Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [521]
Драка со смертельным исходом [453]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [296]
стоит ли брать делику? [58]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [525]
Ситуация в Корее [312]
Приточная вентиляция в квартире [546]
моя мини-техника [39]
Автомногоборье, может быть попробовать? [275]
Mark2 замена ДВС [7]

Барахолка

Отдам в хорошие руки щенка [0]
Продам разное гаражное. [36]
Помогите сделать из велосипеда тележку [8]
Продам боярышник, сироп из него и томатную пасту. [0]
Принимаю заказы на осенний картофель [76]
Куплю травматический пистолет. [5]
Продам противотуманки [5]
Совместный заказ на computeruniverse [201]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [136]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [10]

Вакансии

Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

Покрышки: Шипы или Липучка? • 55 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Про » 07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Про
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение wd » 29 ноя 2013, 11:55

Xenos
ездить не купил... :|
Аватара пользователя
wd
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение SergeyIon » 29 ноя 2013, 11:57

Xenos:ул. Депутатская

что за тачка у тебя?? джим? мини? териус?
SergeyIon
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 ноя 2013, 12:04

SergeyIon:джим

M13A, полный сток, только хабы на механические поменял, оконфузился именно в этом месте :oops:
Обут в шипы Gislaved Nord Frost 100.

В защиту "комфортного" могу сказать, что тоже не сразу смог тронуться на том месте, где его крутило, проверял днём, пришлось немного назад сдать. Но на шипах сдать назад получается заметно прямее...
Аватара пользователя
Xenos
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 29 ноя 2013, 12:06

Xenos
Надо отдать ему должное что не стал усераться, а вовремя развернулся обратно.
Аватара пользователя
Draiveer2008
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Brian » 29 ноя 2013, 12:45

А че без звука? :mrgreen:
Аватара пользователя
Brian
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение kosyak » 29 ноя 2013, 15:05

Смотрю всех штурмующих...мысль только одна: Люди реально олени или претворяются :)? неужели пол часа в пробке стоят этого гемора.
kosyak
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 29 ноя 2013, 15:14

Это еще не олени. Олени в данной ситуации начинают на 2ВД объезжать стоящих, думая хз что
Аватара пользователя
Viacheslav77
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 29 ноя 2013, 15:17

я б на месте местных по ночам водичкой еще полил или блок положил
Аватара пользователя
Viacheslav77
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Imperium » 29 ноя 2013, 15:23

kosyak:Смотрю всех штурмующих...мысль только одна: Люди реально олени или претворяются :)? неужели пол часа в пробке стоят этого гемора.


ну а что ещё делать то?
чем занять себя?
вот что конкретно можешь предложить?
Imperium
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Movlaal » 29 ноя 2013, 15:26

Люди а где в Ха продаются колеса Gislaved шипованные?
Подскажите ПЛИЗЗЗ!!!
Movlaal
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение golf » 29 ноя 2013, 15:37

movlaal:Люди а где в Ха продаются колеса Gislaved шипованные?
Подскажите ПЛИЗЗЗ!!!

Думаю што нигде. Если вдруг, о чудо! В одном месте я увидел-бы в продаже норд фрост 2,3,5,100 я бы взял именно 2. Наши дороги не поспевают за передовой шинной промышленностью.
А в Хабаровске нокиан и мишлен достойны внимания. Но у мишлена шип круглый, а у нокиан (нордман) он квадратный. Континенталь тож хорошо.
Советую при выборе не гнаться за новыми моделями. Для наших условий более подходящие именно старые модели с более "внедорожным" протектором.
Выводы не эфемерные, а из опыта. Очень подходит Хакка 4 (сейчас он нордман4) для легкового авто. :torch:
Кордиант - заметно хуже вышеперечисленных. Не советую.
Последний раз редактировалось golf 29 ноя 2013, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
golf
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Movlaal » 29 ноя 2013, 15:41

Да хаку я смотрел но уж больно ценник не гуманный!
А где народ Gislaved-ы берет раз в Ха нету?
Movlaal
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение golf » 29 ноя 2013, 15:48

Тырнет-шоп. Xenos придёт, расскажет где он брал. Может и в Ха где нашёл.
Смотри Nordman, значительно гуманее.
golf
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение golf » 29 ноя 2013, 16:02

Да и с такими дорогами скоро сформируется хорошая вторичка шипатых, кому хочецца нового... Покупка двухсезонной шипованной резины очень выгодна.
golf
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Рулевой » 29 ноя 2013, 16:10

Viacheslav77:я б на месте местных по ночам водичкой еще полил или блок положил

:lol: Так там уже с осени залито и переодически водичка проступает. Крендель который на камеру(местный) выступал,по осени вроде скважину под воду бурил прям рядом с дорогой,как раз где автотанцы на льду. Потом разбирал и вычерпывал все на дорогу, что то там переделывал. Поэтому такой довольный и стоял перед камерой.
Рулевой
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 ноя 2013, 16:19

Brian
:oops:
Хотя на самом деле на регистраторе отключено.

movlaal
Брал в интернете, у нас нету их.
Проблемы выбрать у меня почти не возникает - размер редкий, у некоторых просто не существует в природе :lol:
Аватара пользователя
Xenos
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 29 ноя 2013, 17:13

SergeyIon:есть знакомый, летает на патроле под 200кмч все шипы на месте.

Раненый? Пуля в голове?
Doctor Mengel
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Movlaal » 29 ноя 2013, 17:13

Xenos:Brian
Брал в интернете, у нас нету их.
:

Через какой сайт, если не секрет?
Movlaal
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение kosyak » 29 ноя 2013, 19:20

Imperium:
kosyak:Смотрю всех штурмующих...мысль только одна: Люди реально олени или претворяются :)? неужели пол часа в пробке стоят этого гемора.


ну а что ещё делать то?
чем занять себя?
вот что конкретно можешь предложить?

Музычку послушать в пробке и расслабиться :up:
kosyak
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Hyperone » 29 ноя 2013, 20:53

kosyak:Смотрю всех штурмующих...мысль только одна: Люди реально олени или претворяются :)? неужели пол часа в пробке стоят этого гемора.

И не говори бл! Сурф нашел куда на липучке сунуться. Пусть даже если это "оуенный" триангл. Все люди как люди на трианглах стоят в пробках, а этот полез и вот результат
Аватара пользователя
Hyperone
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск