муки выбора авто
Форум: Автомобильная мудрость
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Serhio
Далее, вот доказательство, что не используются датчики продольного и поперечного ускорения. Вот все коннекторы у 4WD Control Module:
G26-2: Coupling assembly (power)
G26-3: Coupling assembly (ground)
G26-10: Ground
G26-11: Power source for internal memory
G26-12: Power source
G26-13: 4WD switch
G26-14: 4WD lock switch
G26-21: Data link connector (DLC)
G26-22: CAN communication line (high)
G26-23: CAN communication line (low)
G26-24: Coupling air temperature sensor (ground)
G26-25: Coupling air temperature sensor (power)
Других коннекторов нет, соответственно датчиков тоже
Дальше продолжать или уже понятна примитивность этой системы полного привода?
Далее, вот доказательство, что не используются датчики продольного и поперечного ускорения. Вот все коннекторы у 4WD Control Module:
G26-2: Coupling assembly (power)
G26-3: Coupling assembly (ground)
G26-10: Ground
G26-11: Power source for internal memory
G26-12: Power source
G26-13: 4WD switch
G26-14: 4WD lock switch
G26-21: Data link connector (DLC)
G26-22: CAN communication line (high)
G26-23: CAN communication line (low)
G26-24: Coupling air temperature sensor (ground)
G26-25: Coupling air temperature sensor (power)
Других коннекторов нет, соответственно датчиков тоже
Дальше продолжать или уже понятна примитивность этой системы полного привода?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Serhio
В общем, детально изучил вопрос.
У 4WD системы на SX4 три режима:
1. 2WD и минимальный момент назад передается... видимо инерция вращения вала.
2. 4WD lock - 50 процентов момента передается назад жестко, то есть постоянно. Ни туда, ни сюда. И это до 36 миль в час по скорости, дальше переключается на 4WD auto.
3. 4WD auto - 30 - 50 процентов кидается назад ударно в случае пробуксовки передних колес (частичная блокировка муфты невозможна), момент гулять вперед-назад не может. Пока передние колеса не буксуют, это переднеприводная тачка. Блокировок нет, нифига нет. Как и ожидалось. Дерево подёсива.
Так что ты там мне хотел доказать? Что это круто?
В общем, детально изучил вопрос.
У 4WD системы на SX4 три режима:
1. 2WD и минимальный момент назад передается... видимо инерция вращения вала.
2. 4WD lock - 50 процентов момента передается назад жестко, то есть постоянно. Ни туда, ни сюда. И это до 36 миль в час по скорости, дальше переключается на 4WD auto.
3. 4WD auto - 30 - 50 процентов кидается назад ударно в случае пробуксовки передних колес (частичная блокировка муфты невозможна), момент гулять вперед-назад не может. Пока передние колеса не буксуют, это переднеприводная тачка. Блокировок нет, нифига нет. Как и ожидалось. Дерево подёсива.
Так что ты там мне хотел доказать? Что это круто?
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: муки выбора авто
слушай ты наверное не предствляшь какой должна быть твоя следующая машина, с такими темпами запросов, я имею виду л.с., умное вд, машина при этом должна быть при этом легендарной в определенных кругах....Anders писал(а):Так что ты там мне хотел доказать? Что это круто?
- тяжело быть избалованным достижениями иностранного автопрома
зы
это к тому что 80-90 процентов участников этого форума скажут что
этоAnders писал(а):У 4WD системы на SX4 три режима:
Anders писал(а):круто
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Очень даже представляю. Ее закончили выпускать в 2002-м году и пока ничего даже приблизительного по уровню не сделали. Так что буду вечно на ней ездить. Так что, отсутствие выбора - это не всегда плохо. Страдать и заморачиваться не надо.романыч писал(а):слушай ты наверное не предствляшь какой должна быть твоя следующая машина
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Я все это много лет объясняю к тому, чтобы народ знал за что платит и чтобы знал, что есть альтернативы. В общем, народа блага дляроманыч писал(а):это к тому что 80-90 процентов участников этого форума скажут что
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Точной инфой не владею, но читал, что они перекупили ведущего разработчика ATESSA у Ниссан за какое-то мегабабло и он им там что-то подобное делает или уже сделал. Так что, думаю, должно быть неплохо.Depress писал(а):че скажешь насчет sh-awd на легенде, хонде легенде?
Re: муки выбора авто
1. Ничего там не передается в 2вд, проверял личноAnders писал(а):1. 2WD и минимальный момент назад передается... видимо инерция вращения вала.
2. 4WD lock - 50 процентов момента передается назад жестко, то есть постоянно. Ни туда, ни сюда. И это до 36 миль в час по скорости, дальше переключается на 4WD auto.
3. 4WD auto - 30 - 50 процентов кидается назад ударно в случае пробуксовки передних колес (частичная блокировка муфты невозможна), момент гулять вперед-назад не может. Пока передние колеса не буксуют, это переднеприводная тачка. Блокировок нет, нифига нет. Как и ожидалось. Дерево подёсива.
Так что ты там мне хотел доказать? Что это круто?
2. Так и есть
3. Зачем машине с ESP блокировка...не слышал про такую систему разве?...Антибукс...Это как раз борьба с диффами, где нет жесткой блокировки внутри...У меня её нет, жаль конечно, но это не мешает уверенно передвигаться в городе, не чувствуя себя обделенным ни в нем, в отличии от переднеприводных авто и заднеприводных.
Какие? И собственно для чего?Anders писал(а):Я все это много лет объясняю к тому, чтобы народ знал за что платит и чтобы знал, что есть альтернативы. В общем, народа блага для
Для катания при 90% в городе покупать крузак мостовой, который жрет от 20 литров в городе? или марк 93 года?...А х..ну да...в марке же полноприводном есть блокировка диффа?...Только вот марк сядет на брюхо раньше чем SX4, т.к. ниже, да и длиннее.
Кстати такая система привода стоит сейчас в 90% новых авто...Так что понятно, все тупые Андерс умный
Re: муки выбора авто
Т.е. при нажатии на акселлерометр должен быть толчок сильный?Anders писал(а):3. 4WD auto - 30 - 50 процентов кидается назад ударно
Re: муки выбора авто
На скайлике своем хотя бы так проедься
Последний раз редактировалось kosyak 13 янв 2012, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
kosyak писал(а):Зачем машине с ESP блокировка...не слышал про такую систему разве?...Антибукс...Это как раз борьба с диффами, где нет жесткой блокировки внутри...У меня её нет, жаль конечно, но это не мешает уверенно передвигаться в городе, не чувствуя себя обделенным ни в нем, в отличии от переднеприводных авто и заднеприводных.
Ну, в сервисном мануале Сузуки написано, что передается момент инерции, а ты говоришь, что не передается. Видимо, разработчик дурнее тебя.kosyak писал(а):Ничего там не передается в 2вд, проверял лично
Мде... люди пошли все более и более безграмонтые. Раньше то хоть таких вопросов не задавали. ESP просто подтормаживает колеса, чтобы автомобиль не ушел с траектории... причем плавно, то есть малоэффективно. Причем тут блокировка вообще? Ну, забуксует колесо, ESP его притормозит, дальше то что? Откуда сцепление у других колес появится? Мде.
Понятно, что любая, даже самая захудалая система 4вд лучше чем просто передний и задний привод. Речь в дискуссии о том, что система 4вд раньше была продвинутее, а сейчас из-за удешевления все упрощают. Что тут непонятного то? Как думаешь, какая машина влезет на подъем с гололедом уверенее, SX4 или та, где есть блокировка в задней оси? А ведь часто может не хватить самого малого.kosyak писал(а):У меня её нет, жаль конечно, но это не мешает уверенно передвигаться в городе, не чувствуя себя обделенным ни в нем, в отличии от переднеприводных авто и заднеприводных.
Ну, это как раз и пытаемся выяснить в данной теме какие же альтернативы SX4kosyak писал(а):Какие? И собственно для чего?
А причем тут крузак? Это что, эталон полного привода что-ли? А марк 93-й получше будет, покомфортнее и полный приод там получше. Можно привезти конструктором с пробегом тысяч 50-60 и горя не знатьkosyak писал(а):Для катания при 90% в городе покупать крузак мостовой, который жрет от 20 литров в городе? или марк 93 года?
В марках бывает торсен, не во всех. Но там система полного привода гоняет момент туда-сюда в зависимости от условий, очень круто. Садиться на кузов в городе особо негде.kosyak писал(а):А х..ну да...в марке же полноприводном есть блокировка диффа?...Только вот марк сядет на брюхо раньше чем SX4, т.к. ниже, да и длиннее.
