Она и в асфальт зароетсяВот против такой шиповки я ничего не имею:
Покрышки: Шипы или Липучка?
Форум: Автомобильная мудрость
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Похоже, кто реально знает, тот понимает. Андерса в расчет не берем, он любит боком ездить.
Ну а нам, гражданским водителям (не "дрифтунам" ), действительно, нужно "безаварийно, надежно и безусловно ехать с пункта А в пункт Б с приемлемой для меня скоростью (как правило - чуть выше скорости потока)." (с) Лукавый
И да, машина у меня нелегкая, тонны 2 точно, и мне нужно ее остановить тогда, когда я хочу, а не когда "наконецтолипучкаэтаостановится! " Плюс - управляемость на скользкой дороге. эт тоже далеко немаловажный аспект этого резинового вопроса. И особенно на межгороде при высоких скоростях. Хотя, гнать по зимней дороге 160-180 - это, имхо, шумахерство безмозглое. Правда, каюсь, сам прошлой зимой замечен был в этом и на трассе Чита-Хабаровск, и Хабаровск-Комсомольск. Но это не я, это машина провоцирует! Кстати, и все шипы после той зимы на месте Резина - Continental 255/55R19 111T TL XL ContiIceContact BD. Очень неплохо. Если что, рекомендую А за перл про ее дубовость - проста пять Поржал.
В городе же, особенно на "замыленных" перекрестках - тоже замечательно. Главное - аккуратно тормозить, в зеркало посматривая, у нас же большинство в липучку верует! Блаженные..
Да, шумит больше, чем липучка, но не критично. Во всяком случае, в моем варианте шины-автомобиль. Хуже торможение на асфальте - может и так, но не заметил .
ЗЫ. У жены машина на липучке. И, хочу вам сказать, совсем другое дело. . Буксануть может всеми 4-мя колесами порой. Ну, да ей обычно по прямой горизонтали от дома до работы и обратно - 4 км в день. Шиповку все-таки ей куплю. Никому липучка не нужна почти новая на 18?
ЗЗЫ. За рулем более 20 лет. Езжу всепогодно. На шиповку встал в прошлом году. Зря. Зря так поздно. Раньше надо было.
Ну а нам, гражданским водителям (не "дрифтунам" ), действительно, нужно "безаварийно, надежно и безусловно ехать с пункта А в пункт Б с приемлемой для меня скоростью (как правило - чуть выше скорости потока)." (с) Лукавый
И да, машина у меня нелегкая, тонны 2 точно, и мне нужно ее остановить тогда, когда я хочу, а не когда "наконецтолипучкаэтаостановится! " Плюс - управляемость на скользкой дороге. эт тоже далеко немаловажный аспект этого резинового вопроса. И особенно на межгороде при высоких скоростях. Хотя, гнать по зимней дороге 160-180 - это, имхо, шумахерство безмозглое. Правда, каюсь, сам прошлой зимой замечен был в этом и на трассе Чита-Хабаровск, и Хабаровск-Комсомольск. Но это не я, это машина провоцирует! Кстати, и все шипы после той зимы на месте Резина - Continental 255/55R19 111T TL XL ContiIceContact BD. Очень неплохо. Если что, рекомендую А за перл про ее дубовость - проста пять Поржал.
В городе же, особенно на "замыленных" перекрестках - тоже замечательно. Главное - аккуратно тормозить, в зеркало посматривая, у нас же большинство в липучку верует! Блаженные..
Да, шумит больше, чем липучка, но не критично. Во всяком случае, в моем варианте шины-автомобиль. Хуже торможение на асфальте - может и так, но не заметил .
ЗЫ. У жены машина на липучке. И, хочу вам сказать, совсем другое дело. . Буксануть может всеми 4-мя колесами порой. Ну, да ей обычно по прямой горизонтали от дома до работы и обратно - 4 км в день. Шиповку все-таки ей куплю. Никому липучка не нужна почти новая на 18?
ЗЗЫ. За рулем более 20 лет. Езжу всепогодно. На шиповку встал в прошлом году. Зря. Зря так поздно. Раньше надо было.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Мурад, а размерность какая?M.T. писал(а):Никому липучка не нужна почти новая на 18?
