Покрышки: Шипы или Липучка?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Я тебе омериканские проставки на -25 подарю получится очень бюджетно, а ханкук продавай
Я пользовал шипованный Нанкагн, после недели катания на задне приводной пузотёрке по центру снял, и поставил обратно липучку.
Я пользовал шипованный Нанкагн, после недели катания на задне приводной пузотёрке по центру снял, и поставил обратно липучку.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Таки можно поговорить за пару 285-65-17.sannikov писал(а):"-Мы гусские друг друга не обманываем"(с)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Запарина непосредственно перед Ленина. Лед посыпан песком. 100-я Креста 506 стояла в безумном буксе, нещадно поливая как из пулемета камнями из-под шипованных задних колес сзади стоящие колонны. Досталось и мне в соседнем ряду и через две машины от нее. Периодически скатывалась назад, поддавливая задних и сразу опять тапку в пол. Так, с двумя ногами на газуле, и выехал в конце концов с забросом задней оси.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Ну кстати да разумно - 10 тыр.Dm. писал(а):Таки можно поговорить за пару 285-65-17.sannikov писал(а):"-Мы гусские друг друга не обманываем"(с)
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
sannikov писал(а):Рулевой Вам реально 42 года?Рулевой писал(а): Да нет,просто как то не красиво про ... марку. Надо просто подробности что за П,1,2,3,4,-продолжать? :
Почитайте себя по трезвому, чёс слово как дитё.
По себе не суди дитетко.или когда выпиваете не садиться за клаву
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
2 дня замечаю на подъемах свежие хайсы, длинные такие, вот уж кому точно надо шиповку, стоят колом, резину прогревают что дым идет.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Если длинные пассажирские леворукие - таких вэдовых не бывает.ViToK писал(а):свежие хайсы
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Я на 76 крузаке 4вд щас даже не выключаю. На задке в подъёмы и на некоторых перекрёстках не едет вообще, так раскатали уже. Нокиан хаккапелита лт шип. Шипы тоже не панацея.ViToK писал(а):2 дня замечаю на подъемах свежие хайсы, длинные такие, вот уж кому точно надо шиповку, стоят колом, резину прогревают что дым идет.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
ViToK писал(а):2 дня замечаю на подъемах свежие хайсы, длинные такие, вот уж кому точно надо шиповку, стоят колом, резину прогревают что дым идет.
А ВД у короткого Хайса в новом кузове класс
Едет как танк,умудрился заехать на заправку Альянса что возле Нефтяника,там трешный подъем - может кто знает
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
шипы не панацея , согласен, но на простой зимней вообще грусть у них, так хоть как то будут двигаться, дороги ведь реально атас.
- NFO
- Он живет тут
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
- Откуда: ДОСы
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Хз, я там нормально загребаюсь, вчера там заезжал.OlegR писал(а):Едет как танк,умудрился заехать на заправку Альянса что возле Нефтяника,там трешный подъем - может кто знает
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
С удивлением езжу на заднем на нешипованном Тришланге. И ведь едет. По всем центральным горкам. Один минус - передачи в горку приходится переключать внатяг. Соответственно разгончик не ахти, вяловастенький. И если передавил газулю, или с оборотами ошибся, всё - встал, заелозил. Тогда уж передок в помощь. Тронулся на полном, опять на задний вернулся. С шипами то было б еще проще, передний мост еще реже тревожил бы.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
вот я не понимаю ... если есть возможность подключить передок и ездить не вошкаясь в скользких условиях.. подключать отключать.... в чем смысл этих движений .. по городу всегда всключаю перед и спокойно езжу даже не задумываюсь о горках и еще подобном ти па внятяг и тд и тп.. отключаю толкьо на трассе в зависимости от ее состояния ?? в чем сакраментальный смысл этого переключения ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Кстати, Дмитрий, а давление какое сейчас в колесах, может в нем дело?Dm. писал(а): А сейчас сам с трудом забираюсь.
И почему-то в узких покрышках протектора на 1,3 мм больше хотя их пользовал на 1 сезон больше!?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
1. Берегу, понимаешь, трансмиссию. 2. Экономлю, понимаешь, топливо. 3. Легче в 90 градусные повороты заходит, особенно сейчас, на гололеде. А их у меня в день - все.Xodok27 писал(а):вот я не понимаю ... если есть возможность подключить передок и ездить не вошкаясь в скользких условиях.. подключать отключать.... в чем смысл этих движений .. по городу всегда всключаю перед и спокойно езжу даже не задумываюсь о горках и еще подобном ти па внятяг и тд и тп.. отключаю толкьо на трассе в зависимости от ее состояния ?? в чем сакраментальный смысл этого переключения ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Ну допустим я езжу на заднем приводе и не вошкаюсь, изредка возникает потребность включить передок...... Так зачем его пользовать постоянно если в нем нет необходимости???Xodok27 писал(а):вот я не понимаю ... если есть возможность подключить передок и ездить не вошкаясь в скользких условиях.. подключать отключать.... в чем смысл этих движений .. по городу всегда всключаю перед и спокойно езжу даже не задумываюсь о горках и еще подобном ти па внятяг и тд и тп.. отключаю толкьо на трассе в зависимости от ее состояния ?? в чем сакраментальный смысл этого переключения ?
На торможение это почти не влияет, а на заднем приводе машина предсказеумей в управлении ( для меня, может потому что я много ездил на задне приводных машинах? ) Так в чем сакральный смысл юзать полный привод?
Ну и опять-же полный привод он разный, езди я на 80ке может и не отключал-бы привод. От массы машины много зависит, от системы подключения, много всяких мелочей.
А вот на трассе зимой я всегда иду онли полный привод
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
1. Производитель на мою машину говорит что до 80 с передком ездить можно смело без ущербаМашин папа писал(а): 1. Берегу, понимаешь, трансмиссию. 2. Экономлю, понимаешь, топливо. 3. Легче в 90 градусные повороты заходит, особенно сейчас, на гололеде. А их у меня в день - все.
2. сколько экономия ? литр два на сотку ?
3. по моему на включенном передке машина входит в повороты намного легче чем на заднем или как ?
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
в том что задняя часть машины у меня очень легкая и за счет включенного передка вообще не испытываю трудностей на гололеде .. при маневрировании и при трогании и при горках.. основное правило выбирай себе такую скорость при какой ты гарантировано можешь контролировать свою машину как при торможении так и при маневрировании а не на авось .....а да таки шипы стоят..хакка 7 сув машина сурф в 215 кузовеsannikov писал(а):Так в чем сакральный смысл юзать полный привод?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
На трассе можно так "прощёлкать" - мало не покажецца. А в городе - по погоде.Xodok27 писал(а):вот я не понимаю ... если есть возможность подключить передок и ездить не вошкаясь в скользких условиях.. подключать отключать.... в чем смысл этих движений .. по городу всегда всключаю перед и спокойно езжу даже не задумываюсь о горках и еще подобном ти па внятяг и тд и тп.. отключаю толкьо на трассе в зависимости от ее состояния ?? в чем сакраментальный смысл этого переключения ?
Ну и конечно раскаряченный пипл на подъёмах - не вина машины. Я не помню, применительно к себе, трудностей зимней эксплуатации автомобиля.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
А у меня очень тяжелая и я не испытываю никаких трудностей. У каждого свои условия и вводные, понимашь?Xodok27 писал(а): в том что задняя часть машины у меня очень легкая......