Так и есть, сейчас упрощенные системы стоят почти везде. Производитель стал думать не о потребителе, а о бабле в своем кармане. С 90-х поняли, что делать слишком хорошие и слишком надежные машины невыгодно.kosyak писал(а):Кстати такая система привода стоит сейчас в 90% новых авто...Так что понятно, все тупые Андерс умный
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Нет. Термин ударно означает сразу, неплавно. То есть, 1-2-3-4 и т.д. процента с нарастающей он кинуть не может... кидает сразу и всё.kosyak писал(а):Т.е. при нажатии на акселлерометр должен быть толчок сильный?
Клип не понял к чему ты кинул, там разжевываются простейшие вещи домохозяйкам.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: муки выбора авто
И сейчас это самая практичная машина.kosyak писал(а):Для катания при 90% в городе покупать крузак мостовой, который жрет от 20 литров в городе?
1. Заводится в любой мороз.
2. Дороги хорошие везде.
3. Проехать можно тоже везде.
4. И в нем просто удобно ездить.
Re: муки выбора авто
А притом, что вывешеное колесо ввиду строения диффа крутится свободнее, ESP его тормозит и колесо, которое стоит на земле поедет как надо. Не?Anders писал(а):Причем тут блокировка вообще? Ну, забуксует колесо, ESP его притормозит, дальше то что? Откуда сцепление у других колес появится? Мде.
ССылку в студию. Вывешивал машину на подъемнике, ничего не крутилосьAnders писал(а):Ну, в сервисном мануале Сузуки написано, что передается момент инерции, а ты говоришь, что не передается. Видимо, разработчик дурнее тебя.
С блоком конечно, но...Я на гольном леде уверенно и не торопясь поднимался...Не вижу где может быть такое, что сузука не влезет...Если знаешь такие места - покажи...ПроверимAnders писал(а):Понятно, что любая, даже самая захудалая система 4вд лучше чем просто передний и задний привод. Речь в дискуссии о том, что система 4вд раньше была продвинутее, а сейчас из-за удешевления все упрощают. Что тут непонятного то? Как думаешь, какая машина влезет на подъем с гололедом уверенее, SX4 или та, где есть блокировка в задней оси? А ведь часто может не хватить самого малого.
Ну это по мне уже изврат Хотя на вкус и цвет..Anders писал(а):А марк 93-й получше будет, покомфортнее и полный приод там получше. Можно привезти конструктором с пробегом тысяч 50-60 и горя не знать
Да ладно? Могу показать не одно место, если выехать от Карлухи буквально 2-3 км и причем не чигиряAnders писал(а):Садиться на кузов в городе особо негде.
Про удешевление - соглашусь, но про системы...Хз...в новых машинах системы TRC, ESP И тп. работают очень четко, поэтому производителю нет смысла нагружать авто диффами с блокировками и всему прочему, собственно авто выпускается в большей своей массе для города и тут эти ВД справляются со своей задачей на 100%, разве не так?Anders писал(а):Так и есть, сейчас упрощенные системы стоят почти везде. Производитель стал думать не о потребителе, а о бабле в своем кармане. С 90-х поняли, что делать слишком хорошие и слишком надежные машины невыгодно.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
На скайлайне момент за милисекунды передается на перед при пробуксовке задних колес, причем делается это строго дозированно... именно столько сколько нужно, чтобы прекратить пробуксовку задних колес. Делается это плавно, но сверхбыстро. Более того, можно назначить при желании любое количество момента вперед... хоть 1%, хоть 2, хоть 3% и будет постоянно там этот момент. Далее, в заднем редукторе дисковая блокировка, очень хорошая, а в версиях Vspec электронно управляемая. Компьютер имеет датчики продольного и поперечного ускорения, анализирует каждые тысячные секунды состояние автомобиля и блокирует заднюю ось именно с необходимым моментом, а вперед кидает ровно необходимое количество крутящего момента. Также в переднюю ось можно установить блокировку и существуют также ее электронные версии... то есть степенью блокировки можно управлять. Думаю, не стоит озвучивать, что SX4 даже не стоит упоминать в контексте описания этой офигенной системы 4вд ))))))))) Поэтому проедется он по говнищу изумительно. А с наличием электронного управления подвеской (есть такие амморты), клиренс можно решулировать нажимая кнопки в салоне и макс клиренс по-моему 35см. Ну, еще вопросы?kosyak писал(а):На скайлике своем хотя бы так проедься
Re: муки выбора авто
народ вам не кажется что начинаете флудить не потеме, если хотите помериться писками то иди вдругую тему и сусольте сх4 там
Re: муки выбора авто
По поводу практичной я оч. сомневаюсь...скорее для 70% катающихся - Просто понт, есть деньги на большую машину - купили и ездят, не более.Dm. писал(а):И сейчас это самая практичная машина.
