смена в автомате

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 17 апр 2006, 09:55

guest1
guest1 писал(а):будет ли подлежать ремонту автомат вс лучае поломки
Я че Пушкин?
guest1 писал(а):Что пострадает в первую очередь?
твой каман :wink:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 17 апр 2006, 10:07

Дроссель писал(а):Я че Пушкин?
Разве нет? Жаль... :D

томин
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 19:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение томин » 17 апр 2006, 10:29

anders
менял на трех авто сам.Сейчас смотрел поддон,снять не сложно.Думал на станции лучше будет,но судя по отзывам,самому надежней.Поддон садил всегда на герметик.По декстрону,на щупе ничего не написано,смотрели по каталогу,залит второй.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 48 секунд

И еще ,мобиловский на станциях мобил или еще где есть?

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 80 раз

Непрочитанное сообщение HUGER » 17 апр 2006, 10:29

томик

Менял всегда на станциях, с промывкой фbтльтра, результатом доволен. Сам декстрон не поменяшь весь, отсилы 1/3. И смешаеш неизвестно что с неизвестно чем :)

ala_HELG
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 16:02

Непрочитанное сообщение ala_HELG » 19 апр 2006, 14:00

2ALL
жижа в автомате меняется двумя способами:
1, Метод частичной замены, интервал 40 тык
2, Полная замена. 80 тык

Если жижа не пахнет горелым, прозрачная и красивая и вы знаете кагда её до вас меняли (обычно япы наклейки оставляют), то для вас 1,метод!
То есть слил-залил, точнеее сколько слил столько и залил.

Второй способ применяется во всех остальных случаях.
Сначала сливаем всё что сливается, потом откручиваем поддон и чистим магниты, иногда меняем прокладку (если порвали её при закручивании поддона обратно). Прикручивать поддон обратно нужно от руки!
Наливаем новой жижи сколько слили.
Снимаем один из щлангов идущий из автомата в радиатор. Заводим мотор и сливаем старую жижу через шланг, ОДНОВРЕМЕННО доливая новую через щуп.
подробнее тутт: http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1175 [/quote]

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 19 апр 2006, 15:30

Дроссель
Я спрашивал не про уровень, а про состояние жижи в автомате.

Аватара пользователя
SMART
Прописавшийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 11:29
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMART » 19 апр 2006, 16:16

томик писал(а):ну и последний вопрос.Шелл и Мобил,что выбрать?
томик писал(а):Да,авто примьера 2000 г. QG18DE
у тебя должна быть ниссановская спец. жидкость

Аватара пользователя
Фокс Deluxe
Он живет тут
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
Откуда: ХАБАРОВСК

Непрочитанное сообщение Фокс Deluxe » 20 апр 2006, 02:27

Anders писал(а): Поддон не так просто снимать, поэтому то на станциях это делают редко и только по требованию. Дело в том, что в идеале нужно менять прокладку или хотя бы садить на герметик (хуже). При снятии поддона очень полезно промыть гидромозги и фильтр под давлением струей воздуха с керосином. Такая возможность есть редко у кого, а просто сполоснуть недостаточно и эффект нулевой
Красиво излагаеш, замени мне жижу автоматную

ala_HELG
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 16:02

Непрочитанное сообщение ala_HELG » 24 апр 2006, 09:10

Лис писал(а):Поддон не так просто снимать, поэтому то на станциях это делают редко и только по требованию. Дело в том, что в идеале нужно менять прокладку или хотя бы садить на герметик (хуже). При снятии поддона очень полезно промыть гидромозги и фильтр под давлением струей воздуха с керосином. Такая возможность есть редко у кого, а просто сполоснуть недостаточно и эффект нулевой
В убитом автомате и правда эффект нулевой, а в обычном этого делать нельзя!

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 24 апр 2006, 10:02

При смене в автомате жидкости уровень на горячую был в пределах меток hot, спустя месяц (на улицы стало теплее) уровень стал выше мак отметки примерно на 1,5 см. ОЖ в норме, измерения на прогретом, заведенном двигателе в положении Р.
Вопрос повышенный уровень это сильно страшно для здоровья автомата, и нужно ли сливать часть жидкости для доведения ее до нормы.

Z
Друг форума
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 22:39

Непрочитанное сообщение Z » 24 апр 2006, 16:32

Менял со снятием поддона и полной заменой фильтра на новый. После этого делал прокачку через винсовский аппарат.

Результат - толчок R-D стал слабее, АКПП субъективно стала переключаться без рывков. За исключением 1-2 -там он был и остался.

Да, там стоит прокладка, а не герметик. Стоит сама прокладка не очень дорого - лучше и ее заменить.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 24 апр 2006, 17:27

Xenos
а че состояние, грязный, не прозрачный, бордовый (мутно желтый) - иеняй. И думать не надо.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»