Использование ионистора для зимнего запуска машины

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение mail_robot » 28 сен 2011, 20:50

929warrior
плюсану по всем пунктам, но аккуму лучше вторую иметь, так как вытаскивать все время свою - много гемора. Приемник, ECU, автомат... всеж память потеряет, тупить и жрать будет.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
[ZZ] Zub
Мастер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение [ZZ] Zub » 01 окт 2011, 16:33

Да... все варианты хороши... и предпрогрев и пускозаряд и второй аккумулятор... но, всегда есть но, второй аккумулятор + провода гемор, бегать туда сюда с ними.... пускозарядник нормальный(500А пускового тока) дорого 15-20круб.... предпрогрев вариант, но тож дороговато...

теперь снова ионисторная батарея... в 6500 выйдет взять пять элементов с доставкой, в принципе как хорошая аккума... про падение напряжения пропорционально сопротивлению, провод ПВ-3 1*50 даст проходную силу тока в 500А без потори напряжения на собственное сопротивление... а 500А пускового тока это и есть вторая аккума с проводами и без гемороя... далее температурный диапазон работы от -40°С до +85°С... зимой они ниже не остынут... еще один пункт в их пользу, аккумулятор при сильной нагрузке теряет напругу и стартеру не хватает напряжения, ионистор не теряет при интенсивной разрядке(за счет почти неограниченного тока разрядки)... и посдеднее саморазряд ионистора 0.4% в год...

вот как то так...кума с проводами и без гемороя... далее температурный диапазон работы от -40°С до +85°С... зимой они ниже не остынут... еще один пункт в их пользу, аккумулятор при сильной нагрузке теряет напругу и стартеру не хватает напряжения, ионистор не теряет при интенсивной разрядке(за счет почти неограниченного тока разрядки)... и посдеднее саморазряд ионистора 0.4% в год...

вот как то так...

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение NewBee » 01 окт 2011, 17:26

Самое главное слово, которое напрочь перевешивает все "не будет работать" - "хочу". Поэтому делай и не забудь на опытные пуски пригласить!

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение mail_robot » 01 окт 2011, 22:36

10-15 января расскажешь чо там с ионисторами :D

Аватара пользователя
Kondrat
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение Kondrat » 01 окт 2011, 22:52

купил себе AGM DEKA Intimidator 9500 руб и с автозапуска даже в -42 заводился!!! есть одна особенность, аккуме фиолетово на то в каком состоянии масло и может давануть его. и под капото всё аккуратно - размером он как 55Ah и с проводами не прыгаю. заводил 1 раз через алигаторы китайские 3C турбовый, ему секунд 6 пришлось крутится через эти провода сопливые при -30 на улице!

Аватара пользователя
929warrior
Прописавшийся
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:28
Благодарил (а): 9 раз

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение 929warrior » 01 окт 2011, 22:58

Kondrat
купил себе AGM DEKA Intimidator 9500 руб и с автозапуска даже в -42 заводился!!! есть одна особенность, аккуме фиолетово на то в каком состоянии масло и может давануть его
:mrgreen: А вот сальникам не фиолетово!

Аватара пользователя
[ZZ] Zub
Мастер
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение [ZZ] Zub » 02 окт 2011, 08:39

Я к середине месяца сделаю заказ... а там как собиру, отчет сделаю... да и позже, в морозы, опишу как оно... )))

bogomol
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:25
Откуда: Караганда

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение bogomol » 04 дек 2011, 02:40

Собирать в батарею последовательно, желательно 6-штук, так-как они боятся перенапряжения.
Себе приобрел такие и сегодня опробовал их, для запуска MAZDO BONGO 2,5 дизель с дохлым аккумулятором масло 15W40 на улице -15С , крутит отлично, завелся без проблем. Завтра попробую завести снова и сниму на видео, ролик выложу.

volunteer
Мастер
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:53
Поблагодарили: 3 раза

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение volunteer » 04 дек 2011, 09:58

...
Последний раз редактировалось volunteer 10 июл 2013, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

bogomol
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:25
Откуда: Караганда

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение bogomol » 04 дек 2011, 14:08

Подключать собираюсь параллельно с АКБ на постоянку. На счет того, что емкость при последовательном соединении будет в 6-раз меньше, это правильно и емкость получится 500 Фарад. Для информации, данные суперконденсаторы Maxwell 3000 Farad 2,7Volt применяются в США в гибридных автобусах для накопления энергии при торможении.Так-же информация о необходимой емкости для запуска
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm , но цены у них не реальные. Лично себе решил поставить для уверенного запуска в любую погоду, часто езжу на охоту, в экспедиции, бывает принимаю участвую в команде встречающей космонавтов, спускаемый аппарат приземляется у нас в центральном Казахстане.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 04 дек 2011, 15:38

применяются в США в гибридных автобусах для накопления энергии при торможении.
это разве не подразумевает наличие некого контроллера, и должен присутствовать контроль тока заряда тоже ибо тот же АГМ способен кончить слабенький генератор в виду большего чем у кислоты тока заряда...

Может я конечно что то не понимаю но зачем огород когда нужно всего лишь заменить штатную АКБ на гелевую и/или установить штатно резервный гелевый АКБ. Тем паче массогабаритные параметры и затраты сопоставимы, и с заменой неисправного узла нет проблем...

Второй вопрос сколько пусков ионисторы могут обеспечить без подзарядки тк двигатель может и не завестись сразу, сомнительно что столько же сколько приличный АГМ.
Кстати да, по опыту :) кислотник работающий в паралель с АГМ живет не особо долго, ибо АГМ качает непомерно много, а тк кислотник теряет кондицию он садит паралельно включенную гельку. А у вас такие быстрые емкости да в паралель, хз, я б тыщу раз подумал... и ограничился бы парой АГМ :) хотя дело хозяйское...

зы: имхо то же что и светодиодный авто свет - вау круто, но есть ньюансы, ибо горит ярко но пахабно не долго и любит стабильную напругу, а главное жрет столько же, по итогу многие поигрались и ксенон поставили...

bogomol
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:25
Откуда: Караганда

Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины

Непрочитанное сообщение bogomol » 05 дек 2011, 03:12


Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»