смена в автомате
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 19:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 20 раз
смена в автомате
стоит ли менять смазку в автомате в авто из Японии.Где,кто менял?Какие отзывы о севисе.Какие расценки?
томик
гы-гы:)
это где ж ты там смазку увидел?:)
а то, что ты имел в виду - не смазка, а рабочая жидкость.
И где исходные данные? какое авто и т.п.
вообще я бы рекомендовал Мобил на волочаевской. Там все есть и для Мицубы и для хонды, да поди и для ЦВТ нисановских.
По-крайней мере я там меняю. Приедешь у ребят и спросишь, надо менять или нет.
гы-гы:)
это где ж ты там смазку увидел?:)
а то, что ты имел в виду - не смазка, а рабочая жидкость.
И где исходные данные? какое авто и т.п.
вообще я бы рекомендовал Мобил на волочаевской. Там все есть и для Мицубы и для хонды, да поди и для ЦВТ нисановских.
По-крайней мере я там меняю. Приедешь у ребят и спросишь, надо менять или нет.
-
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 19:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 20 раз
guest1
не стоит так цеплятся к словам,я думаю все поняли,что я имел в виду именно РАБОЧУЮ ЖИДКОСТЬ.На цвет она светло-красная , запах не горелый.Раньше менял сам,но теперь авто 2000 года,не хотелось бы запороть.Сколько читал рекомендуют,кто через 40000,кточерез 80000 тысяч.Вот и хотелось бы узнать Ваше мнение.
Кто пользовался заменой на Вторсырье в Южном?Как отзывы.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 44 секунды
Да,авто примьера 2000 г. QG18DE
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 31 секунду
дроссель
Есть ли какие-то сроки замены.По пробегу.
не стоит так цеплятся к словам,я думаю все поняли,что я имел в виду именно РАБОЧУЮ ЖИДКОСТЬ.На цвет она светло-красная , запах не горелый.Раньше менял сам,но теперь авто 2000 года,не хотелось бы запороть.Сколько читал рекомендуют,кто через 40000,кточерез 80000 тысяч.Вот и хотелось бы узнать Ваше мнение.
Кто пользовался заменой на Вторсырье в Южном?Как отзывы.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 44 секунды
Да,авто примьера 2000 г. QG18DE
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 31 секунду
дроссель
Есть ли какие-то сроки замены.По пробегу.
Я там пользовался услугой "замена автомата", гытомик писал(а):Кто пользовался заменой на Вторсырье в Южном?Как отзывы.
У меня срок замены меньше 40 тыс. где-то 20-30
Автомат уже далеко не новый, да и стиль вождения не пенсинерский.
Потребность в замене ощущается в изменении характера работы автомата. Где я меняю, уже сказал.
Xenos
томик
что значит сверху все красиво? Ты имел ввиду на щупе? Если да то он его наверно на холодную проверял.Xenos писал(а):сверху все красиво
томик
у тебя под капотом (или в другом месте, в зависимости от автомобиля) есть наклейка - в ней все сроки прописаны.томик писал(а):Есть ли какие-то сроки замены.По пробегу.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
guest1
И если ты пользуешься на Мобиле "проточной заменой", то я тебя поздравляю, тебя развели. Если просто сливают жижу, моют поддон и заливают новую, то молодец.
томик
Авто из Японии бывают разные. Часто из скрабов и паковских стоянок. Там не разоряются на дорогие жидкости и льют все что под руку попадется. Поэтому если не уверен в происхождении своей машины, меняй все.[/quote]
Вообще-то это трансмиссионное масло, а не рабочая жидкость )) Где ж ты такое название то откопала то, что ты имел в виду - не смазка, а рабочая жидкость
Потребность в замене "ощущается" исключительно по пробегу. Причем рекомендованному производителем для экстримальных условий эксплуатации. У нас именно такие и есть.Потребность в замене ощущается в изменении характера работы автомата. Где я меняю, уже сказал
И если ты пользуешься на Мобиле "проточной заменой", то я тебя поздравляю, тебя развели. Если просто сливают жижу, моют поддон и заливают новую, то молодец.
томик
Авто из Японии бывают разные. Часто из скрабов и паковских стоянок. Там не разоряются на дорогие жидкости и льют все что под руку попадется. Поэтому если не уверен в происхождении своей машины, меняй все.[/quote]
Anders
Заметную даже для такого дилетанта как я
Вообще меня там никогда не разводят, ребята хорошие, зря ты на них так.
Можешь не верить, но у меня именно по изменению работы автомата:)Anders писал(а):Потребность в замене "ощущается" исключительно по пробегу. Причем рекомендованному производителем для экстримальных условий эксплуатации. У нас именно такие и есть.
Заметную даже для такого дилетанта как я
Правильно будет звучать так: сливают, снимают поддон, выкидывают старый фильтр, моют поддон, ставят новый фильтр, заливают новую жижу + прогоняют проточным методомAnders писал(а):И если ты пользуешься на Мобиле "проточной заменой", то я тебя поздравляю, тебя развели. Если просто сливают жижу, моют поддон и заливают новую, то молодец.
Вообще меня там никогда не разводят, ребята хорошие, зря ты на них так.
