Неубедил. А по сути вопроса не один из хабаровских сервисов невкатил так чтоб второй раз приехать хотелось. а так я вроде не вредный клиент. всегда возникают маленькие недачетики на которые великие специалисты не обращают внимания, то колесо затянуть забудут, то линьку прикрутить то фишки соеденить или салон засрут так что на химию ехать нужно. есть тема на форуме черынйи и белый список сервисов вот на сколько помню автосити не в белом спискеЧернов писал(а):Alexandrесть слово такое: самоорганизация. если у индивида она отсутствует - это плохо, причем во всех сферах деятельности.когда я куда-то записан, всегда предварительно сам звоню. хотя, об изменениях должны предупредить (вот это - очень важно при работе с клиентом). плюс что бы не говорили, но в конечном итоге заинтересованность есть не только у сервиса ("отжать бабок у клиента"), но и у индивида (решить проблемку с автомобилем). а про это упорно все забывают (только не надо сейчас про маркетинг по американским учебникам, а то долгая дискуссия будет).ещё: как написал в другой ветке - если клиент заезжает по предоплате (пусть совсем небольшой), то ему не надо звонить - он помнит и сам перезвонит, ежели вдруг у него изменились обстоятельства.
Можно ли верить автосервисам.
Форум: Автомобильная мудрость
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Можно ли верить автосервисам.
Re: Можно ли верить автосервисам.
ага. Это всё, конечно, замечательно, что ремонт штука творческая. Я и сам это прекрасно понимаю. Только это, как бы грубо не звучало, проблемы сервиса - планирование своего рабочего времени и трудозатрат на машину, которая обслуживается перед тобой. И то, что неудачно спланировали, с точки зрения меня в данной ситуации как потребителя, вообще не должно касаться. Не уверены что уложитесь с предыдущей машиной в срок - ну сделайте себе резерв полдня на всякий случай "мало ли чего".Nikoley писал(а):Ремонт штука творческая - никогда не знаешь точно чем он закончиться.Slavan писал(а):ладно-то даже если и не звонят. Это, в конце-концов, не самое критичное. Погано вот что - записываешься, тебе говорят - приезжай послезавтра в 10.00, к примеру.
И ты как штык послезавтра в 10.00 приезжаешь.. И начинается.. Сначала на тебя смотрят непонимающими и долго вспоминающими глазами, кого они позавчера на какое время записали. Потом сидишь и минут 40 ждёшь пока либо мастер соизволит явиться на рабочее место, либо пока другую машину из бокса выгонят. И никого же не волнует, что ты с работы кое-как отпросился на полчасика и максимум у тебя на что время есть - быстро ровно в 10 оставить машину, объяснить что нужно и уехать из сервиса.
Кроме этого контакт клиента с мастером ни есть гут! И хотя сам всю жизнь работаю в прямом контакте с клиентом, но все же понимаю - должен быть буфер между клиентом и мастером.
Который и пустой базар клиента на себя примет без последствий для психики, и время может потратить на обьяснения.
Иногда пять минут разговора с ч(м)удаком клиентом вышибает из работы на час и более.
А вообще то со временем отношения клиента и мастера вряд ли будут проще.
На носу очередной скачок в развитии техники скоро спецов реально станет на порядок меньше.
20 лет назад со 100 ватным паяльником лезли в нутро бытовой электроники (да и не только бытовой) все кому не лень.
Сейчас- без хорошей школы и приличного набора диагностических и ремонтных средств уже самоучки не лезут в нутро плазмы и жк, например, или в автоматизированную сеть управления технологическим процессом. Нафаршированный электроникой авто 2011 года тоже большинству не по зубам.
А это только начало применительно к России.
Лет через 15-20 вообще труба будет - останутся только спецы по замене блоков и узлов , АКП целиком менять будут в лучшем случае. Как в Японии.
И дело не только в упущенном специальном образовании - просто становиться выгоднее менять целиком аппарат, чем его ремонтировать.
Заменить АКП может и ПТУшник. Отремонтировать - грамотный инженер. А ему, грамотному , платить тоже надо соответсвенно... не меньше, чем эта коробка стоит в производстве на конвеере.!
Re: Можно ли верить автосервисам.