1. Заводится в любой мороз.
2. Дороги хорошие везде.
3. Проехать можно тоже везде.
4. И в нем просто удобно ездить.
Чем тогда не более практичен любой паркетник с клиренсом в 20 см, а ?
1. Заведется в любой мороз при обслуге нормальной
2. Проедет в городе везде
3. Ездить удобно
Моё личное мнение - Жыпы на рыбалку, паркетники в город.
Re: муки выбора авто
35 см?...Покажи такой жыпоскайлик!Anders писал(а):На скайлайне момент за милисекунды передается на перед при пробуксовке задних колес, причем делается это строго дозированно... именно столько сколько нужно, чтобы прекратить пробуксовку задних колес. Делается это плавно, но сверхбыстро. Более того, можно назначить при желании любое количество момента вперед... хоть 1%, хоть 2, хоть 3% и будет постоянно там этот момент. Далее, в заднем редукторе дисковая блокировка, очень хорошая, а в версиях Vspec электронно управляемая. Компьютер имеет датчики продольного и поперечного ускорения, анализирует каждые тысячные секунды состояние автомобиля и блокирует заднюю ось именно с необходимым моментом, а вперед кидает ровно необходимое количество крутящего момента. Также в переднюю ось можно установить блокировку и существуют также ее электронные версии... то есть степенью блокировки можно управлять. Думаю, не стоит озвучивать, что SX4 даже не стоит упоминать в контексте описания этой офигенной системы 4вд ))))))))) Поэтому проедется он по говнищу изумительно. А с наличием электронного управления подвеской (есть такие амморты), клиренс можно решулировать нажимая кнопки в салоне и макс клиренс по-моему 35см. Ну, еще вопросы?
Я уже понял, что скайлайн для тебя авторитет и супер авто, но не надо сравнивать эконом авто и скайлик, который в таком фарше в свой год стоил явно не 100 тысяч рублей. Давай тогда сравнивать раллийную версию SX4 с твоим скайликом, почему нет?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Ну по такому же принципу в таком случае на любом гололеде, зажав ручник, задний привод везде бы поднялся, но этого не происходит.kosyak писал(а):А притом, что вывешеное колесо ввиду строения диффа крутится свободнее, ESP его тормозит и колесо, которое стоит на земле поедет как надо. Не?
Да пожалуйста. Suzuki SX4 Service Manual. Google в руки и вперед.kosyak писал(а):ССылку в студию. Вывешивал машину на подъемнике, ничего не крутилось
Да не вопрос, давай устроим тесты. У меня зубара, там сзади дисковая блокирвока и тупые 50 на 50 момент по осям. Давай проверим кто где влезет найдем ледяную горку и проверим.kosyak писал(а):С блоком конечно, но...Я на гольном леде уверенно и не торопясь поднимался...Не вижу где может быть такое, что сузука не влезет...Если знаешь такие места - покажи...Проверим
Я недавно делал 93-й марк привезенный конструктором, у которого пробег был 43 тысячи. По ощущениям новая машина. Ставил туда турбомотор. ОООООчень приятные ощущения от машины.kosyak писал(а):Ну это по мне уже изврат Хотя на вкус и цвет
Ни разу даже на зубаре не удалось "сесть" в городе, хотя она стандартный клиренс для седана имеет.kosyak писал(а):Да ладно? Могу показать не одно место, если выехать от Карлухи буквально 2-3 км и причем не чигиря
Производители в своей массе расчитывают на покупателей-овощей, для которых понятие драйва эфимерное. И они наверное правы. Но для тех, кто думает и кому не все равно я даю инфу. Вот и все. А TRC, ESP,VDC и т.д. существуют уже много много лет, нет в этом ничего нового.kosyak писал(а):Про удешевление - соглашусь, но про системы...Хз...в новых машинах системы TRC, ESP И тп. работают очень четко, поэтому производителю нет смысла нагружать авто диффами с блокировками и всему прочему, собственно авто выпускается в большей своей массе для города и тут эти ВД справляются со своей задачей на 100%, разве не так?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: муки выбора авто
Ладно, мы что-то и вправду зафлудили. Открывай топик по SX4, будет дальше спорить.