"Вот уважаю Вас, но тьфу вам под ноги за ваше каменное сердце"(с) Ликвидация.Anders писал(а):В машине по важности приоритет: подвеска, тормоза, потом все остальное.
муки выбора авто
Форум: Автомобильная мудрость
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: муки выбора авто
- 6200
- Он живет тут
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: муки выбора авто
И что бы к машине в придачу бонусом шло 500 000Anders писал(а):машина в Хабаровске должна быть наплевать какого года, с небольшим пробегом, технически исправная, с правильной 4вд, с простой ремонтопригодностью, с недорогими запчастями и чтобы радовала владельца внешним видом.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Ну, это было бы вашпе круто6200 писал(а):И что бы к машине в придачу бонусом шло 500 000
Re: муки выбора авто
давай мануал, посмотрим кто некомпетентен.Anders писал(а): Господин Серхио, я вас помнится уже тыкал носом ни раз в то, что вы технически некомпетентны. Может мне достать сервисный мануал по обсулживанию трансмиссий SX4 и тыкнуть вам еще раз? Вот не надоело голимо спорить? Может почитаете для начала хотя бы?
В SX4 электронная муфта, передающая момент на заднюю ось, степень её блокировки может меняться.
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: муки выбора авто
ниче такой аппаратик, но нужно обязательно поискать с обвесами (они если штатные то не занижают клиренс), и меня еще два момента в ней смущают, - очень редкий размер резины - она там 16я размер вроде 175\60 или нет невспомню короче но найти её гемморой, и второй момент отсутствие подлокотника, это какбы "мастхэв". Прикольно в ней наличие подрулевых лепестков,хотя незнаю насколько часто они нужны ...бывают панорамные крыши тоже неплохоAleksM писал(а):сегодня посидел в тоета рактикс, понравилось, и салон просторный и посадка как в джипе, тока плохо что капота не видно , а так мне понравилось
Re: муки выбора авто
на счет занижений оно там так перед 150,романыч писал(а):ниче такой аппаратик, но нужно обязательно поискать с обвесами (они если штатные то не занижают клиренс), и меня еще два момента в ней смущают, - очень редкий размер резины - она там 16я размер вроде 175\60 или нет невспомню короче но найти её гемморой, и второй момент отсутствие подлокотника, это какбы "мастхэв". Прикольно в ней наличие подрулевых лепестков,хотя незнаю насколько часто они нужны ...бывают панорамные крыши тоже неплохоAleksM писал(а):сегодня посидел в тоета рактикс, понравилось, и салон просторный и посадка как в джипе, тока плохо что капота не видно , а так мне понравилось
вд 135мм,
обвес смысла нет,
резину надо енять на 195/65/r15
народ ставят проставки ,
фото с проставками,
подлокотник зависит от комплектации, подрулевые лепестки тока на варике и переднем приводе.
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: муки выбора авто
я считал что подрулевые идут только на комплектациях с 1,5л.(1nz) , с двигателем 1,3 лепестков нет, - хотя скорее всего мы говорим об одном и томже: 4вд и варик только на 1,5л моторах стоятAleksM писал(а):подрулевые лепестки тока на варике и переднем приводе
не буду спорить,AleksM писал(а):подлокотник зависит от комплектации
нашел фотку с подлокотником!
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: муки выбора авто
соглашусь, хотя если проставки не больше 5-10 мм то в целом пусть будут, главное чтоб шпилек хватило ( не на один или два оборота)Serhio писал(а):с проставками выглядит колхозно
Re: муки выбора авто
романыч
ты точно про те проставки подумал, которые на стойках?
Мне тоже с обвесом больше нравитсо, я и себе машину специально со штатным обвесом искал.
Эх, летом бы колёса правильные и занижение, но не практично.
ты точно про те проставки подумал, которые на стойках?
Мне тоже с обвесом больше нравитсо, я и себе машину специально со штатным обвесом искал.
Эх, летом бы колёса правильные и занижение, но не практично.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: муки выбора авто
мде... разница в возрасте в 10 лет, а такие разные вкусы )) боюсь предположить, что будет нравится моему сыну
Re: муки выбора авто
смотрица да но вот зимой......романыч писал(а):с обвесом секаснее смотритсяAleksM писал(а):обвес смысла нет
Re: муки выбора авто
наверно вот этоNewBee писал(а):мде... разница в возрасте в 10 лет, а такие разные вкусы )) боюсь предположить, что будет нравится моему сыну
Re: муки выбора авто
снашими та дорогами.. огаNewBee писал(а):не, думаю, что что-то из представленногоAleksM писал(а):наверно вот это
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: муки выбора авто
Serhio писал(а):ты точно про те проставки подумал, которые на стойках?
не рассморрел что именно за проставки, теперь понял
+1 . единственное иногда не прижмёшся близко к бордюру когда паркуешься мордой к обочине, я иногда косячу паркуюсь до хруста - все хочу чтоб жопа не торчала на дороге не мешала проезду двигающихся по полосе..,Serhio писал(а):штатный обвес не занижает машину
а так зимой вообще без проблем кроме наверное
AleksM писал(а):.
- Вложения
-
- 03.jpg (40.42 КБ) 123 просмотра
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Ну с начнем.Serhio писал(а):кроме того степень блокировки меняется даже при повороте руля
Ты неправ. Вот что отслеживает компьютер, а точнее модуль управления 4WD согласно сервисному мануалу, страница 3B-5 (Differencial):
Accelerator position
Engine speed
Brake pedal switсh signal
Engine type signal
Engine torque signal
Wheel speed signal (front right)
Wheel speed signal (front left)
Wheel speed signal (rear right)
Wheel speed signal (rear left)
ABS active
ESP status signal
Clutch control request for 4WD active
Clutch control request percent
Может быть ты покажешь пальцем где тут контроль положения рулевого колеса? И вот так тебя нужно тыкать каждый раз конкретно чтобы ты перестал нести ахинею.