Нет, вы толко посмотрите на это...
Форум: Автомобильная мудрость
Нет, вы толко посмотрите на это...
И это тойота клуб...
http://toyota-club.net/files/faq/05-04- ... ntr-pr.htm
http://toyota-club.net/files/faq/05-04- ... ntr-pr.htm
Вполне логичный вывод. Б/У машины вообще явно не от излишка денег приобретаются.Когда ценники на б/у праворульные машины подошли вплотную к леворульным аналогам и даже к новым иномаркам, когда их потребительские достоинства начали компенсироваться административными проблемами - торговцы принялись выдумывать все больше мифических "преимуществ" ПР. Но не стоит обманываться, почти все мы сели за правый руль "по бедности". И не исключено, что его закат наступит значительно раньше, чем можно было себе представить...
Да, похоже на информационную войну
Как только сравнимые (по пробегу, состоянию, начинке) праворульные машины станут дороже леворульных, все на западе РФ резко забудут о ПР, о "настоящем качестве" и так далее. Так что это на самом деле некий миф, подкрепляющий чисто материальный стимул.
А вот у нас тут выбора нет, увы
Как только сравнимые (по пробегу, состоянию, начинке) праворульные машины станут дороже леворульных, все на западе РФ резко забудут о ПР, о "настоящем качестве" и так далее. Так что это на самом деле некий миф, подкрепляющий чисто материальный стимул.
А вот у нас тут выбора нет, увы
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Если запад перестанет покупать б.у. японки, то нам настанет сущее счастье Цены упадут, так как упадет спрос.
Почитал я комментарии на том форуме и еще раз убедился в том, что разница между регионами сильно отражается в психологии. Я вот, например, учился ездить на правом руле, ездил всю жизнь и за левый руль не сяду уже (пробовал, спасибо не надо). Ну переучиваться бесполезно и психологически противно. Это важный фактор. Второй фактор: пока я не увидел новой машины сопоставимой по цене с праворукой, на которую без слез возможно было бы смотреть. Ездил я в Москве на фокусе топовой версии... турбовый который. Тупой на разгон как сука последняя, корявый какой-то, все какое-то в нем вражеское. Не знаю, может быть это психологический опять момент, но все же. Топовая версия в Московии по продажам Гетс... мать вашу за ногу. Пристрелить надо того чела, кто вообще придумал эту повозку, машиной назвать язык не поворачивается. Правда и тех, что пидумал Витц тоже надо отправлять в расход. Короче из того, что нужно мне я ничего в Москве достойного не нашел. И дело тут не в цене, деньги на машину у меня есть, просто то, что предлагают даром мне не нужно. Поджопную машину выбрать невозможно, я уж не говорю о спортивной. Вот назовите мне криворукую альтернативу схожую по цене Nissan Cedric 2000-го года 4вд RB25DET? Динамика, комфорт, места в машине до жопы, ремонтопригодность идеальная, машина красавица, салон супер. В качестве поджопной идеальна. Ценник максимум 12 штук уже здесь с пробегом тысяч 60 и 2000-2001-й год. Где тут фокус рядом может быть, даже пусть трижды новый?
За те же деньги можно взять 170-й краун вэдовый 2JZ-GE (мотор миллионник не ломается ничего и никогда). Машина обалденная, большая, достаточно мощная, проходимая и простая в обслуживании как я не знаю что. 2JZ-GE даже можно масло годами не лить и не смотреть туда, он будет терпеть бесконечно долго. 340-й автомат там стоит... меганадежная штука, но даже если сломался - вон их по 200 баксов груда лежит. Подвеска тоже простая и недорогая. Где тут фокус опять или еще какой-нибудь криворукий хлам?
Да взять тот же Премио вэдовый 2002-й год... ценник десятка тут можно привезти. 1ZZ и 4вд, вид супер, салон приемлемый... чем не машина эконом класса? Вы ставили рядом с ним Гетс или ланцер криворукий? Ужос нах
А про спортивные машины заикнусь. На чем можно приехать леворуком к нам на драг не за 150 тысяч косарей, чтобы тебя не отодрал примитивнейший левин? )) WRX купить за 50 штук и приехать сюда, где WRX того же года но за 15 штук тебя разорвет просто в хлам? Грустно все про левый руль на ДВ... наверное когда-то он и будет преобладать, но у нас к тому времени яйца уже поседеют.