В идеальной ситуации конечно да. Но зачастую проблема заключается в том, что приёмщик может вообще не вмыкать (и судя по всему и не обязан - он же не мастер) в предметной области. Клиент точно так же часто не может объяснить, чего он хочет и что у него на самом деле происходит, какие симптомы неисправностей и т.д. и т.п. (как у нас это часто было - "не работает" и писец... А что там, как там, то ли скачок был, то ли ещё что, то ли просто косынка не запускается - сиди смотри ), а потому как приемщик - не в курсе, между ним и клиентом возникает конфликт непонимания. Плюс случай когда клиент тупо хочет навариться на сервисе. К примеру, приносит телефон в сервис, говорит - а чё-то не включается, он на гарантии же, давайте чините. А приемщик, поскольку лопух, да да да, пишет что телефон не поцарапанный, никаких прочих дефектов нет, и принимает в ремонт. Как только телефон попадает к мастеру - опацэ, а он же купался?! Ну и начинается - "ах это вы у себя в сервисе его искупали!".Xenos писал(а):Именно!Nikoley писал(а):должен быть буфер между клиентом и мастером
У мастера должно хорошо получаться с железками, а у менеджера - с заказчиками.
В автосервисах - аналогично.
P.S.: когда давно ещё работал в ноутбучном сервисе, у нас работал приемщик, только часто в случае приёмки на всякий случай подзывал кого-нибудь из нас, чтобы тоже посмотрели, поприсутствовали, и в случае чего подсказали.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Можно ли верить автосервисам.
Slavan
Поменять приемщика не предлагать?
В нормальных конторах премщики это "первая линия", специалисты. Они могут и должны сами решать простые проблемы и только в случае недостатка квалификации передавать мастеру. Да, кормить такого приемщика выйдет дороже, чем простенького олуха, но он будет приносить деньги, а не добавлять головняков. Все ужеукрадено придумано до нас!
Кстати, я не увидел упоминания менеджера
Поменять приемщика не предлагать?
В нормальных конторах премщики это "первая линия", специалисты. Они могут и должны сами решать простые проблемы и только в случае недостатка квалификации передавать мастеру. Да, кормить такого приемщика выйдет дороже, чем простенького олуха, но он будет приносить деньги, а не добавлять головняков. Все уже
Кстати, я не увидел упоминания менеджера
Re: Можно ли верить автосервисам.
почему не предлагать.. Просто может не стоит брать бестолкового? А если по части того что у нас работал - да не, нормально работал. Правда контора лет 7 назад закрыласьXenos писал(а):Slavan
Поменять приемщика не предлагать?
В нормальных конторах премщики это "первая линия", специалисты. Они могут и должны сами решать простые проблемы и только в случае недостатка квалификации передавать мастеру. Да, кормить такого приемщика выйдет дороже, чем простенького олуха, но он будет приносить деньги, а не добавлять головняков. Все ужеукраденопридумано до нас!
Кстати, я не увидел упоминания менеджера
По-хорошему - да, приёмщики это первая линия, и вкуривать базовые вещи они должны.
Re: Можно ли верить автосервисам.
Ребят, все конечно хорошо, но ответа так ни кто и не дал мне толком:
"Вопрос то был мой не в том, что авто сити или кто то иной там чо то меняют, ломаю и прочее, а в том, как сделать так, что бы:
Клиент был защищен от подобных траблов? Люди же пишут, значит есть прецеденты.. "
То что суппер сервисов в Хабаровске нет, это я уже убедился. До запада далеко нам. На то причины разные, и цены на машины и запчати там иные и отношение к самой машине там другое - средство передвижения в 95% доступное и не такое дорогое как у нас по отношению к нашей з\п.
Но мы живем тут и ни чего иного пока нет, а вопрос как бы не наеб.х.ли остается для меня лично весьма острым, т.к. разбираться во всех нюансах ремонта разных агрегатов с электроникой долго и нет особого желания, много других дел.
У меня только одно решение - проверенный человек и идти за ним с одно сервиса в другой, кто чо скажет по данному поводу?
