Использование ионистора для зимнего запуска машины
Форум: Автомобильная мудрость
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Использование ионистора для зимнего запуска машины
Так как сам в радио-электронике профан, прошу совета.
Ситуация следующая: есть ионистор на 3000 фарад на 2.7В, как, быть может при помощи множителя напряжения или еще как, получить 12В? И установить на авто, что серьезно бы упростило запуск авто зимой в мороз на улице.
Меня интересует принципиальная схема и какие использовать детали для этого (помимо ионистора)?
Ситуация следующая: есть ионистор на 3000 фарад на 2.7В, как, быть может при помощи множителя напряжения или еще как, получить 12В? И установить на авто, что серьезно бы упростило запуск авто зимой в мороз на улице.
Меня интересует принципиальная схема и какие использовать детали для этого (помимо ионистора)?
- R$$
- Он живет тут
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:49
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Авто не боитесь спалить? Мож лучше масло зимой новое и качественное? Имхо.
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Масло новое заливается каждый сезон... АКБ новая, но после четырех часов стояния на ветру при -25(-27) очень уж вяло крутит и периодически не заводит...
- BuMax
- Прописавшийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 21:32
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
двигателю лучше имхо не станет, а при токе стартера 150 А, ток разряда ионистора будет 667 А, дажене знаю, какой должен быть инвертор)
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Ну так то да... но... Я бы заменил АКБ с 45 на 65, да только не влазит она... с 65 зимой крутит отлично... Вот и родилась идея как подспорье к АКБ установить ионистор...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
посмотри в сторону АГМ-батарей. У них пусковые токи высокие, а размеры близки к стандартным батареям.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Периодически вспоминаю статью в журнале "За рулём" середины 80-ых годов, так там была простенькая схемка акумуляторо-заменителя, - батарейки вроде даже квадратные, 3 штуки (12 вольт в сумме) и система кондёров (тех аремён, они компактными не были). Вроде даже работала, иначе бы фиг опубликовали бы в журнале всесоюзного значения.
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Просмотрел много хрени... поговорил со многими вне форума... сказали, что самое оптимальное брать пять ионисторов и цеплять последовательно, и ставить ограничительный резистр...
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Ну есть возможность их покупать по 35-40usd + 33usd доставка... както так...
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
ионистор-это по сути конденсатор?[ZZ] Zub писал(а):Ну есть возможность их покупать по 35-40usd + 33usd доставка... както так...
А смысл городить городище если есть поинтереснее варианты, такие как
Чем не подходят вам?NewBee писал(а):посмотри в сторону АГМ-батарей. У них пусковые токи высокие, а размеры близки к стандартным батареям.
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Ионистор - это супер-конденсатор. Да те аккумуляторы хороши но не достаточно... а дополнителтный ионисторный аккумулятор позволит запускать авто в любой мороз, да и в бортовой сети напряжение стабилизирует...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
[ZZ] Zub
поставь вебасту или поменяй автомобиль
поставь вебасту или поменяй автомобиль
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Прошу прощения если скажу глупость, но со школьного курса физики помню, что конденсаторы весьма чувствительны к температуре, и при низких градусах значительно снижают свою эффективность
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
сила тока в цепи обратно пропорциональна электрическому сопротивлению участка цепи. Поэтому, установив "мегамощные" ионисторы, способные "одним махом" отдать "гигантский" пусковой ток, и не сделав более ничего - ничего и не получишь. Ибо успешный "холодный запуск" определяется не только аккумом и обслуженным стартером.[ZZ] Zub писал(а):а дополнителтный ионисторный аккумулятор позволит запускать авто в любой мороз, да и в бортовой сети напряжение стабилизирует...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
А это Вы с кем счас разговариваете????NewBee писал(а):сила тока в цепи обратно пропорциональна электрическому сопротивлению участка цепи. Поэтому, установив "мегамощные" ионисторы, способные "одним махом" отдать "гигантский" пусковой ток, и не сделав более ничего - ничего и не получишь
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Химические источники тока АКА аккумы чувствительнее к низким температурам.IKnowJack писал(а):Прошу прощения если скажу глупость, но со школьного курса физики помню, что конденсаторы весьма чувствительны к температуре, и при низких градусах значительно снижают свою эффективность
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
однако 99% трудоспособного населения даж в -40 заводятся и уезжают на работу
и без всяких ионисторов
лучшая страховка от зимнего незапуска - второй аккумулятор и пара проводов
и без всяких ионисторов
лучшая страховка от зимнего незапуска - второй аккумулятор и пара проводов
- 929warrior
- Прописавшийся
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:28
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Хороший аккум+ масло пятёрка и проблем с холодным пуском не будет,при исправности двигателя и системы зажигания а/м.Можно,и даже нужно установить котёл подогрева недорогой(220вольт) или дорогой(вебаста).Всё остальное-пустая затея.При сильных морозах можно прикуриваться от пуско-зарядного устройства,снимать аккум на ночь и ставить у сторожей стоянки или качнуться-унести домой.Хотя всё это и так все должны знать.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
[ZZ] Zub
Было такое поветрие - конденсаторный пуск ДВС. После массы сорванных с места вкладышей при ударном холодном пуске, то бишь запоротых движков, энтузиазм угас.Димка - Чиж писал(а):Периодически вспоминаю статью в журнале "За рулём" середины 80-ых годов, так там была простенькая схемка акумуляторо-заменителя, - батарейки вроде даже квадратные, 3 штуки (12 вольт в сумме) и система кондёров (тех аремён, они компактными не были). Вроде даже работала, иначе бы фиг опубликовали бы в журнале всесоюзного значения.