Почитал я комментарии на том форуме и еще раз убедился в том, что разница между регионами сильно отражается в психологии. Я вот, например, учился ездить на правом руле, ездил всю жизнь и за левый руль не сяду уже (пробовал, спасибо не надо). Ну переучиваться бесполезно и психологически противно. Это важный фактор. Второй фактор: пока я не увидел новой машины сопоставимой по цене с праворукой, на которую без слез возможно было бы смотреть. Ездил я в Москве на фокусе топовой версии... турбовый который. Тупой на разгон как сука последняя, корявый какой-то, все какое-то в нем вражеское. Не знаю, может быть это психологический опять момент, но все же. Топовая версия в Московии по продажам Гетс... мать вашу за ногу. Пристрелить надо того чела, кто вообще придумал эту повозку, машиной назвать язык не поворачивается. Правда и тех, что пидумал Витц тоже надо отправлять в расход. Короче из того, что нужно мне я ничего в Москве достойного не нашел. И дело тут не в цене, деньги на машину у меня есть, просто то, что предлагают даром мне не нужно. Поджопную машину выбрать невозможно, я уж не говорю о спортивной. Вот назовите мне криворукую альтернативу схожую по цене Nissan Cedric 2000-го года 4вд RB25DET? Динамика, комфорт, места в машине до жопы, ремонтопригодность идеальная, машина красавица, салон супер. В качестве поджопной идеальна. Ценник максимум 12 штук уже здесь с пробегом тысяч 60 и 2000-2001-й год. Где тут фокус рядом может быть, даже пусть трижды новый?
За те же деньги можно взять 170-й краун вэдовый 2JZ-GE (мотор миллионник не ломается ничего и никогда). Машина обалденная, большая, достаточно мощная, проходимая и простая в обслуживании как я не знаю что. 2JZ-GE даже можно масло годами не лить и не смотреть туда, он будет терпеть бесконечно долго. 340-й автомат там стоит... меганадежная штука, но даже если сломался - вон их по 200 баксов груда лежит. Подвеска тоже простая и недорогая. Где тут фокус опять или еще какой-нибудь криворукий хлам?
Да взять тот же Премио вэдовый 2002-й год... ценник десятка тут можно привезти. 1ZZ и 4вд, вид супер, салон приемлемый... чем не машина эконом класса? Вы ставили рядом с ним Гетс или ланцер криворукий? Ужос нах
А про спортивные машины заикнусь. На чем можно приехать леворуком к нам на драг не за 150 тысяч косарей, чтобы тебя не отодрал примитивнейший левин? )) WRX купить за 50 штук и приехать сюда, где WRX того же года но за 15 штук тебя разорвет просто в хлам? Грустно все про левый руль на ДВ... наверное когда-то он и будет преобладать, но у нас к тому времени яйца уже поседеют.
ну хотя быAnders писал(а):На чем можно приехать леворуком к нам на драг не за 150 тысяч косарей, чтобы тебя не отодрал примитивнейший левин? ))
http://www.irr.ru/index.do?s_eq_categor ... _source_id
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
guest1
BMW M5 до 2005-го года не выйдет из 14-ти никогда, а 2005-го года с мотором более 500 сил знаете сколько стоит? ))
Ну и приехал ты на М5 98-го года скажем за 27 штук баксов. Кого на ней рвать? Автоматного соарера? Не получится, попадаешь в 4-й класс, а там любой ланцер выдерет тебе все зубы с корнем
Ладно купил ты М5 2005-го года тысяч за 150 баксов, которая там 12.8 едет, читал реальные замеры. Ну и что с ней делать? Встал против 32-го ГТРа за 12 тысяч и он тебя отдерет так, что грустно станет на всю жизнь. Вот и вся бемеве.
Так что БМВ в топку. Ну и? Будут еще криворукие предложения с запада?
BMW M5 до 2005-го года не выйдет из 14-ти никогда, а 2005-го года с мотором более 500 сил знаете сколько стоит? ))
Ну и приехал ты на М5 98-го года скажем за 27 штук баксов. Кого на ней рвать? Автоматного соарера? Не получится, попадаешь в 4-й класс, а там любой ланцер выдерет тебе все зубы с корнем
Ладно купил ты М5 2005-го года тысяч за 150 баксов, которая там 12.8 едет, читал реальные замеры. Ну и что с ней делать? Встал против 32-го ГТРа за 12 тысяч и он тебя отдерет так, что грустно станет на всю жизнь. Вот и вся бемеве.
Так что БМВ в топку. Ну и? Будут еще криворукие предложения с запада?
обоснуйAnders писал(а):а там любой ланцер выдерет тебе все зубы с корнем
если он не тюненый, то у него всего мах 280 л.с, а то и 260.
Посчитай энерговооруженность, в лошадках на кг.
Ну и посчитай бумера.
Что выходит?
Если же он тюненый, сил под 500, то это уже не авто, а одноразовая за****чка для драга, которая и своим ходом то ездить толком не умеет.
То же относится к 800 и более сильным ГТРам и т.п.
Их ресурс смешон.
Итак, будет конструктивный диалог или одни лозунги?
ЗЫ: я еще не упоминал о программах тюнинга для бумеров.
Вызвался сравнивать сток, так давай.
Итак, что ты можешь противопоставить стокового японского стоковому же М5?
хорошо попалась,Anders на лопатках со своими ланцерами а стоит она, ну мож чуть дороже левинаoligarh писал(а):да х з просто попалась
Последний раз редактировалось vovan 13 апр 2006, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
guest1
Обосновываю. Ланцер Эво с простым бустапом едет 13.2. Что ты сделаешь в М5 простого, чтобы она поехала 13.2?
Про сток, так про сток. Ланцер Эво едет в стоке 13.8, полный привод, батенька, это вам не шутки. Вот он в стоке и выдерет эту М5 как грелку. А разницу в цене представляешь?
320 сил М5, ровно как и 400 сил М5 едет на уровне турера ви на коробке, а именно 14.1. Бустаповый турер уже уедет от М5.
Альтернативы в стоке у М5 2005-го года (более 500 сил) у японцев нет, но простой бустап у ГТРа решает этот вопрос. А вот М5 чтобы ехать быстрее нужно еще вагон денег, да и сама она стоит как 10 ГТРов.
Короче вывод такой, приезжать на наш драг на М5 любого года - это беспонт, порвут как грелку. На драге на стоке никто не ездит.
Сразу видно, что ты теоретик. Чтобы ехать быстрее М5, Ланцеру не нужно 500 сил, у него полный привод, он прямо на старте привезет ей метров 40.
Про смешной ресурс 800 сильных ГТРов я не буду комментировать. У нас нет 800 сильных ГТРов. А вот ресурс 700 сильных Джейзетов у нас имеется... 3 года каждодневной езды и постоянных гонок и никаких поломок. Например марк 2 турер ви вэдовый с 2Джей. Привезет любой М5, даже самой навороченной пол дистанции. Едет 11.2... на автомате и мотор недавно инспектировали после сезона... как девственный.
Так что пусть немцы утрутся.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 19 секунд
vovan
Андерс на лопатках? Сколько стоит этот коениг? Может сравним по соотношению: цена/ускорение?
Обосновываю. Ланцер Эво с простым бустапом едет 13.2. Что ты сделаешь в М5 простого, чтобы она поехала 13.2?
Про сток, так про сток. Ланцер Эво едет в стоке 13.8, полный привод, батенька, это вам не шутки. Вот он в стоке и выдерет эту М5 как грелку. А разницу в цене представляешь?
320 сил М5, ровно как и 400 сил М5 едет на уровне турера ви на коробке, а именно 14.1. Бустаповый турер уже уедет от М5.
Альтернативы в стоке у М5 2005-го года (более 500 сил) у японцев нет, но простой бустап у ГТРа решает этот вопрос. А вот М5 чтобы ехать быстрее нужно еще вагон денег, да и сама она стоит как 10 ГТРов.
Короче вывод такой, приезжать на наш драг на М5 любого года - это беспонт, порвут как грелку. На драге на стоке никто не ездит.
Сразу видно, что ты теоретик. Чтобы ехать быстрее М5, Ланцеру не нужно 500 сил, у него полный привод, он прямо на старте привезет ей метров 40.
Про смешной ресурс 800 сильных ГТРов я не буду комментировать. У нас нет 800 сильных ГТРов. А вот ресурс 700 сильных Джейзетов у нас имеется... 3 года каждодневной езды и постоянных гонок и никаких поломок. Например марк 2 турер ви вэдовый с 2Джей. Привезет любой М5, даже самой навороченной пол дистанции. Едет 11.2... на автомате и мотор недавно инспектировали после сезона... как девственный.
Так что пусть немцы утрутся.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 19 секунд
vovan
Андерс на лопатках? Сколько стоит этот коениг? Может сравним по соотношению: цена/ускорение?