Вы просто никогда не ездили на субару, тяжело объяснитью В кратце - система полного привода для легковых автомобилей у субару вне конкуренции имхо.Машин папа писал(а):При чем тут мощность и 4 вд, нифига не понял. 64 лошаденки как возили летом, так и сейчас тянут на нешипованной. На голом льду в горку внатяг, а то обе оси гальмуют.
Покрышки: Шипы или Липучка?
Форум: Автомобильная мудрость
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Тормозить чем будешь, клиренсом?lokkii писал(а):А по теме - езжу на старой зимней резине, даже не липучка.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Ну с 2003 по 2006 я как раз на Легаси ездил. Это раз. А во вторых, чего есть такого в полном приводе Субару, у нее какие-то принципы работы межколесных дифференциалов, которые отличаются от принципа "свободный/блокированный"?lokkii писал(а):Вы просто никогда не ездили на субару, тяжело объяснитью В кратце - система полного привода для легковых автомобилей у субару вне конкуренции имхо.Машин папа писал(а):При чем тут мощность и 4 вд, нифига не понял. 64 лошаденки как возили летом, так и сейчас тянут на нешипованной. На голом льду в горку внатяг, а то обе оси гальмуют.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Да на голом льду вообще пофиг, какой у тя полный привод, главное, чтоб не фултайм без межосевой! Все остальные крутят одновременно все 4 колеса.. А фултайм при резком ускорении в подъем по гололеду крутит одно переднее колесо и стоит на месте
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Тормозить надо в первую очередь головой и опытом а уже потом бампером
По части зубару - пусть меня поправят опытные субароводы но там крутящий момент перераспределяется от 10% до 90% между осями. У большинства до 50% как-правило.
А чтобы все 4 колеса крутились... это что-то новенькое. Слышал такое есть только у делик и до 5км\час можно ехать в таком режиме. Обычно на льду всё-таки крутится одно переднее и одно заднее колесо.
По части зубару - пусть меня поправят опытные субароводы но там крутящий момент перераспределяется от 10% до 90% между осями. У большинства до 50% как-правило.
А чтобы все 4 колеса крутились... это что-то новенькое. Слышал такое есть только у делик и до 5км\час можно ехать в таком режиме. Обычно на льду всё-таки крутится одно переднее и одно заднее колесо.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Вчера ночью дубасил по городу на электричке.
В горку от судостроительного на Суворова повернул - а стрелка тахометра уже в красной зоне
А скорость - ну км 20-ть в час
Вот сейчас шипованная резина уместна.
Вот тлько надолго ли?
В горку от судостроительного на Суворова повернул - а стрелка тахометра уже в красной зоне
А скорость - ну км 20-ть в час
Вот сейчас шипованная резина уместна.
Вот тлько надолго ли?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
ZubilO
Увы, одновременно все 4 крутят только полностью блокированные диффы. То есть, когда можно реально уехать на одном колесе.
Субара умеет всякими хитростями вращать четырьмя, но не всегда полностью, то есть, на одном колесе уехать может не каждая машина.
А с одним только межосевым блоком вполне реально словить по одному бешено вращающемуся колесу на каждой оси - болячка гражданских парттаймов. Лечится всякими межосевыми блокировками, автоматическими или другими.
У меня есть фуллтайм без межосевой - может быть мощщи не хватает, но на льду ведёт себя в основном как парттайм, два колеса крутит.
Увы, одновременно все 4 крутят только полностью блокированные диффы. То есть, когда можно реально уехать на одном колесе.
Субара умеет всякими хитростями вращать четырьмя, но не всегда полностью, то есть, на одном колесе уехать может не каждая машина.
А с одним только межосевым блоком вполне реально словить по одному бешено вращающемуся колесу на каждой оси - болячка гражданских парттаймов. Лечится всякими межосевыми блокировками, автоматическими или другими.
У меня есть фуллтайм без межосевой - может быть мощщи не хватает, но на льду ведёт себя в основном как парттайм, два колеса крутит.
