Как правильно пользоваться тип-троником ?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Как правильно пользоваться тип-троником ?

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 13 апр 2006, 23:29

Можно ли на ходу переключать с автомата на тип троник и обратно ? Мож но ли скоростями на тип тронике тормозить как на коробке ? Можно на тип тронике на 1 скорости стоять в пробке ?
Когда скорости переключаешь, газ надо отпускать ?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 апр 2006, 08:22

ВАДИМ
ты про демона спрашиваешь?
Если так, то можно предположить следующее: (у меня галант с автоматом INVECS-1, предшественником INVECS-2, что, видимо, ты называешь типтроником)
тормозить можно, если осторожно :) Я двоечкой зимой часто тормозил, да и сам автомат частенько включает торможение, например, когда с горки накатом едешь, ну или тормозишь резко, он опять помогает :)
На ходу скорее всего можно. Т.к. это тот же автомат, только с возможностью ручного переключения

Аватара пользователя
Sagaris
Прописавшийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 12:23
Откуда: L.A.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sagaris » 14 апр 2006, 12:04

Можно ли на ходу переключать с автомата на тип троник и обратно ?
на пассате можно было

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 14 апр 2006, 16:19

guest1 писал(а):ты про демона спрашиваешь?
Да, диамант v-2500 cc. Накатом кстати не особо катится если режим ( автомата ) такое ощущение как буд то скоростью тормозит. Овердрайва на нём нет ? Я что то кнопку эту так и не нашёл.
ВАДИМ писал(а):Когда скорости переключаешь, газ надо отпускать ?
А с этим как быть ?
Немного не в тему: Расход всего получился 12 литров, а на Лауреле при такой же езде примерно 14-15.

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 14 апр 2006, 18:28

Блин.. типтроник - обычный автомат, просто с такой вот понтовой фичей как ручной выбор передачи, и прользоваться им надо как
обычным автоматом, ничего там сверхестественного нету.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 апр 2006, 18:50

ВАДИМ писал(а):Накатом кстати не особо катится если режим ( автомата ) такое ощущение как буд то скоростью тормозит.
Не как будто, а так и есть. Мне в городе часто помогает:)
ВАДИМ писал(а):ВАДИМ писал(а):
Когда скорости переключаешь, газ надо отпускать ?

А с этим как быть ?
Хм...повторяюсь, у меня чуть другая машина, но тем не менее можно предположить. Это тот же самый автомат. Ты на простом автомате газ не сбрасывает для переключений. Здесь, я думаю, также.
Да, и поаккуратнее с демоновским автоматом, говорят они нежные и загубить их легко

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 7 секунд
ВАДИМ писал(а):Немного не в тему: Расход всего получился 12 литров, а на Лауреле при такой же езде примерно 14-15.
Ну он же у тебя ЖДИный?

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 15 апр 2006, 01:10

guest1 писал(а):Ну он же у тебя ЖДИный?
Да, не GDI, Лаурель пока стоит, диамант экономичней оказался, так что езжу на нём.

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 22 апр 2006, 15:33

Срочно !!!!!!!!!!!В автомат ( с тип троником ) Диаманта декстром можно просто долить или полностью менять надо ? Какой дикстрон туда заливается ?
Если можно просто долить то доливать куда, в бачёк который под капотом ? Доливать на холодном двигателе ?

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 22 апр 2006, 16:11

ВАДИМ
какой декстрон???
Туда льется только Dia Queen ATF SP-3.
Заедь в нормальный сервис и спроси. Например в Мобил на Волочаевской.

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 23 апр 2006, 17:56

guest1 писал(а):Заедь в нормальный сервис и спроси. Например в Мобил на Волочаевской.
Заезжал, жидкость поменять в автомате стоит 9000 рублей, а если на доливку то 600 руб литр :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :D :D :D

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 24 апр 2006, 07:04

ВАДИМ
да, дорого. А как иначе? и на хонду дорого, и на вариаторы ниссановские дорого.
Это на короллу все дешево :)

Аватара пользователя
Etalonn
Он живет тут
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 16:00
Откуда: из Цирка

Непрочитанное сообщение Etalonn » 24 апр 2006, 07:20

Rus писал(а):Блин.. типтроник - обычный автомат, просто с такой вот понтовой фичей как ручной выбор передачи, и прользоваться им надо как
обычным автоматом, ничего там сверхестественного нету.
Угу Написал сам незная чего, в вариаторе принцип работы сосем другой,он вообще нихрена не переключает :). тама 2 конуса и ремень, для начала в инете хоть инфу бы поискал.
ВАДИМ писал(а):Какой дикстрон туда заливается ?
Жижа тама специальная. еси она говняная то меняй без промедления, и не вздумай левак каконить лить, похоронишь свой типтроник в 3.14зду.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 24 апр 2006, 07:26

Etalonn писал(а):Угу Написал сам незная чего, в вариаторе принцип работы сосем другой,он вообще нихрена не переключает . тама 2 конуса и ремень, для начала в инете хоть инфу бы поискал.
ты что пишешь?
какой еще вариатор?
читай внимательнее

Аватара пользователя
Etalonn
Он живет тут
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 16:00
Откуда: из Цирка

Непрочитанное сообщение Etalonn » 24 апр 2006, 07:48

Rus
guest1
сори, чего то с утра бес попутал. :twisted: С вариатором :)

Дабы иисправится

INVECS-II

Спортивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия

Спортивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II Sport Mode разработана для того, чтобы обеспечить максимальное удовольствие за рулем при экономии усилий и минимальном напряжении. Другими словами, с INVECS-II и опытный водитель, и новичок смогут позволить себе динамичное поведение и не делать при этом лишних движений.

INVECS-II была первой в мире пятиступенчатой автоматической трансмиссией, разработанной специально для автомобилей типа FF. На сегодняшний день эта трансмиссия является самой надежной, а ее динамические и эксплуатационные характеристики -- наивысшими.

Первая передача является самой низкой и предназначена для больших нагрузок. Самая высокая пятая передача обеспечивает максимальную экономию топлива и относительно спокойное управление. Остальные передачи позволяют адаптировать динамику автомобиля к конкретным дорожным условиям и индивидуальному стилю управления.

Если INVECS-II Sport Mode используется в автоматическом режиме, все решения о переключении передач принимает бортовой компьютер. Автоматический режим является самым простым и безопасным. Бортовой компьютер оптимизирует процесс переключения передач и всегда выбирает самый подходящий режим.

Спортивный режим позволяет водителю сохранить контроль за переключением передач.

Спортивный режим трансмиссии INVECS-II действует, когда рычаг переключения передач находится в ручном режиме слева от градации D. Ручной режим переключения отличается от обычной механики тем, что не требует одновременной переключению работы педалей газа и сцепления. Передачи переключаются довольно быстро и легко. Первая и вторая передачи в ручном режиме обеспечивают максимальную безопасность и контакт с дорогой в гололед и снегопад. Кстати, для ручного переключения вовсе необязательно смотреть на рычаг -- информация о режиме и действующей передаче высвечивается на электронном дисплее.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты

И еще

"INVECS-I" отличается мягкими переключениями и способна предугадывать действия водителя. Так, при разгоне со средних и малых скоростей, коробка быстро переходит на третью или даже вторую передачу для уверенного ускорения. Она не "лезет" на нежелательные высокие передачи, когда водитель быстро едет по извилистой дороге и проходит повороты на грани фола. Наконец "INVECS-I" самостоятельно переключается на более низкую ступень для торможения двигателем, когда машина катится под уклон (в данном случае "автомат" опознает сочетание отпущенного акселератора и одновременного набора скорости). Такой "автомат" применялся на всех моторах, кроме 2,5-литрового V6. С точки зрения эксплуатации "INVECS-I" весьма долговечна. Как говорят сервисмены, весьма часто встречаются Таланты" с 200-тысячными пробегами и отменно работающими "автоматами". Разумеется, владельцы таких машин не имеют привычки резких стартов и обслуживаются исключительно на фирменных техцентрах. Однако на рынке хватает машин с "убитыми" коробками. Причина кроется в отсутствии обслуживания. Например, рабочую жидкость в "INVECS-I" следует менять каждые 40.000 км, причем использовать можно только рекомендованную (дилеры заливают "Mobil ATF220"). Смешивать разные марки нельзя. Механики рассказывают, что порой приходилось вскрывать "автоматы", в которых жидкость напоминала деготь. Если в России "автоматы" ломают по незнанию или безалаберности, то откуда берутся дефектные коробки на машинах из Европы? Там другие причины. Частенько "автоматы" сжигают, буксируя тяжелые прицепы-трейлеры. Некоторые прижимистые европейские владельцы, после завершения трехлетнего гарантийного периода, "забывают" про обслуживание всего, без чего можно пройти техническую инспекцию, и ездят, как говорится, до упора. Полная переборка "автомата" в условиях фирменного техцентра обходится в $2.000. Перед покупкой автомобиля с автоматической коробкой следует ее досконально проверить. Способы контроля мы многократно описывали в предыдущих публикациях под рубрикой "Second-test". Лучший из них - диагностика на авторизованном сервисе.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 24 апр 2006, 08:30

Etalonn
:)
Etalonn писал(а):"INVECS-I" отличается мягкими переключениями и способна предугадывать действия водителя.
Есть, есть такое.
Да и цитата знакомая. Из статьи о б/у Галантах)

Аватара пользователя
Etalonn
Он живет тут
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 16:00
Откуда: из Цирка

Непрочитанное сообщение Etalonn » 24 апр 2006, 08:39

Тож про ето инфу лопатил ?

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 24 апр 2006, 08:59

Etalonn
отзывы о Галантах читал

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 01 май 2006, 18:46

guest1
А ты не знаешь что может быть залито в системе охлаждения на Диаманте ? Антифриз или тосол ? Антифриз с тосолом можно мешать ?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»