Использование ионистора для зимнего запуска машины
Форум: Автомобильная мудрость
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
929warrior
плюсану по всем пунктам, но аккуму лучше вторую иметь, так как вытаскивать все время свою - много гемора. Приемник, ECU, автомат... всеж память потеряет, тупить и жрать будет.
плюсану по всем пунктам, но аккуму лучше вторую иметь, так как вытаскивать все время свою - много гемора. Приемник, ECU, автомат... всеж память потеряет, тупить и жрать будет.
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Да... все варианты хороши... и предпрогрев и пускозаряд и второй аккумулятор... но, всегда есть но, второй аккумулятор + провода гемор, бегать туда сюда с ними.... пускозарядник нормальный(500А пускового тока) дорого 15-20круб.... предпрогрев вариант, но тож дороговато...
теперь снова ионисторная батарея... в 6500 выйдет взять пять элементов с доставкой, в принципе как хорошая аккума... про падение напряжения пропорционально сопротивлению, провод ПВ-3 1*50 даст проходную силу тока в 500А без потори напряжения на собственное сопротивление... а 500А пускового тока это и есть вторая аккума с проводами и без гемороя... далее температурный диапазон работы от -40°С до +85°С... зимой они ниже не остынут... еще один пункт в их пользу, аккумулятор при сильной нагрузке теряет напругу и стартеру не хватает напряжения, ионистор не теряет при интенсивной разрядке(за счет почти неограниченного тока разрядки)... и посдеднее саморазряд ионистора 0.4% в год...
вот как то так...кума с проводами и без гемороя... далее температурный диапазон работы от -40°С до +85°С... зимой они ниже не остынут... еще один пункт в их пользу, аккумулятор при сильной нагрузке теряет напругу и стартеру не хватает напряжения, ионистор не теряет при интенсивной разрядке(за счет почти неограниченного тока разрядки)... и посдеднее саморазряд ионистора 0.4% в год...
вот как то так...
теперь снова ионисторная батарея... в 6500 выйдет взять пять элементов с доставкой, в принципе как хорошая аккума... про падение напряжения пропорционально сопротивлению, провод ПВ-3 1*50 даст проходную силу тока в 500А без потори напряжения на собственное сопротивление... а 500А пускового тока это и есть вторая аккума с проводами и без гемороя... далее температурный диапазон работы от -40°С до +85°С... зимой они ниже не остынут... еще один пункт в их пользу, аккумулятор при сильной нагрузке теряет напругу и стартеру не хватает напряжения, ионистор не теряет при интенсивной разрядке(за счет почти неограниченного тока разрядки)... и посдеднее саморазряд ионистора 0.4% в год...
вот как то так...кума с проводами и без гемороя... далее температурный диапазон работы от -40°С до +85°С... зимой они ниже не остынут... еще один пункт в их пользу, аккумулятор при сильной нагрузке теряет напругу и стартеру не хватает напряжения, ионистор не теряет при интенсивной разрядке(за счет почти неограниченного тока разрядки)... и посдеднее саморазряд ионистора 0.4% в год...
вот как то так...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Самое главное слово, которое напрочь перевешивает все "не будет работать" - "хочу". Поэтому делай и не забудь на опытные пуски пригласить!
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Kondrat
- Мастер
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
купил себе AGM DEKA Intimidator 9500 руб и с автозапуска даже в -42 заводился!!! есть одна особенность, аккуме фиолетово на то в каком состоянии масло и может давануть его. и под капото всё аккуратно - размером он как 55Ah и с проводами не прыгаю. заводил 1 раз через алигаторы китайские 3C турбовый, ему секунд 6 пришлось крутится через эти провода сопливые при -30 на улице!
- 929warrior
- Прописавшийся
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:28
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Kondrat
А вот сальникам не фиолетово!купил себе AGM DEKA Intimidator 9500 руб и с автозапуска даже в -42 заводился!!! есть одна особенность, аккуме фиолетово на то в каком состоянии масло и может давануть его
- [ZZ] Zub
- Мастер
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 13:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Я к середине месяца сделаю заказ... а там как собиру, отчет сделаю... да и позже, в морозы, опишу как оно... )))
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:25
- Откуда: Караганда
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Собирать в батарею последовательно, желательно 6-штук, так-как они боятся перенапряжения.
Себе приобрел такие и сегодня опробовал их, для запуска MAZDO BONGO 2,5 дизель с дохлым аккумулятором масло 15W40 на улице -15С , крутит отлично, завелся без проблем. Завтра попробую завести снова и сниму на видео, ролик выложу.
Себе приобрел такие и сегодня опробовал их, для запуска MAZDO BONGO 2,5 дизель с дохлым аккумулятором масло 15W40 на улице -15С , крутит отлично, завелся без проблем. Завтра попробую завести снова и сниму на видео, ролик выложу.
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
...
Последний раз редактировалось volunteer 10 июл 2013, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:25
- Откуда: Караганда
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
Подключать собираюсь параллельно с АКБ на постоянку. На счет того, что емкость при последовательном соединении будет в 6-раз меньше, это правильно и емкость получится 500 Фарад. Для информации, данные суперконденсаторы Maxwell 3000 Farad 2,7Volt применяются в США в гибридных автобусах для накопления энергии при торможении.Так-же информация о необходимой емкости для запуска
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm , но цены у них не реальные. Лично себе решил поставить для уверенного запуска в любую погоду, часто езжу на охоту, в экспедиции, бывает принимаю участвую в команде встречающей космонавтов, спускаемый аппарат приземляется у нас в центральном Казахстане.
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm , но цены у них не реальные. Лично себе решил поставить для уверенного запуска в любую погоду, часто езжу на охоту, в экспедиции, бывает принимаю участвую в команде встречающей космонавтов, спускаемый аппарат приземляется у нас в центральном Казахстане.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Использование ионистора для зимнего запуска машины
это разве не подразумевает наличие некого контроллера, и должен присутствовать контроль тока заряда тоже ибо тот же АГМ способен кончить слабенький генератор в виду большего чем у кислоты тока заряда...применяются в США в гибридных автобусах для накопления энергии при торможении.
Может я конечно что то не понимаю но зачем огород когда нужно всего лишь заменить штатную АКБ на гелевую и/или установить штатно резервный гелевый АКБ. Тем паче массогабаритные параметры и затраты сопоставимы, и с заменой неисправного узла нет проблем...
Второй вопрос сколько пусков ионисторы могут обеспечить без подзарядки тк двигатель может и не завестись сразу, сомнительно что столько же сколько приличный АГМ.
Кстати да, по опыту кислотник работающий в паралель с АГМ живет не особо долго, ибо АГМ качает непомерно много, а тк кислотник теряет кондицию он садит паралельно включенную гельку. А у вас такие быстрые емкости да в паралель, хз, я б тыщу раз подумал... и ограничился бы парой АГМ хотя дело хозяйское...
зы: имхо то же что и светодиодный авто свет - вау круто, но есть ньюансы, ибо горит ярко но пахабно не долго и любит стабильную напругу, а главное жрет столько же, по итогу многие поигрались и ксенон поставили...