. (0.75/0.55)
одна при сжигании газа выделяется на 1.18 больше тепла. (12/10.2)
(0.55*12)/(0.75*10.2)=6.6/7.65=0.86

КПД двигателя внутреннего сгорания ~40%
http://dk.compulenta.ru/offline/2004/100/35978/

Тогда 0.86*0.4=0.34

Этьи цифры вроде дают Тебе повод лишний раз подтвердить правоту своих слов и глупость моих :)
Но.....
Это идеальный случай в практике зачастую не достижимый :)
Есть еще такое понятие как октановое число :) У газа оно заметно выше.

Немного отвлечемся, и рассмотрим более близкий мне пример дизельного двигателя.
Рассмотрим простейщий дизель.
ТНВД установлен по метке.
Крутим ТНВД делая более ранний впрыск. двигатель начинает работать жесче, но расход немного падает.
Крутим в обратную сторону и делаем впрыск позже. Двигатель начинает работать ощутимо мягче, но он сильнее греется и больще кушает :)
При это нагрузка постоянна в обоих случаях.

Поэтому термин прочие равные условия может быть применим только к достаточно древним бензиновым двигателям :)
Которые не умеют корректировать зажигание.

В общем дальше развивать тему мне лень :) (да и цифры передергивать устал).
но дам тебе совет на будущее..
Если не хочеш выглядеть недалеким человеком, в глазах относительно беспрестрастных читателей обсуждения, как некоторые участники сафаревского форума. Предлагая людям учить мат. часть, оперируй в диалоге конкретными цифрами и понятиями, а не эмоциями (которые к мат. части отношения не имеют).

Ну бывай :)
TDA
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 26 апр 2006, 13:23

TDA:Для cпpaвки пpивeдeм тaблицу энepгoeмкocти тoпливa в

килoкaлopияx нa килoгpaмм вeca:
тип тoпливa кaлopийнocть
Гaз Пpoпaн 12 000
Жидкoe тoпливo Primus 11 900
Гaз Бутaн 11 800
Бeнзин 10 200
Кepocин 10 100
Дизeльнoe тoпливo 9 800
Угoль 8 400
Мeтилoвый cпиpт 6 300
Дpoвa (cуxиe) 4 000

молодец :)
TDA:Этьи цифры вроде дают Тебе повод лишний раз подтвердить правоту своих слов и глупость моих

еще раз молодец:)
без всяких дальнейших но.
TDA:Рассмотрим простейщий дизель.
ТНВД установлен по метке.
Крутим ТНВД делая более ранний впрыск. двигатель начинает работать жесче, но расход немного падает.
Крутим в обратную сторону и делаем впрыск позже. Двигатель начинает работать ощутимо мягче, но он сильнее греется и больще кушает

А вот это к рассматриваемой теме не имеет никакого отношения.
Как уже сказано, энергии в 1 л газа меньше, чем в 1 литре бензина.
И этим все сказано. О чем я и твердил с самого начала. Матчасть так сказать...:)
guest1
 

Непрочитанное сообщение TDA » 26 апр 2006, 13:28

Hi
guest1:А вот это к рассматриваемой теме не имеет никакого отношения.
Как уже сказано, энергии в 1 л газа меньше, чем в 1 литре бензина.
И этим все сказано. О чем я и твердил с самого начала. Матчасть так сказать...:)

имеет прямое отношение :)
есть теория и есть практика.
По идее при работее на газе можно "ближе подойти к идеалу" :)
Но это мое личное мнение.
TDA
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 26 апр 2006, 13:32

TDA:Но это мое личное мнение

и это хорошо :)
guest1
 

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 26 апр 2006, 13:32

TDA:Для cпpaвки пpивeдeм тaблицу энepгoeмкocти тoпливa в
килoкaлopияx нa килoгpaмм вeca:

guest1:Как уже сказано, энергии в 1 л газа меньше, чем в 1 литре бензина.


Так Вы определитесь в еденицах измерения. :wink:
Ибо литр и килограм - на мой взгляд, несколько разные величины.
Хотя по физике в школ у меня трояк был :oops:

Разложите внятно и понятно. :lol:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 26 апр 2006, 13:40

Бэтмэн
моя позиция неизменная:)
отступать не намерен:)
Бэтмэн:guest1 писал(а):
Как уже сказано, энергии в 1 л газа меньше, чем в 1 литре бензина.

поэтому расход газа больше.
Однозначно

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 42 секунды

Бэтмэн
плотность - величина настолько переменная, что таким понятием нигде, кроме заправок не оперируют:) в точных расчетах разумеется
guest1
 

Непрочитанное сообщение TDA » 26 апр 2006, 14:57

Hi
guest1:Бэтмэн
моя позиция неизменная:)
отступать не намерен:)
Бэтмэн:guest1 писал(а):
Как уже сказано, энергии в 1 л газа меньше, чем в 1 литре бензина.

поэтому расход газа больше.
Однозначно

В теории Ты прав.
А вот на практике ... :)
почитай
http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar
раздел относящийся к коррекции зажигания. И сделай доклад. А мы послушаем.
Ибо как на практике с точки зрения потребителя при всех прочих равных условиях расход газа всего на 10-20% выше. Что никак не вяжется с некоторыми цифрами :)
TDA
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск