Cообщения

Драка со смертельным исходом [422]
Пепелац КЮ! [133]
Кетовая [463]
Mark2 замена ДВС [2]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [512]
Сколько должен зарабатывать мужик? [516]
Ситуация в Корее [309]
World of Tanks [8796]
Все тяготы собственного дома [2320]
Грибы, грибы, грибы [606]

Барахолка

Принимаю заказы на осенний картофель [72]
Совместный заказ на computeruniverse [198]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [493]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [84]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [28]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [75]
Продам Б/у телевизор [0]
Продам лебедки Electric Winch [389]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]

Вакансии

Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

смена в автомате


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

смена в автомате

Непрочитанное сообщение томин » 13 апр 2006, 20:32

стоит ли менять смазку в автомате в авто из Японии.Где,кто менял?Какие отзывы о севисе.Какие расценки?
томин
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение guest1 » 13 апр 2006, 20:37

томик
гы-гы:)
это где ж ты там смазку увидел?:)
а то, что ты имел в виду - не смазка, а рабочая жидкость.
И где исходные данные? какое авто и т.п.
вообще я бы рекомендовал Мобил на волочаевской. Там все есть и для Мицубы и для хонды, да поди и для ЦВТ нисановских.
По-крайней мере я там меняю. Приедешь у ребят и спросишь, надо менять или нет.
guest1
 

Непрочитанное сообщение Дроссель » 14 апр 2006, 13:39

томик
Если ATF (Automatic Transmission Fluid) прозрачный и чистый, катайся на здоровье.
Аватара пользователя
Дроссель
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 14 апр 2006, 14:35

Дроссель
У друга в автомате хондовском сверху все красиво, но когда сливать стали - чооорное лилось достаточно долго.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение томин » 14 апр 2006, 20:05

guest1
не стоит так цеплятся к словам,я думаю все поняли,что я имел в виду именно РАБОЧУЮ ЖИДКОСТЬ.На цвет она светло-красная , запах не горелый.Раньше менял сам,но теперь авто 2000 года,не хотелось бы запороть.Сколько читал рекомендуют,кто через 40000,кточерез 80000 тысяч.Вот и хотелось бы узнать Ваше мнение.
Кто пользовался заменой на Вторсырье в Южном?Как отзывы.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 44 секунды

Да,авто примьера 2000 г. QG18DE

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 31 секунду

дроссель
Есть ли какие-то сроки замены.По пробегу.
томин
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 апр 2006, 20:12

томик:Кто пользовался заменой на Вторсырье в Южном?Как отзывы.

Я там пользовался услугой "замена автомата", гы :D
У меня срок замены меньше 40 тыс. где-то 20-30
Автомат уже далеко не новый, да и стиль вождения не пенсинерский.
Потребность в замене ощущается в изменении характера работы автомата. Где я меняю, уже сказал.
guest1
 

Непрочитанное сообщение Дроссель » 15 апр 2006, 11:01

Xenos
Xenos:сверху все красиво

что значит сверху все красиво? Ты имел ввиду на щупе? Если да то он его наверно на холодную проверял.
томик
томик:Есть ли какие-то сроки замены.По пробегу.

у тебя под капотом (или в другом месте, в зависимости от автомобиля) есть наклейка - в ней все сроки прописаны.
Аватара пользователя
Дроссель
 

Непрочитанное сообщение Anders » 15 апр 2006, 14:46

guest1


а то, что ты имел в виду - не смазка, а рабочая жидкость


Вообще-то это трансмиссионное масло, а не рабочая жидкость :-))) Где ж ты такое название то откопал :-)

Потребность в замене ощущается в изменении характера работы автомата. Где я меняю, уже сказал


Потребность в замене "ощущается" исключительно по пробегу. Причем рекомендованному производителем для экстримальных условий эксплуатации. У нас именно такие и есть.

И если ты пользуешься на Мобиле "проточной заменой", то я тебя поздравляю, тебя развели. :-) Если просто сливают жижу, моют поддон и заливают новую, то молодец.

томик

Авто из Японии бывают разные. Часто из скрабов и паковских стоянок. Там не разоряются на дорогие жидкости и льют все что под руку попадется. Поэтому если не уверен в происхождении своей машины, меняй все.[/quote]
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 15 апр 2006, 23:00

Anders
Anders:Потребность в замене "ощущается" исключительно по пробегу. Причем рекомендованному производителем для экстримальных условий эксплуатации. У нас именно такие и есть.

Можешь не верить, но у меня именно по изменению работы автомата:)
Заметную даже для такого дилетанта как я :lol:
Anders:И если ты пользуешься на Мобиле "проточной заменой", то я тебя поздравляю, тебя развели. Если просто сливают жижу, моют поддон и заливают новую, то молодец.

Правильно будет звучать так: сливают, снимают поддон, выкидывают старый фильтр, моют поддон, ставят новый фильтр, заливают новую жижу + прогоняют проточным методом :lol:
Вообще меня там никогда не разводят, ребята хорошие, зря ты на них так.
Anders:Вообще-то это трансмиссионное масло, а не рабочая жидкость ))
Так то оно так, однако ж оно не только смазочную функцию выпоняет, но и гидравлическую?
guest1
 

Непрочитанное сообщение Anders » 16 апр 2006, 03:18

guest1

Можешь не верить, но у меня именно по изменению работы автомата:)


Очень плохо, а нужно по пробегу.

+ прогоняют проточным методом


Всетаки тебя разводят. Проточный метод ничего не дает. Из многих областей автомата масло не выгоняется никак, например ГДТ, там жидкость можно высвободить только сверловкой и сливом. Проточка - это развод клиента на бабки.

Так то оно так, однако ж оно не только смазочную функцию выпоняет, но и гидравлическую?


От этого оно все равно не перестает называться трансмиссионным маслом.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 16 апр 2006, 10:23

Дроссель
Сверху - да, на щупе.
Смотрелось нагорячую, поездка по городу и пара минут тарахтения на ХХ. А как надо смотреть, подскажи?

А маслоналивные сервисы замену со сниятием поддона делают? Тот же Мобил, например.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение томин » 16 апр 2006, 11:05

Мужики,не надо ссорится.Я всего навсего хотел знать ваше мнение,а не затевать военные действия.
дроссель
табличка есть ,но прочитать ничего не возможно.
anders
значит заменить самому декстрон будет надежне.Про снятие поддона на станциях как-то умалчивают.Да и думаю если снимут и поставят ,то что они там сделают,никто не узнает.
ну и последний вопрос.Шелл и Мобил,что выбрать?
томин
 

Непрочитанное сообщение Anders » 17 апр 2006, 01:26

томик

Поддон не так просто снимать, поэтому то на станциях это делают редко и только по требованию. Дело в том, что в идеале нужно менять прокладку или хотя бы садить на герметик (хуже). При снятии поддона очень полезно промыть гидромозги и фильтр под давлением струей воздуха с керосином. Такая возможность есть редко у кого, а просто сполоснуть недостаточно и эффект нулевой.

Не нужно выбирать ни Шел ни Мобил, лей то, что написано у тебя на щупе, скорее всего Дексрон 2 или 3. Если написано 2, можно лить Дексрон 3, дешево и сердито. Есть мобиловский дексрон, он неплохого качества.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение HUGER » 17 апр 2006, 03:02

Anders
Всетаки тебя разводят. Проточный метод ничего не дает. Из многих областей автомата масло не выгоняется никак, например ГДТ, там жидкость можно высвободить только сверловкой и сливом. Проточка - это развод клиента на бабки.


страно, а как в ГДТ ATF попадает и как охлаждается ? ATF в гидротрасформаторе неслабо греется.[/quote]
HUGER
 

Непрочитанное сообщение Anders » 17 апр 2006, 03:30

HUGER

Попадает когда начинает работать маслонасос и никак оттуда не выгоняется, никакими проточными методами. Также во многих областях автомата жидкость никак не выгоняется пока не разберешь и не промоешь. Поэтому в прямоточном методе нет смысла. Достаточно слить, промыть под давлением фильтр, сняв поддон и все.
Для того чтобы АТФ грелась меньше, ставят маслорадиаторы. Но греется в какой-то степени оно в любом случае, работа у него такая.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 17 апр 2006, 08:19

Anders:Поэтому в прямоточном методе нет смысла.

ты видел, какого цвета выходит жижа при проточном методе? Даже свежезалитая, которая, оказывается, неслабо перемешивается с остатками старой.
guest1
 

Непрочитанное сообщение HUGER » 17 апр 2006, 08:47

Anders


Сам себе противоречиш.
HUGER
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 17 апр 2006, 09:06

Anders:Для того чтобы АТФ грелась меньше, ставят маслорадиаторы.

подожди, у меня и так от автомата к радиатору идут трубки. Что, на других обычных авто нет?
guest1
 

Непрочитанное сообщение Дроссель » 17 апр 2006, 10:24

Xenos
Смотреть нужно и так и так, для этого на щупе две метки - кул и хот. FAQ почитай.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 21 минуту 41 секунду

Как измерить уровень масла в автомате?
Для этого необходимо на работающем двигателе вытащить щуп автомата. Обычно он отличается от щупа моторного масла формой рукоятки в виде красного цилиндра с прорезью посредине. На щупе имеется две пары рисок, первая для непрогретого двигателя и вторая для прогретого до рабочей температуры. Соответственно отметка масла должна находиться между одной или другой парой.

Недолив масла очень опасная вещь. Не допускайте этого. Косвенно на недолив указывает звук пылесоса из отверстия для щупа при работающем двигателе. При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач.

Перелив масла тоже не менее опасен. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла.

Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. На некоторых автоматах фильтр выполнен из фетра и засоряется активнее сетчатого, при ремонте он требует замены.
Аватара пользователя
Дроссель
 

Непрочитанное сообщение guest1 » 17 апр 2006, 10:30

Дроссель: падению линейного давления.

вследствие засорения фильтра, правильно?
Что пострадает в первую очередь?
И будет ли подлежать ремонту автомат вс лучае поломки?
Или дешевле купить контрактный?
guest1
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск