Cообщения

Ситуация в Корее [296]
Железная работа. [190]
Грибы, грибы, грибы [604]
Приточная вентиляция в квартире [539]
Кетовая [453]
где купить крышку матрицы ноут DNS [2]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [1]
Приколы с картинками (берегите траффик) [1338]
Вопрос по электрике [184]
Все тяготы собственного дома [2298]

Барахолка

VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [92]
Муссо спорт продам [2]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [27]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [492]
Отдам/трэба [7742]
Совместный заказ на computeruniverse [187]
Заточка ножей в Хабаровске [151]
Продам память Kingston HiperX KHX8500D2K2/2G [13]
Продам источник постоянного тока Б5-45 [16]
Продам блок питания для принтеров Epson EPS-50E C2… [5]

Вакансии

Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен
Инженер-строитель (преимущественно дороги)

Новости

Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …
Август побил рекорд по рождаемости в Хабаровском …
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…

Покрышки: Шипы или Липучка? • 58 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Какую резину вы считаете более удобной при движении на следующих авто? (можно выбрать два варианта)

Переднепривод - однозначно Липучка
64
24%
Переднепривод - однозначно Шипы
82
30%
Заднепривод - однозначно Липучка
23
8%
Заднепривод - однозначно Шипы
103
38%
 
Всего голосов : 272

Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Про » 07 окт 2011, 15:07

Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))

P.S. Продажа автомобильных шин в Хабаровске, легкосплавных дисков - новых и б.у, фотографии и цены. Предложения от частников и компаний. Зимняя, летняя резина на ваш автомобиль
Последний раз редактировалось Про 10 окт 2011, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Про
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Anders » 06 дек 2013, 18:16

Шипы шипы... лучше вообще забыть что такое зимняя резина :-) Самое лучшее решение вопроса.
Аватара пользователя
Anders
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение ильдар » 07 дек 2013, 13:49

Переехав в Тай я так понимаю? :D
ильдар
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение vg30 » 07 дек 2013, 15:00

ильдар
написано же -СОЧИ
vg30
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xenos » 09 дек 2013, 00:24

Anders:Самое лучшее решение вопроса.

Щас понаедут в эти твои сочи стопидцод дальневосточников :mrgreen:
Аватара пользователя
Xenos
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение golf » 09 дек 2013, 02:29

Не панаедут... У Краснодаре тормозят. В Сочи сцут ехать. Из Краснодара уже отток растёт по тихой... У кого есть возможность "разведки", после результатов осмотра озадачиваюцца поиском другого места жития. И всё чаще в столицу...
golf
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Anders » 09 дек 2013, 06:28

Тема не про это конечно, но тоже не понимаю на кой хабаровчане прутся в Краснодар, дыра та еще.
А касательно резины, далеко не все знают что вообще существует зимняя резина, а вы тут шипы шипы :-)
Аватара пользователя
Anders
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение SergeyIon » 09 дек 2013, 09:02

вчера делали тест шипов:
в имеем патрол 2012г на шипах привязываем к трактору, включаем все блокировки и газуем на уплотненном снегу, гребут все колеса но не едет :lol: ,
на шлифовали мелкие ямки со льдом под колесами, отвязываем от трактара и пытаемся тронутся, также крутит все колеса а ехать не может, в общем пришлось подсыпать песка чтоб вылезти оттуда.....

попозже также попробуем еще два авто на липучке
SergeyIon
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Dm. » 09 дек 2013, 09:20

SergeyIon: мелкие ямки со льдом под колесами - и пытаемся тронутся, также крутит колеса а ехать не может,


было так прошлой зимой :D
Накопал под колесами, пришлось просить дернуть, ибо сам никак.
Привод задний.
Аватара пользователя
Dm.
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Dm. » 09 дек 2013, 09:28

SergeyIon:в общем пришлось подсыпать песка чтоб вылезти оттуда....

А еще помогает раскачка, очень помогает.
Аватара пользователя
Dm.
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение SergeyIon » 09 дек 2013, 09:33

Dm.:
SergeyIon:в общем пришлось подсыпать песка чтоб вылезти оттуда....

А еще помогает раскачка, очень помогает.

мы не ищем легких путей
SergeyIon
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение lokkii » 09 дек 2013, 21:34

Дибильные, уж простите меня, тесты Вы устраиваете.
Если по честноку нужно на одном и том же подъеме плавно попробовать тронуться с места при равных условиях (педаль в пол не канает - так только дибилы делают или если Субару B4 - там такое канает, сам свидетель)
А потом на каком-то скользком участке оттормозится со скрости 40км\ч.

При этом логично чтобымашины были одинакового класса и веса.
Аватара пользователя
lokkii
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Xenos » 09 дек 2013, 21:48

Тронуться помогает полный привод, а вот контролируемо спуститься, по той же Депутатской, на шипах можно, а вот без них ой не всегда...
Аватара пользователя
Xenos
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение aleкс » 16 дек 2013, 22:36

lokkii:Дибильные, уж простите меня, тесты Вы устраиваете.
Если по честноку нужно на одном и том же подъеме плавно попробовать тронуться с места при равных условиях (педаль в пол не канает - так только дибилы делают или если Субару B4 - там такое канает, сам свидетель)
А потом на каком-то скользком участке оттормозится со скрости 40км\ч.

При этом логично чтобымашины были одинакового класса и веса.

просто интересно


Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса



С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава...

МОРОЗ И СОЛНЦЕ
В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные – от 30о мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.
Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.


Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой.
В ходе температурного теста летних шин (ЗР, 2008, № 8) мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни – раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией...
Испытания проходили в феврале – марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности – 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.
В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 – у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.
Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.
Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

МОРОЗНО –19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.


Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

журнал "За рулем"
Аватара пользователя
aleкс
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Imperium » 16 дек 2013, 22:43

aleкс
для народа слишком много букв набросал
ему ж надо попроще-попримитевнее,сейчас вот на ночь глядя мозг многие себе сломают читавши,завтра на дороги хоть не выезжай
Imperium
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение в***мм » 16 дек 2013, 22:50

aleкс:на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений
все остальное фигня имхо. Льда много видели в городе? В городе почти везде (где скользко) глянцевый полированный накат...
в***мм
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 окт 2014, 17:48

Подниму темку :lol:
Пошел переобувать авто - глянул на резину и прослезился - не гоже на такой резине зимой ездить.
Поупать надобно.
Размерность - 195\65\15.
Этот комплект липучки Бриджстоун отходил 5 (пять) лет.
Хотелось бы, в случае покупки шипованной, получить результат не хуже.
Условия эксплуатации - город 70, загород 30.
Итак - что показала последняя зима?
Шипы или таки проверенная липучка?

И сразу бы рекомендованные марки :wink:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение -Молоток- » 28 окт 2014, 18:29

Конечно шипы - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Аватара пользователя
-Молоток-
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Buddu » 28 окт 2014, 18:32

-Молоток-:Конечно шипы - Bridgestone Ice Cruiser 7000

конечно липучка: GoForm W705 :lol: :lol: :lol:
Buddu
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Dm. » 28 окт 2014, 18:33

-Молоток-:Bridgestone Ice Cruiser 7000

Столько ошибок, кошмар!
Правильно: Ноккиан Хаккапелита 7

Но не бюджетно, да :(
Аватара пользователя
Dm.
 

Re: Покрышки: Шипы или Липучка?

Непрочитанное сообщение Buddu » 28 окт 2014, 18:37

Dm.:Но не бюджетно, да

рабы маркетинга...
колесо - это всего лишь круглая резиновая хрень. :lol: :lol: :lol:
Buddu
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск