Серый, это нереально.закрутили до одури ступичный подшипник, что его клинануло через километр,
Там момент по книжке такой, что надо тянуть метровым рычагом
Форум: Автомобильная мудрость
Серый, это нереально.закрутили до одури ступичный подшипник, что его клинануло через километр,
Реально, все зависит от типа подшипников.Serhio писал(а):Серый, это нереально.закрутили до одури ступичный подшипник, что его клинануло через километр,
Там момент по книжке такой, что надо тянуть метровым рычагом
верить нельзя никомуXenos писал(а):Никому верить нельзя, мне - можно?
не без этого...Но чаще же адекватные по статистике? Нет?Чернов писал(а): клиенты тоже с "зайчиками" бывают
Тут в чем тонкость - в техзадании. У тебя есть опыт в этом вопросе, потому можешь сформулировать свою хотелку на понятном им языке.Reg писал(а):затроил мотор - приехал, в заказе попросил определить неисправную катушку
так и было, автосити нинагойXenos писал(а):На автосити уже неоднократно жаловались.Тут даже водился их человек, который всегда аргументированно доказывал, что ты гавно, а сервис - рыцари без страха и упрека.
Xenos писал(а):Тут в чем тонкость - в техзадании. У тебя есть опыт в этом вопросе, потому можешь сформулировать свою хотелку на понятном им языке.
Если бы мы с тобой делали В ТОЧНОСТИ как требуют наши заказчики - сидели бы злые, равно как и заказчики, да еще и голодные. Ну или вели бы себя как представители некоторых сервисов.
Поэтому первое правило - объяснить заказчику что именно он хочет.
И без этого все аппеляции "в наряде он просил диагностику" - полная ерунда. Ему не нужна "диагностика", ему надо решить проблему с машиной! Это вы или ваши коллеги/конкуренты или он сам на каком-то заумном форуме вычитал, что "надо диагностику". В итоге вы вроде бы все сделали по наряду, а клиент остался не доволен - ведь проблема не ушла. И это не берем в расчет случайные поломоки во время этой самой "диагностики" или просто нелепые совпадения.
А что до "мы не пускаем клиента в ремзону, потому что он не поймет как мы за один удар молотком берем так много рублей" - так проблема у менеджера, который не умеет это объяснить. Например, у меня работа тоже состоит из "ноухау" и "знания куда стукнуть молотком", хоть и совершенно в другой сфере, но я могу объяснить и ни у кого сомнений не остается.
В теории, диагностика трабла всегда начинается с опроса водителя на предмет жалоб и в любом сервисмануале это сказано, есть даже готовые формы опросников!Roman писал(а):Таким образом правильный сервис должен сначала выявить трабл, ибо не всегда дажэе более менее грамотный водила может сказать чт оне так.
а потом предложить решение трабла.
нет. у человека сформировалось хотение и видение того, что он хочет. даже если ты знаешь, что это действие не решит проблемы. можно мягко попытаться объяснить, что чел не прав, но настаивать не стоит, ибо уйдет к другому мастеру, который умничать не будет: ведь клиент умный, интернетов почитал. а мастеровой - дебил, агаXenos писал(а):объяснить заказчику что именно он хочет
А вот создай, поржем коллективно!Чернов писал(а):так и зреет мысль создать тему про клиентские "причуды"
Вот тут я вижу ошибкуЧернов писал(а):можно мягко попытаться объяснить, что чел не прав, но настаивать не стоит, ибо уйдет к другому мастеру, который умничать не будет
Обязательно создай!Чернов писал(а):ЗЫ: так и зреет мысль создать тему про клиентские "причуды", да боюсь заклюют.