Как правильно пользоваться тип-троником ?
Форум: Автомобильная мудрость
Как правильно пользоваться тип-троником ?
Можно ли на ходу переключать с автомата на тип троник и обратно ? Мож но ли скоростями на тип тронике тормозить как на коробке ? Можно на тип тронике на 1 скорости стоять в пробке ?
Когда скорости переключаешь, газ надо отпускать ?
Когда скорости переключаешь, газ надо отпускать ?
ВАДИМ
ты про демона спрашиваешь?
Если так, то можно предположить следующее: (у меня галант с автоматом INVECS-1, предшественником INVECS-2, что, видимо, ты называешь типтроником)
тормозить можно, если осторожно Я двоечкой зимой часто тормозил, да и сам автомат частенько включает торможение, например, когда с горки накатом едешь, ну или тормозишь резко, он опять помогает
На ходу скорее всего можно. Т.к. это тот же автомат, только с возможностью ручного переключения
ты про демона спрашиваешь?
Если так, то можно предположить следующее: (у меня галант с автоматом INVECS-1, предшественником INVECS-2, что, видимо, ты называешь типтроником)
тормозить можно, если осторожно Я двоечкой зимой часто тормозил, да и сам автомат частенько включает торможение, например, когда с горки накатом едешь, ну или тормозишь резко, он опять помогает
На ходу скорее всего можно. Т.к. это тот же автомат, только с возможностью ручного переключения
Да, диамант v-2500 cc. Накатом кстати не особо катится если режим ( автомата ) такое ощущение как буд то скоростью тормозит. Овердрайва на нём нет ? Я что то кнопку эту так и не нашёл.guest1 писал(а):ты про демона спрашиваешь?
А с этим как быть ?ВАДИМ писал(а):Когда скорости переключаешь, газ надо отпускать ?
Немного не в тему: Расход всего получился 12 литров, а на Лауреле при такой же езде примерно 14-15.
Не как будто, а так и есть. Мне в городе часто помогает:)ВАДИМ писал(а):Накатом кстати не особо катится если режим ( автомата ) такое ощущение как буд то скоростью тормозит.
Хм...повторяюсь, у меня чуть другая машина, но тем не менее можно предположить. Это тот же самый автомат. Ты на простом автомате газ не сбрасывает для переключений. Здесь, я думаю, также.ВАДИМ писал(а):ВАДИМ писал(а):
Когда скорости переключаешь, газ надо отпускать ?
А с этим как быть ?
Да, и поаккуратнее с демоновским автоматом, говорят они нежные и загубить их легко
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 7 секунд
Ну он же у тебя ЖДИный?ВАДИМ писал(а):Немного не в тему: Расход всего получился 12 литров, а на Лауреле при такой же езде примерно 14-15.
Угу Написал сам незная чего, в вариаторе принцип работы сосем другой,он вообще нихрена не переключает . тама 2 конуса и ремень, для начала в инете хоть инфу бы поискал.Rus писал(а):Блин.. типтроник - обычный автомат, просто с такой вот понтовой фичей как ручной выбор передачи, и прользоваться им надо как
обычным автоматом, ничего там сверхестественного нету.
Жижа тама специальная. еси она говняная то меняй без промедления, и не вздумай левак каконить лить, похоронишь свой типтроник в 3.14зду.ВАДИМ писал(а):Какой дикстрон туда заливается ?
Rus
guest1
сори, чего то с утра бес попутал. С вариатором
Дабы иисправится
INVECS-II
Спортивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия
Спортивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II Sport Mode разработана для того, чтобы обеспечить максимальное удовольствие за рулем при экономии усилий и минимальном напряжении. Другими словами, с INVECS-II и опытный водитель, и новичок смогут позволить себе динамичное поведение и не делать при этом лишних движений.
INVECS-II была первой в мире пятиступенчатой автоматической трансмиссией, разработанной специально для автомобилей типа FF. На сегодняшний день эта трансмиссия является самой надежной, а ее динамические и эксплуатационные характеристики -- наивысшими.
Первая передача является самой низкой и предназначена для больших нагрузок. Самая высокая пятая передача обеспечивает максимальную экономию топлива и относительно спокойное управление. Остальные передачи позволяют адаптировать динамику автомобиля к конкретным дорожным условиям и индивидуальному стилю управления.
Если INVECS-II Sport Mode используется в автоматическом режиме, все решения о переключении передач принимает бортовой компьютер. Автоматический режим является самым простым и безопасным. Бортовой компьютер оптимизирует процесс переключения передач и всегда выбирает самый подходящий режим.
Спортивный режим позволяет водителю сохранить контроль за переключением передач.
Спортивный режим трансмиссии INVECS-II действует, когда рычаг переключения передач находится в ручном режиме слева от градации D. Ручной режим переключения отличается от обычной механики тем, что не требует одновременной переключению работы педалей газа и сцепления. Передачи переключаются довольно быстро и легко. Первая и вторая передачи в ручном режиме обеспечивают максимальную безопасность и контакт с дорогой в гололед и снегопад. Кстати, для ручного переключения вовсе необязательно смотреть на рычаг -- информация о режиме и действующей передаче высвечивается на электронном дисплее.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты
И еще
"INVECS-I" отличается мягкими переключениями и способна предугадывать действия водителя. Так, при разгоне со средних и малых скоростей, коробка быстро переходит на третью или даже вторую передачу для уверенного ускорения. Она не "лезет" на нежелательные высокие передачи, когда водитель быстро едет по извилистой дороге и проходит повороты на грани фола. Наконец "INVECS-I" самостоятельно переключается на более низкую ступень для торможения двигателем, когда машина катится под уклон (в данном случае "автомат" опознает сочетание отпущенного акселератора и одновременного набора скорости). Такой "автомат" применялся на всех моторах, кроме 2,5-литрового V6. С точки зрения эксплуатации "INVECS-I" весьма долговечна. Как говорят сервисмены, весьма часто встречаются Таланты" с 200-тысячными пробегами и отменно работающими "автоматами". Разумеется, владельцы таких машин не имеют привычки резких стартов и обслуживаются исключительно на фирменных техцентрах. Однако на рынке хватает машин с "убитыми" коробками. Причина кроется в отсутствии обслуживания. Например, рабочую жидкость в "INVECS-I" следует менять каждые 40.000 км, причем использовать можно только рекомендованную (дилеры заливают "Mobil ATF220"). Смешивать разные марки нельзя. Механики рассказывают, что порой приходилось вскрывать "автоматы", в которых жидкость напоминала деготь. Если в России "автоматы" ломают по незнанию или безалаберности, то откуда берутся дефектные коробки на машинах из Европы? Там другие причины. Частенько "автоматы" сжигают, буксируя тяжелые прицепы-трейлеры. Некоторые прижимистые европейские владельцы, после завершения трехлетнего гарантийного периода, "забывают" про обслуживание всего, без чего можно пройти техническую инспекцию, и ездят, как говорится, до упора. Полная переборка "автомата" в условиях фирменного техцентра обходится в $2.000. Перед покупкой автомобиля с автоматической коробкой следует ее досконально проверить. Способы контроля мы многократно описывали в предыдущих публикациях под рубрикой "Second-test". Лучший из них - диагностика на авторизованном сервисе.
guest1
сори, чего то с утра бес попутал. С вариатором
Дабы иисправится
INVECS-II
Спортивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия
Спортивная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II Sport Mode разработана для того, чтобы обеспечить максимальное удовольствие за рулем при экономии усилий и минимальном напряжении. Другими словами, с INVECS-II и опытный водитель, и новичок смогут позволить себе динамичное поведение и не делать при этом лишних движений.
INVECS-II была первой в мире пятиступенчатой автоматической трансмиссией, разработанной специально для автомобилей типа FF. На сегодняшний день эта трансмиссия является самой надежной, а ее динамические и эксплуатационные характеристики -- наивысшими.
Первая передача является самой низкой и предназначена для больших нагрузок. Самая высокая пятая передача обеспечивает максимальную экономию топлива и относительно спокойное управление. Остальные передачи позволяют адаптировать динамику автомобиля к конкретным дорожным условиям и индивидуальному стилю управления.
Если INVECS-II Sport Mode используется в автоматическом режиме, все решения о переключении передач принимает бортовой компьютер. Автоматический режим является самым простым и безопасным. Бортовой компьютер оптимизирует процесс переключения передач и всегда выбирает самый подходящий режим.
Спортивный режим позволяет водителю сохранить контроль за переключением передач.
Спортивный режим трансмиссии INVECS-II действует, когда рычаг переключения передач находится в ручном режиме слева от градации D. Ручной режим переключения отличается от обычной механики тем, что не требует одновременной переключению работы педалей газа и сцепления. Передачи переключаются довольно быстро и легко. Первая и вторая передачи в ручном режиме обеспечивают максимальную безопасность и контакт с дорогой в гололед и снегопад. Кстати, для ручного переключения вовсе необязательно смотреть на рычаг -- информация о режиме и действующей передаче высвечивается на электронном дисплее.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты
И еще
"INVECS-I" отличается мягкими переключениями и способна предугадывать действия водителя. Так, при разгоне со средних и малых скоростей, коробка быстро переходит на третью или даже вторую передачу для уверенного ускорения. Она не "лезет" на нежелательные высокие передачи, когда водитель быстро едет по извилистой дороге и проходит повороты на грани фола. Наконец "INVECS-I" самостоятельно переключается на более низкую ступень для торможения двигателем, когда машина катится под уклон (в данном случае "автомат" опознает сочетание отпущенного акселератора и одновременного набора скорости). Такой "автомат" применялся на всех моторах, кроме 2,5-литрового V6. С точки зрения эксплуатации "INVECS-I" весьма долговечна. Как говорят сервисмены, весьма часто встречаются Таланты" с 200-тысячными пробегами и отменно работающими "автоматами". Разумеется, владельцы таких машин не имеют привычки резких стартов и обслуживаются исключительно на фирменных техцентрах. Однако на рынке хватает машин с "убитыми" коробками. Причина кроется в отсутствии обслуживания. Например, рабочую жидкость в "INVECS-I" следует менять каждые 40.000 км, причем использовать можно только рекомендованную (дилеры заливают "Mobil ATF220"). Смешивать разные марки нельзя. Механики рассказывают, что порой приходилось вскрывать "автоматы", в которых жидкость напоминала деготь. Если в России "автоматы" ломают по незнанию или безалаберности, то откуда берутся дефектные коробки на машинах из Европы? Там другие причины. Частенько "автоматы" сжигают, буксируя тяжелые прицепы-трейлеры. Некоторые прижимистые европейские владельцы, после завершения трехлетнего гарантийного периода, "забывают" про обслуживание всего, без чего можно пройти техническую инспекцию, и ездят, как говорится, до упора. Полная переборка "автомата" в условиях фирменного техцентра обходится в $2.000. Перед покупкой автомобиля с автоматической коробкой следует ее досконально проверить. Способы контроля мы многократно описывали в предыдущих публикациях под рубрикой "Second-test". Лучший из них - диагностика на авторизованном сервисе.