Cообщения

Приточная вентиляция в квартире [530]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [509]
Дерьмократия по американски. [4410]
Все тяготы собственного дома [2275]
Ситуация в Корее [292]
Вопрос по электрике [177]
Сколько должен зарабатывать мужик? [469]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [866]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [287]
Кетовая [425]

Барахолка

Отдам/трэба [7706]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [493]
Куплю или обменяю наручники! [10]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [90]
Продам Weatherby Mark V, кал. 300 WBY MAG [1]
Куплю мат плату АМ3+ [0]
Детский стол и стул [4]
Продам швейную машинку Astralux [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [60]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [72]

Вакансии

Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами
Плотник-бетонщик
Разнорабочий
Электрогазосварщик
Повар в гостиницу
Продавец-консультант в магазин элитной бижутерии
Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог

Новости

Хабаровчане могут получить разрешение на строител…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…
Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

Можно ли верить автосервисам. • 5 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение Serhio » 15 авг 2011, 11:07

закрутили до одури ступичный подшипник, что его клинануло через километр,


Серый, это нереально.
Там момент по книжке такой, что надо тянуть метровым рычагом :lol:
Serhio
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение Гюрза » 15 авг 2011, 11:11

Serhio:
закрутили до одури ступичный подшипник, что его клинануло через километр,


Серый, это нереально.
Там момент по книжке такой, что надо тянуть метровым рычагом :lol:

:lol: Реально, все зависит от типа подшипников.
Гюрза
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 15 авг 2011, 11:43

в идеале - делать все самому. если руки не заточены/ времени нет/ места - искать хороший сервис. упырей в сервисах хватает, факт. но и нормальных тоже достаточно.
клиента в ремзоне быть не должно лишь потому, что отвлекает. безопасность/ косяки - это вторично. плюс ноу-хау (как раз тот случай, когда "по-простому можно ткнуть и заработает " - только надо знать куда и как ткнуть, а это и опыт, и деньги на него потраченные).
когда я трудился в сервисе, клиенты бывало присутствовали в ремзоне, НО: либо постоянные (которые мозг не выносят), либо просто адекватные люди, которые понравились (технически грамотные, просто интересные собеседники, когда у мастерового настроение располагает и беседа не отвлекает).
DerMannMitDemKoks
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 15 авг 2011, 11:45

Xenos:Никому верить нельзя, мне - можно?

верить нельзя никому :)
я давно гайки не кручу, поэтому камень мимо огрода.
DerMannMitDemKoks
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 15 авг 2011, 11:49

тут еще вот какой нюанс: когда общаешься с манагером, могут возникнуть недомолвки/ поломанный телефон на пути информации от клиента к мастеру. понятно, что это косяк сервиса, но тем не менее. гораздо интереснее говорить с непосредственным исполнителем (если он параллельно тянет манагерские функции) - можно хотя бы визуально убедиться в адекватности человека (шарит-не шарит, трезвый- с похмела и т.п.). собственно, в небольших сервисах оно так и построено.
DerMannMitDemKoks
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение $www$ » 15 авг 2011, 11:50

Чернов
Это я пишу не к тому, что я чудак с буквы м пожизни, а к тому, что мне крайне не нравится засилье быдло-предпринимательства в этом городе.
Что вчерашние говномесы деревенские невесть откуда взявшиеся, поднявшиеся с колен в одночасье, считают себя пупами земли, что им все должны,
на клиентуру положили ключ на 70 и хамство через слово деревенское завалиночное. Никакого понятия и "качестве услуг и преславутой клиентоориентированности".
Понимаешь?
$www$
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 15 авг 2011, 11:53

понимаю, конечно. я к тому, что клиенты тоже с "зайчиками" бывают.
DerMannMitDemKoks
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение $www$ » 15 авг 2011, 11:55

Чернов: клиенты тоже с "зайчиками" бывают

не без этого...Но чаще же адекватные по статистике? Нет?
$www$
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 15 авг 2011, 11:59

по ситуации. если заведомых редисок на стадии знакомства отсеивать, то в сухом остатке неадекватов не должно быть. но твой посыл все равно верный.
DerMannMitDemKoks
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение LoadHigh » 15 авг 2011, 12:05

region27
Серега, соберешься в сервис - дам наводку :))) или на водку.. даже не знаю :)))
Аватара пользователя
LoadHigh
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение $www$ » 15 авг 2011, 12:14

LoadHigh
:up:
$www$
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение Reg » 15 авг 2011, 13:05

хз мне в авто-сити нормально диагностику сделали...
затроил мотор - приехал, в заказе попросил определить неисправную катушку. Посидел 15 мин в "клиентской", потом манагер пригласил в ремонтную, там диагност показал подцепленный осциллограф, показал мне сигналы со всех катушек, указал на неисправную. Расплатился, вечером катушку сам поменял - все ок.
А крайний раз на ская уже покупал дворники бескаркасные - так манагер сам вышел и мне их установил на авто. Бесплатно.

По ситуации - чето странно все как-то, все покажет скан заказ-наряда, распечатка результата диагностики, и видео с камер.
Аватара пользователя
Reg
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение Xenos » 15 авг 2011, 15:47

Reg:затроил мотор - приехал, в заказе попросил определить неисправную катушку

Тут в чем тонкость - в техзадании. У тебя есть опыт в этом вопросе, потому можешь сформулировать свою хотелку на понятном им языке.
Если бы мы с тобой делали В ТОЧНОСТИ как требуют наши заказчики - сидели бы злые, равно как и заказчики, да еще и голодные. Ну или вели бы себя как представители некоторых сервисов.


Поэтому первое правило - объяснить заказчику что именно он хочет.
И без этого все аппеляции "в наряде он просил диагностику" - полная ерунда. Ему не нужна "диагностика", ему надо решить проблему с машиной! Это вы или ваши коллеги/конкуренты или он сам на каком-то заумном форуме вычитал, что "надо диагностику". В итоге вы вроде бы все сделали по наряду, а клиент остался не доволен - ведь проблема не ушла. И это не берем в расчет случайные поломоки во время этой самой "диагностики" или просто нелепые совпадения.
А что до "мы не пускаем клиента в ремзону, потому что он не поймет как мы за один удар молотком берем так много рублей" - так проблема у менеджера, который не умеет это объяснить. Например, у меня работа тоже состоит из "ноухау" и "знания куда стукнуть молотком", хоть и совершенно в другой сфере, но я могу объяснить и ни у кого сомнений не остается.
Аватара пользователя
Xenos
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение Alexandr » 15 авг 2011, 15:50

Xenos:На автосити уже неоднократно жаловались.Тут даже водился их человек, который всегда аргументированно доказывал, что ты гавно, а сервис - рыцари без страха и упрека.

так и было, автосити нинагой
Аватара пользователя
Alexandr
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение Roman » 15 авг 2011, 15:56

Xenos
Таким образом правильный сервис должен сначала выявить трабл, ибо не всегда дажэе более менее грамотный водила может сказать чт оне так.
а потом предложить решение трабла.
вот почему мне любоптыно увижеть скан наряда. где там поставленый диагноз и что сделали. и что порекомендовали
Roman
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение Nikoley » 15 авг 2011, 16:08

Xenos:Тут в чем тонкость - в техзадании. У тебя есть опыт в этом вопросе, потому можешь сформулировать свою хотелку на понятном им языке.
Если бы мы с тобой делали В ТОЧНОСТИ как требуют наши заказчики - сидели бы злые, равно как и заказчики, да еще и голодные. Ну или вели бы себя как представители некоторых сервисов.


Поэтому первое правило - объяснить заказчику что именно он хочет.
И без этого все аппеляции "в наряде он просил диагностику" - полная ерунда. Ему не нужна "диагностика", ему надо решить проблему с машиной! Это вы или ваши коллеги/конкуренты или он сам на каком-то заумном форуме вычитал, что "надо диагностику". В итоге вы вроде бы все сделали по наряду, а клиент остался не доволен - ведь проблема не ушла. И это не берем в расчет случайные поломоки во время этой самой "диагностики" или просто нелепые совпадения.
А что до "мы не пускаем клиента в ремзону, потому что он не поймет как мы за один удар молотком берем так много рублей" - так проблема у менеджера, который не умеет это объяснить. Например, у меня работа тоже состоит из "ноухау" и "знания куда стукнуть молотком", хоть и совершенно в другой сфере, но я могу объяснить и ни у кого сомнений не остается.


:up:
Nikoley
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение Xenos » 15 авг 2011, 16:13

Roman:Таким образом правильный сервис должен сначала выявить трабл, ибо не всегда дажэе более менее грамотный водила может сказать чт оне так.
а потом предложить решение трабла.

В теории, диагностика трабла всегда начинается с опроса водителя на предмет жалоб и в любом сервисмануале это сказано, есть даже готовые формы опросников!

А вообще мы расслабились - ездим в сервис только когда что-то случилось, а не планово.
Кстати, и стоматологов так же посещаем, хотя, по-хорошему, надо регулярно.
Аватара пользователя
Xenos
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 15 авг 2011, 16:19

Xenos:объяснить заказчику что именно он хочет

нет. у человека сформировалось хотение и видение того, что он хочет. даже если ты знаешь, что это действие не решит проблемы. можно мягко попытаться объяснить, что чел не прав, но настаивать не стоит, ибо уйдет к другому мастеру, который умничать не будет: ведь клиент умный, интернетов почитал. а мастеровой - дебил, ага :)
хочет чел помыть инжекторы - надо мыть. и пофигу что проблема в грязной заслонке (хотя ты честно и прямо ему про это говоришь). чел платит за инжекторы - нет результата, предлагаешь ему решить вопрос с заслонкой (с оплатой, в случае успеха) - есть результат. в сухом остатке имеешь:
1) довольного результатом клиента (тут я слукавил, номер 1 и 2 надо местами поменять)
2) денежку за 2 процедуры
3) некое уважение у клиента, и понимание того, что не все мастеровые - дауны :)
4) потенциально - постоянного клиента, который уже не учит тебя, а приезжает за решением проблемы.

а касаемо принятия клиентом условий сервиса (в т.ч. допуск в техзону) - надо стремиться иметь обширное количество постоянных клиентов, тогда особо упрямым не нужно будет ничего доказывать и объяснять, можно просто будет отказать в предоставлении услуги.

ЗЫ: так и зреет мысль создать тему про клиентские "причуды", да боюсь заклюют.
DerMannMitDemKoks
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение $www$ » 15 авг 2011, 16:23

Чернов:так и зреет мысль создать тему про клиентские "причуды"

А вот создай, поржем коллективно! :lol: :up:
$www$
 

Re: Можно ли верить автосервисам.

Непрочитанное сообщение Xenos » 15 авг 2011, 16:30

Чернов:можно мягко попытаться объяснить, что чел не прав, но настаивать не стоит, ибо уйдет к другому мастеру, который умничать не будет

Вот тут я вижу ошибку :wink:
Потому что если заказанное клиентом не помогло решить его проблему И ему не понравилось отношение - будет конфликт, в точности как у зачинателя этой темы. Если менеджер грамотно выслушает претензии после первого подхода и корректно предложит продолжить ремонт, то что мешало ему сразу предложить начать с действительно необходимого?
А за клиентуру не переживайте - этот раструбит на всех углах лучше всякого СМИ, что тут всё объясняют, не разводят, денег берут адекватно.
Вот я, например, пока не могу такого сказать ни об одном сервисе...

Чернов:ЗЫ: так и зреет мысль создать тему про клиентские "причуды", да боюсь заклюют.

Обязательно создай!
Аватара пользователя
Xenos
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск