Я так и сделал, по разным местам прокатился.Чернов писал(а):это косяк серьезный, согласен. слышал о подобном (не в автосити конкретно, а вообще). напрягать сервис, предварительно проговаривать такое развитие событий, особенно если деталь дорогостоящая. я бы скатался в разные места на диагностику, чтобы увериться в диангозе.
И нашел где под моим присмотром все мне делают и не лезут куда не нужно.
Вопрос то был мой не в том, что авто сити или кто то иной там чо то меняют, ломаю и прочее, а в том, как сделать так, что бы:
Клиент был защищен от подобных траблов? Люди же пишут, значит есть прецеденты..
Отношение нужно менять, одим требовать больше, другим отвечать лично своими бабками (наемным вообще пофигу что там и как потом будет, уволился и досвидания)..
Но по факту ходить доказывать что ты не баран за свои деньги нет желания.
PS:
А по части прав я или нет если Клиент не доволен чем то, Клиент - который дает им работу, деньги и прочее, хоть он кривой, косой и полный лупень, то учить манагеров и иже с ними смысла не вижу, сами когда нить будут работь не на окладах, тогда и поговорим.