"Вопрос то был мой не в том, что авто сити или кто то иной там чо то меняют, ломаю и прочее, а в том, как сделать так, что бы:
Клиент был защищен от подобных траблов? Люди же пишут, значит есть прецеденты.. "
То что суппер сервисов в Хабаровске нет, это я уже убедился. До запада далеко нам. На то причины разные, и цены на машины и запчати там иные и отношение к самой машине там другое - средство передвижения в 95% доступное и не такое дорогое как у нас по отношению к нашей з\п.
Но мы живем тут и ни чего иного пока нет, а вопрос как бы не наеб.х.ли остается для меня лично весьма острым, т.к. разбираться во всех нюансах ремонта разных агрегатов с электроникой долго и нет особого желания, много других дел.
У меня только одно решение - проверенный человек и идти за ним с одно сервиса в другой, кто чо скажет по данному поводу?
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Можно ли верить автосервисам.
иди.. вслед за топикстартеромRatTail писал(а):проверенный человек и идти за ним
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Можно ли верить автосервисам.
во-первых, "звезды" либо на себя трудятся, либо не шибаются из сервиса в сервис, ибо нормальный руководитель хорошего кадра ценит.RatTail писал(а):проверенный человек и идти за ним с одно сервиса в другой, кто чо скажет по данному поводу?
во=вторых, если не приедешь по договоренности к этому человеку, то,возможно (если человек себя очень уважает), пойдешь искать другого. очень быстро (прямо катастрофически) устраивающие тебя человеки закончатся. придется либо обучаться самому, либо упрощать требования к исполнителю.
- evgeshaaaa
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:00
- evgeshaaaa
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:00
Re: Можно ли верить автосервисам.
Лучше тогда самому пару раз залесть, почитать...и ни кого не слушать
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Можно ли верить автосервисам.
evgeshaaaa
кто такой? тож огорченный автосити?
Лезть конечно! От этого выигрывают сервисы всегда - ибо после "ломастера" восстановление всегда дороже.. просто по факту неквалифицированного вмешательства.
кто такой? тож огорченный автосити?
Лезть конечно! От этого выигрывают сервисы всегда - ибо после "ломастера" восстановление всегда дороже.. просто по факту неквалифицированного вмешательства.
Re: Можно ли верить автосервисам.
LoadHigh ерунду говоришь. Далеко не всегда выигрывают автосервисы от такого. Только в случае если залезут, поломают, и станет ещё хуже. А так, если человек и не автослесарь, но голова и понимание основных принципов физики присутствует, а ещё и есть материал (интернет + мануалы), то очень многое при наличии желания можно делать самому. И самое главное - так как ты делаешь себе- тебе ни один мастер ни в одном сервисе не сделает. Это при условии что ты сам себя, естественно, уважаешь.
Re: Можно ли верить автосервисам.
Slavan
хрень.
Я в своё время как ты, начитался, уверенность пёрла со всех щелей.
Собрал мотор, он через месяц застучал.
Собирал дотошно, всё с микрометрами, динамоключём, пластигейджем.
Но лохонулся где то, где, сам не понял?
Так что не надо ляля. Плюс машинка старенькая у тебя, простая.
Давай с Кан шиной, катушками и электронным дросселем залезь туда с паяльником, поймёшь что с этого вышло.
Сервис он и в африке сервис, там рука набита, и опыта много. Если не рукожопы, конечно.
Я нашёл себе такой, уже пару лет обслуживаюсь, доволен. Если и косячят вдруг - всегда исправляют, сколько бы это не стоило.
На днях загнал туда дедушкин Лексус.
Рекламировать не буду, итак вроде работы хватает парням.
хрень.
Я в своё время как ты, начитался, уверенность пёрла со всех щелей.
Собрал мотор, он через месяц застучал.
Собирал дотошно, всё с микрометрами, динамоключём, пластигейджем.
Но лохонулся где то, где, сам не понял?
Так что не надо ляля. Плюс машинка старенькая у тебя, простая.
Давай с Кан шиной, катушками и электронным дросселем залезь туда с паяльником, поймёшь что с этого вышло.
Сервис он и в африке сервис, там рука набита, и опыта много. Если не рукожопы, конечно.
Я нашёл себе такой, уже пару лет обслуживаюсь, доволен. Если и косячят вдруг - всегда исправляют, сколько бы это не стоило.
На днях загнал туда дедушкин Лексус.
