Как настроить сапун для поднятия давление в системе
Форум: Автомобильная мудрость
- Kondrat
- Мастер
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как настроить сапун для поднятия давление в системе
Имеется сапун который держит давление до 2,7 атмосфер, остальное стравливает. Если я ограничу открытие клапана и замерю за какое время проходит тоже количество воздуха через поджатый клапан? Как узнать на сколько поднимется давление в магистрали из-за недостаточной проходимости через клапан. масимальное входное давление 5 атмосфер? Больше нету с системе. Нужно сделать чтоб в системе было не 2,7, а 3,5 минимум.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе
не проще поджать пружину? Тем самым подняв давление открытия?Kondrat писал(а):Если я ограничу открытие клапана и замерю за какое время проходит тоже количество воздуха через поджатый клапан?
- Kondrat
- Мастер
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе
проще, но поджатием пружины её жёсткость не изменяется) а изменяется только степерь открытия. вот про это я и спрашиваю "Как узнать на сколько поднимется давление в магистрали из-за недостаточной проходимости через клапан?"
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе
Сфигали? Давление открытия равно произведению площади клапана на усилие преднатяга пружины. А вот степень открытия как раз не меняется.Kondrat писал(а): но поджатием пружины её жёсткость не изменяется)
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе
Манометр никак не вкрутить?Kondrat писал(а): "Как узнать на сколько поднимется давление в магистрали из-за недостаточной проходимости через клапан?"
- Kondrat
- Мастер
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе
манометр никак... это топливная магистраль. можно подцепить, но для этого надо каждый рас разбирать и собирать всю топливную систему, а это 1 раз на 30 минут, не учитывая раздалбливания защёлок и соединений
Olegsly
я знаю кое что про пружинки и не надо мне "ля-ля", уже пробовали, ничего в плане жёсткости не меняется. Теория про пружинки изучил, жёсткость пружины не меняется при растяжении/зажатии, меняется от состава металла и частоты витков. причём чем больше витков на единичу высоты тем мягче получится по сравнению с тем же молекулярным составом, но при меньше количестве витков, если сечение прута одинаковое. Если есть сомнения можете койловевы покрутить и посмотреть как эти действия отразатся на поведении машины.
Вы же сами себе противоречете тем что пишите "Давление открытия равно произведению площади клапана на усилие преднатяга пружины. А вот степень открытия как раз не меняется." Если степень откытия не меняется, следовательно и жёсткость тоже не меняется!!! Иначе логика отсутсвует
Olegsly
я знаю кое что про пружинки и не надо мне "ля-ля", уже пробовали, ничего в плане жёсткости не меняется. Теория про пружинки изучил, жёсткость пружины не меняется при растяжении/зажатии, меняется от состава металла и частоты витков. причём чем больше витков на единичу высоты тем мягче получится по сравнению с тем же молекулярным составом, но при меньше количестве витков, если сечение прута одинаковое. Если есть сомнения можете койловевы покрутить и посмотреть как эти действия отразатся на поведении машины.
Вы же сами себе противоречете тем что пишите "Давление открытия равно произведению площади клапана на усилие преднатяга пружины. А вот степень открытия как раз не меняется." Если степень откытия не меняется, следовательно и жёсткость тоже не меняется!!! Иначе логика отсутсвует
Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе
купить топливный регулятор или не страдать ерундой
- Kondrat
- Мастер
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе
дам тебе 3000руб!!! Если сделаешь мне обратку полноценную и чтоб всё потом работало как надо и никаких китайских компонентов! А если "нет", то и не надо мне с идеями не по теме отвечать. Почитай что такое 1nz 2nz 1zz 2zz, а то флуда много по моему пихлу от тебя
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Как настроить сапун для поднятия давление в системе
Да оно мне и не надо.Kondrat писал(а):не надо мне "ля-ля",
а теперь советую гидравлику и просто физику подучить. Спорить не собираюсь,я не препод и денег мне за это не платят.Kondrat писал(а):Теория про пружинки изучил, жёсткость пружины не меняется при растяжении/зажатии, меняется от состава металла и частоты витков. причём чем больше витков на единичу высоты тем мягче получится по сравнению с тем же молекулярным составом, но при меньше количестве витков, если сечение прута одинаковое.
Если у машины живая обратная связь по кислороднику то на стандартном железе поднятие давления ничего не даст. Топливная коррекция в минуса до упора сползет ,возможно выдаст ошибку "богатая смесь".Kondrat писал(а):манометр никак... это топливная магистраль. можно подцепить,