А ну брысь на асфальт!Бэтмэн писал(а):Вот сейчас шипованная резина уместна.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Ты думаешь у одной твоей зубары такая система??? У меня на скае даже датчик на мониторе есть - момент на переднюю ось, так вот, даже когда на датчике 10% момента - машина крутит в горку все 4 колеса по однородной поверхности, не имея ни одной жесткой блокировки. А если сзади лсд, спереди торсен, и включена межосевая блокировка, то по ровному, даже неоднородному покрытию будут крутится все 4!!lokkii писал(а):Тормозить надо в первую очередь головой и опытом а уже потом бампером
По части зубару - пусть меня поправят опытные субароводы но там крутящий момент перераспределяется от 10% до 90% между осями. У большинства до 50% как-правило.
А чтобы все 4 колеса крутились... это что-то новенькое. Слышал такое есть только у делик и до 5км\час можно ехать в таком режиме. Обычно на льду всё-таки крутится одно переднее и одно заднее колесо.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Колеса вращаются по разному, когда есть разница в нагрузке, машина без единой блокировки может на чистом льду крутить 4мя, но если под 3мя колесами песок, а под одним лед - тада да... 4wd превращается в 1wd
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Я о рынке гражданских автомобилей. К тому, что некоторые не понимают: гражданские полноприводные машины с четырьмя ведущими колесами в стоке можно пересчитать по пальцам одной руки.Xenos писал(а):Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Система контроля тяги решает тот вопрос на 100%ZubilO писал(а):Да на голом льду вообще пофиг, какой у тя полный привод, главное, чтоб не фултайм без межосевой! Все остальные крутят одновременно все 4 колеса.. А фултайм при резком ускорении в подъем по гололеду крутит одно переднее колесо и стоит на месте
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
А что, поставить в стоковый Крузак вперед торсен проблема?? Или в патрол вперед лсд с теранчика?? В заднем у них почти у всех лсд стоит, его вполне хватает, чтоб на голеледе вращать пару колес с одинаковой скоростью..Машин папа писал(а):Я о рынке гражданских автомобилей. К тому, что некоторые не понимают: гражданские полноприводные машины с четырьмя ведущими колесами в стоке можно пересчитать по пальцам одной руки.Xenos писал(а):Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Легаси универсал ВР5 3.0 2005 г.в. передний-задний лсд, а вот межосевой хз.Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Для некоторых и в Джимни порталы вкорячить не поблема.ZubilO писал(а):А что, поставить в стоковый Крузак вперед торсен проблема?? Или в патрол вперед лсд с теранчика?? В заднем у них почти у всех лсд стоит, его вполне хватает, чтоб на голеледе вращать пару колес с одинаковой скоростью..Машин папа писал(а):Я о рынке гражданских автомобилей. К тому, что некоторые не понимают: гражданские полноприводные машины с четырьмя ведущими колесами в стоке можно пересчитать по пальцам одной руки.Xenos писал(а):Хаммер, например - торсены в осях и управляемый блок в межосевом.Машин папа писал(а):Что за автомобиль, у которого на обеих осях и в межосевом самоблоки с завода?
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
не сравнивай нивовскую раздатку и ATTESA. Это две большие разницы. Легковой полный привод как раз принудительно даёт момент на неведующую ось.Xenos писал(а):фуллтайм без межосевой
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
вот когда два колеса крутятся на разных осях я видел, но чтобы лишь одно Даже на фуллтайме с вискомуфтой я не поверю что это возможно.ZubilO писал(а):Колеса вращаются по разному, когда есть разница в нагрузке, машина без единой блокировки может на чистом льду крутить 4мя, но если под 3мя колесами песок, а под одним лед - тада да... 4wd превращается в 1wd
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Ну это наверное Zubilo что-то путает. Будет по 1 колесу на оси крутиться.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Если межосевой диф есть и не блокируется, то может и одно колесо крутиться.