Так то оно так, однако ж оно не только смазочную функцию выпоняет, но и гидравлическую?Anders писал(а):Вообще-то это трансмиссионное масло, а не рабочая жидкость ))
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
guest1
Очень плохо, а нужно по пробегу.Можешь не верить, но у меня именно по изменению работы автомата:)
Всетаки тебя разводят. Проточный метод ничего не дает. Из многих областей автомата масло не выгоняется никак, например ГДТ, там жидкость можно высвободить только сверловкой и сливом. Проточка - это развод клиента на бабки.+ прогоняют проточным методом
От этого оно все равно не перестает называться трансмиссионным маслом.Так то оно так, однако ж оно не только смазочную функцию выпоняет, но и гидравлическую?
-
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 19:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Мужики,не надо ссорится.Я всего навсего хотел знать ваше мнение,а не затевать военные действия.
дроссель
табличка есть ,но прочитать ничего не возможно.
anders
значит заменить самому декстрон будет надежне.Про снятие поддона на станциях как-то умалчивают.Да и думаю если снимут и поставят ,то что они там сделают,никто не узнает.
ну и последний вопрос.Шелл и Мобил,что выбрать?
дроссель
табличка есть ,но прочитать ничего не возможно.
anders
значит заменить самому декстрон будет надежне.Про снятие поддона на станциях как-то умалчивают.Да и думаю если снимут и поставят ,то что они там сделают,никто не узнает.
ну и последний вопрос.Шелл и Мобил,что выбрать?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
томик
Поддон не так просто снимать, поэтому то на станциях это делают редко и только по требованию. Дело в том, что в идеале нужно менять прокладку или хотя бы садить на герметик (хуже). При снятии поддона очень полезно промыть гидромозги и фильтр под давлением струей воздуха с керосином. Такая возможность есть редко у кого, а просто сполоснуть недостаточно и эффект нулевой.
Не нужно выбирать ни Шел ни Мобил, лей то, что написано у тебя на щупе, скорее всего Дексрон 2 или 3. Если написано 2, можно лить Дексрон 3, дешево и сердито. Есть мобиловский дексрон, он неплохого качества.
Поддон не так просто снимать, поэтому то на станциях это делают редко и только по требованию. Дело в том, что в идеале нужно менять прокладку или хотя бы садить на герметик (хуже). При снятии поддона очень полезно промыть гидромозги и фильтр под давлением струей воздуха с керосином. Такая возможность есть редко у кого, а просто сполоснуть недостаточно и эффект нулевой.
Не нужно выбирать ни Шел ни Мобил, лей то, что написано у тебя на щупе, скорее всего Дексрон 2 или 3. Если написано 2, можно лить Дексрон 3, дешево и сердито. Есть мобиловский дексрон, он неплохого качества.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Anders
страно, а как в ГДТ ATF попадает и как охлаждается ? ATF в гидротрасформаторе неслабо греется.[/quote]Всетаки тебя разводят. Проточный метод ничего не дает. Из многих областей автомата масло не выгоняется никак, например ГДТ, там жидкость можно высвободить только сверловкой и сливом. Проточка - это развод клиента на бабки.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
HUGER
Попадает когда начинает работать маслонасос и никак оттуда не выгоняется, никакими проточными методами. Также во многих областях автомата жидкость никак не выгоняется пока не разберешь и не промоешь. Поэтому в прямоточном методе нет смысла. Достаточно слить, промыть под давлением фильтр, сняв поддон и все.
Для того чтобы АТФ грелась меньше, ставят маслорадиаторы. Но греется в какой-то степени оно в любом случае, работа у него такая.
Попадает когда начинает работать маслонасос и никак оттуда не выгоняется, никакими проточными методами. Также во многих областях автомата жидкость никак не выгоняется пока не разберешь и не промоешь. Поэтому в прямоточном методе нет смысла. Достаточно слить, промыть под давлением фильтр, сняв поддон и все.
Для того чтобы АТФ грелась меньше, ставят маслорадиаторы. Но греется в какой-то степени оно в любом случае, работа у него такая.
Xenos
Смотреть нужно и так и так, для этого на щупе две метки - кул и хот. FAQ почитай.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 21 минуту 41 секунду
Как измерить уровень масла в автомате?
Для этого необходимо на работающем двигателе вытащить щуп автомата. Обычно он отличается от щупа моторного масла формой рукоятки в виде красного цилиндра с прорезью посредине. На щупе имеется две пары рисок, первая для непрогретого двигателя и вторая для прогретого до рабочей температуры. Соответственно отметка масла должна находиться между одной или другой парой.
Недолив масла очень опасная вещь. Не допускайте этого. Косвенно на недолив указывает звук пылесоса из отверстия для щупа при работающем двигателе. При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач.
Перелив масла тоже не менее опасен. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.
Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. На некоторых автоматах фильтр выполнен из фетра и засоряется активнее сетчатого, при ремонте он требует замены.
Смотреть нужно и так и так, для этого на щупе две метки - кул и хот. FAQ почитай.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 21 минуту 41 секунду
Как измерить уровень масла в автомате?
Для этого необходимо на работающем двигателе вытащить щуп автомата. Обычно он отличается от щупа моторного масла формой рукоятки в виде красного цилиндра с прорезью посредине. На щупе имеется две пары рисок, первая для непрогретого двигателя и вторая для прогретого до рабочей температуры. Соответственно отметка масла должна находиться между одной или другой парой.
Недолив масла очень опасная вещь. Не допускайте этого. Косвенно на недолив указывает звук пылесоса из отверстия для щупа при работающем двигателе. При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач.
Перелив масла тоже не менее опасен. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.
Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. На некоторых автоматах фильтр выполнен из фетра и засоряется активнее сетчатого, при ремонте он требует замены.