Собираю инфу о всех проблемных местах (частые пробкии или ре
Форум: Автомобильная мудрость
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Лукавый
Вопрос желания.
Район великоват - пилите по маршрутам.
Климат такой? Почему у канадцев и японцев дорожные службы нашли инженерное решение проблемы, а мы, как обычно, будем собственный велосипед изобретать? К тому же фигли изобретать - уже все давно придумано. Проекты старые? У нас что, гипротрансы повзрывал Бин-Ладен?
Вопрос желания или мотивации (если по ХыРски говорить)
Вопрос желания.
Район великоват - пилите по маршрутам.
Климат такой? Почему у канадцев и японцев дорожные службы нашли инженерное решение проблемы, а мы, как обычно, будем собственный велосипед изобретать? К тому же фигли изобретать - уже все давно придумано. Проекты старые? У нас что, гипротрансы повзрывал Бин-Ладен?
Вопрос желания или мотивации (если по ХыРски говорить)
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Там народ уже в курсе за первую полосу.. На встречке уже такие появились.. Я к тому, что под принудительным сдвигом (т.е. торможением) асфальт съезжает значительно быстрее.Catzilla писал(а):ты по развязке Ленинградская-Восточное шоссе-Проспект давно ездил?
И в чем будет разница между маршрутом и районом патрулирования?Xenos писал(а):Район великоват - пилите по маршрутам.
Единица измерения - площадь (кв.км) - одна и та же..
А я почем знаю???Xenos писал(а):Климат такой? Почему у канадцев и японцев дорожные службы нашли инженерное решение проблемы, а мы, как обычно, будем собственный велосипед изобретать?
У нас же все стройки на "ура!" сдаются, ко Дню Города, к Дню Края.. вот все и гонят..
[quote="Лукавый]Либо ставить нормальные "будильники".. Не пробовали DTMF определители поставить в каждый светофор и приемник прямого усиления, настроенный на радиостанцию "Маяк"? - Идея бесплатна.Alex111 писал(а):Поэтому нужно все часы синхронезировать
Кстати, такая идея уже давно реализована в уличных часах.. Еще в советское время. [/quote]
Да есть такие технологии и контроллеры, даже по GPS синхронизируются. Но у нас все технологии старые, 3й срок уже пошел. А на новые ДЕНЕГ НЕТ! Вот и пытаемся притянуть одно к другому, подешевле!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 11 минут 42 секунды
Да принцип там не в управлении а координированном движении, т.е в идеале основная масса авто проесжает на зелёный, а на красный только незначительная часть, и то тихоходы или с поворотов, да и если проскочил, всё ровно на следующем точно красный. А если кнопка будет, то уж как повезёт!Лукавый писал(а):В момент ручного управления - кнопку можно обойти. Не мне тебе объяснять, как это делается схемотехнически.Alex111 писал(а):Карла Маркса - Торговый техникум = Установить кнопку ( ) -> Входит в управление (кнопка не эффективна)
Авто у меня есть только я ездию редко, да и пробки стараюсь объезжать, и время не час пик и скорость знаю.Лукавый писал(а): Дорогой, Alex111, я так понимаю, автомобиля у тебя нет.. Попроси знакомых сделать с тобой пару кружков по этим перекресткам.. И я посмотрю, как в час пик вы сможете там проехать со скоростью хотя бы 30 км/ч.. О 45 даже говорить не будем..
Вывод, больше практики..
А 40км/час – это теоретически считается самой оптимальной, при которой наблюдается самая высокая пропускная способность.
Вот я и пытался притянуть движение к этой, наилучшей, скорости. Раньше вообще 56км/час было круглосуточно!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 55 секунд
Обясняю: По стечению обстоятельств будет подходить по 1му пешеходу и нажимать кнобку в то время когда подкатывает основная пачка авто, набравших желаемую скорость. Поганенько одного пропускать! А тут при координировании если ты ехал по магистрали вообще не должен ощущать неудобства остановок. Да и вообще лучше знать как моделировать а не подсчитывать вероятность случайных событий.Smax писал(а):если кнопка там будет то большую часть будет всегда зеленый транспортным средствам гореть... т.к. популярность данного перехода среди пешеходов незначительнаяAlex111 писал(а):А если кнопка будет, то уж как повезёт!
- Smax
- Он живет тут
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 16:08
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
объясняю: вероятность появление этого одного пешехода там очень мала... ну живу я радом... знаю о чем говорюAlex111 писал(а):Обясняю: По стечению обстоятельств будет подходить по 1му пешеходу и нажимать кнобку в то время когда подкатывает основная пачка авто, набравших желаемую скорость. Поганенько одного пропускать! А тут при координировании если ты ехал по магистрали вообще не должен ощущать неудобства остановок. Да и вообще лучше знать как моделировать а не подсчитывать вероятность случайных событий.
Время суток и день недели уточни когда большой поток машин, хочу посмотреть. Многие говорят, а я ни разу не попадал!Zlodei писал(а):Жутко не нравится перекресток проспект 60 лет - Д.Бедного, разворачиваться очень не удобно, да и поворачивать приходиться на красный, т.к. на зеленый это не реально, оч. большой поток машин.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 8 минут 49 секунд
Насколько меня учили, то кольца имеют свою определенную пропускную способность и при увеличении интенсивности нужно увеличивать диаметр кольца. А регулируемый перекрёсток способен больше транспорта пропустить.ВАДИМ писал(а):А в Южном зачем кольца убрали ?????
А вот что-то конкретное про Южный или Энергомаш я сказать не могу, наверное на перспективу.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 16 секунд
Да по авторадио одно и тоже, я это уже знаю. А вот мнение каждого, да и такого по авторадио не услышишь.Sanim писал(а):ИМХО Автору надо просто включить Авторадио с утра и услышать там все постоянные утренние пробки, такие как пр-кт 60 лет октября от Юбилейной до Южнопортовой, Пионрка на развяке с Запарина...
Его еще "проклятым перекрестком" называют, я там в первую свою аварию попал выезжая с Большой на ПроспектZlodei писал(а):Жутко не нравится перекресток проспект 60 лет - Д.Бедного, разворачиваться очень не удобно, да и поворачивать приходиться на красный, т.к. на зеленый это не реально, оч. большой поток машин.