Рекламировать не буду, итак вроде работы хватает парням.
Re: Можно ли верить автосервисам.
F0®(e
нет, я соизмеряю свой опыт и пряморукость с поставленной задачей.
Хотя если средства позволяют - не вижу ничего зазорного и лампочку в сервисе поменять.
Каждый должен своим делом заниматься.
нет, я соизмеряю свой опыт и пряморукость с поставленной задачей.
Хотя если средства позволяют - не вижу ничего зазорного и лампочку в сервисе поменять.
Каждый должен своим делом заниматься.
- F0®(e
- Друг форума
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 09:02
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Можно ли верить автосервисам.
Serhio
об том и речь, соизмерять надо, но многие вещи самому сделать можно.
не зазорно само собой, каждом свое.
об том и речь, соизмерять надо, но многие вещи самому сделать можно.
не зазорно само собой, каждом свое.
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Можно ли верить автосервисам.
То, что твоё мнение отличается от моего и многих присутствующих не значит, что это ерундаSlavan писал(а):LoadHigh ерунду говоришь
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Можно ли верить автосервисам.
Некоторые и лампочки не могут поменять, зато устройство органов человека знают на пять с плюсом, делают операции, одним словом занимаются своим делом.F0®(e писал(а):Serhio
и че ты теперь и лампочки менять в сервис гоняешь?
Re: Можно ли верить автосервисам.
Serhio
ты как всегда черезчур категоричен
Элементарные процедуры - замена масла, замена тех.жидкостей, прокладок (за исключением коренного сальника, который требует снятия КПП, да и то для некоторых в гараже и замена КПП или двигателя это не проблема), замена термостата, МСК, и т.д. и т.п. Можно продолжать так очень и очень долго. И я сомневаюсь что большинство из тех работ, которые делают в обычных сервисах, сводятся не к этому, а требуют суперподхода суперспециалистов с очень сложным диагностическим оборудованием.
Другой вопрос, если уровень дохода уже позволяет вообще прям не заморачиваться на самостоятельное проведение этих работ (или ковыряние с машиной не входит в список интересов, или же банально нет на это времени) - не ну молодцы, я разве что-то против говорю. Но я думаю такие люди точно не будут сидеть здесь и обсуждать "Так что же лучше, верить автосервисам или искать проверенного мастера и всю жизнь идти за ним, или же всё самому делать".
ты как всегда черезчур категоричен
я об этом сразу же и говорил в самом начале. Если неисправность не супергиперсложная, что нужен суперпрофессионал, чтобы её разрешить, те операции, которые под силу - можно делать и самому. А ты как всегда воспринимаешь всё буквально (я подозреваю что это от того что прочитываешь всё сходу, не вдумываясь основательно в смысл изложенного) - якобы как будто я кого-то убеждаю полностью отказываться от сервисов и всё полностью делать самому. Что за ерунда. Каждый сам решает, какой для него вариант приемлемее. И если у тебя мотор через месяц застучал, то это не значит, что у всех так же будет. Не бывает так, что кто-то не ошибается никогда в жизни. Лично для себя я понял одну простую вещь - лучше и качественнее, чем я сделаю для себя сам, мне не сделает ни один автосервис и ни один мастер.нет, я соизмеряю свой опыт и пряморукость с поставленной задачей.
Элементарные процедуры - замена масла, замена тех.жидкостей, прокладок (за исключением коренного сальника, который требует снятия КПП, да и то для некоторых в гараже и замена КПП или двигателя это не проблема), замена термостата, МСК, и т.д. и т.п. Можно продолжать так очень и очень долго. И я сомневаюсь что большинство из тех работ, которые делают в обычных сервисах, сводятся не к этому, а требуют суперподхода суперспециалистов с очень сложным диагностическим оборудованием.
Другой вопрос, если уровень дохода уже позволяет вообще прям не заморачиваться на самостоятельное проведение этих работ (или ковыряние с машиной не входит в список интересов, или же банально нет на это времени) - не ну молодцы, я разве что-то против говорю. Но я думаю такие люди точно не будут сидеть здесь и обсуждать "Так что же лучше, верить автосервисам или искать проверенного мастера и всю жизнь идти за ним, или же всё самому делать".