Так это самое главное в резине и машине Если машина не может буксовать, зачем она нужна? ))))))))))))))))))))))))))))))))))M.T. писал(а):Буксануть может всеми 4-мя колесами порой
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Для ответа на вопрос надо где-то раздобыть живые отзывы о бюджетной шиповке, типа, amtel, gislaved, barum, kleber и прочие совершенно неизвестные у нас бренды.ильдар писал(а):А вот шипованые шины, которые не шумят, на асфальте не хуже липучки, не дубеют, шипы не теряют и стоят не как Шаттл - это одни и те же шины или у каждой модели только одно достоинство?
Пока что тут обсуждается топовый сегмент нокиан и континентал.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Я тут после 10 лет катания на полном приводе, ушел в зиму на заднем, правда на шипах Хака7.
Так вот вчера и сегодня нехорошие люди на липучке "которая едет лучше шипов" и которые верят, что в Хабаровске зимой на дорогах "чистый асфальт" реально бесили.
Так вот вчера и сегодня нехорошие люди на липучке "которая едет лучше шипов" и которые верят, что в Хабаровске зимой на дорогах "чистый асфальт" реально бесили.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Это люди на недоприводе как правило.Dm. писал(а):нехорошие люди на липучке "которая едет лучше шипов" и которые верят, что в Хабаровске зимой на дорогах "чистый асфальт" реально бесили
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Посмотрю сёдня, так не помню. Да тебе куда? У нее ix35, ты на таких не ездишь.Anders писал(а):Мурад, а размерность какая?M.T. писал(а):Никому липучка не нужна почти новая на 18?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Вдруг скалу придется зимой выкатить, хотя врядли, но на ix35 поди узкая она, резина то.M.T. писал(а):Да тебе куда?
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Да ладно вы уже про криворуких-горе водителей. Их хоть шипы трековые, хоть 4 ВД - все равно забуксуют. Я бы для хабаровска вообще отдельно сделал "летние" и "зимние" права.
Я (каюсь был грешен и финансово затруднен) одну зиму проездил на летней АТ-шке (на джипе). И никуда меня не уносило. И 4 ВД очень включал, (была заморочка, что надо было сперва рычаг перевести, потом кнопку нажать, а потом все обратно т.к. парт-тайм). И ездил я не медленно, т.к. приходилось за очень ограниченное время перемещаться через весь город.
Это отступление.
По итогу если сравнивать шипы за 40к и липучку за 20-25, то шипы однозначно лучше на льду возможно лучше на снежном накате, незначительно проигрывают на асфальте и шумнее...
Получается лучше быть богатым и здоровым (современный полноприводный автомобиль с АВS, трекшеном и кучей других наворотов), чем бедным и больным (заднепривод без электроники и АБС на "всесезонной" резине)
Я (каюсь был грешен и финансово затруднен) одну зиму проездил на летней АТ-шке (на джипе). И никуда меня не уносило. И 4 ВД очень включал, (была заморочка, что надо было сперва рычаг перевести, потом кнопку нажать, а потом все обратно т.к. парт-тайм). И ездил я не медленно, т.к. приходилось за очень ограниченное время перемещаться через весь город.
Это отступление.
По итогу если сравнивать шипы за 40к и липучку за 20-25, то шипы однозначно лучше на льду возможно лучше на снежном накате, незначительно проигрывают на асфальте и шумнее...
Получается лучше быть богатым и здоровым (современный полноприводный автомобиль с АВS, трекшеном и кучей других наворотов), чем бедным и больным (заднепривод без электроники и АБС на "всесезонной" резине)
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
это значит что она не "развалится" на скорости 190 кмч, а не то что на ней можно по льду ехать с такой скоростьюYOKOHAMA iceGUARD 195/65R15 95T iG35 (шипы) - индекс скорости 190 км/ч
Езжу на IG30, 2010 или 2009 года производства, третью зиму. Скольская. Очень не нравится она мне. Я на лысом 9ти летнем близзаке так не скользил, как на новой ёкогаме.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Залез в каталог. А так, как машина у нее на гарантии, другого размера быть не должно, кроме как стокового: 225/55 R18Anders писал(а):Вдруг скалу придется зимой выкатить, хотя врядли, но на ix35 поди узкая она, резина то.M.T. писал(а):Да тебе куда?
Не та она для скалы. Не та.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Беда Тады пусть стоит до весныM.T. писал(а):Не та она для скалы. Не та
- nikita83
- Мастер
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Смотри результаты голосованияПро писал(а):Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
А вот это зря вот так. Легкомысленно. Полнопривод тормозит ничем не лучше, чем монопривод. И по дороге скользкой его таскает порой куда непредсказуемей.Про писал(а):Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Эт почему так? Чойто я не замечал?M.T. писал(а):И по дороге скользкой его таскает порой куда непредсказуемей.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Андрей, я-ж уже писал. Это все для обычных гражданских водителей. Ты - необычный.Anders писал(а):Эт почему так? Чойто я не замечал?M.T. писал(а):И по дороге скользкой его таскает порой куда непредсказуемей.
И нефиг тут пыпяливаться, панимаишь...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Мурад, честное слово не понимаю. Вот еду пассажиром на овощной субаре, никуда не кидает и не таскает даже под управлением девушки.M.T. писал(а):И нефиг тут пыпяливаться, панимаишь
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Впервые езжу на джипе и вообще на 4WD. Перед подключается автоматом. Реально страшно, т.к. подключение не совсем очевидное и не всегда плавное. Для движеения по городу понял - нужен фул тайм. Т.е. 100-й крузак или 80-й. Или зубару которая неедет
По резине - если покупать на кровные новые - только шиповку, т.к. не сильно дороже липучки. Но из-за нищеты приходится покупать б\у резину, которая в 95% - липучка.
Из живого опыта 3 года ездил на НОВОЙ шиповке бриджстоун, затем на новой липучке опять-же бриджстоун. На Шипах значительно лучше. Особенно на дорогах с уклоном вправо-влево, зад не сносит на переднем приводе и вообще машина как по рельсам едет по колье и прочему - не так сильно стаскивает.
И по части твёрдости резины - б\у Pirelli Scorpion 2006г выпуска. Из особенностей в рекламе сказано что-то типа "динамически меняемая жесткость резины в зависимости от температуры окружающей среды". Так вот при +20 они были имхо ТВЁРЖЕ и жесче чем сейчас при 0. Посмотрим как будут вести себя в -30.
По резине - если покупать на кровные новые - только шиповку, т.к. не сильно дороже липучки. Но из-за нищеты приходится покупать б\у резину, которая в 95% - липучка.
Из живого опыта 3 года ездил на НОВОЙ шиповке бриджстоун, затем на новой липучке опять-же бриджстоун. На Шипах значительно лучше. Особенно на дорогах с уклоном вправо-влево, зад не сносит на переднем приводе и вообще машина как по рельсам едет по колье и прочему - не так сильно стаскивает.
И по части твёрдости резины - б\у Pirelli Scorpion 2006г выпуска. Из особенностей в рекламе сказано что-то типа "динамически меняемая жесткость резины в зависимости от температуры окружающей среды". Так вот при +20 они были имхо ТВЁРЖЕ и жесче чем сейчас при 0. Посмотрим как будут вести себя в -30.
Последний раз редактировалось lokkii 13 ноя 2012, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Ну девушка не в заносе жеAnders писал(а): Мурад, честное слово не понимаю. Вот еду пассажиром на овощной субаре, никуда не кидает и не таскает даже под управлением девушки.
Меня тоже на овощной Х5 не кидает никуда обычно, что с девушкой, что без.
Помнишь же старую забавную фразу : "если возник занос, то на переднем приводе добавь газу, на заднем - сбрось, а на полном - брось руль, кури сигареты и пой грустные песни".
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Это особенности современных удешевленных корявых полных приводов. Давно про это говорил, но меня никто не слушал.lokkii писал(а):Перед подключается автоматом. Реально страшно, т.к. подключение не совсем очевидное и не всегда плавное.
Мурад, не бывает в чистом виде полного привода. Обязательно он либо с избыточной, либо с недостаточной поворачиваемостью. С нейтральной или перетекающей из одной в другую ничтожно редко. Так что, эта небылица, что мол нельзя ничего сделать в полным приводом в заносе... это... в общем, просто небылица. Ко всему можно приноровиться и все будет предсказуемо. Никакой rocket science тут нет.M.T. писал(а):а на полном - брось руль, кури сигареты и пой грустные песни"